Цитата: neh от 20.03.2015 15:03:45им деваться некуда. мы не профи в сфере, потому не понимаете. руководитель транспортного предприятия не имеет право не обращать внимания на недостатки, которые могут привести к травмам и прочим форсмажорам на транспорте, при перевозках. А так же не могут жадть - когда там предприятие выйдет на нужный уровень - транспорт нужен прямо сейчас.
Да и отношение такое - из классики жанра - полупустой стакан или полуполный. Вы пропустили мимо ушей мои слова о автобусах, сконцентрировавшись на трамваях.
Если мы хотим иметь оборонную промышленность, то мы должны иметь сильную школу инженеров и развитое машиностроение. Мы должны строить собственную технику, от грузовиков до тракторов, которые потом успешно превращаются в танки. А трамваи... почему то наши чиновники, всегда думают только о завтрашнем дне и совсем не думают о перспективе. Возьмем более очевидный пример - скоростное железнодорожное сообщение. Вот китайцы почему то вложились в ниокр, потратили время, деньги и в итоге создали собственный скоростной поезд. А мы хоть и имели собственные наработки, школу инженеров, развитую промышленность - решили, что проще и быстрее купить готовые поезда - сапсаны. И что мы теперь имеем? В случае ухудшения отношений с западом, без тех обслуживания поездов получим красивую и умирающую игрушка. Хотя вполне могли бы развивать собственное производство, пусть не сразу, пусть в тяжелых трудах, но свое производство - которое дало бы мультипликативный эффект, высокооплачиваемые рабочие места и дополнительные поступления в бюджет.
Хотелось бы, чтобы руководство страны и на местах, задумывалось бы о перспективах развития дальше чем на один-два шага вперед. Тем более, что сейчас мы уже наученные и не ждем от Запада милостей, как в 90х