Перспективы развития России
24,353,674 126,698
 

  Yanukovich ( Слушатель )
12 ноя 2014 13:07:32

Тред №842914

новая дискуссия Дискуссия  456

Цитата: Цитата РЖД попросили у государства 1,4 триллиона рублей

У РЖД не хватает средств на финансирование инвестпрограммы до 2020 года. Недостающие 1,4 триллиона рублей или половину всех расходов компания просит у государства


"Эффективный" менеджмент?
  • -0.42 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (66)
 
 
  walt ( Слушатель )
12 ноя 2014 14:00:29

им пора на дом счета по десять юаней прислать

РЖД давно берега потеряло
в Адлер дешевле слетать чем приехать.

Но удивительного тут ничего нет.
легкие доходы закончились.
начался мобилизационный период.
будут повышать налоги, акцизы, вводить новые запреты, усилят цензуру, уже начали использовать презумпцию виновности (новый закон от Михалкова) - все как и ожидалось. прямо как по написанному!

банальный грабеж
  • +0.44 / 5
  • АУ
 
 
  Николаич ( Практикант )
12 ноя 2014 16:21:35

Подумалось - если практически во всем развитом мире региональные пассажирские перелеты отбили клиентуру у железных дорог - а почему в России должно быть по-иному?
с Южного Урала добраться до Сочи - 3 суток на поезде или 5 часов на самолете. Да, разница в цене значительная, но и удобство пользования самолетом - тоже.
При этом объем хозяйства РЖД и количество задействованных людей просто гигантские в сравнении с авиакомпаниями.
Здесь еще гигантская инерция российской жизни сказывается, конечно, и неоптимальная схема авиаперевозок через узловые порты типа Москвы, но, думаю, тенденция сохранится, и слетать в какой-то регион будет проще, чем добраться на поезде.
  • +0.53 / 3
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Практикант )
12 ноя 2014 17:53:28
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 23:19:24
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 23:19:24

  • +0.00
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
12 ноя 2014 21:04:22

Хм, 200-300-400 км - да.
А дальше не проще самолет сгонять?
Стоимость региональника как бы не дешевле будет, риски сопоставимы, не потребуется гигантскую наземную инфраструктуру в виде путей содержать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
12 ноя 2014 22:13:48

Это вопрос.
Ж/Д способна перевезти несравнимо большие объемы чем авиация, да ещё с доставкой до места. Все же аэропорты за пределами городов, а ж/д вокзалы зачастую в центре.
Да и аэропорт вместе с инфраструктурой тоже гигант  не маленький.
КМК нужна и авиация и ж/д, тем более резать ж/д перевозки в пользу авиации, при существующей нехватки отечественных авиалайнеров и без резкого увеличения их выпуска и модельного ряда, это резать сук на котором сидим.
  • +0.39 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Пильхин ( Слушатель )
12 ноя 2014 22:28:25

А где столько региональников взять? Если наша косорукая гражданская авиапромышленность самолеты в год выпускает штуками. Бразильцы уже в открытую стебутся над нашими потугами. Авиационная держава, тля. Мы даже учебные самолеты производить не можем. А уровень Ил-14 стал маяком в достижении технологий. "Суперджет" нормально не летает. Косяк за косяком. Наполовину хохлятский Ан-140 накрылся медным тазом. Узбекский Ил-114 ,как поговаривают, тоже останется только в виде некомплектых фюзеляжей. Приехал Путин, потрындели, до свидания. Своего самолета даже уровня Ан-2 нет. "Рысачок" завис на сертификации. Как выяснилось бабла потребуется еще столько, что все развели руками. Кроме того, двигатели на нем все равно не отечественные. Своих нет и пока не видно. Да, что там говорить !  Найдется скоро веретено непотопляемое- протолкнет идею пассажирских автопоездов. Тягач и три-четыре оборудованных купе прицепа-фуры с биотуалетами. Вот он и заткнет и РЖД и Аэрофлот с Победой за пояс. Доиграются.
Кстати, дарю идею. Пару пузырей хорошего коньяка ему будет не жалко? 
  • -0.97 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 ноя 2014 11:13:58

Промышленность возрождается, не так бодро как хотелось бы, но прогресс налицо.
А с региональниками проблема не только в отсутствии бортов, но и в недостатке пилотов.
  • +0.62 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 11:41:28
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 12:46:03
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 12:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 12:02:52

Не может, если речь идёт об гражданской авиации. Нет необходимого количества производительных сил. 
С планами справляется с трудом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 12:17:51
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 13:31:04
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 13:31:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 12:45:09

Несколько лет назад принята программа восстановления производства двигателей  НК-32 для ТУ-160, и в 2016 вновь должно начаться производство.
Это об сложности проблемы, и сроках там куда брошены интеллектуально - технологические мощности государства.
Если говорить об гражданских то не слышно что ПС-90А3 пекутся как блины, сертификат типа получен только в 2011 году.
Это только по двигателям, по самолётам же
Авиастар-СП позиционирует свои возможности до 50 в год, с учетом только заказов ВТА остаётся не так уж много, и это при том что нужна вся цепочка вплоть до производителя любой детали или комплектующего,
и проблема кадров она везде остро, как и проблема качества, они не решаются только деньгами, но без денег они не решаются совсем.

