Цитата: Kaprai от 17.02.2009 09:37:26
Торопиться списывать не надо......вот конкретный пример.....
"Dexter" открывает заказные рейсы в Уральском федеральном округе
Первое авиа-такси в России «Dexter» 23 января 2008 года провело презентацию в аэропорту «Новый Уренгой» посвященную официальному открытию заказных рейсов авиакомпании в Ямало-Ненецком автономном округе (УФО). «Dexter» будет осуществлять заказные перелеты из аэропорта «Новый Уренгой» в города ЯНАО и близлежащих регионов.
Для осуществления перевозок в ЯНАО авиа-такси «DEXTER» будет использовать собственный парк новых швейцарских самолетов «Pilatus» (PC-12), имеющих российскую регистрацию.
http://html.dexter.ru/press.php
Несомненно , что импортные и российские вертолёты вполне вездесущи.
Л-410 пока летают....
В российском реестре (по состоянию на 2007 г.) числилось примерно шестьдесят машин, однако сейчас летают на регулярных рейсах чуть больше десяти самолетов: в Архангельске, Казани, Якутске и Петропавловске-Камчатском. Также есть они и в государственной авиации, в учебных центрах и аэроклубах РОСТО, в гражданских и военных летных училищах. Несколько воздушных судов в корпоративном владении.
Их даже восстанавливают в России.
С 2001 г. силами наших, а также привлеченных специалистов, были поставлены на крыло более двадцати пяти воздушных судов Ан-28 и Л-410. Некоторые из них эксплуатируются за рубежом.
Мне, разумеется, известно, что Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) недавно приобрела часть пакета акций Aircraft Industries и намерена в перспективе развивать в России региональные перевозки на самолетах, производимых на заводе в Куновице.
http://www.aerojetst…php?id=905
Як-18Т ..... в 2006 году Правительством РФ было принято решение о возобновлении серийного производства модернизированного Як-18Т (серия 36). Модернизация предусматривает замену авионики самолёта на современную, соответствующую новым стандартам, а также ряд конструктивных изменений, включая использование другого воздушного винта и увеличение емкости топливных баков. Согласно государственному заказу, в 2007—2008 годах должно быть выпущено 60 самолётов Як-18Т серии 36. В середине 2007 года первые новые самолёты стали поступать в учебные заведения.
Смоленский авиазавод выпускает три самолета Як-18Т в месяц :)
http://www.aviaport.…50649.html
Надо учить новых летунов.....на новых самолётах
Ан-3Т дорогой больно.....
Гендиректор "Полярных авиалиний" отметил, что Ан-3Т интенсивно используется только в Якутии. "Многие авиакомпании не могут приобрести Ан-ЗТ из-за его высокой стоимости", - сообщил Корякин Если в 2001 первом году первый Ан-3Т купили за 15 млн руб., то сейчас его цена достигла 52 млн руб.
http://dir.bigli.ru/…87/474410/
Малая авиация медленно , но развивается.....как впрочем и большая
Для сведения, имею к малой авиации весьма косвенное отношение...как пассажир
, но с весьма внушительным налётом. Думаю, наберётся поболее, чем у другого командира ВС. Я ещё застал Ми-4 и Як-12.
Поверьте, мне категорически не хочется вам возражать...но всё изложенное вами, лишь констатация того факта, что "клиент более мёртв, чем жив".
Задайтесь вопросом, почему Ан-3 интенсивно используется только в Якутии? Да потому что кроме него, никакие импортные "колёса", при температурах ниже -50*С, в воздух не подымутся. Добавьте сюда полное отсутствие наземной навигации и топливо, которое при транспортировке зимником в ту же Мому, как минимум раза три "перебодяживается" из ёмкости в ёмкость(танкер-нефтебаза-автоцистерна-автобаза аэропорта).
Ксати, у меня старинный знакомый работает в аэропорту Мома...надо поинтересоваться.
Касаемо Л-410. Машина неплохая, но требующая спецполосу и аэродромную навигацию. Перспективы у Aircraft Industries, даже при участи УКМК, не очень. Огромные проблемы с реализацией...и это ещё до кризиса. Чуть больше год назад имел возможность пообщаться с шеф-тест-пилотом Aircraft Indstries Stanislavom Sklenar. Они останавливались у нас во время демонстрационного перелёта на Дальний Восток. Вспоминали, как они тестировали "Чебурашку" в условиях низких температур в Якутске и Оймяконе. Даже, если Л-410 снова возродится, эта машина не закроет нишу потребностей.
Да и смысла инвестироваться в чехов, при налиии собствнных разработок, я не вижу.
Пора слать "докторов" в УГМК.
Нужен полноценыый аппарат, способный эксплуатироваться со всего, с чего можно взлететь: оборудованнных и необорудованных полос, воды, снега...и при предельно низких температурах. Кроме Ан-3, ничего похожего и близко не вижу.
P.S. Очень интересный для себя факт выудил в вашей ссылке:
http://dir.bigli.ru/…87/474410/Это кто же принял решение прекратить производство авиабензина Б-91? В результате этого решения ТЫСЯЧИ Ан-2, у которых не был выработан ресурс, остались на земле. А горы запасных частей? А лётный состав?
Это-сознательная крупномасштабная диверсия...и не иначе. "Авторы" даной "инициативы" давно уже должны вгрызаться кайлом в мерзлоту.
Считаю, предельно разумным предложение А. Корякина возобновить производство топлива для Ан-2...и продолжить эксплуатацию оставшегося парка, пока в строй массово не войдёт другая машина.
P.P.S. Просмотрел в Нете информацию по СМ-92 Турбо.
Судя по отзывам специалистов-великолепная машина.
Что подкупает меня, есть уже разработанный проект на амфибийном шасси (поплавках).
Смоленский завод без дополнительных инвестиций способен выпускать 12 машин в год...потребность огромная...тянут с сертификацией
.
Видимо, поставщики швейцарких "такси" занесли "кому надо". >:(