Украина и украинско-российские отношения
205,116,168 348,339
 

  Удаленный пользователь
07 апр 2015 07:56:59

Что осталось от завода ЛАЗ: полуразрушенные цеха и выбитые стекла (фото)

новая дискуссия Новость  380

Что осталось от завода ЛАЗ: полуразрушенные цеха и выбитые стекла (фото)
Источник: http://www.segodnya.ua/economics/avto/chto-ostalos-ot-zavoda-laz-polurazrushennye-ceha-i-vybitye-stekla-605974.html

 

О том, что Львовского автозавода физически не существует, поговаривали уже давно. Последний раз бывший флагман автобусного производства массово выпускал машины под Евро-2012. Журналисты побывали в бывших цехах ЛАЗа на улице Стрыйска, 45.

 

О том, что Львовского автозавода физически не существует, поговаривали уже давно. Последний раз бывший флагман автобусного производства массово выпускал машины под Евро-2012. Журналисты побывали в бывших цехах ЛАЗа на улице Стрыйска, 45. Именно здесь когда-то выпустили 365 тыс. автобусов – самое большое число из всех автобусных заводов бывшего СССР, передает Гал-info.

Сейчас в цехах нет и намека на оборудование – все срезано и вывезено. В былые годы завод ежегодно производил 14600 автобусов, здесь же было и производство гидротрансформаторных коробок передач и многих комплектующий. Сейчас – только пустые стены и выбитые окна.

Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м2 хотят получить 29 742 150 гривен. Информация об аукционе обнародована в системе электронных торгов арестованным имуществом. То есть ЛАЗ продают с молотка как недвижимость.

Крах ЛАЗа начался в 2001 году, когда Фонд Госимущества продал 70,41% акций предприятия украинско-российскому СП "Сил-Авто". Не смотря на неоднократные обращения львовских депутатов к Кабмину с призывом вернуть ЛАЗ в госсобственность, предприятию дали умереть, вывезти все оборудование и распродать остатки ликвидного имущества. Далее активы были поделены между различными ООО и по различным схемам "уплыли". Львовские депутаты давно били тревогу, но в пылу политической борьбы их не слышали. кстати, последний раз их не слышала и нынешняя власть. Буквально 20 января 2015 г депутаты в очередной раз приняли обращение к Кабмину, Генпрокуратуре и Президенту с призывом спасти Львовский автобусный завод. Но...уже и возвращать в госсобственность нечего.

Нынешний аукцион по распродаже объектов недвижимости, среди которых литейный цех, бетонно-растворный узел, ремонтно-механический цех, компрессорный и заготовительный участок, цех механообработки и деревообработки – все эти активы ранее принадлежали ООО "Львівський автобусний завод".

Даже беглого взгляда на фото достаточно, чтобы понять: производство автобусов в полном объеме там уже никогда не возродить. Скорее всего землю купят для девелоперских проектов. А в Украине стало на одного автобусного производителя меньше.

По крайней мере полномасштабное производство автобусов ЛАЗ Украина уже потеряла.

Как сообщалось ранее, нынешний собственник ЛАЗа Игорь Чуркин сообщил, что перенес производство в Днепроджержинск, где и планирует возродить выпуск автобусов. Только уже давно не слышно новостей из Днепродзержинска. А из Львова их теперь уже и нечего ждать. Остались только фотографии..
Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +8.16 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (41)
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
07 апр 2015 08:15:48

2 года назад
  • +3.14 / 22
  • АУ
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 апр 2015 09:09:03

Стас, сказав "А", говорите "Б".
Ответьте, хотя бы себе. На вопрос "почему".
Нам - не надо. Себе ответьте.
  • +1.14 / 10
  • АУ
 
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
07 апр 2015 09:13:48

утилизационный сбор на автотехнику из У в РФ во времена МЯ.
конкуренция от бублика то самолёта
  • -1.12 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 апр 2015 09:36:56

А этот сбор взялся откуда? Первопричину не напомните?
  • +0.56 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
07 апр 2015 10:03:39

Нам предлагают создавать производственную площадку на базе промышленного кластера Рязанской области. То есть нам предоставляют в аренду помещения, сети, коммуникацию и т.д. Мы в свою очередь обязуемся организовать производство с определенной степенью локализации, а также создать рабочие места. Это очень хороший механизм, он нам интересен.

