Были или нет американцы на Луне?
13,311,425 110,037
 

  viewer ( Слушатель )
05 июл 2015 19:02:57

В самое дышло!

новая дискуссия Дискуссия  262

Не случайно само слово Луна, будучи набранным в латинской раскладке, выглядит как Keyf
О май гад! Воистину - это самый что ни на есть несказанный кейф наблюдать за насарожьими луноцветогрунтовыми  
Всё в полном соответствии с бессмертными строками классика:


...То к темю их прижмёт,
То их на хвост нанижет,
То их понюхает,
То их полижет...


Насатые!
Я даже не буду детально разбирать всю ту пургу, которую вы тут намели, пока меня не было (особо в этом деле отличился один блохастый обладатель выпуклого военно-морского глаза )
Никакой необходимости в этом уже нет, поскольку тут вам намедни забили толстенный кол от самого сфинктера и вплоть до того места, где по идее должен располагаться моск (который вам без надобности Под столом)

Цитата: Лунные курятники НАСА
 
Ну что же — продолжим наши упоительные истории об американских астронотах, бродивших по поверхности Луны. Сегодня мы обсудим маленькую особенность Лунных Курятников НАСА (LM Apollo), которая откроет нам важность учета мелочей при организации масштабных фальсификаций.
Как утверждают остатки техдокументации НАСА, которые пока еще почему-то не утеряны, амортизаторы у Лунных Курятников были одноразовые сминаемые, с алюминиевыми фасетчатыми компенсаторами. То есть: внутри телескопических труб амортизационных стоек находился вспененный алюминиевый наполнитель, который для гашения посадочных нагрузок должен был мягко сминаться, причем, в отличии от пружины — без обратной отдачи.
Принцип работы, если кто не понял, там очень прост: сминаемый наполнитель помещен в глухой трубе, внутрь которой с зазором входит труба чуть поменьше диаметром. Она под весом (и инерцией) конструкции сжимает гофронаполнитель до тех пор, пока неупругое сжатие не поглотит энергию инерции и не уравновесит силу тяжести. Курятник останавливается. При этом компенсируется удар, исключается отскок от студии от Луны, и т.д.
Максимальный ход этих амортизаторов был рассчитан из условий посадки (возможная непогашенная вертикальная и горизонтальная скорости, неровности поверхности, камни, небольшие кратеры и т.д.), и составлял до 800 мм на каждую курью ножку.

Загадка — почему:
— ни один из 24-х поглощающих амортизаторов
— ни в одной из шести миссий
— даже при жестких аварийных посадках

не сработал?

Это замечательно видно по фотодокументам НАСА:


Амортизаторы лунного модуля

Для людей, не разбирающихся в технике — я поясню фотки. Нижняя часть стойки — подвижная — изначально снаружи обернута в золоченую фольгу, для того, чтобы в зазор между трубами не попали какие-нибудь посторонние частицы, могущие заклинить эту трубу при ее вдвигании внутрь второй трубы. Американцы не стали мудрить с гофрированными кожухами, и использовали просто гладкую фольгу — при срабатывании амортизатора она должна была смяться, смятой и остаться, амортизатор-то без обратного хода, одноразовый.
На фотке мы прекрасно видим, что фольга не смята. То есть амортизаторы находятся в самом начале хода. Они не гасили никаких ударов.
Вот тут на фото лунного модуля Аполлона-16 это видно очень хорошо:


Аполлон-16

Вот другой модуль — на нем почему-то нет фольги вокруг труб амортизаторов, и нам хорошо видно, что там скрыто под фольгой:


Аполлон-14

Это фото AS14-66-9277 из архива НАСА. Как нетрудно догадаться — на нем спускаемый аппарат Аполлон-14.
Ну а вот вам, для сравнения, Лунный Курятник миссии Аполлон-10 еще до полета, с гарантированно целенькими стойками амортизаторов:


Аполлон-10

Фото AP10-S69-17807 из архива НАСА. Стойки на фото еще не раздвинуты в сторону, но положение труб основных амортизаторов на них ровно такое, какое должно было быть до касания поверхности Луны. Можете сами убедиться, что стойки на предыдущем фото ничуть не ушли от начального положения.
А ведь что нам пели астроноты? Вот что:
На высоте около 18 метров видимость упала практически до нуля, вертикальная скорость понизилась до 0,9 м/сек. С высоты 6 метров до 2,4 метра «Фалкон» снижался на скорости 0,3 м/сек. В этот момент Ирвин закричал: «Контакт!» Скотт почти моментально выключил двигатель посадочной ступени. Ещё 1,2 секунды корабль находился в свободном падении, вертикальная скорость при этом увеличилась до 2 м/сек. «Фалкон» ощутимо ударился о поверхность. Из всех шести посадок «Аполлонов» эта была самой жёсткой.

