Эм... Одноосевой "гироскоп" - это и есть два датчика ускорения. И есть микросхема, которая держит 4 пары датчиков (не знаю зачем 4, а не 3, возможно чисто технологические причины) и на выходе даёт координаты и ориентацию... Место и вес занимают исключительно силовые приводы, всё остальное - это граммы. Уменя радиоканал управления+рулевые машинки весят меньше чем тянущий мотор+аккумулятор, при этом 40% веса модели именно мотор+акк.
Так что не в замерах дело. Хотя точность ориентации/координат на таком "ширпотребе" сомнительна. Ну может быть за километр можно попасть в дом
Если вышеупомянуютую ракетину, делавшие её студенты, затолкали такой ширпотреб... В общем винигрет "инерциальное, лазерное, а так же отчасти активное" - это технически-неграмотный пиар от которого, сами создатели небось за голову хватаются.
А инерциальность там небось используется для стабилизации полёта, а совсем не для наведения на цель...
В общем "...а ещё в нашем автомобиле использованы такие передовые технологии как колёса!"