Перспективы развития России
24,149,757 126,046
 

  DeC russia
09 авг 2015 02:12:14

Российский трамвай-бэтмобиль

новая дискуссия Дискуссия  1.432

Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе
20:53 08.08.2015



МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

РИА Новости
  • +0.94 / 26
КОММЕНТАРИИ (2)
 
 
  D16 russia, Самара
09 авг 2015 10:17:55
Цитата: DeC от 09.08.2015 00:12:14Welt: российский трамвай-"бэтмобиль" подвинет конкурентов на Западе
20:53 08.08.2015



МОСКВА, 8 авг — РИА Новости. Новинка "Уралвагонзавода", трамвай под названием Russia One, или просто R1, имеет множество преимуществ, пишет немецкое издание Die Welt.

"Россия – это именно та страна, которая в течение многих лет целенаправленно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай. Санкт-Петербург и Москва, наряду с Мельбурном и Берлином, могут похвастаться самыми протяженными трамвайными путями в мире", — пишет немецкий журналист.

"Уралвагонзавод", который занимается производством трамвая Russia One (R1), называет его "первым в мире трамваем бизнес-класса". Своим внешним видом он напоминает бэтмобиль из знаменитого голливудского фильма. "Русские строят супертрамвай будущего, трамвай мечты, который будет задавать тон по всему миру", — комментирует ситуацию автор статьи. Благородные отделочные материалы, невообразимый для общественного транспорта комфорт и футуристический внешний вид придают изюминку российской новинке.

Массовое производство R1 запустят в 2016 году, Екатеринбург станет первым городом, где опробуют новый трамвай. Затем последуют Омск и Москва. Стоимость R1 оценивают примерно в один миллион евро, что в два раза дешевле аналогичной продукции европейских компаний. Дизайнер Алексей Маслов убежден, что российский трамвай придется по душе заграничным покупателям. По его словам, он будет отлично смотреться на улицах Дубая, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.

РИА Новости

Аппарат красив. Спору нет. Но его корабельная скула явно не будет способствовать травмобезопасности. Если в серийном варианте это поправят, будет здорово. Один гадкий, но очень важный вопрос: "Кто за эту красоту заплатит?" При цене проезда в Самаре 23р. такое вложение выглядит сомнительно. Жаль, конечно, что мы не ДубайПлачущий.
  • +0.96 / 15
  • Скрыто
 
 
  Magic Spirit russia, г.Санкт-Петербург
11 авг 2015 10:05:32
Цитата: D16 от 09.08.2015 08:17:55Аппарат красив. Спору нет. Но его корабельная скула явно не будет способствовать травмобезопасности. Если в серийном варианте это поправят, будет здорово. Один гадкий, но очень важный вопрос: "Кто за эту красоту заплатит?" При цене проезда в Самаре 23р. такое вложение выглядит сомнительно. Жаль, конечно, что мы не ДубайПлачущий.

"Кто" это не ключевое....ключевое - "Куда" деньги делись.
.
Я еще на РБ озвучивал и много спорил.
.
У нас, в Питере, маршрутчики отстегивали сколько то рублей с каждого....считающегося проданным билетом на проезд.
Отстежка целевая - "На развитие муниципального наземного транспорта".(это помимо всяких налогов)
.
Матвиенко тогда победоносно заявляла - Смольный выделил Шокированный сколько то там  денег, на приобретение автобусов.
  • +0.00 / 0
  • Скрыто