Позже Ирвин так вспоминал о моменте посадки:
Загорелся индикатор, и я закричал: „Контакт!“ Дэйв мгновенно нажал кнопку и заглушил двигатель. Дальше мы будто провалились, ударились, стукнулись очень прилично. Я сказал „Бэм!“ Но в некоторых газетах написали, что я сказал „чёрт“. Для меня это было самой жёсткой посадкой в жизни. Потом мы наклонились и чуть перевалились набок. Это был страшный удар с последующим вертикальным и боковым движением. Всё затряслось, и я подумал, что все приборы сейчас отвалятся. Я был уверен, что что-то сломалось, и мы оказались в ситуации, когда нужно срочно прерывать миссию и аварийно взлетать… Мы застыли и ждали, когда на Земле оценят состояние всех систем.
Осмотрев лунный модуль, Скотт доложил, что «Фалкон» сел на склоне крутизной около 10°, двумя опорами попав в небольшой кратер. Он добавил, что повредил сопло двигателя посадочной ступени. Колокол сопла был довольно сильно смят по всей окружности.

А что мы видим на фотках? Несжатые амортизаторы.
На фотках всех шести лунных посадок НАСА под соплом тормозного двигателя абсолютно нетронутая, девственная поверхность — нет ни одного кратера, в котором мы бы увидели выдутую пыль и оставшееся скопление более крупных камней. Более того — на фотке со смятым соплом двигателя (такая есть) под соплом девственно чистая лунная пыль, никаких следов удара соплом нету. На это, кстати, сразу обратили внимание — и НАСА придумало, что якобы сопло смялось без контакта с грунтом, от отраженной реактивной струи. Не, серьезно — они до сих пор придерживаются этой версии. Двигатель выключили на высоте 2.4 метра — но он на такой высоте смялся от струи? Бгггг.

Ну и пыль. Пыль, пыль, облака пыли, в которых ничего не видно, астроноты садятся вслепую по приборам. И потом делают вот такие фото:


Посадочные опоры Аполлона

Вы видите там пыль? Она ведь должна же была осесть на тарелки стоек? Но тарелки сияют девственной чистотой.
О чем всё это нам говорит? О том, что Лунные Курятники никуда не садились. Их аккуратно поставили подъемным краном на пол студии, и снимали там всю дальнейшую клоунаду, которую выдавали всемирным лохам за «один маленький шаг человека — великий скачок человечества».
«Великий скачок человечества» оказался великим надувательством человечества. Он показал пиндосам, что реальность не важна — главное, это грамотно задурить голову зрителям, чтобы они поверили. Начиная с этого момента, машина США пошла вразнос, громоздя одну ложь на другую — и речь не о космосе и даже не о технике, речь о таких фокусах, как, например, «золотые слитки» из вольфрама и «совершенно надежные деривативы» в активах банков.

Материал: Proper специально для сайта TOPRU.ORG
Ключевые слова: афераСША
Опубликовал Сергей Манаков, 03.07.2015 в 08:49


Когда обтечёте от субстанции цвета лунного грунта можете начинать скакать вокруг несработавших (почему-то! Шокированный) амортизаторов опор лунных курятников.
А я буду ждать, когда же наконец ваша банда, наплевав на всякие приличия, напрямую задвинет тезис, что, мол, таки да - фотки на Луне нипалучились© и пришлось нувысамипанимаете.., но они там точно были, а доказательство - аж четыре (почти) центнера некоей шняги, гордо именуемой лунный грунт.
Отредактировано: viewer - 05 июл 2015 20:18:18
  • +0.06 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
06 июл 2015 00:03:45
Сообщение удалено
Кот Мудраго
06 июл 2015 00:05:18
Отредактировано: Кот Мудраго - 06 июл 2015 00:05:18

  • +0.00
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
06 июл 2015 00:03:47

"Пипец, да это просто праздник какой-то". (Карабас Барабас. С.) 
Уровень интеллекта опровергателей упал ниже плинтуса.
Народ, вы когда читаете, новые опровержения, пытаетесь разобраться в написанном, или просто копипастите его в радостном возбуждении? Типа вот сейчас мы им засадим.... Бедолага Вьювер, аж светиться от радости.
---
Неужто кто-то считает, что ЭВТИ, чем то похожа на "золоченную фольгу", или на ее аналог алюминиевую фольгу, в которую ваша жена на кухне заворачивает курицу?
Экранно-вакуумная теплоизоляция представляет собой слоенный пирог, который состоит из 18 - 25 слоев.
Снаружи слой из инконеля ( жаропрочный никель-хромовый сплав, его наносят на пленку как защитное покрытие с помощью напыления), 
затем идет сетка из никеля или инконеля (необязательно) и нескольких десятков перемежающихся слоёв металлизированного каптона и майлара
ЭВТИ одновременно служит защитой от микрометеоритов.