А зачем? Да потому что у нас расстояния внутри страны такие, что сегодня только авиация способна решить проблему быстрого перемещения из одной части в другую.
Да потому что, только в комплексе авиация ж/д и связь, способны в современных условиях, обеспечить реальное чувство единой страны.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 13:13:25
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 14:16:03
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 14:16:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 13:20:48

Веселый
Садишься в Уфе в АН-24 и через три часа в Усинске. Тихо, спокойно, как в междугороднем автобусе.
Или тот же АН летал их Уфы в Новосибирск, с посадкой в Сургуте.Подмигивающий
Выгодно-невыгодно для авиакомпаний, это закладывается в экономической политике государства.
Только "невыгодно", убивает предприятия, сокращает рабочие места, и в итоге ухудшает экономику государства.
  • +0.26 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 13:27:53
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 14:31:03
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 14:31:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 13:44:12

Авиастроение это технологии и люди, намного более сложные в реализации чем та же элементная база микроэлектроники, просто заплатить бабки и купить, оснастить, предприятия и КБ, не выйдет, потребуется ещё десяток лет доводки до уровня и создания восстановления школ. 
  • +0.26 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 13:49:25
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 15:01:04
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 15:01:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 13:56:06

Тогда потребность должна быть обозначена ещё вчера, подзаконные акты сегодня, индустрия СМИ мобилизована, и очереди в ВУЗы на специальности авиадвигатели, авиаприборы, летательные аппараты и т.д. и т.п., одновременно толпы манагеров переписывающих резюме с целью попасть хоть на какой то заводит РОСТЕХ, ОАК, ОДК...
Смотрим на экономический блок правительства, то чем он занят и не наблюдаем ни первого, не второго, ни третьего.... 
  • +0.26 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 14:00:20
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 15:01:04
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 15:01:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 14:18:52

Это сказка про белого бычка, а вернее её завершение...
В 90е продвигали идею что России не нужно собственное гражданское авиастроение, как впрочем и любое иное.
С 21 века, стало понятно что без военного нас просто сметут, и его возродили.
Недавно обратили внимание на гражданское да и то в большей степени из-за правительственного авиаотряда, МЧС и ВТА. 
Но отрасль лежит, и общих основаниях она на глобальных и локальных рынках конкурировать не сможет. И может зачахнуть до смерти, несмотря на вроде успешный рост выпуска суперджетов. Просто разорвётся цепочка, тем более военное и гражданское авиастроение это разные подходы, и просто не перебросишь с одного на другой. По фирме Сухого это хорошо видно.
Но без гражданского необходимо будет искать работу миллионам высококвалифицированных рабочих мест. 
То есть правительство и его экономический блок, решает задачу обратную заданной на 25 миллионов высококвалифицированных рабочих мест? !
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
13 ноя 2014 14:35:32
Сообщение удалено
офисный планктон
13 ноя 2014 15:46:03
Отредактировано: офисный планктон - 13 ноя 2014 15:46:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NicolaPiter ( Слушатель )
13 ноя 2014 21:17:45

Шутник...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
13 ноя 2014 22:54:18

Какие шутки. Интерьер как в старом Икарусе, но чистенько, двигатели звучат ровненько, летит спокойно разве что на ухабах изредка потряхивает, стюарты не напрягают, изредко "водитель" по нужде сбегает, в окошко порой и деревца видны. Красота.
Этому плайнеру да корпус из современных материалов, да современные движки, да авионику, цены бы лайнеру не было - "прямо на поляну сядет самолёт".
  • +0.48 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  barmaley865-a ( Практикант )
13 ноя 2014 14:31:01

Если бы ее не гнобили со времен развала СССР , не была бы она такой косорукой. А то сначала качественно развалили, потом перестали заказывать самолеты , предпочитая сэкенхенд , наконец ВТО ошарашили , а теперь косорукая. Удивительно что она вообще до сих пор жива.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Портос ( Специалист )
12 ноя 2014 17:46:51

Есть непредвиденные траты, например железнодорожный мост в Крым.
  • +0.39 / 1
  • АУ
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
12 ноя 2014 17:50:50
Сообщение удалено
офисный планктон
12 ноя 2014 19:01:04
Отредактировано: офисный планктон - 12 ноя 2014 19:01:04

  • +0.00
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 ноя 2014 18:57:31

Если по теме ветки "Перспективы развития России", то я только приветствую инвестиции государства в РЖД.

Не думаю, что разучились, скорее было "не вовремя".
Экономика развивалась без массовых госинвестиций.
Сейчас на подходе МЭК, госинвестиции в РЖД послужат локомотивом многим отраслям.
 
  • +0.76 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
12 ноя 2014 18:59:45
Сообщение удалено
офисный планктон
12 ноя 2014 20:01:03
Отредактировано: офисный планктон - 12 ноя 2014 20:01:03

  • +0.26
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
12 ноя 2014 19:20:54

Ну он с момента основания сайта как бы 7 лет уже на подходе.
Все подходит и подходит. Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
12 ноя 2014 19:29:21
Сообщение удалено
офисный планктон
12 ноя 2014 20:31:03
Отредактировано: офисный планктон - 12 ноя 2014 20:31:03

  • +0.27
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
12 ноя 2014 19:59:56

7 лет назад, рассказы о кризисе в США вызывали хохот многочисленных форумных экспертов и противодействия модеров на росбалте.

