Армейские байки
648,349 606
 

  ювелир 33 ( Слушатель )
13 фев 2009 20:48:42

Тред №86681

новая дискуссия Дискуссия  320

Грозный, девятиэтажный дом, и где-то сидит снайпер. Этот гаденыш ночью постреляет по позициям пехоты и тихо уходит. Много крови испортил, причём профессионал был - дай бог. Стрельнёт солдатику в ногу и уходит с места. Боец лежит, орёт благим матом, все пуляют непонятно куда. Снайпер уже с другого места под шумок хлоп, хлоп и есть пара наших «двухсотых».
Нас как раз и перебросили на усиление мотострелкового полка. Долго мы не мозговали днем вместе с пехотой зашли в здание, и остались, в какой то обгоревшей квартирке. Доблестная пехота покинула под вечер здание. Я посадил одну тройку с «квакером» в куче мусора недалеко от подъезда, и приказал наблюдать. Если снайпер будет палить ночью, то наверняка, у него есть что то ночное, и он засветится своей оптикой в «пассивный квакер».
Вот подгруппа наблюдения дает целеуказание. Тихонечко крадемся - и... пусто!!! Обшариваем всё. Пусто! Вся группа в напряжении. Я крадусь по лестнице вверх и проваливаюсь куда то вниз, на какую-то кучу мусора - лестничный пролёт разрушен. Куча мусора резко вздыбливается. Что-то летит мне в лицо. Еле успеваю отдернуть голову, мощнейший удар в челюсть. Что-то вспарывает мне лицо. Отпрыгиваю назад, по лицу хлещет кровь, вскакиваю на ноги. Что-то непонятное прыгает снова на меня… Слышу вопль замкомвзвода:
-Командир!!!
Потом мощнейший удар в затылок я теряю сознание... Очнулся, голова гудит, челюсть нещадно болит весь в крови. Надо мной склоняется замкомвзвод Пашка.
- Командир ты как?
Ощупываю лицо. Левая скула разорвана, но кровь уже запекается.
- Мы взяли эту…
Пашка показывая в уголок, там лежит, что-то отдаленно напоминающее человеческое тело, с неестественно вывернутыми руками и в луже крови.
-Ага, командир баба, - шепчет Пашка, - здоровая. Ты ей на спину грохнулся. Она тебя "лисой" по фэйсу махнула. Потом хотела добить да это,… кхе, - Пашка смущается, - а я сзади то спрыгнул, размахнулся и прикладом в горячке тебе зарядил в башню. Ну ты и с копыт, а мы её того.. Злобная такая… Ну ты как??? Может, понесем тебя???
- Ага, давай и эту тоже тащите, со всем, что у ней есть.
Пока мои разбираются и перегруппировываются я, совсем забыв о том, что при ранении в голову промедол противопоказан, колю себе один шприц-тюбик. Голова начинает приятно гудеть, щека просто чешется, тепло разливается в районе груди. Мои спецы хватают меня, под белы руки и тащат в середине боевого порядка. Выходим из дома и потихоньку движемся к позициям пехоты. Один из тащивших меня, присаживает меня на землю и говорит.
- Сейчас, командир, полегче станет.
Достает шприц и колет. Я попытался отмахнуться но, было поздно. К приятному теплу в груди прибавилось непреодолимое желание покурить и ласковые мурашки по спине. Через 20 минут движения меня передают другим и тут ко мне подбегает «замок» Паша.
- Командир, извини, забыли. Сейчас полегче станет, - и достает шприц…
- Паша, брось…
Пашка поднимает глаза:
- Да ты чего, командир? Как мы тебя бросим?!!
И колет ещё два миллилитра. Я уже просто плыву. Прихожу в себя от шлепков по здоровой стороне лица. Я уже в полковой медроте. Врач, здоровенный детина в резиновых перчатках, улыбаясь смотрит на меня и набирает, что то в шприц.
- Это, что? Промедол? Не надо!
- Нечего из себя тут героев корчить. Потерпит он. Я тебе промедолу с димедролом уколю, и челюсть и зашью. Так, что будешь ещё красивее...
Укол в руку...
Очнулся я через два дня с торчащими во все стороны из морды нитками весь перемазанный зеленкой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!