ВМФ/ВМС
17,899,997 45,668
 

  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 18:53:20

Тред №981161

новая дискуссия Дискуссия  391

Вот это новость, так новость.
"Всем чертям назло"(ц)

Цитата: Цитата master_greg #08.08.2015 19:57 

Две новости.
Спуск "Макарова" в сентябре. Очень скоро.
На следующей неделе закладка "Корнилова"


Цитата: Цитата master_greg #09.08.2015 12:17 

Retvizan> а про "Корнилова"... откуда инфа? определились с двигателем для него?

Инфа из распоряжения заложить корабль и до нового года сформировать 4-й блок. Причин точно не назову - с двигателями как был ступор так и остался, предположить могу, что ,как минимум цеха корпусные надо было работой обеспечить - если этого не сделать люди разбредуться кто куда и "Янтарь" опять окажется той же заднице, как был до получения индийского заказа.

Как бы то не было, я считаю, что это новость хорошая. Даже если их вообще в итоге индусам продадут - по крайней мере вырученные деньги можно будет пустить на строительство новых проектов (22350 к примеру - я бы очень хотел ведеть подобный заказ на "Янтаре" )
  • +0.34 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (16)
 
 
  Socol ( Слушатель )
09 авг 2015 19:25:46

Отличная новость! Я уже начинал думать, что серия 11356 для КЧФ ограничится 5 кораблями (3 сейчас+ 2 к концу десятилетия).

А мысль про закладку пр. 22350 на Янтаре очень даже здравая. Есть уверенность, что они с задачей справятся в более короткие сроки, нежели СВ. В свое время они показывали лучшие результаты при строительстве серии 1155.
Останется только на ДВ найти верфи, где можно построить как минимум четверку фрегатов.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 19:43:34

P.S. Поофф-топлю вместе с Вами. -)
1. Новость, действительно, отличная! Поживем - увидим"(ц)
2. НЕ думаю. "Янтарь", судя по СМИ, с 2018 года планировали перевести на выпуск гражданских судов. Считаю, что это правильно.
Хватит компаниям типа "Норильского Никеля" заказывать себе суда за бугром. Санкции - значит Санкции. "Все на..р с пляжа"(ц)
И вообще НЕ вижу необходимости в строительстве более чем 12-15 22350.
3. А есть варианты? Что-то (внутренний голос, например) мне подсказывает, что это будет АСЗ.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 авг 2015 20:09:50

Янтарь в былые годы вполне тянул и военку и гражданку, параллельно выпуская сериями СКРы, Носорогов, БМРТ и много чего ещё, при этом не забывая про судоремонт.

Цитата: Цитата3. А есть варианты? Что-то (внутренний голос, например) мне подсказывает, что это будет АСЗ.

Дальзавод можно ориентировать. Не судоремонтом единым...
  • +0.16 / 9
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 авг 2015 20:15:17

2) Давайте посчитаем, уважаемые кроты...В советское время было построено (считаю корабли, по водоизмещению близкие к 22350):  32 СКР пр. 1135 (плюс пограничный вариант, который не считаю), 20 БПК пр. 61, 4 РКР пр. 1134, 10 БПК пр. 1134А, 4 РКР пр. 58 и 7 БПК пр. 1134Б.
Это не считая устаревших артиллерийско-торпедных эсминцев и более крупных кораблей. Сомнительно, что два десятка фрегатов смогут заменить эту армаду.
Да и стапеля у Янтаря небольшие, на них супертанкер не построишь.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 20:25:44


"Минуй нас пуще тяжких бедствий ..."(ц)
попытка задумать, а уж тем более построить ВМФ, по размерам (количественно) соизмеримый с Советским ВМФ.*

А кроме Супертанкеров, нам конечно, ничего и НЕ надо?
--------------------------------------------------------------------------------------------
* Если даже уже имеющийся Штат, наполнить ходовыми/модернизированными/новыми корабликами - получится НЕ самая последняя "Звезда Смерти".
Кстати, дополнительные Штаты, похоже, что в "рукаве" есть. "Достали" же оттуда штат на 30-ю Дивизию.
Додозреваю, что там как минимум до времени, хранится какой-то Штат, допустим, для Камчатки.

НО... Этот Резерв НЕбесконечный.