Кроме того, Россия защищает свой рынок путем введения утилизационного сбора. Для нас это не критично, учитывая, что придется переплачивать 5-7% к стоимости машины. Основная сложность для нас заключается в том, что в тендерах отдается предпочтение российским автопроизводителям. Иностранная же компания должна предложить цену на 15% ниже, чем российская.

http://biz.liga.net/…ga-laz.htm
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 апр 2015 11:04:59

И это правильно.
Это то, о чем вас давно предупреждали.
Как только Украина стала неблагонадежна для русской технологической зоны (по стечению исторических обстоятельств географически совпадающей с Русским Миром), началось постепенное импортозамещение с умиранием несырьевого производства на Украине (металлы и удобрения - это сырьевое производство низких переделов),
------------------------------
Так в чем все-таки первопричина? Ведь до первого Майдана никто не чесался насчет переноса даже военного (!) производства из Украины в Россию. 
Более того - до последнего Украине предлагали остаться в русской технологической зоне. Быть не конкурентом, как вы говорите, а соратником по конкурентной борьбе на мировом рынке. Последняя инициатива - подписанное Януковичем соглашение (включавшее в себя серьезное развитие несырьевого производства на Украине), в результате которого (+отказа от "ассоциации") американцы и дали отмашку (подкрепленную платежом) на очередную "революцию".
------------------------------ 
Что изменилось?
Может быть все-таки сначала Украина ясно обозначила себя как ненадежного партнера, и только потом было принято решение о ее исключении из русской технологической зоны? И именно это было первопричиной?
------------------------------
Кружевные трусики оказались важнее и дороже права первородства. А такие истории всегда заканчиваются одинаково.
  • +3.80 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Aigrim боян №3 ( Слушатель )
07 апр 2015 17:34:42

Упоминание кружевных трусиков и других очевидных вещей, реально достали -Вы чего на них зациклились!? Вам не досталось? Что хотели сказать? А да плюсов хапнуть! Таких ГЫ+ на кружевные  оказалось минго,я тоже среагировал - но с минусом!
Уважаемые плисанутые по самое не могу на кружевные трусы! Вы реально выглядите ущербными! ВАМ ЕЁ ХОЧется! Вы про неё не забываете! Уже все знают и не раз, что она ни кто и не как, но находятся, те кто не прикаснулся ради +.
 Да Забыть на неё!
 А у Вас как у мюнхаузена! 
В 14-00 подвиг - кружевные трусы!
  • -3.44 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  ivan2 ( Практикант )
07 апр 2015 18:02:52

     Нет. Не забудем.
    Лично Вас можем засчитать за нормального, если Вы аргументированно опишете идиотов, которые вместо того, чтобы работать, мрият, а когда мрии не сбываются, нажимают на курок.

    Судьба конкретно той барышни совершенно рвотна. Публикуя на российском сайте свой портфолио она зря потеряла время. Может просто выйти на бойкую дорогу без ограждений, быстрее добьётся результата.

    Украинка, блин...
  • +1.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ayl ( Слушатель )
07 апр 2015 18:24:51

Нет, нельзя забывать!
По крайней мере ЭТО нужно передать следующему поколению.
Желательно в форме сопоставления: она хотела кружевные трусики и в ЕС и ради этого ее подельники убили детей на Донбасе. Ее кружевные трусики замазаны в крови гражданской войны на Украине. Потому, что для нее были только ее желания и не было желания прислушаться к тому, что хотят ее соотечественники.
  • +3.42 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aigrim боян №3 ( Слушатель )
07 апр 2015 19:00:07

Помнить нужно и это есть, но не зарабатывать +, имя и то не надо пиманать в суе!
То есть надо предметно и по делу.
а тут , что не укра- то кружевные трусики.
ГЫ! 
Вы не здесь их упоминайте!
Местные про это не нужно напоминать!
Здесь все просвещённые! Вон как неистово + на трусы! Все знают про кружевное и по факту!
Фу пакость - как там фобия на вещи женские звучит? распростроняется! 
Вы кого удевить здесь хотите и напомнить про кружева!
Ники в студию! 
  • -2.68 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 апр 2015 19:08:07
Сообщение удалено
Странник
07 апр 2015 20:16:03
Отредактировано: Странник - 07 апр 2015 20:16:03

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 апр 2015 19:42:42
Сообщение удалено
Vick
07 апр 2015 20:46:04
Отредактировано: Vick - 07 апр 2015 20:46:04

  • +0.86
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Практикант )
07 апр 2015 19:43:25

