Большой передел мира
260,517,602 514,586
 

  Magic Spirit ( Специалист )
01 ноя 2014 12:55:13

Тред №837274

новая дискуссия Дискуссия  906



Госдеп США признал возможность признания государства Курдистан

 01/11/2014.

 
Вашингтон сделал ещё один удар по Анкаре – своему союзнику по НАТО, признав возможность создания независимого государства Курдистан, тем самым поставив под сомнение территориальную целостность не только Ирака, но также Турции и Сирии.

Госсекретарь США Джон Керри не отвергает создание на территории Ирака государства Иракский Курдистан, что чревато нарушением территориальной целостности не только Ирака, но также Сирии и Турции.

В интервью телеканалу PBS госсекретарь США Джон Керри заявил, что для признания Иракского Курдистана в качестве независимого государства «ещё не пришло время».

«Сейчас не время. Точно не время, по многим причинам», заявил Керри, добавив, что «сейчас нужно решать одну проблему за другой».

Я думаю, лидер Барзани это понимает, он помог при создании этого нового правительства в Багдаде, курды участвовали в этом. Они понимают, что важно быть едиными и консолидированными в борьбе с «Исламским государством», заявил продолжил Керри.
Иракский Курдистан – неофициальное название Курдского автономного района, имеющего статус широкой автономии в составе Ирака. На этой территории проживают курды, турки, туркмены, ассирийцы, сирийцы, халдеи — всего около 4 млн человек.

В 2014 году Вашингтон добился вовлечения в боевые действия на территории Сирии и Ирака вооружённых подразделений курдов, которые несколько десятилетий добиваются собственной независимости.

В настоящее время курдские ополченцы принимают активное участие в операции против исламистов на стороне иракских правительственных сил не только на территории Иракского Курдистана, но также в провинциях Найнава, Салах-эд-Дин и Анбар в центральной части Ирака, но и на севере Сирии на границе с Турцией.

Турецкое правительство, находясь под сильнейшим давлением Вашингтона, добивающегося вовлечения своего союзника по НАТО в войну с исламским государством на территории Сирии, осознают опасность вооружения курдов для собственной территориальной независимости.

Заявление Керри, фактически признавшего планы по территориальному расчленению Ирака, а затем неизбежно Сирии и Турции с целью создания нового государства, официальная Анкара пока не прокомментировала.


ссылка
Отредактировано: Magic Spirit - 01 ноя 2014 12:56:26
  • +4.27 / 28
  • АУ
ОТВЕТЫ (70)
 
 
  barclay ( Слушатель )
01 ноя 2014 13:31:31

Ээ брат, копай глубже. Это удар не по Турции, и не по Ираку... Это удар по транспортной артерии Европы в Средиземном море. По Суэцкому каналу в частности. Ибо, когда заварится каша под названием Курдистан от можа до можа, а она заварится - мама не горюй какая, только дровишек знай подкидывай, не зевай, чтобы не потушили, обо всех морских путях через Суэц, можно просто забыть. ИМХО - один из путей поднасрать СШП в этом деле, и получить побочный гешефт - развитие в пожарном порядке СМП. Тогда, любые - прямые ли, косвенные ли, блокады морских путей из ЮВА в Европу станут сильно проблематичными, и заодно, помимо дохода от эксплуатации СМП, Россия сможет получить вместо враждебного - лояльное отношение скандинавских стран, поскольку у них благодаря действиям России возникнет возможность стать крупными европейскими логистическими хабами. И нам удобно... Ключик от СМП - у нас. Ледовая обстановка, она ж такая... хочет - пустит караваны, хочет - не пустит... Стихия, понимаешь...
  • +2.97 / 25
  • АУ
 
 
  CCCR ( Практикант )
01 ноя 2014 14:14:06
Сообщение удалено
CCCR
17 мар 2016 00:34:18
Отредактировано: CCCR - 17 мар 2016 00:34:18

  • +0.84
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 14:32:08

Экономически необосновано в мирных условиях.
  • -1.43 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
01 ноя 2014 14:49:30
Сообщение удалено
CCCR
17 мар 2016 00:34:10
Отредактировано: CCCR - 17 мар 2016 00:34:10

  • +3.57
 
 
 
 
 
  Казах ( Слушатель )
01 ноя 2014 14:56:21

www.europe-china.kz
  • +0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 14:56:48

Не, для 90% объема товаров разница в доставке в 3 недели неважна, главное ритмичность поставок.
  • -0.31 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  CCCR ( Практикант )
01 ноя 2014 15:03:48
Сообщение удалено
CCCR
19 ноя 2016 00:18:58
Отредактировано: CCCR - 19 ноя 2016 00:18:58

