Украина и украинско-российские отношения
204,755,353 348,213
 

  pmg ( Специалист )
18 окт 2014 00:02:35

Тред №829648

новая дискуссия Новость  277

В киевском метро могут найти укрытие около 200 тыс. человек
Источник: http://112.ua/kiev/v-kievskom-metro-mogut-nayti-ukrytie-okolo-200-tys-chelovek-glava-kp-131522.html

В киевском метрополитене могут найти укрытие порядка 200 тыс. человек. Об этом сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский, пишет "РБК-Украина". "Метрополитен способен укрыть порядка 200 тыс.

В киевском метрополитене могут найти укрытие порядка 200 тыс. человек. Об этом сообщил начальник КП "Киевский метрополитен" Виктор Брагинский, пишет "РБК-Украина". "Метрополитен способен укрыть порядка 200 тыс. человек, в среднем до 1400 людей на одной станции. Находиться в подземке можно будет до 48 часов", - сказал он.

КОММЕНТАРИЙ:

Не понял только для чего? Cудя по всему все же для обогрева.
  • +3.02 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Полупроводник ( Слушатель )
18 окт 2014 14:26:12

Больше похоже на отчёт о готовности метрополитена стать бункером для свидомых. Боятся гады Новороссии.С битой
Под эту перемогу денег хотят от европейсов. На сетку вдоль границы дают, здесь тоже надо кой-чего подкрасить и горшки пробить. 
Кстати о нуждах: в киевском метро 43 станции http://meget.kiev.ua/karti/karta-metro/ . Как пишут, по 1400 чела на станцию, получается только 60 200 человек. Куда остальных 140 тыщ пихать? по вагонам? Незнающий
  • +0.21 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
18 окт 2014 14:45:58

Последнне пристанище они там найдут учитвыая ресурс киевского метро и того когда там последний раз эскалаторы менялись. 
Я в Московском то метро не уверен что с ГО все в порядке... Особенно с ситсемой фильтрации воздуха например. Не говоря уже про воду, автономное электропитание и т.п. 
  • +0.48 / 5
  • АУ
 
 
 
  Padre ( Слушатель )
19 окт 2014 12:39:54

В порядке. Все системы ГО регулярно обслуживаются и проверяются. Во время ликвидации последствий катастрофы на синей ветке была локально задействована часть систем ГО - все отработало без сбоев. 
  • +1.03 / 9
  • АУ
 
 
  AGromov ( Практикант )
18 окт 2014 14:48:06
Сообщение удалено
AGromov
18 окт 2014 16:01:02
Отредактировано: AGromov - 18 окт 2014 16:01:02

  • +0.78
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
18 окт 2014 14:54:47

А вентиляцию как обеспечивать?
  • +0.64 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  AGromov ( Практикант )
18 окт 2014 15:03:23
Сообщение удалено
AGromov
18 окт 2014 16:16:02
Отредактировано: AGromov - 18 окт 2014 16:16:02

  • +0.17
 
 
 
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
18 окт 2014 15:39:07

Все работало это как? Сколько кубов воздуха в час гоняет вентиляция по тунелю?  Пусть между станциями 2км. Шиприна вагона метро 2,7. пусть тонеель 4 м по ширине? итого 4x2000 =8000 м2. Пусть треть пространство занимают теххнологические сооружения, рельсы, мед пункты, пункты питания,  и т.д. итого 6000 метров квадратных...  2 квадратных метра на человека ...Итого 3000 человек на перегон....Потебность человека в  свежем воздухе 15 м3 в час (выделение углекислоты 15 л/ч ПДК -0,1%)...3000 человек 45 тыщ кубов в час...Есть такая ветиляция в тунеле?
  • +0.69 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Старый штурман ( Слушатель )
18 окт 2014 17:47:27

А нынешние пассажиры метро в туннеле что, не дышат? Давайте прикинем по Вашим же данным. Максимальная вместимость вагона метро - около 300 человек (самому странно, но http://www.metrowagonmash.ru/production/metro/81-717-5/). В поезде - пусть 8 вагонов (а реально, на некоторых линиях, и больше) - итого в поезде 2400 человек. В туннеле, на двухкилометровом перегоне, при интервале 90 сек и средней скорости 60 км/час (да, интервал минимальный, а скорость завышена - то на то и выходит) - как минимум. два поезда - 5000 человек. И таки шо Ви мене говорите за 3000, которые задохнутся?
  • +0.13 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr.novel ( Слушатель )
18 окт 2014 19:28:45

