Украина и украинско-российские отношения
206,385,406 348,962
 

  eneral_Panaev ( Слушатель )
28 окт 2014 16:49:17

Тред №834942

новая дискуссия Дискуссия  111

Немного статистики для тех, у кого возникают споры со свидомыми об уровне жизни в Украине и России (писал как раз в угаре одного из таких, надеюсь, что и для других пригодится). Да и просто иногда интересно в цифрах узнать, насколько всё изменилось.

В мире довольно много так называемых индикаторов уровня жизни населения. На любой вкус. Один из них - "количество автомобилей на душу населения". Предполагается, что доступность в личное пользование авто - один из показателей качества жизни населения.


 В Сети довольно много аналитики на этот счёт.
 Дабы не биться по вопросам достоверности, просто идём на сайт с базой данных ООН.
Transport Statistics / Road Vehicle Fleet / Passenger cars per 1000 inhabitants
 Отщёлкайте Россию и Украину, предварительно выбрав нужный нам индикатор

В 1993 году РФ и Украина по этому показателю были довольно близки друг к другу и лидером из пары была Украина - люди там жили по этому показателю богаче.

 Россия - 78 автомобилей на 1000 человек населения.
 Украина - 82 автомобиля на 1000 человек.

 Если кому-то интереснее смотреть в виде графика по годам, то Вам  сюда (тот же сайт с базой данных ООН):
Количество легковых автомобилей на 1000 жителей, Украина

 График интерактивный, поставьте галочку ещё и напротив РФ.
 Что мы имеем:


В 1998 году РФ и Украина всё ещё относительно рядом, но россияне уже обогнали украинцев:

 Россия - 127 автомобилей на 1000 человек населения.
 Украина - 103 автомобиля на 1000 человек.

 Разрыв невелик. СССР только 7 лет как развалился, олигархат и прочие "деловые" люди рвали обе страны примерно одинаково резво. Но далее пути россиян и украинцев в части владения авто существенно разошлись (видимо Путин виноват)

2011 год
 Россия - 255 автомобилей на 1000 человек населения.
 Украина - 152 автомобиля на 1000 человек.

 Иными словами, к началу 2012 года каждый четвёртый россиянин, включая младенцев и стариков, имел легковой автомобиль.

Пока украинцы живут по этому показателю как наши в Дагестане по данным на начало 2013 года (79 место среди субъектов РФ).
Википедия: Автомобилизация

 Но машина машине рознь.
 Вот данные по украинскому автопарку (Автомобильный транспорт Украины).
 Там очень много таблиц, графиков и иной весьма впечатляющей по количеству аналитики информации. Процитирую лишь одно:



ЦитатаСредний возраст легкового автомобильного парка Украины (легковые и лёгкие коммерческие автомобили) по состоянию на 1 января 2014 года составил 19 лет. Самым низким был возраст автопарка в Киеве (14 лет), самым высоким — в Кировоградской области (23 года)


Данные по России на этот год (11.09.2014), источник РБК: Для автомобилей в России предложили ввести возрастной ценз


ЦитатаПо данным аналитического агентства Автостат, средний возраст легкового автомобиля в России составляет 12 лет. При этом иномарки заметно моложе машин отечественного производства: 9 лет против 14,9 лет.


Т.е. у украинцев не только машин значительно меньше, но они к тому же на треть старше, чем у россиян.

Ну, и в заключение.
Данные по 2013 году, источник Автостат: Автомобильный рынок России- 2013. Итоги.







ЦитатаПо предварительным оценкам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2013 году в России продано 2,6 млн. новых легковых автомобилей, что на 6% меньше, чем в 2012 году. Средняя цена автомобиля - 900 тысяч рублей. Это примерно +6% к прошлогоднему показателю. При снижении объемов финансовая ёмкость рынка осталась примерно на уровне 2012 года и составила 2,34 трлн. рублей (в 2012 году – 2,33 трлн. руб.).

 
 Т.е. за 2012-2013 годы, у каждого 30-го россиянина появилось новое авто (куплено 5 млн. новых машин, пусть у многих и взамен отданных в утиль), со средним чеком по последнему году в 900 тыс. рублей.

 Какая статистика по Украине 2013?
 А кому ЭТО теперь интересно?
 Это была жизнь ДО.
 А теперь жизнь ПОСЛЕ.

 С расстрелами владельцев приглянувшихся машин у обочин и экспроприациями без стрельбы в интересах чего-то там.

 А у нас нет ни ДО, ни ПОСЛЕ.
 За что мы, россияне, друг другу искренне благодарны.
Отредактировано: eneral_Panaev - 28 окт 2014 16:56:56
  • +7.80 / 77
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Таб ( Слушатель )
28 окт 2014 17:02:28

Так-то оно так, во были времена! Ещё совсем недавно люди всерьез обсуждали возможность выживания при так называемом БП. А он подкрался как всегда незаметно. Каких только планов не строили, какие только машины не фантазировали... В основном, жители мегаполисов. Мне нравилось иногда почитывать ихние "откровения"-настроение улучшалось. Ничего не имею против жителей мегаполисов, поскольку сам живу в такой же агломерации, но некоторые их "хомячковые" выкладки меня удивляли. Особенно, в части выбора транспорта. Случайно сохранил цитату (прошу прощения, что в txt)с ветки одного известного форума и сегодня случайно её нашел. Прям будто на заказ! Это более чем поучительно, особенно, в свете последних событий на окраине... Один человек на том форуме не верил, что могут быть расстрелы и экспроприации.


Цитата: ЦитатаReiders 09-04-2011 23:01

Цитатаquote:Это не троллинг, это здравая реакция на детские хомячковые фантазии некоторых


Если это не троллинг, то значит домыслы поцреота, начитавшегося "Мародера" и прочей подобной бредятины. Говорю это как человек переживший реальный Песец в одной республике бывшего СССР. Не было не одного(!)примера "конфискаций", "мобилизаций", "изъятий" и прочего бреда.
  • +1.04 / 8
  • АУ