World of Warships -- World of Корабликс!
300,947 2,502
 

  753 ( Слушатель )
06 апр 2015 23:37:29

Тред №926824

новая дискуссия Дискуссия  1.007

Игра пока мало схожего имеет  с реальным боем.
Во-первых, корабли не раскачиваются. Они ходят,  как по бассейну или в озере.  Нет ни килевой ни бортовой качки, что составляет более 90 % всего хода корабля в море или океане в реальности.  Море тоже, относительно  спокойное, как в бассейне,  что тоже не реально.  Отсюда корабли напоминают модельки кораблей (повторюсь)  в бассейне.  
Во-вторых,    у кораблей поднимаются прицелы  над горизонтом слишком высоко, что в реальности не бывает.  Прицелы или дальномеры видят корабли только на поверхности моря, на линии  горизонта, а не выше его. Можно стрелять по мачтам корабля когда корпус за горизонтом.  По другому не бывает.
В третьих, нет кренов от попаданий и столкновений кораблей или затопления отсеков с креном, на нос или по бортам. Что тоже не реально. Корабль получил торпеду в борт или пробоину на уровне ватерлинии, а он движется без крена и без снижения хода. Не реально.
Крейсера слишком много наносят урона линейным кораблям. Что тоже мало реально.
Как правило, 152 мм снаряды крейсеров для линейных кораблей - ничего не значили. Как горох об стенку.
И линейный корабль невозможно поджечь фугасными снарядами крейсеров. В игре они поджигаются.      
Отредактировано: 753 - 06 апр 2015 23:42:35
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (64)
 
 
  Cannon75 ( Слушатель )
07 апр 2015 12:06:09

Поиграл в War Thunder - танчики. Если кто не знает, там реально из одного клиента и самолетики, и танчики. Корабликов пока нет.
Впечатления: трешъ и угаръ !!! Картофельные танки немедленно начинают казаться образцом ватности и картонности. Игра намного реалистичнее - например, на миникарте отображается только то, что видит ваш экипаж. В итоге за соседним домиком может разворачиваться эпическая битва - но вы ее не заметите. Но можно услышать! Особенно прикольно бывает услышать рев двигателя и приготовиться встречать противника )))
А еще есть режимы "симулятор" и "историчный". Там вообще никаких пиктограмм. Все танки замечаешь глазуально через оптику/из люка. Опознавание свой/чужой проводишь тоже сам - ну там все просто, амеры+советы против немцев.
А когда попадаешь - это же песня! В динамике прямо в бою в углу экрана показывается место попадания, разлет вторичных осколков и поражение экипажа/оборудования. Тут можно выстрелить в пушку Тигра2 с дистанции метров 300-400 и реально попасть! Пушка будет повреждена, при выстреле может разорвать ствол - и Ттигра не сможет стрелять, пока не починится...
Здесь как в жизни, часто одно попадание приводит к гибели. Пушка 100 мм в борт под башню - гарантированная гибель кому-угодно - взрыв БК. Пробил "щеку" - наводчик ранен/контужен, враг секунд 10 не может стрелять.
Короче, рекомендую! Картофельные танки - отстой.
Единственная проблема лично для меня - на картошку пинг у меня 80-100, а вот на War Thunder от 120 только начинается, а зачастую и вообще пропадает. Играть с таким пингом трудно, но все равно безумно интересно )))
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 12:20:01

Кхм, ты ветки не перепутал?Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 апр 2015 12:42:59

дак не дает посан сгинуть нам в темноте невежества Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 12:59:15

Да где уж нам, сиволапымПодмигивающий
Помню было эпичное обсуждение этого самого отображения пробоев. Где снарядик рикошетит внутри цели. Аж до 25 рикошетов бывало. С гарантированным ваншотом того же ягодного от какой-нить помойки типа СУ-57 (или как она там называлась с 57 дыроколом?). Кстати, Кэннон, в тундре этот косяк пофиксили или так и продолжается феерия долбоиппизма?

Или вспомнить ту же сушку, которая с 57 дыроколом гнула вообще все что видела. Ага, тундра няшнаяПодмигивающий
Но мы тут вообще-то за картофельные кораблики собрались потрещатьПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 12:07:22

Абсолютно с вами согласен. Физика никакая. Полное отсутствие симуляции поведения реального корабля.
Надо сказать разработчикам, чтобы они сделали именно симулятор. Чтобы дальномеры стояли на правильном уровне, и чтобы стрельба только с ровного киля и не дай бог полнобашенные залпы. И камеру над кораблем надо открутить, а то как же так - ведь в реальности стреляли видя дай бог верхние части надстройки...