  • +1.44
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 15:09:11

Ну с ценой ясно, никакой поезд не сможет конкурировать с контейнеровозом везущим 15+ тысяч контейнеров
  • -0.69 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Patrol13 ( Практикант )
01 ноя 2014 15:10:12

Время всегда важно, время - это деньги, а тем более 3 недели. 
Другое дело, что пиндосы вцепились в морской путь, который они полностью контролируют, в том числе "независимых сомалийских пиратов", потому что им надо держать под прицелом торговый путь из Китая в Европу и так просто транзит России не отдадут.
И потом смотря какой товар и для какой страны. Например, автомобили из Японии для России везут морем через три океана в порт Роттердам, а потом на автовозах до Москвы... Вот и считайте прибыльность таких перевозок и разумность такой логистики. 
  • +1.62 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
01 ноя 2014 15:15:09
Сообщение удалено
1prise
01 ноя 2014 19:16:03
Отредактировано: 1prise - 01 ноя 2014 19:16:03

  • +0.33
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 15:25:30

Китайскую фабрику и европейский магазин не интересуют проблемы доставки, им нужно наличие товара в определенный срок и транспортировка за минимальную цену. То есть 1 ноября им нужно иметь 1000 кроссовок на своем складе, и ехали ли они на поезде неделю выехав 23 октября или плыли месяц выплыв 1 октября непринципиально. Главное наличие и стоимость поставки. Развитие жд коридора КНР-ЕС имеет смысл, но надеяться на то что удастся перепустить через него основную массу товаров не приходится.
Естественно бывают всякие исключения, например моя контора заказывала доставку кое-какого оборудования из Германии на самолете чтобы не сорвать сроки выполнения заказа. Однако из этого не следует что доставка строительной техники самолетами выгоднее чем грузовиком, поездом или тем более кораблем(при наличии морских путей разумеется).
  • -0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
01 ноя 2014 18:09:21
Сообщение удалено
1prise
01 ноя 2014 22:16:03
Отредактировано: 1prise - 01 ноя 2014 22:16:03

  • +1.07
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 18:26:11
Сообщение удалено
Grau
01 ноя 2014 22:31:04
Отредактировано: Grau - 01 ноя 2014 22:31:04

  • +1.22
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
01 ноя 2014 18:37:31
Сообщение удалено
1prise
01 ноя 2014 22:46:03
Отредактировано: 1prise - 01 ноя 2014 22:46:03

  • +2.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 18:40:39

Главное - это прибыль. Мой бизнес в любом случае подразумевает оплату мне услуг после сдачи объекта заказчику. Проблемы же с материалами и механизмами связаны в 99% с косяками тех кто их вовремя не заказал и не спрогнозировал необходимость поставки нужных объемов в нужные сроки, а не с медленностью средств транспорта, если косячить то и самолет не поможетПодмигивающий
  • +0.61 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NicolaPiter ( Слушатель )
01 ноя 2014 18:46:39

Чем занимается немаленькая контора, если не секрет? Если выплавкой стали - наверное срок не критичен. А на потребрынке есть понятия "мода" и "спрос". Из двух производителей, выпускающих похожие товары, выигрывает тот, кто предъявил новинку на 2 недели раньше. К тому же сложность планирование цикла производство-продажа растет пропорционально длине этого цикла, как и количество возможных "косяков", вызывающих появление неликвидов. Особенно в наше бурное время. "Дорога ложка к обеду".
  • +0.62 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 18:57:50
Сообщение удалено
Grau
01 ноя 2014 23:01:02
Отредактировано: Grau - 01 ноя 2014 23:01:02

  • +0.93
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NicolaPiter ( Слушатель )
01 ноя 2014 19:32:20
Сообщение удалено
NicolaPiter
01 ноя 2014 20:46:03
Отредактировано: NicolaPiter - 01 ноя 2014 20:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Babai4ik ( Слушатель )
01 ноя 2014 18:36:56



Ну замораживание денег при нвнешниз околонулевых процентных ставках мало когт волнует.
В свое время имел личные беседы с руководством японских логистических компаний.
В основном их интересует цена и ритмичность.
Кроме того есть госполитика по стимулированию судостроения и судоходства и занятости в ней.
  • +0.21 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  гринг ( Слушатель )
01 ноя 2014 20:55:58

А почему у японцев при фукусимских событиях на складах ничего не было ??? цена, ритмичность, дырки и недоработки на 40-50% 
  • +1.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
01 ноя 2014 22:05:33

