Украина и украинско-российские отношения
206,319,223 348,938
 

  Удаленный пользователь
06 май 2015 19:25:50

Украина решила не поставлять турбины для российских фрегатов

новая дискуссия Новость  266

Украина решила не поставлять турбины для российских фрегатов
Источник: http://vz.ru/news/2015/5/6/743813.html

Строительство новейших фрегатов проекта 22350 для ВМФ России задерживается из-за прекращения поставок турбин с Украины, сообщил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов.
«Второй корабль «завис» в связи с прекращением поставок из Николаева, связь с ними прервалась.

Строительство новейших фрегатов проекта 22350 для ВМФ России задерживается из-за прекращения поставок турбин с Украины, сообщил главный конструктор Коломенского завода Валерий Рыжов.
«Второй корабль «завис» в связи с прекращением поставок из Николаева, связь с ними прервалась. Мы тоже были задействованы с ними, но Украина наотрез отказалась поставлять турбины и комплектующие. Отказали, в том числе, и нам, хотя деньги уже были заплачены. Поэтому сейчас сотрудничаем с фирмой «Сатурн», - сказал Рыжов в интервью порталу FlotProm.
Первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Касатонов» был спущен на воду 12 декабря 2014 года на «Северной верфи» в Петербурге. Планировалось, что после достройки, заводских ходовых и государственных испытаний корабль будет передан ВМФ в декабре 2015 года и войдет в состав надводных сил Северного флота. Сейчас на «Северной верфи» продолжается строительство фрегатов проекта 22350 «Адмирал Головко» и «Адмирал Флота Советского Союза Исаков».

Напомним, что в июне прошлого года президент Украины Петр Порошенко запретил любое военно-промышленное сотрудничество с Россией.
В мае прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что все, в чем нуждается российский оборонно-промышленный комплекс, должно производиться внутри страны.



Отредактировано: Alximik - 01 янв 1970
  • +3.58 / 34
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Kostic ( Слушатель )
06 май 2015 19:39:33
Сообщение удалено
Kostic
06 май 2015 19:40:41
Отредактировано: Kostic - 06 май 2015 19:40:41

  • +0.00
 
  Боярин ( Профессионал )
06 май 2015 20:26:01

Емнип, недавно постил новость, что турбины для флота стали делать на одном из российских заводов, кажись в Зеленограде, и даже парочку склепали.
Так что это махание кулаками после драки. Подмигивающий
  • +1.55 / 16
  • АУ
 
 
  Lechi ( Специалист )
06 май 2015 21:18:13

В Рыбинске на мощностях Сатурна. Только учтите, цикл производства такой турбины как бы не 2 года, да и эффект масштаба тоже никто не отменял. Николаевскую Зарю действительно будет ОЧЕНЬ непросто заместить.
  • +0.92 / 13
  • АУ
 
 
  Деметрий ( Слушатель )
07 май 2015 08:11:50
Сообщение удалено

07 май 2015 12:16:05

  • +0.00
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
06 май 2015 23:08:32
Сообщение удалено

07 май 2015 03:16:04

  • +2.16
 
 
  Тетраграматрон-Отто-фон-S ( Слушатель )
06 май 2015 23:40:00
Сообщение удалено

07 май 2015 03:46:03

  • +1.07
 
  Слава Великой России ( Практикант )
06 май 2015 23:16:51

«Корабельный дизель — это штучный товар»

О том как будут заменены украинские двигатели. Большая статья с фотографиями.
  • +2.07 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 май 2015 23:35:02
Сообщение удалено
Чучундра
18 авг 2015 07:22:42
Отредактировано: Чучундра - 18 авг 2015 07:22:42

  • +0.99
 
 
 
  Lechi ( Специалист )
07 май 2015 00:48:53

Вообще-то первые корабельные турбины делали в Питере. А проектируют их там и по сей день. Кто мешал подумать об этом раньше - вопрос не ко мне. По теме импортозамещения вообще ОЧЕНЬ много вопросов. Иногда на языке навязчиво начинает крутится слово 'саботаж'.
  • +1.88 / 21
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
07 май 2015 10:42:43
Сообщение удалено