А-то, как услышу:
- 12-ть Лидеров"
- 20-ть 22350
- еще пару "троек" 11356
- по 20-ть 20380 на каждый флот
- по 2-ва новых АВ  на КТОФ и КСФ
- парочку Мистралей на КЧФ, - у меня мозги в трубочку сворачиваются, эта мозговая трубочка сильно дымит, вместе с дымом вырываются языки пламени
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 авг 2015 20:30:32

1) Над нами тяжким мечом висит географическое положение. Три изолированных ТВД: СЗМ, северная атлантика и тихий океан. И все они прописаны в свежей версии Морской доктрины. Плюс, ситуативное присутствие в Индийском океане. Плюс, традиционно невысокий КОН.
Боюсь, не отделаться малой кровью.
2) Да все нужно, и сухогрузы, и контейнеровозы, и лихтеровозы... только все равно корабли слишком большие, подходящие стапеля есть только на Адмиралтейской верфи, Балтийском заводе и в Керчи. Еще вот на Звезде строятся.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 20:51:27


1) Тяжким мечем географическое положение висело над "Империей незаходящего солнца".
О-то, ДА. НЕ снесла, милая!

Что мешает помочь китайцам построить АВ?
Помочь индусам с ПЛА и эсминцами?

Пусть и свою долю в Создание и Охрану Нового Миропорядка вносят!

Делать нам, что ли нечего, для всех опять каштаны из огня таскать?
"Вот мы построим, а ты потом руки НЕ подашь"(ц) - "Смотря как строить будете, а то и НЕ подам!"(ц)

Хренушки!

"Один за Всех и Все за Одного"(ц) и никак по другому!
Свою долю на Алтарь общего дела ложи или иди лесом ...

2. Полно нужных кораблей и помельче.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 авг 2015 20:55:38

Это не я сказал, это Верховный Главнокомандующий сказал. Где нашему флоту быть дОлжно.
Не зря ж латиняне придумали: "Quis custodiet ipsos custodes?"
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 22:10:28

Никакого противоречия!
Что мешает нашим корабликам находиться в Индийском Океане в совместной эскадре?
Или где еще, в соответствии с Доктриной!
Ровно по такому типу, как недавно в Средиземке и в ЧМ с китайцами.
В интересах и с целью ...
Под единым командованием.
P.S. Допускаю, что идеалист, но ...
Нужно думать и двигаться вперед. Искать новые решения, а НЕ ... готовиться к прошедшей войне подглядывать как оно было в СССР.
При всем уважении к Советским Генералам и Адмиралам.
Но в плане строительства ВС, наряду с очевидными Успехами (мой любимый пример - Система в Войсках ПВО), были и крутые косяки.
Мой любимый (хотя это - Абзац) пример
Три ИА в СВ, ВМФ и В ПВО, а также три ПВО в СВ, ВМФ и В ПВО, между собой НЕ связанные ничем, кроме принадлежности к ВС СССР, чего стоят.
  • +0.40 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
09 авг 2015 21:11:43

Китайцам наша помощь в судостроении - только моральная Веселый
Они уже сами с усами. Клепают океанский флот, только считать успевай.
А вот с индусами - тяжко. Аглицкая мова в качестве гос.языка сильно испортила нацию. С одной стороны, они вроде как помнят своё колониальное прошлое, с другой - им трудно избавиться от влияния бывших и новых колонизаторов. Здоровенная страна с поломанной психикой. Жалко их.
При Создании и Охране Нового Миропорядка я бы на них сильно не рассчитывал. У них Пакистан - идея фикс. Ну и чуть-чуть - Китай.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
09 авг 2015 20:28:27

2. Проскакивала информация, что крупные компании будут мотивировать делать заказы на гражданские суда на строящейся "Звезде". Если память не подводит - по контракту с ЮК мы обязались этот ССЗ не использовать для военного кораблестроения.
Так вот - считаю, что было бы разумным оставить хотя бы 1-2 проекта для ВМФ под строительство на Янтаре (как раз 1 фрегат и 1 океанографическое судно).
Если можно считать 22350 заменой 1135/1155/956 - то их нужно не менее двух десятков. ПМСМ именно этот проект станет рабочей лошадкой флота в следующем десятилетии. Только одна СВ не осилит их выпуск, помощь Янтаря была бы очень кстати.
3. Ну есть еще Восточная верфь, которая отлично себя показала в строительстве ПСКР для ФСБ.
Это на случай, если АСЗ начнет возвращать себе квалификацию в строительстве ПЛ.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
  marrakesh ( Специалист )
09 авг 2015 19:37:31

Может с китайцами договорились насчёт турбин?
Цитата: ЦитатаThe Chinese QC280 is a high performance gas turbine developed and assembled by the China Shipbuilding Industry. The QC280 relates to the Ukranian GT-25000 gas turbine technology delivered to China in 1993 but with key components manufactured in Ukraine. In the early 2000s, China was able to get all the technology of the GT-25000 allowing it to manufacture all its components locally thus receiving the designation of UGT-25000. In the early 2010s, after solving a series of defects and shortfalls China re-designated this gas turbine as the QC-280. As of 2014 the QC280 is in production and is expected to be provided to large displacement ships such as the 12,000-ton class Type 055 destroyer and the new conventionally-powered Type 011 aircraft carrier.

