Цитата: Басар от 02.06.2015 20:59:57Слушай! Ты лучше предоставь инфу о состоянии экипажей Шаттлов, только как возратившихся на землю с длительного полета (боле пяти суток). Нет, так помолчи.
Хьюстон сообщает, что состояние членов экипажей STS хорошее.
Цитата: ЦитатаУ меня слишком медленный интернет. Слишком долго загружаются страницы.
Подождите, когда Попов дойдёт до кондиции. Он вам подберёт только те картинки, какие вам надо.
Цитата: Цитата... чем те все бодрячки, что "летали в космос" до них...
Поменьше читайте дурачков. Вас обманывают. Нет никакой разницы (кроме индивидуальной физиологии и конституции) между состоянием космонавтов и астронавтов после полётов. То, что космонавты сидят в креслах, а потом их относят в вертолёт, определяется исключительно медицинскими инструкциями. Так положено, и точка. Советские космические медики так решили. Чтобы осмотреть на месте, снять более точную кардиограмму и прочая эскулапская возня. Вы поняли, нет? Или не хотите усвоить? Приведём аналогию: вы в американских фильмах наверняка видели, что выздоровевших пациентов больниц выкатывают за двери в креслах-каталках. Пациенты наших больниц выходят на своих ногах. Вы исходя из этого будете определять качество оказанных услуг?
Вернёмся к космонавтике. И к ужасному состоянию настоящих советских космонавтов. Читаем прославленного Игоря Петровича Волка:
17 июля 1984 года с Байконура стартовал корабль «Союз T-12». На орбитальную станцию «Салют-7» прибыли исследователь Игорь Волк (персональный позывной – «Памир-3»), инженер Светлана Савицкая и командир Владимир Джанибеков. Продолжительность полёта составила 11 суток 19 часов 14 минут 36 секунд.
В те годы инженеры спорили, какую систему управления устанавливать на наш космический челнок: ручную, доверив пилотирование и посадку летчикам (так летают американские шаттлы), или полностью автоматическую. Эксперимент с Волком (или над Волком?) должен был дать ответ, смогут ли летчики после длительной невесомости управлять космической машиной. Главной его задачей было сразу же после приземления сесть за штурвал Ту-154, оснащенного системой управления «Буран», долететь до аэродрома в Ахтубинске (Астраханская обл.), а там пересесть на МиГ-25, приближенный по своим аэродинамическим качествам к челноку.
Как вспоминает сам Игорь Петрович: «Союз» приземлился. По плану между посадкой и моим вылетом на Ту-154 должно было пройти меньше двух часов. А я минут двадцать болтался на ремнях в спускаемом аппарате головой вниз: спасательная бригада не смогла отвинтить отсек возвращаемого груза – это такой металлический ящик между мной и выходом, и меня им не вытащить. Пришлось выскальзывать оттуда самому методом полного выдоха. Ничего – выбрался.
Вторая задержка: у ребят, которые меня встречали, не было штанов и ботинок для меня. Я же в скафандре самолет не поведу! И без штанов – тоже! Комбинезон мне какой-то нашли, а обуви нет. Отнесли нас с Савицкой и Джанибековым в креслах в вертолет, хотя мы могли бы и своим ходом добраться. Но так – в креслах – положено. Взлетели. Я попросился управлять вертолетом. Прилетели на аэродром. А как дверь открылась – босиком понесся в Ту-154, который нужно было пилотировать. И улетел.
В самолете-то мне ботинки дали. И я полетел на аэродром в Ахтубинск. А там уже стоит МиГ-25. Я из одной кабины перебежал в другую и стал отрабатывать другую программу – посадку МиГа по траектории, близкой к траектории «Бурана». Нормально все отлетал, без замечаний. Ну а потом полетели обратно на Байконур. Вот тут уж я был не за штурвалом, сидел в салоне, пил шампанское».Цитата: ЦитатаДолжно сравнить состояние бодрячков сидевших якобы сутками в невесомости в тесной бочке и справляющих при этом все свои нужды под себя, с этими, шаттловскими, кто реально летал, и всё станет настолько очевидно, что даже самые безмозглые уроды, поймут, наконец, что к чему.
Не тешьте себя напрасными надеждами, вы ничего никогда не поймёте. НННШ(с).