07 май 2015 14:46:08

  • +0.57
 
 
  bvlad ( Специалист )
06 май 2015 23:35:11
Сообщение удалено

07 май 2015 00:46:04

  • +0.64
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
07 май 2015 00:15:42

Что на счет замены  укровских газотурбинных двигателей российскими тут мало чего есть.
Но из интервью главного конструктора Коломенского завода,  испокон веков производившего дизеля для ВМФ  ,стало ясно,что положение ещё хуже .чем я считал.
На дизелях имеются нагнетатели,которые служат для наиболее полного наполнения цилиндра свежим воздухом - наддува.Чаще всего они приводятся во вращение от газовых турбин,работающих на выхлопных газах дизеля.Так со слов главного когнструктора газовые турбины для дизелей,устанавливаемых на корветах и новых фрегатах закупают за границей.
   ЦИТАТА из интервью -
 "А вот на корвете они есть. Стоят европейские турбокомпрессоры и самоочищающийся масляный фильтр.

В перспективе планируется полный переход на отечественные комплектующие?
Это не так-то просто. Таких турбокомпрессоров в России никто не делает. Пытаются, разрабатывают, но производства нет. Я уже говорил, что проектирование сильно опережает возможности производства. Машиностроение у нас имеет ограниченные возможности.
Проблем с поставками комплектующих из-за санкций не отмечается?
Пока нет, но уже сейчас это делается с большим трудом. "
 КОНЕЦ цитаты.

И на строящиеся корветы проекта 20385  устанавливаются двигатели немецкой фирмы MTU.В связи ссанкциями принято решение устанавливать на эти  корветы такие же двигатели производства Коломенского завода как и ранее на корветы проекта 20380. Они несколько меньшей мощности чем фирмы MTU/ Но у них как сказано выше турбонагнетатели(турбокомпрессоры)импортные.
  • +1.75 / 13
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Профессионал )
07 май 2015 07:48:59

Я думаю, выход найдут... Интервью было с директором, он видит ситуацию со своей колокольни... В советское время были прецеденты закупки импортного оборудования для флота как через третьи страны, так и под видом оборудования для народного хозяйства... Вспоминаю финский плавучий док в Росляково, который закупался якобы для  ремонта крупнотоннажных рыболовецких плавбаз, но фактически для докования "Киева"... Со стороны Кольского залива батопорт всегда был закрыт и еще чем-то занавешан. Правда, надстройки, антенны и мачты торчали... Финны периодически приезжали инспектировать, тогда срочно в док запихивали рыбаков...  Финны, в свою очередь, делали вид, что все нормально...
Думаю, найдем и нынче таких "финнов", а там и собственное производство наладится...
  • +1.96 / 24
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
07 май 2015 11:32:48
Сообщение удалено

07 май 2015 15:46:07

  • +1.19
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
07 май 2015 12:07:13

Как я понял Вы разбираетесь в дизелях лучше чем главный конструктор завода специализирующегося на их производстве.Между прочим ещё в Советском Союзе газотурбокомпрессоры(газотурбонагнетатели)для дизелей производил Николаевский з-авод "Заря".Тот же самый,что производит и судовые газотурбинные двигатели.Которые сейчас хохлы отказались поставлять России,хотя и увольняют рабочих на этом заводе,у которого почти не оказалось заказов,кроме от индийского ВМФ.У Индии много советских кораблей с турбинами с этого завода.И для замены выработавших ресурс газотурбинных двигателей они нужны Индии.У России из шести фрегатов(сторожевых кораблей),строящихся спешно для Черноморского флота 3 остались без газотурбинных двигателей.Принято решение,что с 2017 года им будут они поставляться свои с завода"Сатурн".Так же зависли и фрегаты проекта 22350,которые строятся в С-Петербурге.Были получены с завода"Заря"двигатели для двух первых кораблей -"Адмирал флота СС Горшков" и "Адмирал флота Касатонов".На последнем выходе на испытания, неделю назад, из-за сбоя в системе автоматического управления Энергоустановкой на фрегате"Горшков" вышел из строя один газотурбинный двигатель.Вместо него поставят двигатель с "Касатонова",а тот будет ждать из ремонта с завода"Сатурн" угробленный двигатель с "Горшкова".А ещё два таких фрегата,которые строятся в Питере на Северной верфи "Головко" и"Исаков"остались пока без двигателей.Кроме них у этого завода есть контракт с Министерством обороны России ещё на четыре таких корабля.И они будут ждать двигатели с "Сатурна",который как ожидается ,начнет их производить с 2017 года.Так что хохлы насрали России прилично ,затормозив строительство надводных кораблей.
  • +2.05 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
07 май 2015 14:48:57
Сообщение удалено

