Тред №93522
новая дискуссия
Дискуссия
65
С учётом возврата 34 МИГ-29 по алжирскому контракту, может быть и возникло соображение о нецелесообразности масштабной модернизационной программы, коль в строй уже пошли новые самолёты. Вместо модернизации можно дополнить несколькими десятками машин МИГ- 35, тем самым точно дотянув до развёртывания пятого поколения без утраты качественных параметров.
Хотя - и алжирские МИГи и этот неприятный случай, говорит о том, что прежде всего надо разобраться с самими МИГом. Причём дерьмецом потягивает ещё с советских времён. Либо брак на стапелях - а катастрофа самолёта 85 года - разгул гос.приёмки вообще по всей промышленности - странное событие, но видимо прощёлкали. Либо конструктивный косяк. Где-то не правильно подобраны пары по металлу. Наверное коррозия имеет электрохимическое происхождение, не приняты меры по компенсации явления. Ну, не дырки же там в корпусе, как в крыльях Жигуля. Что-то внутри, какая-то пакость.
Инженеры - варежкой хлопнули. И руководители проекта - не проявили внимательности к вопросу, болезненному у всех самолётов, что показывает и история с Ф-15. Только, к счастью, у наших хвост отваливается, а у пиндосов - центроплан разваливается. Но - по репе настучать нужно, со всей дури. Чтоб неповадно.
Отредактировано: ursus - 14 мар 2009 11:08:27