Украина и украинско-российские отношения
206,740,985 349,237
 

  Удаленный пользователь
25 янв 2015 14:10:34

Днепропетровское предприятие «Южмаш» приостановило работу

новая дискуссия Новость  105

Днепропетровское предприятие «Южмаш» приостановило работу
Источник: http://news.eizvestia.com/news_economy/full/788-dnepropetrovskoe-predpriyatie-yuzhmash-priostanovilo-rabotu

Днепропетровское предприятие «Южмаш», выпускающее помимо ракет также тракторы и троллейбусы, остановило свою работу до 2 марта.

Приказом генерального директора ПО «Южный машиностроительный завод имени О.

Днепропетровское предприятие «Южмаш», выпускающее помимо ракет также тракторы и троллейбусы, остановило свою работу до 2 марта.

Приказом генерального директора ПО «Южный машиностроительный завод имени О. М. Макарова» остановил свою работу до 2 марта 2015 года. Причиной стала сложная ситуация на заводе, вызванная отсутствием государственных заказов и проблемой поставки комплектующих из временно оккупированных регионов Донбасса. В результате люди уже полгода не получают полноценной зарплаты – долг возрос до 80 млн. грн. По этому поводу 21 января на «Южмаше» состоялась массовая забастовка рабочих. Если в былые годы коллектив предприятия насчитывал порядка 50 тысяч человек, то теперь осталась лишь пятая часть, информирует еizvestia.com
Напомним, что ПО «Южный машиностроительный завод» является ведущим украинским предприятием в ракетно-космической отрасли. Здесь также выпускают различные транспортные средства – от тракторов до троллейбусов. В последнее время здесь освоен капитальный ремонт автобусов и трамваев чешского производства, а также, в связи с последними событиями на востоке страны налажено восстановление военной колесной техники.
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +7.94 / 74
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
25 янв 2015 15:38:54

Южмаш "приостановил" работу еще с начала декабря. После 12-го января это "приостановление" просто продлили  вообще-то ещё на два месяца
Некоторые, отдельные участки продолжают работать.
  • +4.16 / 34
  • АУ
 
 
  Vaal ( Практикант )
25 янв 2015 17:57:12

Какие, ежели не секрет?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
25 янв 2015 18:00:10

Те, что занимаются:
-  изготовлением матчасти для Днепров;
-  доработкой "бочек" для Антаресов под новые движки;
- может еще кто-то ...

Короче, работают там, где есть финансирование таких работ.
  • +1.84 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  bag81 ( Слушатель )
25 янв 2015 18:05:55

А после катастрофы Антареса финансирование осталось?
  • +0.54 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Специалист )
25 янв 2015 18:14:49

Я уже писал об этом: наоборот, увеличилось, так как теперь нужно проводить ряд работ на изготовленной матчасти. дело в том. что переход на новые движки планировался уже давно, но еще несколько Антаресов должны были лететь на НК-33, под это дело было изготовлено три (вроде бы) "бочки" и еще планировалось несколько. Теперь, после аварии,  изготовленные надо срочно "перепелить" под РД-181. Вот на это дополнительные деньги и выделены.
  • +2.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Vaal ( Практикант )
26 янв 2015 12:48:27

Очень интересно...
С бачками для Антаресов понятно, платят американцы...
.
А вот Днепр, - это же конверсионная российская/советская МБР РС-20, которая "Сатана", со снятыми ЯБЧ, новым обтекателем и фсякими движками ориентации.
Получается, программа запусков будет продолжена... Неожиданно, однако...Улыбающийся
Финансируют, надо полагать, русские?Шокированный
Интересно, а кто занимается собственно конверсией? По идее, должен заниматься тот же Южмаш, как производитель РС-20... но с учетом событий, вряд ли русские отдадут исправный носитель в Украину... больно стремные людишки там у власти.
.
Еще интересней, а успели ли завершить программу по продлению ресурса РС-20... Вы не в курсе?Рот на замке
  • +1.20 / 8
  • АУ