БПЛА
1,119,889 4,236
 

  ursus_f96a07 ( Слушатель )
17 фев 2009 21:22:09

Тред №87625

новая дискуссия Дискуссия  361

Так я не понял, чем тогда вас Ил-2-2010 не устраивает?Веселый Почему вы настаиваете для выполнения этих странных задач - именно на БПЛА? Стоимость Предатора - 8 млн. Что УЖЕ выше Су-25, ценой  "Стоимость самолета, пpи поставке на экспоpт составляет поpядка $ 3 млн.".

Вам просто приятно было бы иметь крутую игрушку не важно за какие бабки и с какой эффективностью, лишь бы как "больших дядей"?
При нанесении ударов на расстоянии в 10 км - лётчику практически ничего не угрожает, кроме ПВО батальонного уровня. Но - оно сшибёт и все беспилотники шкандыбающие со скоростью 400 или 280 км/ч. Тот же Панцирь. Так что насылать их для удара - смысла нет. А если ПВО выше СТРЕЛЫ отсутствует - то и ИЛ-2-2010 справится. Зачем усложнять систему, я не понимаю.

Штатники свои игрушки строят впопуасов гонять. А наши - воевать. Но то, что вы описываете - эта штука,  предназначенная для гоняния впопуасов, на которой вы предлагаете воевать. Причём втридорого. Совершенно непонятная логика.

Кстати, дальность Хеллфайров - 8 км. Так что - Предатор может атаковать только джипы с контрабандистами. Или отдельно пасущиеся БТРы.  Но никак не армейские цели.
  • +0.19 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Yarpen ( Слушатель )
17 фев 2009 22:42:33


Урсус, честно, непонятно когда вы стебетесь, когда троллите, а когда серьезно пишите. Вы цену на СУ-25 когда последний раз смотрели - не б\у металлолом, а заказ новой машины? Это до хрена как не дешево, если сейчас до 30 миллионов у.е. уложитесь - будет очень неплохо. Последний раз что я смотрел, было 20-25, но блин, авионика дорожает и дорожает. А то что аналогичные машины могли себе позволить только СССР и США вам тоже ни о чем не говорит?


Опять таки зачем сравнивать цену их БПЛА и нашего штурмовика. У них и штурмовик дороже, у нас аналогичный БПЛА выйдет дешевле.



Цитата
"Кстати, дальность Хеллфайров - 8 км. Так что - Предатор может атаковать только джипы с контрабандистами. Или отдельно пасущиеся БТРы.  Но никак не армейские цели."



Не лажайтесь так сильно, а то неинтересно. Вы все ударные вертолеты уже похоронили? У вас оружие класса Хеллфайера это такая для БПЛА разработанная игрушка? А где еще подобные системы(у них и у нас) применяются поискать слабо?


С ИЛ-2 и прочими Туканами, не глупый, должны сами посчитать.

А так навскидку (неохота, честно говоря, спорить о очевидных по 300 раз разжеванных вопросах, мне про перспективы БПЛА интересно мнения послушать, я всего лишь свое видение забросил и некий анализ, с учетом существующих тенденций).

авионика, всякое БРЭО, СУО и прочие страшные и непонятные буквы на ударных самолетах будут не сильно отличаться. Ваш бронированный Ил-2 (по меткому выражению пилотов "кабина броня - остальное "в рифму"") это гроб с крылышками (небронированными).

К тому же для штурмовки есть СУ, а пилотируемую платформу УРов делать - по цене выйдет все одно не меньше БПЛА.
Если вы перестанете сравнивать цены современного авиапрома США с их попилингом и цены авиапрома СССР времен ВОВ и около того - сами придете к тому же выводу.

Плюс пилотируемой платформы - это при сильном РЭБ пилот может глазками навестись, хотя поймав в ответ ракету, это будет рейд в один конец. Плюс задачу такой платформы прекрасно выполняет СУшка. А вот плюсами БПЛА она не обладает.

Т.е. БПЛА + СУ-25(39) связка разумная, а вот ваша Су-25(39) + зомби реинкарнация Ил-2 смысла не имеет.

БПЛА выйдет дешевле штурмовика, но из-за авионики не на порядок, а скажем в несколько раз. Пока такие прикидки.
И естественно это не замена ему, а новый компонент воздушных ударных сил.

То что вы заранее списали пилотов штурмовиков со счета, не радует конечно, но я верю, что сами бы вы на штурмовку подобную полетели бы, дело тут даже не в моральности такого подхода.

Когда ПВО врага зело злая, а командованию  очень нужно оказать поддержку с воздуха, проще угробить БПЛА, чем вертолет или штурмовик, да и моральное состояние тех пилотов надо учитывать. Камикадзе мало, и если оператор игнорируя угрозу потери аппарата может пойти на размен, пилоту психологически сделать это намного сложнее. А уж требовать от него такого - просто верх глупости, не Япония, чай.
  • -0.11 / 1
  • АУ
 
 
  ursus_f96a07 ( Слушатель )
18 фев 2009 00:08:05


"Таким образом, в ближайшие годы самолетостроительной корпорацией "МиГ" будет поставлено в Алжир порядка 70 самолетов МиГ-29", - сказал собеседник агентства. По его словам, суммарная стоимость контракта составит более $1,5 млрд.
Источник: «Труд»
Опубликовано: 17.01.2006, 15:39


Надо же, как цены растут. Расходный ГРАЧ для родной армии стоит дороже экспортного МИГ-29 с последними наворотами.Веселый


Да неужели? Вы же сами уверяли - овёс авионика нынче дорогая. Неужели ваш БПЛА будет дешевле ИЛ-2-2008? Не верится. Цену СУ-25 я привёл для сравнения порядка цен. Как я понимаю, для пуска пары ракет из-за кустов почти из-за линии горизонта - вы не собираетесь бронировать БПЛА как штурмовик, делая его "маленьким и лёгким". Вот и я полагаю, что его проще заменить "маленьким и лёгким" пилотируемым аппаратом, с защитой только экипажа. Для примера я привёл и цену ЯК-18 - до ста тысяч баксов. А ведь это - дорогая машина.