Во многом по этому Авантюрист решил обзавестись собственным сайтом.
Конечно сроки МЭК значительно сместились, но я как бы не вижу причин его не наступления.
Возможно я не замечаю "зелёных ростков" нынешней долларовой системы.
  • +1.09 / 8
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
13 ноя 2014 06:23:07

Который ВВП лично приказал сделать двухпутным-хотя сквозного трафика там не будет- и сейчас мостовики башку ломают-как это спроектировать-без космического удорожания.
Чем однопутный не угодил?Весь Ямал со всеми вагонами туда и бочками оттуда по одному ходу идет- и ничего
  • -0.46 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 ноя 2014 10:47:47
Сообщение удалено
ПланктонЪ ©
07 сен 2015 08:27:08
Отредактировано: ПланктонЪ © - 07 сен 2015 08:27:08

  • +0.18
 
 
 
  Портос ( Специалист )
13 ноя 2014 11:07:20

Ямал сколько населения имеет?

Сколько туристов туда приезжает?
Если мы обсуждаем перспективы то например вот расписание TGV из Парижа в Бордо на сегодня с 7.00 до 11.00



7 поездов туда, 7 обратно, без всяких пригородных и товарняка.
Бордо для справки 285 тыс. населения, агломерация 750 тыс.

Ну а теперь Крым, 2 млн. + туристы.

ИТОГО, прав ли ВВП?
  • +0.97 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 ноя 2014 15:40:35

Хорошо. я перефразирую-50 поездов в сутки. 
Не прав.
Про туристов и автобусный транспорт-я не говорил ни слова. я говорил про вторую ж\д колею-считай рядом должен быть параллельный мост.
Вторая жд колея- и пропускная способность моста возрастает до Транссибирской магистрали. 
п-ов Крым тупик,такого движа там не будет никогда-ему и одной колей хватит с избытком.
Просто из-за того что приближенные ссут обьяснить  царю, что вторая колея там в х. не впилась- бюджет РФ прилипнет на крупную сумму денег,отдачи которых в него не будет.
У нас что мостов везде хватает-денег девать некуда?
  • -0.70 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Портос ( Специалист )
14 ноя 2014 00:11:58

Я не буду спорить про загрузку, не в теме.
Но насколько я понял, мост планируют автомобильно-железнодорожный

А теперь объясните мне смысл, имея четыре полосы автомобильного движения (как минимум), делать под ними одноколейку?
  • +1.65 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
14 ноя 2014 01:23:31

Уважаемый Портос!Может предполагают,что Крым не будет тупиком,а через перешеек будет идти скажем кратчайший путь с Кавказа до Одессы или Варшавы.Ведь не вечно с хохлами враждовать будем.Там глядишь и Новороссия появиться.
  • +1.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
14 ноя 2014 02:05:06
Сообщение удалено
AndreyK-AV
27 янв 2019 10:29:21
Отредактировано: AndreyK-AV - 27 янв 2019 10:29:21

  • +0.42
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cross ( Слушатель )
14 ноя 2014 02:36:19

Китай, по мимо тоннеля, интересуется магистралями и портами.
Китайских инвесторов интересуют порты и транспортные магистрали Крыма.
 А если ещё сопоставить с проектом " Великий шёлковый путь", начинает кое - что вырисовываться.
 
Россия поддержала инициативу Китая по возрождению Великого шелкового пути


Источник: http://politikus.ru/articles/31180-rossiya-podderzhala-iniciativu-kitaya-po-vozrozhdeniyu-velikogo-shelkovogo-puti.html
Politikus.ru
Таки может по этому такой мост нужен? Подмигивающий
  • +0.85 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Рустамка ( Дилетант )
14 ноя 2014 04:22:20

ага мля..трильонов отдыхающих.
Вот люди в Якутск добираются стоят в пробках у переправы - это нормально. А тут Крым!!!!!  тут десятки миллионов бегут спотыкаются на отдых.

ещё в Сочи десяток мильонов...в Аанапе, Геленджике ещё мильярд))))   вся страна наверное на лето переезжать на юга планирует))))
жили мы в Сочи - знаем из каких пальцев подобные цифры высасываются.


Крым как транзитный узел? КУДА?????


я уж про такие проекты как замороженный на полпути метрополитен в Красноярске не вспоминаю.  Конечно же это не приоритетный проект. Можно бросить.  Конечно же мост на Сахалин никому не нужен....только трубопроводы с острова и терминалы СПГ нужны.
Зато в Москве и Питере открываются новые развязки, стадионы, станции метро и тд и тп. 
  • -0.92 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mrt789
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maria G
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 ноя 2014 07:12:12

Похожий мост в Японии пропускает 50000 машин в сутки
смысл-такой же-никакогоВеселый
  • -0.35 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить