viewer ( Слушатель ) | |
05 июл 2015 19:02:57 |
Цитата: Лунные курятники НАСА
Ну что же — продолжим наши упоительные истории об американских астронотах, бродивших по поверхности Луны. Сегодня мы обсудим маленькую особенность Лунных Курятников НАСА (LM Apollo), которая откроет нам важность учета мелочей при организации масштабных фальсификаций.
Как утверждают остатки техдокументации НАСА, которые пока еще почему-то не утеряны, амортизаторы у Лунных Курятников были одноразовые сминаемые, с алюминиевыми фасетчатыми компенсаторами. То есть: внутри телескопических труб амортизационных стоек находился вспененный алюминиевый наполнитель, который для гашения посадочных нагрузок должен был мягко сминаться, причем, в отличии от пружины — без обратной отдачи.
Принцип работы, если кто не понял, там очень прост: сминаемый наполнитель помещен в глухой трубе, внутрь которой с зазором входит труба чуть поменьше диаметром. Она под весом (и инерцией) конструкции сжимает гофронаполнитель до тех пор, пока неупругое сжатие не поглотит энергию инерции и не уравновесит силу тяжести. Курятник останавливается. При этом компенсируется удар, исключается отскокот студииот Луны, и т.д.
Максимальный ход этих амортизаторов был рассчитан из условий посадки (возможная непогашенная вертикальная и горизонтальная скорости, неровности поверхности, камни, небольшие кратеры и т.д.), и составлял до 800 мм на каждую курью ножку.
Загадка — почему:
— ни один из 24-х поглощающих амортизаторов
— ни в одной из шести миссий
— даже при жестких аварийных посадках
не сработал?
Это замечательно видно по фотодокументам НАСА:
Амортизаторы лунного модуля
Для людей, не разбирающихся в технике — я поясню фотки. Нижняя часть стойки — подвижная — изначально снаружи обернута в золоченую фольгу, для того, чтобы в зазор между трубами не попали какие-нибудь посторонние частицы, могущие заклинить эту трубу при ее вдвигании внутрь второй трубы. Американцы не стали мудрить с гофрированными кожухами, и использовали просто гладкую фольгу — при срабатывании амортизатора она должна была смяться, смятой и остаться, амортизатор-то без обратного хода, одноразовый.
На фотке мы прекрасно видим, что фольга не смята. То есть амортизаторы находятся в самом начале хода. Они не гасили никаких ударов.
Вот тут на фото лунного модуля Аполлона-16 это видно очень хорошо:
Аполлон-16
Вот другой модуль — на нем почему-то нет фольги вокруг труб амортизаторов, и нам хорошо видно, что там скрыто под фольгой:
Аполлон-14
Это фото AS14-66-9277 из архива НАСА. Как нетрудно догадаться — на нем спускаемый аппарат Аполлон-14.
Ну а вот вам, для сравнения, Лунный Курятник миссии Аполлон-10 еще до полета, с гарантированно целенькими стойками амортизаторов:
Аполлон-10
Фото AP10-S69-17807 из архива НАСА. Стойки на фото еще не раздвинуты в сторону, но положение труб основных амортизаторов на них ровно такое, какое должно было быть до касания поверхности Луны. Можете сами убедиться, что стойки на предыдущем фото ничуть не ушли от начального положения.
А ведь что нам пели астроноты? Вот что:
На высоте около 18 метров видимость упала практически до нуля, вертикальная скорость понизилась до 0,9 м/сек. С высоты 6 метров до 2,4 метра «Фалкон» снижался на скорости 0,3 м/сек. В этот момент Ирвин закричал: «Контакт!» Скотт почти моментально выключил двигатель посадочной ступени. Ещё 1,2 секунды корабль находился в свободном падении, вертикальная скорость при этом увеличилась до 2 м/сек. «Фалкон» ощутимо ударился о поверхность. Из всех шести посадок «Аполлонов» эта была самой жёсткой.
Позже Ирвин так вспоминал о моменте посадки:
Загорелся индикатор, и я закричал: „Контакт!“ Дэйв мгновенно нажал кнопку и заглушил двигатель. Дальше мы будто провалились, ударились, стукнулись очень прилично. Я сказал „Бэм!“ Но в некоторых газетах написали, что я сказал „чёрт“. Для меня это было самой жёсткой посадкой в жизни. Потом мы наклонились и чуть перевалились набок. Это был страшный удар с последующим вертикальным и боковым движением. Всё затряслось, и я подумал, что все приборы сейчас отвалятся. Я был уверен, что что-то сломалось, и мы оказались в ситуации, когда нужно срочно прерывать миссию и аварийно взлетать… Мы застыли и ждали, когда на Земле оценят состояние всех систем.
Осмотрев лунный модуль, Скотт доложил, что «Фалкон» сел на склоне крутизной около 10°, двумя опорами попав в небольшой кратер. Он добавил, что повредил сопло двигателя посадочной ступени. Колокол сопла был довольно сильно смят по всей окружности.
А что мы видим на фотках? Несжатые амортизаторы.
На фотках всех шести лунных посадок НАСА под соплом тормозного двигателя абсолютно нетронутая, девственная поверхность — нет ни одного кратера, в котором мы бы увидели выдутую пыль и оставшееся скопление более крупных камней. Более того — на фотке со смятым соплом двигателя (такая есть) под соплом девственно чистая лунная пыль, никаких следов удара соплом нету. На это, кстати, сразу обратили внимание — и НАСА придумало, что якобы сопло смялось без контакта с грунтом, от отраженной реактивной струи. Не, серьезно — они до сих пор придерживаются этой версии. Двигатель выключили на высоте 2.4 метра — но он на такой высоте смялся от струи? Бгггг.
Ну и пыль. Пыль, пыль, облака пыли, в которых ничего не видно, астроноты садятся вслепую по приборам. И потом делают вот такие фото:
Посадочные опоры Аполлона
Вы видите там пыль? Она ведь должна же была осесть на тарелки стоек? Но тарелки сияют девственной чистотой.
О чем всё это нам говорит? О том, что Лунные Курятники никуда не садились. Их аккуратно поставили подъемным краном на пол студии, и снимали там всю дальнейшую клоунаду, которую выдавали всемирным лохам за «один маленький шаг человека — великий скачок человечества».
«Великий скачок человечества» оказался великим надувательством человечества. Он показал пиндосам, что реальность не важна — главное, это грамотно задурить голову зрителям, чтобы они поверили. Начиная с этого момента, машина США пошла вразнос, громоздя одну ложь на другую — и речь не о космосе и даже не о технике, речь о таких фокусах, как, например, «золотые слитки» из вольфрама и «совершенно надежные деривативы» в активах банков.
Материал: Proper специально для сайта TOPRU.ORG
Ключевые слова: афера, США
Опубликовал Сергей Манаков, 03.07.2015 в 08:49
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
06 июл 2015 00:03:45 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
06 июл 2015 00:03:47 |
Цитата: viewer от 05.07.2015 17:02:57
Удаленный пользователь | |
06 июл 2015 00:31:44 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
06 июл 2015 00:51:13 |
Удаленный пользователь | |
06 июл 2015 01:30:35 |
Цитата: ЦитатаА вот на этом амортизаторе нижняя оболочка, вошла внутрь верхней, уперлась в кронштейн и о чудо, смялась гармошкой.
Цитата: ЦитатаМожно сделать вывод, что на разных аппаратах, были разные условия посадки, где то она проходила достаточно мягко и равномерно, а иной раз амортизаторы срабатывали и пленка или скользила внутрь или сминалась как на фото.
Цитата: Цитата
Цитата: ЦитатаЕще один ответ на вопрос о пыли на опорных тарелках.
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
06 июл 2015 01:34:18 |
Удаленный пользователь | |
06 июл 2015 02:00:44 |
Цитата: ЦитатаПленка на верхней части находится там где ей и положено быть, на своем месте.
Цитата: ЦитатаЯ увеличиваю фото для наглядности.
Что то я не заметил номеров на последних ваших фото.
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
06 июл 2015 02:14:37 |