Цитата: sbal от 08.03.2015 12:47:08Ну да, а у меня о чём?
Детишек не учат образному мышлению. Обладая образным мышлением в океане инфы - да на раз-два, где там истинное, где ложно... .
Вот "аппарат памяти" мой защелкал и вспомнил свою учительницу Первую, 1965 год между прочим, в руке держала веточку и нам мальцам считала "раз, два, три..."
Поясню о чем - было.
Имеем три цифры: 1; 2; 3. Что это? Количество чего то или абстрактные знаки?
В качестве чего то возьмём палочки - I. Опишем кратко процессы:
1 - I положили палочку - произвели действие.
2 - I I положили палочки - 1+1=2, произвели действия.
3 - I I I положили палочки - 1+1+1=3, произвели действия.
Сколько всего действий? 6 (шесть) - шесть моментов (квантов) создания 3 (тройки). А цифр - 3 (три).
Отсюда квант создания есть причина созданного количества - осознанного, значит квант сознания.
И уже совсем интересное: на действие нужно время, квант создания = квант сознания = квант времени.
Время - действие, время - процесс, а процесс - движение, будь то кирпича, буть то мысли, то бишь энергия.
Значит время - энергия.
Ох, а далее..., таблица не умножения, но сложения, а умножения - возведение в степень...
Двоичность скрывают. А ведь сказано: Въ начáлѣ сотвори́ Бóгъ нéбо и зéмлю.
Ну как?
Как Вы сказали: "уже не обязательно"? "Изя, всё", уже бибизяны?
Слова, слова... .
Есть "визуальная математика" - весьма бурно развивающееся направление.
Но "мышление", как способность, скажем так, производить "мыслительный продукт" собственно производства и умение извлекать и фильтровать информацию уже имеющеюся в ассортименте вариабельных, но готовых решений это несколько разные вещи.
Скорее это развитие навыков уже не образного, а своеобразного ассоциативно-информационного мышления, куда несомненно и образные ряды входят, но не только.
Если как описали щелкает так лично - из этого отнюдь не следует что ровно также должно щелкать в гаджетах и мозгах при них ( или наоборот
) у школьника , который если и видел логарифмическую линейку, то в музее рядом со счетами и арифмометром.
То что описали прекрасно показывается на счетах, в роли которых могут выступать и что самое интересное весьма благополучно, если не откровенно навязчиво выступают, смайлики из игр для гаждета, многие из которых как раз и построены на принципах увлекательно-развлекательной пространственной комбинаторики палочек, зайчиков и прочих чебурашек.
Разница же будет видимо в том, что выросший ребенок будет не свою первую училку вспоминать с ностальгией, а первый смартфон - это да.
А уж сколько "виртуальных миров" можно было на нем насоздавать!
Хоть стайку красиво порхающих бабочек странных аттракторов во фрактальной вселенной дробной размерности вовсю ее голографическую глубину.
ЗЫ. Кстати, задача про тетю Сару и ее гениально математически сына Изю решается просто нахождением в нете готовых вариантов решения, как сами Ваней, так и его "продвинутым тырнетно" папой Васей.