Украина и украинско-российские отношения
206,752,368 349,255
 

  Retvizan ( Слушатель )
05 окт 2014 18:40:29

Тред №822794

новая дискуссия Дискуссия  223

Попросили передать эксклюзивную информацию специально для ГА. Знакомый работает на Черном море старпомом. Подсадил я его пару месяцев назад на Авантюру, теперь он читает форум прямо с корабля. Очень переживал что закончится сезон перевозки зерна и возить в этом регионе будет абсолютно нечего, придется переводится на речные маршруты или обратно на Балтику. Но как оказалось грузы для данного времени года нашлись и грузов будет очень много. Началась перевозка труб для Южного Потока в Болгарию. Оказывается Болгария, не смотря на все официальные заявления о приостановлении работ по постройке трубопровода, вовсе не отказывается от данного проекта на практике. Чуть позже я расскажу о той подлянке которую нам все же подготовила Болгария, но пока та информация, которую я обещал выложить.


Со слов старпома: С конца сентября началась массовая перевозка труб для Южного потока, уже как минимум 10 судов из Азова и Новороссийска повезли трубы в  порт Бургас (Болгария), а каждое судно это более 5-6 км трубопровода (длина трубы 12-12.5м, вес 9-9.3т, диаметр 80 см),сейчас мы взяли 450шт. нас осадка здесь лимитирует из-за низкого уровня воды в р.Дон, "Князь Владимир" 550шт, на полную осадку из Новороссийска. Из 1000шт -   20шт бракованных из-за перевозки по ж/д, небольшой скол, задир на торце, по ерунде даже. По мелочи тут же на заводе подправят, если крупный дефект то обратно на завод по ж/д.

Весной возили металл из Ротердама и Антверпена в Усть-Лугу для Выксовского металлургического завода (эта же команда с кем я сейчас работаю говорят 200 тыс.тонн специально для этих труб).Хотя чартер-партия на перевозку труб была заключена еще в начале марта (до референдума в Крыму). Может конечно выполняют условия контракта, но тратить впустую многомиллионные вложения (себестоимость трубы 700тыс.руб) я что-то сомневаюсь. Если предположить, что можно закупить трубы впрок, а потом построить другой Поток, тоже сомневаюсь ведь трубы специально разрабатывались для российского трубопровода.






Больше фоток под спойлером.











А теперь самое интересное. Разгрузив трубы в болгарском Бургасе судно пойдет в болгарскую же Варну. Там погрузит уже другие трубы и повезет через Волго-Балтийский канал в Баку, для строительства азербайджанского трубопровода. Но только не Набукко, о котором все уши прожужжали, а его менее известного брата близнеца TANAP. Таким образом получается что строительство двух конкурирующих трубопроводов стартовало практически одновременно. Какой из них выиграет, какой проиграет покажет время. Пока расклад такой: французская Total, немецкая E.On и норвежская Statoil вышли из проекта TANAP. Остались только азербайджанский SOCAR, турецкая BOTAS и британский BP.


  • +9.60 / 92
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Д ( Слушатель )
05 окт 2014 18:49:19
Сообщение удалено
Д
05 окт 2014 18:50:03
Отредактировано: Д - 05 окт 2014 18:50:03

  • +0.00
 
  Simple88 ( Практикант )
05 окт 2014 19:04:50
Сообщение удалено
Simple88
05 окт 2014 23:16:02
Отредактировано: Simple88 - 05 окт 2014 23:16:02

  • +4.52