Вы готовы это на оффоруме озвучить?
А то ответ разработчиков я могу озвучить прямо сейчас.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  753 ( Слушатель )
07 апр 2015 13:14:05

Там вся игра сделана для динамики, для зрелищности, для крутости нагиба игроков. Бои гладиаторов. Красиво, бодро и не скучно. Это им и надо. Всё остальное лирика.  Если корабли будут раскачиваться, то игроки будут мало попадать, бои затянуться, и будут скучными. Прицел на уровне самолётов - не красиво будет смотреться игра, не зрелищно.  Здесь чистая коммерция.
Корабли будут крениться, затопляться отсеки, - игра опять затянется.
Впрочем, игра только ещё тестируется и может в будущем они и сделают затопление отсеков, крен, раскачивание, более реалистичное пробитие, шторм и т.д......
Эта игра имеет много возможностей.  Можно ввести проводку конвоев, захваты баз с береговой артиллерией и даже соединить эту игру с танками. Например, высадка десанта на остров,  взятие его танками.  Острова под защитой подводных лодок и береговых батарей. Бои, поэтому, можно увеличить по времени, разделив их на сопровождение десанта, обеспечение его высадки, взятие острова, отбитие нападения и т.д. Но такая комплексная  игра - для кланов. 
Можно ещё сделать свои порты и острова с развитием их обороны.....
И ещё игра должна быть простой, иначе у многих не потянут их компьютеры. У меня, к примеру, копм - слабый, и кое как работает только на минимальных настройках.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 13:39:38

Именно потому игры от КВГ не претендуют на звание симуляторов, в отличии от липовых "симуляторных" амбиций тундры. 
И хотя первоначально игра выглядит превосходно, но чутка поиграв уже вылезает огромная куча проблем и пробелов в геймплее.  Прежде всего проблема в бессмысленности прокачки - выше 6 уровня и идти то смысла не имеет  - ТТХ корблей почти не меняются (кроме авиков и отчасти эсминцев).  Существуют огромные проблемы с балансом высокоуровневых кораблей.  Крейсера по геймплею провисают. и т.д, и т.п. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 14:09:44

С балансом там проблемы пока что. Не более 7к рыл на сервере в пике. Причем часть принципиально ковыряется в песке (я тут как увидел очереди вплоть до 4лвл включительно, у меня глаза стали как у краба). Относительно малое количество кораблей 7+лвл балансит хрен пойми как. Надо было вчера скринов наделать, ибо балансер сходил с ума просто. Помнишь сразу послерелизный балансер танков? Вот примерно то же самое былоПодмигивающий

По прокачке не соглашусь. На данный момент имеет смысл все. ЗБТ же. Плюс уже сейчас не рекомендуется на клаве вылезать против того же НО, ибо больно блин (на собссно шкуре вчера попробовал. хотя на Аобе спокойно его разбирал Шокированный). Тот же Амаги очень неплохо может вломить Нагато чисто из-за большего количества стволов. ну и так далее.

В общем катаемся, тестим, ловим лулзы.

З.Ы. вчера был феерический бой. С Акой выползаем на двух ЭМ, видим что у нас в команде не хватает двух корыт (балансер мать игого), бабахаем. В общем где-то на 7 минуте боя мы разменяли два ЭМ (в команде) где-то на 8 корыт противника. Причем от души постарались все. 4 фрага у ЛК, 1 у крейсеров, остальное добрала мелочь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 14:44:09

Да балансер кораблей ещё ничего. я же про баланс уровней говорю.  Тот же фусо спокойно вваливает и нагато и амаги (хотя и он у меня стабильно не шел), Могами совершенно не уступает 8-9 уровням. Нет в игре именно вертикального баланса.
Самое непонятное в том, что до 9 уровня крейсеров разрабы ставят убогих "вашингтонцев", хотя есть куда как более адекватные крейсера.   5-7 эсминцы вобще друг от друга не отличаются (кроме как искусствено). По сути одинаковые корабли в обоих ветках. . Более того, у  митцуки 5 уровня гораздо сильнее 7 уровня. Вобщем с балансом работать и работать.  
На 7 уровне фарм стал сильно меньше - очень велика стоимость ремонта. Нагато например ремонтируется за 60к
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 14:54:54

Ты про баланс внутри веток чтоле? Так бы и сказал.
до ЭМ7 в японской ветке пока что не добрался, так что ничо сказать не могу. Но Мицуки приятное и забавное корытце.

