Были или нет американцы на Луне?
13,311,588 110,043
 

  Кот Мудраго ( Слушатель )
07 июл 2015 01:30:31

Тред №969824

новая дискуссия Дискуссия  113

Цитата: Просто_русский от 06.07.2015 00:00:44Цитата: Просто_русский от 05.07.2015 23:00:44
Принцип работы разный.

Цитата: ЦитатаАбалдеть, сколько эти хреновины весили? Американский инжынерный гений просто блещет.


Работа боковых амортизаторов требует контроля движения штока в обоих направлениях.
С этой целью в камере цилиндра, установлены два блока сминаемого сотового катриджа.




 

В цилиндре основной опоры находятся два картриджа алюминиевых сот с разной плотностью и соответственно разным пределом прочности на сжатие.
Сделано это для лучшей компенсации ударных нагрузок.



В верхней части цилиндра находится картридж с пределом нагрузки на сжатие в 2025 кг, в нижнем - картридж рассчитанный на 4270 кг.
Желающие могут посчитать нагрузки на 4 ноги модуля, когда он совершает посадку при лунной силе тяжести и известном ускорении. 

С картриджами проводили испытания на предельных нагрузках.







Исходя из размеров картриджа и его плотности, вес выходит в пределах - 1,5 кг.

Отредактировано: Кот Мудраго - 07 июл 2015 09:28:43
  • -0.03 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Басар ( Слушатель )
07 июл 2015 18:00:02


При ускорениях положительных ли/разгон, отрицательных/торможение  важен не вес, а масса ускоряемого объекта. При одинаковых отрицательных  ускорениях (а они связаны прежде всего с потребностью погасить скорость объекта) посадочный модуль испытывает те же нагрузки что на Луне, что на Земле при испытании.
  • +0.04 / 4
  • АУ