Украина и украинско-российские отношения
206,916,716 349,375

Удаленный пользователь
19 май 2015 16:41:57

Тред №947498

новая дискуссия Дискуссия  189

Вобщем укры усиленно в СМИ и инете раскручивают тему пленных дальше.

А пленные... я понимаю им трудно и не весело, но какого хрена они запели как соловьи ? Чему их там учат вообще ?
Это же не срочника стройбата.

Ладно можно было сознаться в любых грехах и сказать что тайный любовник Путина в момент когда их взяли в плен, но нахрена продолжать все рассказывать когда уже в госпитале находишься ?

http://korrespondent…snazovtsev

Соответствующая запись допроса появилась на странице СБУ в Facebook.

"Я, гражданин России Ерофеев Евгений Владимирович. Проживаю в городе Тольятти. Я являюсь военным РФ. Мое войсковое звание капитан, должность - командир группы. Служу в третьей отдельной гвардейской бригаде. Место дислокации - город Тольятти", - сообщает военный.

По его словам, командиром его бригады является подполковник Сергей Щепель.

"Прибыл на территорию Луганской области в начале апреля, дату точно не помню. Зашел в составе отряда, второго отряда третьей гвардейской бригады спецназначения. Врио командира отряда майор Напольских. Задача ставилась вести разведку наблюдением за передним краем противника и частями, которые находятся поблизости - это части "ополчения" и казаков. Отряд располагается в городе Луганске, адрес точно не помню - частный сектор, в районе квартала Вавилова", - сообщил он.
По словам военного, в состав его группы входило 12 человек.
"Задача ставилась вести разведку наблюдением. Тогда еще приказ был не пересекать линию соприкосновения, не открывать огонь без надобности. В связи с постоянными обстрелами позиций, решил сменить позицию, выдвинуться в составе 3-х человек на поиски новой позиции", - рассказал Ерофеев.
Отредактировано: swenslim - 19 май 2015 16:43:08
  • +0.69 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)

Way_watcher ( Практикант )
19 май 2015 16:52:04

Хех, наш косяк на лицо. Не свезло.