З.Ы. На днях обсуждали со знакомым баланс. В общем пока что вертикаль строится по принципу "количество стволов помноженное на калибр". Собссно поэтому в линейке ЛК на 8лвл можно встретить ЛКр АмагиПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 15:08:20

И перезарядка в 80 секунд вместо 30 на миниказе тебя не смущает?  Если нет, то Хацушару  тебе понравится - один в один с 6 уровнем.
А ветки крейсеров надо делить конечно на Лкр, Ткр, и ЛинКр.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 15:17:11

А она должна меня смущать? Улыбающийся
Дамаг в залпе считать будем или ну его нафик?Подмигивающий

Делить крейсерную ветку? А нафига собссно? Тут с одним-то иногда не знаешь чего делать, а уж с тремя...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 15:22:27

Ну давай, 1 залп мицуки и 3 залпа миниказе.  Дальность у обоих 10 км. Обе машинки отличные стелс эсминцы, а заспамить ЛК проще на минеказе.
Как зачем - вводить новые режимы конвоирования (атака/оборона) и рейдерства, вот там пригодятся.  Но не будут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 15:31:38

Че они будут, а че не будут, они пока что еще сами не в курсе. Какие-то идеи они отбрасывали в виду унылости, какие-то пока не поняли как изобразить на текущем движке, какие-то пойдут в проработку в итоге. Как оно будет дальше выглядеть - одному Аллаху ведомо.

По поводу ЭМ я ща ничего сказать не могу ибо надо лезть в клиент и тупо считать параметры торпедных залпов. Емнип у 5лвл 3 двухтрубных (или трех) аппарата, а у 7 лвл там вообще что-то страшное на палубе расположено. Чуть ли не 2 пятритрубных. И калибр торпед еще посмотреть надо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 15:34:46

Я тебя расстрою - у 7 уровня те же два трёхтрубных аппарата со скоростью перезарядки 0.7. на 8ом уровне два 4хтрубных и на 9ом как раз два пятитрубных.  Конечно 610 мм торпеды сильно мощнее, но их КД слишком долгое. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 15:40:25

Начнем с того, что расстроить меня у тебя не получилосьПодмигивающий
С торпедами вроде разобрались, теперь попробуем помоделировать, как это будет выглядеть. Сколько там вееров надо влепить в ту же нагату, чтобы она буль-буль изобразила? По вчерашнему опыту это было 4 веера с мицуки. А если учесть, что меня еще один ЭМ поддерживал... В общем сколько должны прожить под огнем ГК и ПМК Нагато ЭМ 5 и 7лвл, чтобы эту Нагату таки утопить нахрен?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 15:59:32

Жить очень легко, Заметность с кораблей всего 6 км, с самолётов 3 у всех япов 5-6 уровней. Дальность хода торпед 10 км. По сути я  постоянно нахожусь в инвизе для врага и подойдя на 7-9 км делаю залп.  Только на 6 уровне это 1 залп за полторы минуты, а на 5 уровне за полторы (почти) минуты делается три залпа. Таким образом шанс накрыть ЛК гораздо выше.
На амерах такое совершенно не работает - заметность 8 км а дальность хода торпед всего 4.5 км.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:05:33

Ага, 6, именно поэтому меня периодически с 7-9 обстреливали. С 8-9 км шмальнуть торпедами? Ну это я не знаю, кто на ЛК должен быть, чтобы с такой дистанции от торп не увернуться.
По поводу амеров, а ты х-ки их арты видел? О том, что тот же николас, будь он не ладен, в одно хлебало может НО сожрать не в курсе?Подмигивающий
А так да, более заметны. И торпеды там чисто для того, чтобы какого-нить оборзевшего в корягу ЭМ или крузака приласкатьПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 16:14:16

 Ну дык следить надо за самолями и отрубать пво - оно на 5 км стрелять начинает. 
На 7-10 км пуляю регулярно, особенно  на картах Север и Льды, попадаю частенько, но редко когда больше одной плюшки.
На амерах артиллерия супер, добить крейсер или убить эсминец можно легко. Но на открытой воде он не дееспособен. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:25:40

