Украина и украинско-российские отношения
204,734,092 348,184
 

  АЛЕКС... ( Профессионал )
19 авг 2015 15:08:07

Тред №984748

новая дискуссия Дискуссия  190

Очередная авиационная перемога Украины
ср, 19/08/2015 - 13:45 | tritt

К иным новостям с Украины и не знаешь, как относится. Вот как, например, понять смысл следующего действа.
Как стало известно, на днях Украина в рамках санкций против России приостановила поставки в нашу страну с запорожского завода «Мотор Сич» двигателей ПД-14, которые используются в самолетах МС-21.

Вроде как великий ущерб нанесли – как же мы теперь без авиадвигателей? Да, как и раньше. Фишка в том, что никаких двигателей ПД-14 Украина нам и не поставляла.
Данный авиадвигатель разработал пермский ОАО «Авиадвигатель», изготавливаются моторы тоже в Перми, на объединении ОАО «ПМЗ». Запорожье поставлял только некоторые запчасти, кажется камеру сгорания.
Вот только от закупки комплектующих на Украине в Перми отказались еще раньше и освоили ее производство на месте.
Пшик – вот и вся цена очередной мелкой пакости Украины против России. Зато свои производства гарантированно убивают.
  • +3.73 / 72
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Удаленный пользователь
19 авг 2015 15:26:38

Если точнее, то запорожский Ивченко-Прогресс не поставлял никаких деталей для ПД-14. Он участвовал в конкурсе по камере сгорания, на нем было сразу 2 претендента  - своя собственная и украинская. Очевидно, украинская отпадает по определению (сначала в ней были выявлены какие-то недочеты, а потом и вовсе случился  политический кризис в отношениях Украины и РФ), так что  остановятся на нашей камере сгорания  в любом случае. :)
Цитата: Цитата02/07/2015Российское предприятие "Авиадвигатель", входящее в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) и занимающееся разработкой турбовентиляторного двигателя для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, прекратило сотрудничество с украинской компанией "Ивченко-Прогресс". Таким образом, пояснили в ОДК, двигатель ПД-14 будет оснащаться только российской камерой сгорания производства Пермского моторного завода (ПМЗ).

Изначально стендовые испытания двигателя проводились с обеими камерами сгорания. Учитывая, что "Ивченко-Прогресс" имела большой опыт в производстве подобного рода продукции, в ОДК не исключали, что в финальную конфигурацию могут включить именно украинскую камеру сгорания. Как сообщалось в декабре 2014 г., перед продолжением испытаний разработчики ПД-14 попросили запорожское предприятие устранить несколько недоработок.

Причины, по которым ОДК прервала сотрудничество с "Ивченко-Прогресс", носят политический характер.

http://www.ato.ru/co…-sgoraniya
Крутой
  • +1.02 / 14
  • АУ
 
 
  Внимательный ( Практикант )
20 авг 2015 11:11:25
Сообщение удалено
BUR
20 авг 2015 16:37:13
Отредактировано: BUR - 20 авг 2015 16:37:13

  • +0.16
 
  дим ( Специалист )
20 авг 2015 01:06:30

не так. Для ПД-14 был проведен внутренний конкурс и в нем участвовали ДВЕ камеры сгорания. Одну сделали в Перми, другую в Запорожье. Так вот, ещё в 2013-м пермская камера выиграла сей конкурс, показав лучшие результаты и от услуг запорожцев отказались ещё до каких либо муйданов.
Хотя они как рисовали в своих презентациях, что де "участвуют в создании ПД-14", так и рисуют. Ах, а теперь вот "отказались" де. Хохлос все схавает же
  • +1.11 / 28
  • АУ