Зря Вы так истерите, кружевные трусы давным-давно стали символом и именем нарицательным. Символом нищеты мечтаний евроассоциирующихся. И когда поминаются именно трусы - никто и не имеет в виду собственно изделие легкой промышленности. Даже когда пишут, что трусы в дырочку бывают не только кружевные, но и изношенные до дыр - опять же не дырявые трусы имеются в виду, а катасторфический износ инфраструктуры и коллапс прмышленности.
  • +3.54 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
07 апр 2015 10:50:26

Вы же, девочки, не хотите в ТС, а только кружевные трусики и ЕС. Какжежтак?
  • +1.96 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
07 апр 2015 11:08:50

ЗСТ ТС так же как и ЗСТ ЕС - привлекательная штука для находящихся на разломе двух цивилизаций.
Хотя идея европа от лиссабона до владивостока воде ещё жива
трусики тоже классная штука. Если к месту и времени
  • -0.92 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
07 апр 2015 11:30:11

Нет двух цивилизаций. Меня конечно сейчас заминусуют сторонники "русского мира", но Россия - это часть европейской, христианской цивилизации. И Украина не на разломе (ох уж это сельская уверенность, что твоя хибара - это центра мироздания), а на дальней периферии этой цивилизации. Времена когда Украина была фронтиром давно прошли, а периферийное значение (и мировозрение)  на Украине так и осталось.
  • +0.07 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 апр 2015 13:20:14

Россия - часть христианской цивилизации. В этом вы правы.
Но вот в чем вы заблуждаетесь. Дело в том, что Европа уже почти два века как перестала быть христианской цивилизацией. Прежде всего это выражается в фактическом отказе от христианских ценностей. Сначала от них отказалась элита - интеллектуальная, политическая, экономическая. И за собой потащила народ.
Просто в 20-21 веке это стало особенно выпукло видно.
"Россия - не Европа" не из-за суконной посконности и посконной суконности. Или каких-нибудь березок с балалайками. А именно потому, что сохранила  христианскую систему ценностей. Не идеализирую, но, по сравнению с Европой - сохранила. Наиболее ярко это отличие заметно, кстати, не в набившей оскомину теме "голубой" пропаганды. А в разнице между отношением европейцев и русских к Закону и к Справедливости.
  • +2.29 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
07 апр 2015 13:34:37

Вам из необъятности Сибири Европа видимо представляется этаким маленьким пятачком. Однако Европа очень разнообразна.
И католическая Италия и православная Греция и лютеранская Швеция - это всё Европа. И она очень разнообразна в своём отношении к справедливости, закону и прочим вещам. Те же испанцы ближе к русским чем к шведам.
  • +1.20 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rustamka ( Дилетант )
07 апр 2015 13:41:53
Сообщение удалено

07 апр 2015 14:46:04

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
 
 
  мордорский варяг ( Слушатель )
07 апр 2015 13:54:44

Точно, особенно выделенное. Запад все больше напоминает кальку с фарисеев с их своим собственным золотым тельцом в виде закона, трактуемого строго по букве, когда нужно, но без духа.
  • +0.91 / 4
  • АУ
 
 
  ЛипСибирякъ ( Слушатель )
07 апр 2015 09:58:58

А что случилось? Во Львове, вроде , нет войны а завод раздербанили почти как аэропорт на Донбассе.
  • +3.33 / 25
  • АУ
 
 
 
  stanislav_f3c37c ( Дилетант )
07 апр 2015 10:06:24

Земелька. типа азлк
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  司马 ( Слушатель )
07 апр 2015 11:24:28

земелька из-под АЗЛК использована для производства "Рено"-лохан и производных и даже (издохни от зависти к ватнегам, о сказочный долбоёб йасновельможный панЪ) интегральных микросхем.
http://bigindustry.r…vtoframos/
http://www.crocusnano.com/node/13
  • +2.68 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 апр 2015 13:01:59

Не надо на Логан так ругаццо.
Это не только недорогая неубиваемая машинка. Российско-французский "фольксваген" в хорошем смысле этого слова. 
Это еще и степень локализации почти 90%. Такой же как у современных "Лад". Т.е. это не отверточная сборка, а реально российский автомобиль.
  • +3.93 / 44
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF ( Практикант )
07 апр 2015 13:19:32
Сообщение удалено
Igor_FF
07 апр 2015 14:31:04
Отредактировано: Igor_FF - 07 апр 2015 14:31:04

  • 0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Николаич ( Практикант )
07 апр 2015 13:21:26

идиоты какие-то.
Секта вазоненавистников.
Что угодно, лишь бы не ВАЗ.
И все равно ВАЗ их "догнал" - читал как-то вой на форуме логановодов - мол, мы их рублем поддержали, лишь бы не на ВАЗе собирали, а они все равно... Веселый
  • +1.73 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
07 апр 2015 18:59:48


Причём, мало в чём уступающий теперь уже редко встречающемуся ВАЗ-2109 - легендарной девятке.