Ага, ты меня еще за ПВО просветиПодмигивающий

Помнишь тот анекдот про "Кайф заключается не в том, чтобы поезд проехал по яйцам, а в том, чтобы вовремя убрать яйца из-под поезда"? Так вот тут строго наоборот. Кайф не в том, чтобы с 10 км из инвиза залепить плюшку из двух вееров по ЛК, а чтобы этот ЛК сожрал 3/4 от этих двух вееров и скропостижно сдох. Желательно в тот момент, когда он грызет кого-то из наших ЛКПодмигивающий

Там есть еще один забавный момент с ЭМ, когда дальность засвета увеличивается в момент стрельбы ГКПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 16:35:11

Угу, ну ты снайпер. Только на открытой воде такое не прокатывает, потому и залепили затычные карты.
Не сильно, максимум на километр другой, да и то с такого расстояния ЛК не напрягаются.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:40:30

Я не снайпер, а старый, известный и опытный камикадзе. Поэтому эффективная дальность залпа для меня - не выше 6,5 км, при этом желательно зажать мишень между островком и залпом Веселый чтобы единственное направление, куда ей можно было маневрировать - как раз в сектор залпа, и не скребет!!!Подмигивающий

А долбиться с ЛК на открытой воде на эсминце - не, я конечно камикадзе, но не настолькоПодмигивающий

По поводу открытых карт. Кхм, там будут рулить только ЛК. Усе.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 16:46:29

Скучно это, ловить ЛК и Ткр в камнях, куда их насильно загнали разрабы. Глупость это. А на открытой воде Лк рулить на будут - скорости не те у них, если только клоуны на Ткр будут с ними стреляться.  А вот эсминцы могут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:50:41

Извини, но никто их насильно в камни не загоняет. Более того, в шхеры обыно лазят ЭМ и легкие крейсера. ЛК предпочитают на открытой воде махаться. Если ЛК полез в шхеры, он где-то с 70% вероятностью там и останется.

З.Ы. И что эсминцы могут против ЛК на открытой воде? Героически сдохнуть?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 16:58:20

Есть только одна открытая карта - север.  Всё остальное набито камнями от которых никуда не деться.  Что могут Эсминцы я тебе говорил. То же самое было и в реальной жизни. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 17:08:12

Ну тада давай примеры из жизни. Чем заканчивались разборки между ТКр и крейсерами я читал. А чем заканчивались разборки ТКр и ЭМ не помню.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jorian
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jorian
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Jorian
  • Загрузить
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 14:03:02

Я еще раз повторюсь, говорите все хорошо и правильно. Даешь симулятор и так далее. Напомнить, сколько длился средний такой эскадренный бой?
Высадка танков на остров? Так это же прекрасно, но вынужден напомнить одну цитатку из хохмического текста: "В частности, однажды батальон Шерманов притворным бегством заманил несколько Пантер на берег моря. С трудом вскарабкавшиеся на гребень дюны Пантеры узрели наставленные на них жерла орудий главного калибра линкора "Нельсон". Линкор гнусно ухмыльнулся и со словами: "А ну, кто тут маленьких обижает", испарил две Пантеры, вынудив остальных спасаться бегством." Хорошо себе представляете че будет с "танковой армадой" против хотя бы пачки тех же Кливлендов с их скорострельностью?
Подводные лодки? Так это ж не менее прекрасно. Обрисуйте пожалста геймплей ПЛ в текущих реалиях? Напоминаю - засвеченная лодка - мертвая лодка сразу же. И скорость подводного хода примерно 7 узлов. Очень интересно будет ознакомиться с Вашим видением данной идеи.
И да, про мины лучше не надо. Уже устали на эту тему материться.

И хорошо бы Вам на оффорум таки сходить, чтобы быть хотя бы немножко в курсе, какой травы и в какиих количествах завозили на форум. А то может получиться, что на все ваши предложения уже были ответы разрабов. Мы ж не разрабы? Мы раки сухопутные, которые пришли играть в кораблики.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
07 апр 2015 15:03:24
Сообщение удалено
Must_Die
07 апр 2015 19:16:05
Отредактировано: Must_Die - 07 апр 2015 19:16:05

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 15:18:01

Я тут просто с КМами и лоцманами наобщался. Иногда возникал вопрос - хоссподи, что курили те, кто с предложениями вылез на ОФ, и где это можно достатьПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  753 ( Слушатель )
07 апр 2015 16:05:13

