Цитата: Боярин от 09.07.2015 16:11:41Допрыгались
С начала года единственный в Украине вагоностроительное предприятие — Крюковский вагоностроительный завод — сократил выпуск вагонов на 83%. Об этом сообщает информагентство «Вполтаве. инфо».
Так, спад производства грузовых вагонов с начала этого года составил до 160 вагонов, по сравнению с 926 в прошлом году.
«С начала года КВСЗ не произвел ни одного пассажирского вагона. Кроме того, предприятие закончило 2014 год с убытком в 357 млн. грн.
Скоростные поезда Крюковского завода ранее предлагались как более дешевая отечественная альтернатива импортным «Hyundai», которые Украина закупила в преддверии «Евро-2012».
Значительная часть продукции завода ранее поставлялась в РФ, однако еще в 2013 году, предупреждая Виктора Януковича о недопустимости подписания соглашения об ассоциации с ЕС и отказа от участия в Таможенном союзе, Москва начала ограничивать поставки на российский рынок.
Крюковские вагоны начали выдавливать с рынка ещё до Майдана, года с 08-го емнип. Брать их с удовольствием брали бы, ибо дешевле, но они стали уж очень мелькать в статистике жд проишествий.
Владельцам подвижного состава потихоньку начинало надоедать играть в лотерею. Вроде как поначалу сэкономишь, а потом разбирайся с РЖД за ремонты полотна и неустойки из-за одной лопнувшей рамы.
Так что это старая песня, просто Майдан их окончательно прикончил.
ЭКр1, которые выпустили в количестве 2-х штук похоже последние. На большее денег никто не даст, залицнизя и так на ладан дышит, ставить скоростные высокотехнологичные составы на разваливающуюся инфраструктуру никакого понту нет. Эти-то от дефектов никак не избавятся, то один состав снимут то второй.
Если одесситы или киевляне читают - пусть черкнут кратко если в курсе как там, "Тарпаны" вроде на участке Киев-Одесса ходят.