не совсем так. если сделают одинаковые цены +- разумно и ритмичность поставок,  то срок доставки играет роль.
работала я в крупной фирме, которая размещала заказы в Китае (с момента запуска заказа в работу до прихода на наш склад планировали 3мес), нам приходилось на складе держать трезмесячный СЗ. а частичная оплата на металл шла за полгода.
а все это склад.площади, замораживание денег и кредиты
  • +0.94 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 22:23:55

А ещё есть потребитель.Который не оптовый. Который не любит ходить в магазины и заказывает что-либо в инете.
Если товар приходит через 1-3 дня - нормально. Если через 10-20 - негатив. Вот заказал в Китае приборчик (больше негде было купить) - пришёл с растаможкой за 5 дней до дверей квартиры.. Самолёткой наверно. 10 000 км. Улыбающийся
Почему никто не учитывает рынок заказов товара в инете от производителя в единственном экземпляре ? Там и цены дешевле. 
Китайцы и здесь впереди планеты всей! Наверно потому, что они бедные и их очень много...
А зажравшиеся концерны - только крупным оптовикам. Те потом - тем кто помельче. Те - ещё кому помельче.Пока до магазина  товар дойдёт - 4-6 раз на нём погреются волосатые ручки! Веселый
  • +1.40 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
01 ноя 2014 17:52:56

Да уж,
Не понимаю Комрад, за что Вас минусуют.
Наверное минусующие не знают простой факт.
Что стоимость доставки морским транспортом например в Санк Петербург 2000-3000 usd, а ЖД 7000
А стоимость товара.. Китайского ширпотреба например 20 000 usd
Ну и покупателю надо заплатить или 22 000 или 27000 за китайские кросовки (объемы закупок при этом планируются за пол года.....
Как только примится во внимание такие цифры сразу станет ясно , по чему Вы правы....
Ну и для полноты картины.
Сейчас срок доставки ЖД контейнером с ЮГА Китая(от куда могут отгрузить через порт) в тот же Санк Петербург около 30-40 дней, а часто и 60....
Срок морским.. 60-90 дней....
При отладки логистики надеются первый сократить до 20-25 дней.
И выгоден он будет ТОЛЬКО на ДОРОГИЕ ТОВАРЫ. Когда стоимость доставки будет маленькой долью в цене.
Скажем та же электроника. Когда контейнер стоит 300 000usd , да на те же айфоны.. то да- значительно выгоднее по ЖД- и точно в срок. Но ЖД СЕЙЧАС обеспечивает точность ХУЖЕ чем морской транспорт.
Сугубо ИМХО.
  • +2.16 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 ноя 2014 18:11:51
Сообщение удалено
Pristav
05 сен 2015 10:02:08
Отредактировано: Pristav - 05 сен 2015 10:02:08

  • +0.67
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
01 ноя 2014 19:03:53
Сообщение удалено
Alex_new
01 ноя 2014 20:16:02
Отредактировано: Alex_new - 01 ноя 2014 20:16:02

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
01 ноя 2014 18:31:27

   Как бы вас не разочаровать то. Понимаете, цена кросовки определяется не тем , что можно привести за 20000, а тем , что за 27000. Т.е по самой дорогой доставке. Если я привезу кросовок за 15000, а на рынке он будет стоить 27000, то наивно думать, что я его сдам по 15000. Я , конечно не буду продавать его полгода по двадцать семь, я его сдам оптовикам.  
   Я еще раз повторю, что в реальной жизни, а не на бумажке, товар надо купить за деньги, и зачастую за кредитные деньги. И , поверьте, вопрос стоит не где дешевле контейнер, а как быстрее вытащить деньги. Конечно, если найдется дурак китаец, и отправит мне контейнер по факту поставки, я буду приплясывать на одной ножке, и мне будет пофиг. Но если я работаю за свои деньги , мне важнее оборот.
   На таких вещах как правило попадают начинающие. (И я так попадал в свое время) Они ищет более дешевую доставку. Кто уже на своем кармане чувствовал все прелести долгой доставки, у тех критерии такие, (по степени важности) 1. Надежность. 2. Скорость.3.Цена.
   Вот я например, сейчас с нетерпением жду Год Мыши!!!! Знаете почему? Сооблазнился на дешевую доставку. Думал, ну за три месяца уж точно к новому году привезут!!! Получил в мае месяце. 20- ку контейнер мышек, елок. Ладно, елки на следующий год ушли.Но вот мышки с надписью 2008..... Есть у меня смутные подозрения, что это попандос.
  • +2.60 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  гринг ( Слушатель )
01 ноя 2014 20:40:43