07 май 2015 19:01:05

  • +1.37
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
07 май 2015 18:56:10

Уважаемый Вам же говорят,что Россия с 2017 года будет обеспечивать строительство ВМФ своими газотурбинными двигателями.Если Вы так компетентны ,то должны понять,что уж газовые турбины ,работающие на выхлопных газах дизелей,производить она тоже сможет.А упоминаемый завод "Сатурн"до сих пор производил газовые турбины и ,приводимые ими осевые компрессоры для газоперекачивающих станций на магистральных газопроводах.Выходит,что Вы правильно не верите.Сейчас завод просто осваивает морскую разновидность своей продукции.А туда входят очень сложные редукторы(шестеренчатые передачи),снижающие обороты газовых турбин  до приемлимых гребными винтами, и одновременно позволяющие работать  на один гребной вал и маршевому дизелю.Силовая установка фрегата проекта 22350 состоит из 2-х главных дизелей экономического хода и 2-х газотурбинных двигателей для полного(форсированного ) хода.На каждый вал работает газовая турбина  и дизель. И редуктор должен их совместить и понизить частоту вращения с нескольких десятков тысяч в минуту до максимум 500-700 оборотов в минуту.
  • +1.74 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
07 май 2015 20:46:35
Сообщение удалено

08 май 2015 01:01:33

  • +0.94
 
 
 
 
 
 
 
 
  starmextotsamyj ( Профессионал )
07 май 2015 21:06:48

Дорогой товарищ!Я разъясняю в ответе,что такое редуктор ,для других участников форума.Среди них наверняка есть такие кто не знает.Извините!
  • +0.71 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
07 май 2015 21:20:11
Сообщение удалено

08 май 2015 01:31:04

  • +0.44
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  оттуда... ( Профессионал )
07 май 2015 21:26:55

Кстати, о


 газпописят


Украинская промышленность готова к началу массового выпуска газовых
редукторов нового типа - с тангенциальным сечением входного патрубка.


Такое конструктивное решение позволяет выполнять реверс газа из стран
ЕС, не понижая давления в газопроводе и не отражая объёмы газа
счётчиками.

Таким образом, у Газпрома выбивается последний
козырь - он не сможет больше манипулировать общественным мнением,
утверждая, что никакой прокачки газа из Европы не было, а имел место
банальный несанкционированный отбор (а попросту - воровство) на
украинской территории.

По самым скромным подсчётам, применение
таких счётчиков даст тот же эффект, что и поступление в украинские ПХГ
минимум 15 млрд. кубометров газа.

07.05.2015 20:20
Ответить

Мне нравится   3
...........
Люди, которым это нравится





  • Олег Чоб
    В друзьях у: 19
    Добавить в друзья

  • Шимус
    В друзьях у: 28
    Добавить в друзья










Веселый
Этот текст навеян постом одного из авторов ГА


Вопрос, конечно,


Борис Маркони

ответил на ваш комментарий в теме Facebook заблокировал пост российского журналиста Сергея Пархоменко про "Бук"
Редуктор и счётчик, разве это одно и тоже?
07.05.2015 20:28Ответить  Открыть на форуме 
Мне нравится
Кто готов предложить вариант ответа? Подмигивающий



Оба-на! безобиднейший пост и - и удалили... Шокированный
А не угадал ли я часом самый главный хохлосекрет? Крутой
  • +1.64 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
07 май 2015 15:26:01

Согласен, нам они поднасрали..
Но и помогли - свое производство наладим, с матом и потом, но наладим же!
А вот как и насколько хохлы поднасрали СЕБЕ - ЭТО ВОПРОС...имею информацию, что на заводе "ЗАРЯ" (гюМыколаив) для ВМФ РФ больше ничего заказывать не будут
  • +2.27 / 27
  • АУ