На Земле эта пленка сжата атмосферным давлением в тонкий слой, а в условиях вакуума, внутренние слои расправляются и создают искомый "толстый" бутерброд. В итоге пленка приобретает дополнительную жесткость.
Она скорее напоминает тонкий картон, чем обычную легкосминаемую кухонную фольгу.
 


Теперь внимательно посмотрим каким образом ЭВТИ закреплена на амортизаторах лунного модуля. 

http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19720018272.pdf


Оболочка ЭВТИ не обмотана вокруг обеих частей амортизатора одним куском, а разделена на две части.
Оболочка меньшего диаметра вставлена в оболочку большего диаметра.
Между ними имеется зазор и эти оболочки двигаются как половинки чертежного тубуса.
Жесткость оболочек позволяет это делать без сминания.


  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 00:31:44

Вы про это? Почему вы на вопрос, почему так получается на практике, отвечаете как это должно быть в теории?


Покажите, где тут "тубус".
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
06 июл 2015 00:51:13

На боковых амортизаторах это прекрасно видно.

А вот на этом амортизаторе нижняя оболочка, вошла внутрь верхней, уперлась в кронштейн и о чудо, смялась гармошкой. 
Можно сделать вывод, что на разных аппаратах, были разные условия посадки, где то она проходила достаточно мягко и равномерно, а иной раз амортизаторы срабатывали и пленка или скользила внутрь или сминалась как на фото. 
 
Еще один ответ на вопрос о пыли на опорных тарелках.
 
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 01:30:35

Боковые амортизаторы работают на растяжение и к поставленному вопросу не относятся.

Цитата: ЦитатаА вот на этом амортизаторе нижняя оболочка, вошла внутрь верхней, уперлась в кронштейн и о чудо, смялась гармошкой.

А куда подевалась пленка с верхней части?


Цитата: ЦитатаМожно сделать вывод, что на разных аппаратах, были разные условия посадки, где то она проходила достаточно мягко и равномерно, а иной раз амортизаторы срабатывали и пленка или скользила внутрь или сминалась как на фото.

Я Вам привел фото AS11-40-5915. Как считаете, у них была мягкая посадка? Да, неплохо было-бы, если бы Вы свои фото так-же снабжали номерами, а то у меня такое впечатление, что это вырезанные куски.На приведенном мной фото никаких "или" быть не может. Верхняя часть намертво примотана к нижней скотчем.

Цитата: Цитата


 
Цитата: ЦитатаЕще один ответ на вопрос о пыли на опорных тарелках.

Номер фото, пожалуйста.
p.s. Да, Вы так и не ответили на Вам адресованный вопрос по поводу освещения макушки и плеча.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
06 июл 2015 01:34:18

Я вам что, Электроник, отвечать всем одновременно.
Становитесь в очередь и ждите. Есть чем ответить.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 июл 2015 02:00:44
Принцип работы разный.

Цитата: ЦитатаПленка на верхней части находится там где ей и положено быть, на своем месте.

Это не пленка.

Цитата: ЦитатаЯ увеличиваю фото для наглядности.
Что то я не заметил номеров на последних ваших фото.

Я Вам привел номер, попросил Вас сделать то-же самое. Можете?
p.s. Вы оформляете некоторые сообщения так, что на них невозможно ответить стандартным способом (кнопка ответить)
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
06 июл 2015 02:14:37

Боковые амортизаторы не могут работать лишь в одном направлении. Они предназначены для компенсирования боковой реакции центрального амортизатора. Когда центральный отклоняется в вправо или влево (из-за неровности грунта) один амортизатор растягивается, другой сжимается.
---
Это пленка.
---
Я понятия не имею какой у фото номер. Я их просто копирую из массы фоток в гугле, они там под разными названиями.
  • -0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кот Мудраго ( Слушатель )
06 июл 2015 01:43:21
  • -0.04 / 4
  • АУ