Цитата: Боярин от 05.10.2014 20:05:19Дружба – великая вещь!
Вчера в личку упало мне письмо от немолодой киевлянки "Марьяны Олеговны" (кавычки потому, что насчет сообщить о факте она не возражала, но скрин попросила не делать, личные данные максимально изменить).
Во первых строках, адресантка благодарит меня за предупреждения, сделанные летом. Она к ним прислушалась, убедила мужа, хотя тот "вертел пальцем у виска", купила одну из первых появившихся в продаже буржуек, а также, мобилизовав всю наличность, запаслась на зиму всякой полезной всячиной: два мешка гречки, ящик упаковок овсянки, много сахара, соли, консервов, чая, кофе, постного масла и так далее, по длинному списку. Над ней посмеивались, подруги даже дразнили "мышкой-норушкой", но она сделала все, что могла, - и перестала опасаться зимы.
А пару дней назад пришла к ней в гости одна из "самых близких подруг, врач" с супругом, и с места в карьер потребовали делиться. "Честно, пополам". Пообещав, если не "войдет в положение друзей", попросить сына, связанного с правосеками, "заняться ею", чтобы забрали все "на нужды какого-то батальона".
Оказывается, - я об этом не знал, - в Майданеке такое уже практикуется, причём информаторам полагается 10% конфиската. Естественно, "Марьяна Олеговна" с мужем, испугавшись, позволили гостям провести ревизию в комнате, где хранятся припасы, и те всё располовинили. Как обещали, "честно": супруг подруги даже запретил жене забирать буржуйку, потому что "она у Марьяны только одна". И ушли, пообещав "никому ни слова".
И всё.
http://psmirnova.liv…59646.html
На данный момент это всего лишь байка в стиле "ув. Лев Рэмович ... ". Но да, она может зимой оказаться пророческой. А пока бойка однозачно, пока бежим впереди паровоза.
Вообще по заготовке провизией - в селах что под Куевом - вскрывай любой погреб, запасов полно всегда. В этом году все массово запасаются дровами. В черниговской области то же самое насколько я знаю. А вот куевляне к зиме подготовились только купив бойлер, либо утеплив фасад квартиры. О продуктовых запасах у них никогда не слышал.