Немного некорректны в цифрах.
Основной поток все же у нас через Москву  и тогда до Москвы 2000 + , а стоимость контейнера через жд 4000-5000 
Теперь представьте если вдруг жд сделает стоимость 3000, какой ажиотаж будет и появятся перекупщики и цена снова для потребителя будет 4-5тыс, только жд будет иметь в два раза меньше. Вывод: как только будет готовый пропускной объем, так и цена будет уровня морских перевозок + за скорость позволяющая загрузить жд пути.
Я вообще жду когда появится отдельная скоростная линия со скоростью 1-2дня ДВ-Москва. Экономия на подвижном составе, в принципе  будет неинтересен вид 2-3 месячной доставки. Заберется объем морской составляющей. И самое главное инфраструктура уже сделана и таких расходов на создание и поддержку как за трансиб уже не будет. Возможно придется китайцев и европейцев пустить в виде акционеров процентов на 50. 
 
  • +1.59 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  oldmenspb ( Слушатель )
02 ноя 2014 00:44:51

С практической точки зрения - это пока избыточно
Напомню: в период войны, на той старой ж.д. с паровозами - дальневосточные дивизии добирались до Москвы за 10 суток. Да, при определенных технологических усилиях (обеспечение сквозных поездов паровозами, на т.н. "технических станциях", где происходит их замена), но тем не менее.
Сегодня - это тем более реально. Просто требуется признать ошибки реформы РЖД и нормализовать технологию ее работы, вернув системе, свойственные ей механизмы обработки масштабных потоков. По ходу конечно же, расшив узкие места по пропускной способности. В реале - у нас огромные резервы. Требуется лишь политическая воля. Если действительно есть спрос на ритмичные перевозки по Евразии за 10-14 дней... полагаю она вскоре появитсяУлыбающийся
  • +2.28 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  гринг ( Слушатель )
02 ноя 2014 06:02:52

Аналогия: Когда создавался автомобиль, некоторые говорили зачем пользоваться этой страшной, медленной, неудобной железякой вот на лошадь сел и прискакал в любое место. Сейчас в городах множество машин и очень мало лошадей со всадниками.
Поймите поменяется не только скорость, поменяется уклад бизнеса. Другие континенты станут настолько неинтересны в отношении конкуренции. Если я в центре Европы смогу получить продукт из Азии в десять двадцать раз быстрее по примерно той же цене, зачем мне вообще нужна будет продукция другого континента. Тем же американцам придется выстраивать склады в Евразии сидеть на длинных остатках и т.д. 
А Сегодня 10-15 дней и месяц другой не так критичны, чтобы ломать уклад.
На стоимость конечно будет накладываться доп расходы за скорость и безопасность, но думаю они будут компенсироваться:
1) Подвижной состав нужен на порядок меньше, так же и работников обслуживающих данную линию.
2) Добавиться качественная скоропортящаяся продукция к объемам перевозок. Уйдут в небытие красивые пластиковые помидоры с хранением месяц другой.
















































































  
  • +1.28 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Дилетант )
02 ноя 2014 06:33:27

А какой объём перевозок может обеспечить этот маршрут? Сейчас пропускная способность Транссиба 100 миллионов тонн в год. Через один Роттердам 350 миллионов в год проходит.
  • -0.32 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  гринг ( Слушатель )
02 ноя 2014 07:09:49

При суточном движении 10 000км это скорость 420км в час, при двухсуточном это скорость 210 км в час. Думаю что скорость 250-300 при имеющихся технологиях реальна. Дальше считается просто 5000тонн полезной нагрузки на состав, примерно десятиминутный разбег между составами. В сутки 132 состава с полезной нагрузкой 660 тыс тонн. При доставке за 1,5 дня получается 160млн тонн в год. Естественно есть возможность в росте полезной нагрузки, уменьшение пропусков между составами, и наконец пристройка еще доп. линий, по мере необходимости.
Естественно руда, нефть, крупногабаритные грузы так и останутся в морских перевозках, а вот 100-150млн тонн у Роттердама забрать уже хорошо.
ЗЫ. Рассчитан объем в одну сторону в две получается 320млн\тонн\год. 
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 09:17:38