Конечно, до современных "Приор" и "Калин" сильно недотягивает ни по каким параметрам (кроме надёжности из-за сверхпростоты), но для таксистов самое то.
  • +0.61 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  司马 ( Слушатель )
07 апр 2015 19:29:21

да я на нём 140 тыщ км прошёл, до Кеми и Севастополя доезжал. Лампы в фарах менять неудобно, а так конструктивных огрехов не выявил: едет себе и едет
  • +0.78 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 апр 2015 19:43:00
Сообщение удалено
Полный Писец
07 апр 2015 20:07:41
Отредактировано: Полный Писец - 07 апр 2015 20:07:41

  • +0.00
 
 
 
  Rava ( Специалист )
07 апр 2015 10:08:11

Ну зачем свидомым автобусы.
У них теперь такой транспорт в фаворе
Цитата: Цитата


Фото Киевского бронетанкового.
Кстати, во Львове тоже есть бронетанковый завод.
Заказ - произвести до июля 40 шт. Дозор-Б.
Какие автобусы??? Кому они нужны?
Так что безработица местным не грозит. Сейчас там работают в 2-3 смены 850 человек, зарплата выросла до 5700 гривен.
Правда, насчет квалификации серьезные вопросы. Вот качество изготовления корпуса



Но это и к лучшему.
  • +1.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
07 апр 2015 11:46:42

Камрад, влажные укромечты о производстве "Дозор-Б" на Укрии существуют уже с лета 2014 года. И первые 40 штук ВС Укрии должны были получить уже в октябре, потом в ноябре, потом в декабре 2014г. Теперь - лето 2015
Проблема - отсутствие движков. Они сначала хотели поставить наши, росийские. Были посланы на **** сразу.
Потом хотели германские, поганые гансы запросили вперед гроши, грошей не оказалось - движков в итоге тоже...
Затем укры кинулись к японцам. Там история мутная - то ли грошей не оказалось, то ли джапы решили вообще в эти разборки не впрягаться. Короче - и здесь к украм прилетела птица обломинго

Интересно, какой идиот теперь украм движки на это дерьмо поставляет???
  • +3.47 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
  Rava ( Специалист )
07 апр 2015 11:59:29
Сообщение удалено

07 апр 2015 16:01:04

  • +0.30
 
 
 
 
 
  Marketolog_s ( Практикант )
07 апр 2015 13:46:27

Есть одна догадка.
На севере от Украины есть одна замечательная страна с замечательным руководителем, отличающимся большой ... пластичностью принципов и растяжимой совестью. Дизтопливо фашистам в разгар кровавого замеса на Донбассе он уже поставлял.
  • +2.45 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Малюта_Скуратов ( Специалист )
07 апр 2015 11:53:51
Сообщение удалено
Малюта_Скуратов
07 апр 2015 11:59:50
Отредактировано: Малюта_Скуратов - 07 апр 2015 11:59:50

  • +0.00
 
 
 
  Origami1 ( Слушатель )
07 апр 2015 10:49:20
Сообщение удалено

07 апр 2015 12:01:04

  • +0.36
 
 
 
  kdb ( Слушатель )
07 апр 2015 11:12:53
Сообщение удалено
kdb
07 апр 2015 12:16:04
Отредактировано: kdb - 07 апр 2015 12:16:04

  • +1.47
 
 
 
  Ветер68 ( Слушатель )
07 апр 2015 11:38:01

А зачем крепостным техника? Мотыга и мацацикл на биотопливе поледней модернизации (вчера фото выкладывали) вполне достаточный уровень индустриализации. Все остальное - блажь и излишества!
  • +1.80 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  ЛипСибирякъ ( Слушатель )
07 апр 2015 13:47:00
Сообщение удалено

07 апр 2015 18:01:03

  • +0.63
 
  Терешко ( Слушатель )
07 апр 2015 08:52:19
Сообщение удалено

07 апр 2015 10:01:03

  • +0.78
 
  Удаленный пользователь
07 апр 2015 13:25:37

Кляты москали, и тут разрушили нэньку.
  • +1.86 / 16
  • АУ