Цитата: ursus от 17.02.2009 21:22:09
Так я не понял, чем тогда вас Ил-2-2010 не устраивает? Почему вы настаиваете для выполнения этих странных задач - именно на БПЛА? Стоимость Предатора - 8 млн. Что УЖЕ выше Су-25, ценой "Стоимость самолета, пpи поставке на экспоpт составляет поpядка $ 3 млн.".
Вам просто приятно было бы иметь крутую игрушку не важно за какие бабки и с какой эффективностью, лишь бы как "больших дядей"?
При нанесении ударов на расстоянии в 10 км - лётчику практически ничего не угрожает, кроме ПВО батальонного уровня. Но - оно сшибёт и все беспилотники шкандыбающие со скоростью 400 или 280 км/ч. Тот же Панцирь. Так что насылать их для удара - смысла нет. А если ПВО выше СТРЕЛЫ отсутствует - то и ИЛ-2-2010 справится. Зачем усложнять систему, я не понимаю.
Штатники свои игрушки строят впопуасов гонять. А наши - воевать. Но то, что вы описываете - эта штука, предназначенная для гоняния впопуасов, на которой вы предлагаете воевать. Причём втридорого. Совершенно непонятная логика.
Кстати, дальность Хеллфайров - 8 км. Так что - Предатор может атаковать только джипы с контрабандистами. Или отдельно пасущиеся БТРы. Но никак не армейские цели.
Урсус, честно, непонятно когда вы стебетесь, когда троллите, а когда серьезно пишите. Вы цену на СУ-25 когда последний раз смотрели - не б\у металлолом, а заказ новой машины? Это до хрена как не дешево, если сейчас до 30 миллионов у.е. уложитесь - будет очень неплохо. Последний раз что я смотрел, было 20-25, но блин, авионика дорожает и дорожает. А то что аналогичные машины могли себе позволить только СССР и США вам тоже ни о чем не говорит?
Опять таки зачем сравнивать цену
их БПЛА и
нашего штурмовика. У них и штурмовик дороже, у нас аналогичный БПЛА выйдет дешевле.
Цитата
"Кстати, дальность Хеллфайров - 8 км. Так что - Предатор может атаковать только джипы с контрабандистами. Или отдельно пасущиеся БТРы. Но никак не армейские цели."
Не лажайтесь так сильно, а то неинтересно. Вы все ударные вертолеты уже похоронили? У вас оружие класса Хеллфайера это такая для БПЛА разработанная игрушка? А где еще подобные системы(у них и у нас) применяются поискать слабо?
С ИЛ-2 и прочими Туканами, не глупый, должны сами посчитать.
А так навскидку (неохота, честно говоря, спорить о очевидных по 300 раз разжеванных вопросах, мне про перспективы БПЛА интересно мнения послушать, я всего лишь свое видение забросил и некий анализ, с учетом существующих тенденций).
авионика, всякое БРЭО, СУО и прочие страшные и непонятные буквы на ударных самолетах будут не сильно отличаться. Ваш бронированный Ил-2 (по меткому выражению пилотов "кабина броня - остальное "в рифму"") это гроб с крылышками (небронированными).
К тому же для штурмовки есть СУ, а пилотируемую платформу УРов делать - по цене выйдет все одно не меньше БПЛА.
Если вы перестанете сравнивать цены современного авиапрома США с их попилингом и цены авиапрома СССР времен ВОВ и около того - сами придете к тому же выводу.
Плюс пилотируемой платформы - это при сильном РЭБ пилот может глазками навестись, хотя поймав в ответ ракету, это будет рейд в один конец. Плюс задачу такой платформы прекрасно выполняет СУшка. А вот плюсами БПЛА она не обладает.
Т.е. БПЛА + СУ-25(39) связка разумная, а вот ваша Су-25(39) +
зомби реинкарнация Ил-2 смысла не имеет.
БПЛА выйдет дешевле штурмовика, но из-за авионики не на порядок, а скажем в несколько раз. Пока такие прикидки.
И естественно это не замена ему, а новый компонент воздушных ударных сил.
То что вы заранее списали пилотов штурмовиков со счета, не радует конечно, но я верю, что сами бы вы на штурмовку подобную полетели бы, дело тут даже не в моральности такого подхода.
Когда ПВО врага зело злая, а командованию очень нужно оказать поддержку с воздуха, проще угробить БПЛА, чем вертолет или штурмовик, да и моральное состояние тех пилотов надо учитывать. Камикадзе мало, и если оператор игнорируя угрозу потери аппарата может пойти на размен, пилоту психологически сделать это намного сложнее. А уж требовать от него такого - просто верх глупости, не Япония, чай.