Да я вообще ни в одном слове не лажаюсь и привожу сплошняком аргументировнные положения и сравнения. А вы всё больше на пальцах. Чего сами то - не предъявите?
Вы пропагандируете американо- израильскую систему, а требуете от меня поискать замену вашему Хэллфайру. Странно.

Ударные вертолёты - это не совсем то, что вы изволили именовать "маленькими и лёгкими" аппаратами. Наоборот - это весьма большие, тяжёлые и маньячно забронированные. При том - не факт, что этот верт попрёт на колонну защищённую ПВО. Далеко не факт. А вы предлагаете пускать туда Предатор.ру?

А для работы в условиях "чистого неба" - ЗАЧЕМ вам беспилотники? Я сто раз спрашивал - и ни разу не получил ответа.




Я не сравниваю цены ВОВ. Я привожу цены на современные образцы согласно открытым источникам.
Совершенно очевидно, что пилотируемая платформа с функциями, которые вы считаете существенными - будет стоить на порядок дешевле БПЛА. Потому что кроме прицельного комплекса и грошёвого радара - ничего не требует. Ну, рыбацким ДжПСом можете оснастить, если сержант будет туповат.
БПЛА придётся оснащать на порядок более сложной электроникой, которая будет передавать всю картинку оператору. В то время, как в ПА оператор непосредственно видит эту картинку. Без промежуточных систем и каналов передачи данных.
Помехоустойчивость такого ПА будет на пару порядков выше, естественно. Живучесть - тоже.
Склепать планер с бронекапсулой и управлением непосредственно пилотом - опять же на порядок проще, чем сделать управление по радиоканалу механизмами рулей и закрылков.


Так вы не озвучили ни одного плюса, кроме "барражирующего режима в тылу собственных войск". Как-то меня этот плюс не впечатляет. Я вам предложил - поляну в тылу. Можете у штаба. Чем хуже то? Пусть пилот барражирует на сеновале, пока какой-нибудь приблудный БТР не нарисуется в поле зрения.



Не шутите так жестоко.Веселый У вашего БПЛА(барражирующего) заявленная скорость - до 400 км/ч. Мой ИЛ-2-2010 хоть на 600 замахнулся. Как раз поспеет обозы расстрелять, чтоб ресурс СУшек не тратить на второй заход. К тому же у него пушка есть. А чем БПЛА будут заниматься с ракетами после атаки СУшек?



Штурмовика - возможно. Но дороже на порядок чем ИЛ-2-2010. Однако учитывая уязвимость, низкую скорость, сможет выполнять задачи на порядок хуже простого пилотируемого винтового самолёта.


Почему нет? Вы же задали условия- выпустить ракеты с безопасного расстояния. В бой не ввязываться. Курорт. А у меня катапульта и броневанна. Лети- кури.



Угробите ВСЕ свои БПЛА, а потом матами погоните тех же лётчиков. Предложенная вами схема не подразумевает возможности победы.
Аппарат низкоскоростной, абсолютно уязвимый, слабо вооружённый. Какая с него поддержка? Не забыли - "маленький и лёгкий" типа Предатора. Ни одна система ПВО такого и близко не подпустит.

Проще нанести удар соответствующими обстановке средствами. Артиллерией например, ракетами. Но уж не тем, что рекомендуете вы.
  • +0.07 / 1
  • АУ
 
  baget ( Слушатель )
18 фев 2009 00:40:45


ursus, а что такое Ил-2-2010?

Yarpen, Вы позиционируете БПЛА как ресурс работающий без противодействия. Такой вариант возможен только для попуасов.
Современному ИЛ-2 нужно будет метров 250 для взлета(если нужно с ускорителем)/посадки. Такую площадку можно оборудовать везде. Гонять СУ25 за десятком папуасов - неэкономично и скорость реакции невысока. Вы очень сильно упираете на стоимость  БРЭО, СУО. А какова была стоимость этих компонентов на реальных ИЛ-2? Для попуасов можно и упрощенными версиями обойтись, взять тоже БРЭО с существующих гражданских/спортивных отечественных самолетов класса АН-2, ЯК-18 и т.д.
"Ваш бронированный Ил-2 (по меткому выражению пилотов "кабина броня - остальное "в рифму"") это гроб с крылышками (небронированными)" - ну так известны случаи когда ИЛ-2 возвращался более чем с сотней пробоин, это что недостаток? Подклеили/заменили элементы планера и дальше.  
Достоинство такого самолета я вижу в дешевизне и скорости реакции на запрос, а для этого он должен быть собран из простых, отработанных компонентов. Если он будет стоить больше 20 млн. руб. - нафиг он не нужен. Обучить летать на таком - полгода, в войну быстрее обучали. Сейчас можно, часть служащих в армии после ВУЗа обучить летать на таком чуде.

Думаю, что такой самолет будет иметь очень приличный экспортный потенциал.
  • +0.00 / 0
  • АУ