Цитата: AlfeG от 13.08.2015 12:59:57Получение РВП очень удручающая процедура. На бумаге все гладко, а в реальности ночевки под дверью ФМС чтобы держать очередь. Потом опять дежурить чтобы поставить штамп, потом ночевать чтобы сделать регистрацию по месту жительства Пишу с опыта в Воронеже
А так уж надо ночевать? Мне хватило 5 минут гугленья, при том, что я ни разу не юрист и не особо в теме. По запросу "максимальное время ожидания очереди для получения рвп" уже вторым результатом идёт ссылка на .rtf файл, где содержится приказ, "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации", где есть вся нужная информация. Ну а дальше гугленье легко позволит найти его актуальную версию, вот например прямо на сайте ФМС:
http://www.fms.gov.r…ails/3703/целиком я его не читал, но волшебными кнопочками ctrl+F пункты надёргал:
9. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по записи (по телефону). Предварительная запись на прием по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
11. ... С учетом временных и климатических условий, а также особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации допускается изменение руководителем территориального органа ФМС России времени приема заявителей, но при этом прием должен быть организован таким образом, чтобы
исключить образование очередей.
При увеличении количества обращений заявителей по решению руководителя территориального органа ФМС России продолжительность времени приема может быть увеличена, но не должна превышать установленной законодательством Российской Федерации продолжительности рабочего дня.
И самое вкусное, целый раздел посвящённый времени стояния в очереди:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявленияо предоставлении государственной услуги и при получениирезультата предоставления государственной услуги
42. Прием заявителей при наличии технической возможности ведется с помощью электронной системы управления очередью, при этом учитываются заявители, записавшиеся предварительно по телефону.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем
не должно превышать 15 минут.
Время приема документов не должно превышать 15 минут.
Поэтому уже стояние в очереди длиннее 15 минут уже даёт возможность жаловаться на нарушение регламента сотрудниками УФМС, думаю, жаловаться надо только в письменном виде, после этого уже сотрудники УФМС должны буду вам объяснить, а почему это они нарушают регламент.
Надо понимать, что вы получаете государственную услугу, и вы вправе получить эту услугу в рамках регламента, если у УФМС есть проблемы, то решать их должны они, а не перекладывать их проблемы на вашу голову, если же вам нравится терпеть, то нет проблем, ночуйте в обнимку с дверью УФМС. И что-то мне подсказывает, что у озвученных отделений как раз вся проблема в том, что посетителям проще ночевать на улице, чем написать жалобу, ну а руководство УФМС даже и не догадывается о проблеме, так как жалоб не поступает. Вон в тех же многофункциональных центрах УФМС все вопросы решаются быстро и эффективно, с электронной очередью и ожиданием приёма в 0-10 минут.
Сорри за оффтоп (правда, беженцам с Украины, думаю будет актуально), но накипело такое отношение к очереди, "все страдают, значит и я буду страдать, делать ничего не буду, так как ни на что повлиять не могу".