Цитата: Просто_русский от 06.07.2015 00:00:44Цитата: Просто_русский от 05.07.2015 23:00:44
Принцип работы разный.
Цитата: ЦитатаАбалдеть, сколько эти хреновины весили? Американский инжынерный гений просто блещет.
Работа боковых амортизаторов требует контроля движения штока в обоих направлениях.
С этой целью в камере цилиндра, установлены два блока сминаемого сотового катриджа.
В цилиндре основной опоры находятся два картриджа алюминиевых сот с разной плотностью и соответственно разным пределом прочности на сжатие.
Сделано это для лучшей компенсации ударных нагрузок.
В верхней части цилиндра находится картридж с пределом нагрузки на сжатие в 2025 кг, в нижнем - картридж рассчитанный на 4270 кг.
Желающие могут посчитать нагрузки на 4 ноги модуля, когда он совершает посадку при лунной силе тяжести и известном ускорении.
С картриджами проводили испытания на предельных нагрузках.
Исходя из размеров картриджа и его плотности, вес выходит в пределах - 1,5 кг.