Цитата: Кошастый от 07.04.2015 10:07:22Абсолютно с вами согласен. Физика никакая. Полное отсутствие симуляции поведения реального корабля.
Надо сказать разработчикам, чтобы они сделали именно симулятор. Чтобы дальномеры стояли на правильном уровне, и чтобы стрельба только с ровного киля и не дай бог полнобашенные залпы. И камеру над кораблем надо открутить, а то как же так - ведь в реальности стреляли видя дай бог верхние части надстройки...
Вы готовы это на оффоруме озвучить?
А то ответ разработчиков я могу озвучить прямо сейчас.
Там вся игра сделана для динамики, для зрелищности, для крутости нагиба игроков. Бои гладиаторов. Красиво, бодро и не скучно. Это им и надо. Всё остальное лирика. Если корабли будут раскачиваться, то игроки будут мало попадать, бои затянуться, и будут скучными. Прицел на уровне самолётов - не красиво будет смотреться игра, не зрелищно. Здесь чистая коммерция.
Корабли будут крениться, затопляться отсеки, - игра опять затянется.
Впрочем, игра только ещё тестируется и может в будущем они и сделают затопление отсеков, крен, раскачивание, более реалистичное пробитие, шторм и т.д......
Эта игра имеет много возможностей. Можно ввести проводку конвоев, захваты баз с береговой артиллерией и даже соединить эту игру с танками. Например, высадка десанта на остров, взятие его танками. Острова под защитой подводных лодок и береговых батарей. Бои, поэтому, можно увеличить по времени, разделив их на сопровождение десанта, обеспечение его высадки, взятие острова, отбитие нападения и т.д. Но такая комплексная игра - для кланов.
Можно ещё сделать свои порты и острова с развитием их обороны.....
И ещё игра должна быть простой, иначе у многих не потянут их компьютеры. У меня, к примеру, копм - слабый, и кое как работает только на минимальных настройках.