Украина и украинско-российские отношения
207,227,012 349,572
 

  Удаленный пользователь
03 июл 2015 06:11:26

Тред №968393

новая дискуссия Дискуссия  69

был у руководителя сумского НПО им Фрунзе личный борт в виде Як-40 UR-FRU , на котором он летал по делам нужного и украине и России предприятия.
http://www.frunze.com.ua/
разрыв связей с Россией привел к тому, что милый сердцу и ЧСВ самолёт был продан в Казахстан на нужды тамошней санавиации. в желанной Европе самолёт не ждут.
интересно, когда из загашников антоновцев самолёты  начнут продавать?
Отредактировано: Mofack - 01 янв 1970
  • +1.90 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Ivanov Ivan Ivanovich ( Практикант )
03 июл 2015 09:58:02

Я слыхал, что антоновские грузовички кормят дирекцию КМЗ. Так что их продавать будут в последнюю очередь. 
  • +0.33 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
03 июл 2015 10:08:52

они вроде в лондонской конторе числятся, самому КБ Антонова перепадает только по ремонтным работам и разного рода доработкам/сертификации. хотя пока зарегистрированы в укрореестре самолётов. между прочим, невступивший в должность главы КБ переживал, что Кива может вывести три машины в зарубежный реестр. и это при условии того, что два борта КБ Антонова сукраинило в начале 90-х у нашего МО.
а вообще я имел ввиду те борта, что числятся на балансе завода как отказники/недострой. к ним относится один из Ан-32 иракского заказа и несколько Ан-140 разной степени "хранения".
  • +0.55 / 7
  • АУ