Бред.
Перегонная Техническая скорость движения грузовых составов, тем более тяжеловесных - не выше 65 км/ч. Это при электровозной тяге и крутизне не более 6 тысячных. При тепловозной - всё сильно печальнее, тепловоз ограничен максимальной мощностью дизеля. Ну а если на дороге есть крутой подъём/спуск, тем более затяжной...
Участковая скорость (которая с учётом остановок) - ещё сильно ниже.
Там много факторов, начиная от того, что сам путь рассчитан на 80 км/ч. Скорость в кривых также ограничена, иначе вполне может просто-напросто выдавить вагон. Кроме грузовых - ещё и пассажирские перевозки. Ну и так далее.
Поезду, вообще-то, главное - не разогнаться как можно круче, а суметь остановиться в случае чего. И доехать без происшествий из пункта А в пункт Б. В ПТЭ и ИДП каждый пункт кровью написан вообще-то...
По весам - до 7000 т ВЛ-10/ВЛ-10У/ВЛ-11 при нормальных уклонах (до 6 тысячных). Как пример - муромский ход, Перово - Вековка (хотя там одно место есть 8 тысячных, но метров 200 всего).
132 пары поездов в сутки=сфероконизм в вакууме. Кроме грузовых что-то пассажирское ходить будет? 5,5 поездов в час собрать, осмотреть, проверить тормоза? Оно, вообще-то, по нормативу 30 секунд осмотра на вагон, 71 вагон стандартная длина на МЖД.
Не, не спорю, что движенское говно в кабинетах, начиная от Якунина и ниже, вполне способно стройный бред на бумаге родить. Да ещё при этом умудриться сократить низовой состав...
  • +1.70 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
02 ноя 2014 09:20:33

Юра, Вы революционер?
РФ будет достаточно, если Трансиб через 5 лет возьмет на себя ДОПОЛНИТЕЛЬНО 50 миллионов тонн, а через 10 ДОПОЛНИТЕЛЬНО 150млн....
Самых дорогих и быстропортящих....
Плюс еще дорога через КЗ, ДОПОЛНИТЕЛЬНО 50-70 млн  тонн
И... И Ротердему останется 200 млн тонн...
И все будут при своих....
Понятно по чему развитию РФ будут противиться? Ну и тем более дружбе РФ КЗ и других стран?
  • +3.03 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Alex_new ( Специалист )
01 ноя 2014 17:32:21

Добавите к своим размышлениям следующее. ВСЕ производители разместили свои производства в 100-200 км от этих самым портов...
Так как всё это снижает их расходы. И перевозки другим транспортом РЕЗКО увеличивают себестоимость.
Так что все не так просто. Построена инфраструктура под морские контейнерные перевозки.
Другое дело, что итогом стало резкое разслоение Китая и по доходам и по промышленному развитию. И Китайское правительство видит в этом проблему. И по этому оно будет согластно вкладывать большие деньги по развитию других регионов , что как раз и возможно при развитии ЖД транспорта...
  • +2.59 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
01 ноя 2014 18:25:17

Аполитично рассуждаете, чесслово!
 
Тут суть вся не в том, сколько оно стОит в нынешних, исключительно хрупких, обстоятельствах.
Суть в том, что "жизнь коротка, и будет ещё короче, если так захочет Рыжий" (с)
 
Весь этот морской маршрут висит на нескольких весьма гнилых ниточках, и в какой момент какую из них оборвать всерьёз и надолго - решает вовсе не бузинесс, не банки и не умники из госдепа, а гораздо более серьёзные люди.
И в любой момент вся эта доставка может внезапно стать не то что ооочень дорогой, а просто физически невозможной.
 
Поизучайте историю блокирования Суэкого канала, хотя бы.
Ну да эта тема здесь и на военной ветке обсуждалась многократно.
И опыт доставок жопогреек из Китая здесь совершенно не при чём.
  • +1.33 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Мелевой ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:04:22

Объясните - значит, бизнесс, банки, госдеп - мелкие лошки и ничего не решают (там же и потус Обама).
А кто же эти "гораздо более серьезные люди"?
Я не требую "Имя, сестра, имя" - просто приведите пример такого человека.
  • +0.51 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 01:36:18

Имена не знаю. Но переговорщик от "имён" не раз прилетал. И в свои 90 лет ожидал встречи - хоть до утра!Улыбающийся


И зачем в Москву прилетал Генри Киссинджер? Думающий Ссылка.
  • +3.01 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  1prise ( Слушатель )
02 ноя 2014 01:39:11
Сообщение удалено
1prise
02 ноя 2014 02:46:03
Отредактировано: 1prise - 02 ноя 2014 02:46:03

  • +0.44
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
02 ноя 2014 01:44:28

Да какой-то потомок евреев из Баварии.
Или немцев с Израиля... Манхэттена.
Смеющийся Ссылка.

  • +0.86 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RunMan
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RunMan
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
01 ноя 2014 18:26:52

Тут скорее даже не СМП, а Шёлковый Путь. В разы быстрее, и от погоды не зависит.
  • +0.43 / 6
  • АУ