Украина и украинско-российские отношения
206,297,445 348,937
 

  Удаленный пользователь
04 дек 2014 23:29:46

Министр экономики: Зачем притворяться, что у нас есть производство автомобилей?

новая дискуссия Новость  140

Министр экономики: Зачем притворяться, что у нас есть производство автомобилей?
Источник: http://auto.bigmir.net/autonews/law/1579212-Ministr-ekonomiki--Zachem-pritvorjat-sja--chto-u-nas-est--proizvodstvo-avtomobilej-

Айварас Абромавичус не склонен вкладывать средства в украинский автопром.
Новый министр экономики Айварас Абромавичус во время консультаций с депутатскими фракциями перед голосованием в Верховной Раде анонсировал несколько своих будущих приоритетов.

Айварас Абромавичус не склонен вкладывать средства в украинский автопром.
Новый министр экономики Айварас Абромавичус во время консультаций с депутатскими фракциями перед голосованием в Верховной Раде анонсировал несколько своих будущих приоритетов. В частности, он дал понять, что не считает приоритетным развивать украинский автопром.
Как сообщил депутат Блока Петра Порошенко Сергей Лещенко дословно фраза Абромавичуса звучала так: “Зачем притворяться, что у нас есть производство автомобилей, если это отверточная сборка?“

Правда, какие реформы последуют в сфере автопроизводства под руководством нового министра пока не понятно. На сегодня, каких-то специальных льгот украинский автопром и так не имеет. Все они были отменены в 2005 году Кабинетом Министров Юлии Тимошенко. Но, судя по настроению Айвараса Абромавичуса, дополнительных преференций автопром явно не получит. 
Как сообщалось ранее, замначальника ГАИ Украины Сергей Будник выступил за отмену растаможки на б\у авто. По словам чиновника, “по нашим дорогам должны ездить только безопасные, технически исправные автомобили“, а возраст этих машин не так уж важен.

КОММЕНТАРИЙ:

Нус с почином! Затем будет а зачем нам ...список чего не нужно.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +11.99 / 104
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Евгений Евгеньевич ( Слушатель )
05 дек 2014 02:05:24

Помнится из проебалтики ввозили много безопасных технически исправных авто с непонятным возрастом и пробегами сделанными из нескольких авто или утопленников. Похоже с кладбищем авто европа определилась,что еще будут отправлять на эту помойку?Впрочем избиратели будут довольны,купить вместо заза сильно подержанную но красивую бмв захотят многие. Ну а промышленность все равно в укропии на заклание отдана пусть и автопром подыхает
  • +1.65 / 15
  • АУ
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
05 дек 2014 02:36:05

Интересно, завод КрАЗ, с конвеера которого броневики для ВСУ сейчас стали сходить никаким образом к автопрому не относится? Грузовой автомобиль - это не автомобиль? Аваков в замешательстве наверное.Крутой
Хотя я как раз был в тех местах, в Кременчуге конкретно, когда прихватизация проходила, людей увольняли КрАЗ вообще закрыли почти. Как к этому люди относились. Потом вроде очухались хозяева новые возобновили.
  • +0.41 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2014 03:30:15

Дык броневиков то сколько они клепают? А сколько клепали грузовиков? Вот оно как....и не факт что от лютой безденежности КРАЗ не встанет или его не отключат от света. ЗАто ЗАЗ и Богдан в девичестве Изу, ЛАЗ уже стоят и готовятся к земле путем распила на вторсырье.
  • +1.64 / 7
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
05 дек 2014 03:36:57

Там уже после Вашего поста тему читал была новость, что с КрАЗа 2500 чел увольняют. Я про то что КрАЗ - это не "отвёрточная сборка". Это был реальный отечествнный сигимент автопрома. И холы(заявление пр-ва ихнего) идиоты коли полагают что у них только отвёрточная сборка.Веселый

Про броневики я может перегнул, про конвеер, платформа, шасси, двигатель стандартные в каком-то кразовском цеху кузов модернизируют , обвес т.с. делают или вообще это не на кразе делают, а с него уже готовое берут и допиливают или перепиливают.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  ИвaнычЪ ( Специалист )
05 дек 2014 03:53:19

З.Ы. Хохломрии же:

"У нас нет отечественного автопрома"(с) правительство хохляндии
Оно и верно, почитал историю КрАЗ окаца это в своё время с Ярославского завода туда миграция была производства. Ярославль - это ж не отечество для хохлов.

ЯМЗ: Завод основан в 1916 году русским промышленником В. А. Лебедевым в рамках правительственной программы создания в России автомобильной промышленности.

З.Ы.Ы Попутал в предыдущем посте не с КрАЗа 2500 увольняют а с Кременчугского стале литейного.
  • +0.88 / 5
  • АУ