Копался тут в документах Верховной Рады и обратил внимание на:
1. Инструкция от 27.09.14г. для особого порядка задержания лиц подозреваемых в терроризме/экстремизме, сроком до 30 дней,
обязывает Прокуроров Крыма и Севастополя (!) выносить постановления для привлечения к ответственности. А они вообще существуют эти органы на данный момент? П 2.3. кому интересно.
Инструкция2. Та же территория Крыма в другом документе, а именно в п.3 "Порядка выезда сотрудников-военнослужащих СБУ по частным делам за пределы населенного пункта, на территории которого дислоцировано подразделение, орган, учреждение, учреждение СБУ" утв.09.09.14г. сказано: "Выезд за пределы населенного пункта, на территории которого дислоцировано структурное подразделение, связанный с выездом за пределы области, осуществляется:
продолжительностью свыше 24 часов и независимо от продолжительности в случае следования на временно оккупированную территорию Украины - на основании письменного разрешения руководителя по рапортом сотрудника-военнослужащего. В рапорте должен указываться период выезда, местопребывание во время выезда, способы связи. Сотрудник-военнослужащий, который планирует
выезд на временно оккупированную территорию Украины, перед представлением рапорта руководителю информирует об этом Управление внутренней безопасности Службы безопасности Украины или представительство Управления внутренней безопасности Службы безопасности Украины в соответствующем регионе (далее - УВБ). Информирование оформляется путем визирования рапорта сотрудником УВБ"...
ПорядокТо есть на оккупированных территориях продолжают действовать госорганы Украины, а сотрудники посещают свои семьи и следуют по служебным делам нелегально. Как это всё увязать в толк не возьму. Тут либо с крестиком либо с трусами разобраться неплохо бы.
А то оккупация какая то странная получается. Шастай через границу туда-сюда без проблем, госорганы работают, тогда где оккупация?
АУ на УМ