отсюда
Коротко: В 1993 году приобрели у Украины технологию и начали собственное производство. Ключевые элементы двигателя делались на Украине. В начале 2000-ых начали делать всё сами, а в начале 2010-ых, устранив все дефекты и проблемы (и надо полагать - позаимствовав кое-что у General Electric Подмигивающий), производят турбину под маркой QC-280. Турбину ставят на корабли большого водоизмещения, эсминцы Type 055 и авианосец Type 011.
А вот ещё от globalsecurity:
Цитата: ЦитатаThe QC280 / QD280 [GT25000] Gas Turbine stood the test of the Gulf of Aden to escort operations, showing a reliable performance installed in the 052B-type destroyer of 6,000 tons. The Chinese imitation of Ukraine's GT25000 Gas Turbine is rated at a power of 28-29 MW, but the actual output power is about 23 MW, and four GT25000 Gas Turbines have an actual total power of about 90 MW. The Chinese Navy fleet the Gulf of Aden implemented a long escort mission, each batch of vessels had continuous overseas performance for months, and never had engine problems. This showed that domestic GT25000 gas turbine's reliability and economy were adapted to China's needs. The power system based on the GT25000 could continue to improve its technology and performance deficiencies.

Пишут, что в Аденском заливе при эскорте судов турбина не доставляла проблем, несмотря на многомесячную эксплуатацию.

Может пока Сатурн разворачивается, перебьёмся на китайчине?
  • +0.28 / 15
  • АУ
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 19:49:28


Кстати! Почему НЕТ?

UPD: Хотя - стоп! Существует подозрение, что те китайские эсминцы, которые дежурят в Аденском заливе и приходили недавно в ЧМ, ходят как раз таки на "Зоря"-вских  "машинах".

Читал на АБ, что "Восточная Верфь", по пограничным "Драгоценностям" и по "Грачатам", именно с китайцами, вместо "придурошных гансов" из МТУ, вопрос по двигателям закрыла УЖЕ!
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  Sergbor ( Слушатель )
09 авг 2015 19:55:42


Как вариант, хотя и обидно. Но так же возможно, что просчитали сроки у Сатурна и все срастается?!




Согласен, что кормить чужие верфи сейчас более чем роскошь. Но что делать? Мощностей и так не хватает. Так что, как мне кажется, приоритет на внутренних заводах будет отдан заказам ВМФ.

По 22350 в разных вариациях. Мне кажется, что 15 мало, так как пока более серьезное только проектируется. А они отличные корабли для своего класса (как и Буян, как и 20380).

Еще добавлю, мне думается, что Балтийский завод и Севмаш будут постепенно готовить к строительству крупных надводных кораблей.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
09 авг 2015 20:15:25


1. Озвучивают, обычно, самый оптимистичный вариант. Жизнь, как известно, все расставляет на свои места. НЕ будем загадывать - будем ждать, как разрулят те кому, по должности и окладу, положено.

2. Соглашусь.

3. Мой подсчет прост. Первая шестерка 22350 - в Дивизии ракетных кораблей (пополам на КТОФ и КСФ). В конечном итоге - 12 (пополам на КТОФ и КСФ, в Бригадах противолодочных кораблей) + до 3-х в качастве Флагманов (допустим в 30-й Дивизии на КЧФ, в Бригаде на ДКБФ, допустим на Камчатке, там тоже что-то должно возникнуть, о чем говорить пока рано).

4. Безусловно.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
09 авг 2015 20:19:44

Было бы большой ошибкой думать.©В.И.Ленин
У севмаша непочатый край работы по обновлению подводного флота (Ужас сказать, из 42 АПЛ только семь моложе 20 лет). И очень не от хорошей жизни его подключают к надводным кораблям.
То же и у Балтийского завода - ледоколы сами себя не построят. Да и, как верно упомянуто, грузовые корабли хватит уже за границей покупать.
Как пример - Красное Сормово было переориентировано с подводных лодок на речной флот.
  • +0.00 / 4
  • АУ