Цитата: Trifon от 14.08.2015 18:41:40Ну им же надо как то из того места куда они залезли выходить.Скоро необходимо будет обнародовать итоги расследования и прямо указать виновных, необходимо будет выложить записи черных ящиков,переговоры диспетчеров,результаты экспертиз патологоанатомических и остатков воздушного судна,свидетельские показания и пр.пр.пр. Иначе родственники погибших не поймут и потянутся судебные иски косяком против властей Нидерландов,Малазии и Украины.Да и какой ущерб имиджу стран участников расследования. А так создали трибунал и засекретили все нахрен,с мотивировкой наличия секретной информации разглашение которой может привести к нанесению ущерба национальной безопасности стран ,эту информацию предоставивших.И тяни резину сколько хочешь,гавкай в сторону России сколько влезет,напускай тумана и потерпевшим можно в принятии исков отказать до вынесения решения трибунала.
Увы, это будет нескоро. И вообще неизвестно когда. Придется нам проявлять инициативу.
Решил немного разобраться, что нас ожидает в октябре. Будут опубликованы результаты расследования совбеза Нидерландов.
Доклад будет содержать : причины катастрофы (как хочешь, так и понимай - могут опять написать про высокоэнергетические объекты), информацию о пассажирах (на это требуется больше года следствия, оказывается) и, наконец, одну "скользкую "тему - определение последовательности и причин принятия решения о выборе маршрута.
В принципе, на этой стадии уже можно начинать играть, потому что укропов будут выгораживать всеми способами, пряча их за максимально обтекаемыми формулировками. Дескать, на такой высоте считалось безопасно и т. д.
Нужно не дать замылить этот вопрос. Так как главная причина катастрофы - именно здесь.
Доклад в принципе для внутреннего пользования, как отчет перед парламентом и обществом по поводу гибели большого количества граждан Нидерландов. На этом бы сыграть. Так как выводом наверняка будет, что никто не виноват, кроме некой внешней злобной силы (намек такой).
В общем, надеюсь, у нас специально обученные люди готовятся. Тем более что эксперты от России были привлечены.
В отличие от мутной компашки JIT (join investigation team), которая должна определить виновного в крушении. Эта шайка никакой информацией не делится, чем занимается - непонятно, когда должна закончить работу-неизвестно, но выводы ее можно предсказать уже сейчас. Фейков от каклов и Bellingcat уже создано много.