   Конечно, офтоп, но хорошо помню, что нормативы советской армии для спальных помещений(казарм) - 6м3 воздуха из расчета на одного человека.Это минимальный объем, расчитанный на время пребывания от отбоя до подъема. Иначе говоря, всего 2м2 площади при высоте потолка 3м. На ум пришли ещё условия содержания заключенных, тут вообще о нормах лучше помолчать.
   Но есть другая проблема, - вентиляция в нашем метрополитене  не активного нагнетания, т.е. осуществляется за счет движения поездов, по принципу поршня в узком тоннеле. Это уникальное решение свойственное исключительно советскому проэкту.
  • +0.46 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
18 окт 2014 22:39:44
  • +0.35 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ганыка ( Слушатель )
18 окт 2014 22:44:24
Здравствуйте. Вы питаетесь мифами об «особом пути» и распространяете их на форуме:

Вы не правы. Имеется принудительная вентиляция туннелей метрополитена вентиляторами. Для общего ознакомления пара маленьких статеек (так как всё, что связано с метро, имеет некоторые ограничения, оборонная тема, так сказать. Поэтому только открытые источники) :
http://lokomo.ru/zhe…itena.html

http://wiki.nashtran…рополитена

Извиняюсь за оффтоп.
  • +0.75 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
19 окт 2014 05:46:16

Это "уникальное решение" использовалось в Лондонском метро как нечто очевидное. При строительстве метро у нас это решение было признано недопустимым, поскольку исключало использование метро как убежища или укрытия. Именно поэтому все метрополитены в СССР строились с системой принудительной вентиляции с огромными насосами. Кстати, СНиП 3208-99 (и его предшественники) определяет не только принудительность вентиляции, но и ее объем - 30 м3 на человека в час в обычном режиме и 50м3 в режиме "пик". Учитывая, что "пассажир" занимает 0,3м2 станции стоя, а укрывающийся около 1,5м2 - производительность системы вентиояции даже избыточна при использовании станций метро как убежища или укрытия.
  • +3.44 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 окт 2014 09:01:57
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
19 окт 2014 12:22:24

А если вспомните Шерлока Холмса, который расследовал дело, когда труп пострадавшего оказался на крыше вагона, то сразу сообразите, что то метро очень сильно отличалось от современного, которое приемущественно подземное. Первое лондонское же было скорее городской железной дорогой.Подмигивающий Полуподземного залегания. Строилось местами копанием траншеи с прследующим перекрытием и вентиляционными проемами в этом перекрытии, а в большинстве случаев по поверхности, непосредственно сквозь имеющиеся здания и сооружения, снося их полностью или частично. И даже это не спасало от задымления станций, тоннелей и вагонов. Когда же "пошли вглубь" - одновременно перешли на электрическую тягу. Одна из побудительных причин принудительности вентиляции у нас наш континентальный климат. Система устроена так, что в теплое время года забирает воздух у станции и прокачивает его по направлению станция-тоннель, прсреди перегона воздух выбрасывается в атмосферу. При таком направлении грунт вокруг тоннеля прогревается и используется как тепловой аккумулятор. Зимой направление обратное, воздух, пройдя по тоннелю, к станции приходит подогретым. "Поршевой" же эффект минимизируется расписанием движения поездов, обеспечивая перетекание воздуха из тоннеля в тоннель через венткамеры и сбойки.
  • +2.37 / 19
  • АУ
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
18 окт 2014 14:53:36

Не совсем так, станции святошино-броварской линии , начиная от Днипро и несь Левый берег с наземными павильонами, а наччиная от политеха неглубокого залегания...На выдубичской станции на левом берегу неглубокого залегания, да и куреневской тоже основная часть станций неглубокого залегания (глубоких только две - Площадь Льва Толстого. и Майдан)  
  • +1.03 / 4
  • АУ