Подводные лодки и не вводят потому, что из за них полетит вся динамика боя. Они тихоходные.
Но можно пользоваться их ботами для охраны базы,  или их использовать для охраны портов с береговыми батареями - не больше, раз они тихоходные. 
Все что тихо ходит - вводить не будут. Это ясно. Мониторы всякие и т.п.
Но можно отдельную игру сделать для подводных лодок с меньшей картой, с конвоями и прочей охраной.
Прибавить им хода, под 15-20 узлов. И пусть люди играют. 
Кстати, у немцев были лодки на перекиси, которые развивали подводный ход, если не ошибаюсь, как раз под 20 узлов.
Так что не все они были тихоходными.
Введите в игру немецкие быстроходные подводные лодки. Что мешает?     
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:12:03

Почему все так уперлись в береговые батареи? Не хватает 300+миллиметровых плюх от ЛК?
Конвои? Ок, вопрос тот же, как Вы видите геймплей?
И да, покажите мне хоть одну лодку времен ПМВ/ВМВ со скоростью под 20 узлов? Заодно неплохо было бы уточнить, на какие дистанции они бегали (если бегали) в этом режиме и как скоро отправлялись в ремонт после таких забегов.
"И пусть люди играют" - повторюсь, делать отдельный проект для полутора задротов и двух на всю голову упоротых в прайм тайм пятницы вечера?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 16:22:27

В одном я с оппонентом соглашусь - танковый режим в кораблях роляет только на низких уровнях, на высоких с ростом ТТХ становится  уныло. Нонешние карты и режимы не дают нормально раскрыться тем же крейсерам. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:28:52

Нисагласен ниразу. Вчера бегали в три К6. Постоянно балансило с ЛК8, К8, а уж ЭМ8 - вообще постоянно. И че я тебе могу сказать, три крейсера - не один крейсер. Особенно если они идут каким-то подобием строя. Про строенное ПВО я лучше вообще промолчу - прожевать полтора крыла авиков (где-то так под полтинничек самолей) на троих - в порядке вещей. Устроить проблемы ЛК чисто за счет суммарного залпа - запросто. Гонять ЭМ сцаными тряпками вокруг базы - постоянно. И так далее.

Вся беда в том, что геймплей периодически убивают сами игроки.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 16:42:21

Взводом проще, конечно, а если взвод нафиг не нужен?  Да и взвод не панацея - скорости совершенно не те.
Геймплей, а ля танковый, как по мне не приводит к БТРу.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 16:48:46

А вот система с базами и режим "превосходство" позволяет отклеить раков от островов (в какой-то момент на АТ просто прилипали к ним и хрен отковыряешь). В общем пока что на уровнях до 8 именно что бодрое корабельное мочилово. Желающих постоять за островами от этой привычки потихоньку отучаем.

И да, игра довольно критичная к первоначальному решению получилась. Есличо на другой фланг не перебежишь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 17:01:13

Режим превосходства просто неиграбелен, а уж если баланс 10:12, то там где больше эсминцев тот и победил . Захват ещё сносен, не не более.  Конвоирование ботов жизненно необходимо, это будет реально интересно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 17:09:25

И что там будет интересного? Прибежала толпа, утопила транспорты (ты их реальные скорости хорошо помнишь?) и свалила в закат, выполнив стратегическую задачу.

По поводу превосходства - сегодняшний патчноут прочитай.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 17:20:02

Угу, всё так прям просто.
Прочитал, всё как было так и останется -  только скорость убавят и всё.  Сам же режим убог.
Приятно что введут открытую карту, но думаю не надолго, в нынешнем варианте Ткр и амер эсминцы там лососнут.  Для предотвращения подобного как раз и нужны конвои - их оборона от ЭМ как раз сделает бои реально сбалансированными. Ну и соответственно и карты нужны не 50х50 км
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Кошастый ( Слушатель )
07 апр 2015 17:23:36

ну ооооооок, тоже любишь конвои и на открытой воде?
хоть от тебя описание (я уж не говорю про моделирование боя) этого режима я дождусь?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
07 апр 2015 17:32:43

Я не упёрся в конвои, я не хочу играть на заваленных камнями картах, когда в угоду балансу ЛК насилком загоняют в невыгодные условия, а вся цель игры - завали ЛК первым.   Банальные пострелушки на кораблях смотрятся как  то не очень.
А по режиму конвоирования есть некоторые мысли, но не сейчас, вечером может нарисую.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  753
  • Загрузить