Украина и украинско-российские отношения
205,537,470 348,528
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Специалист )
22 авг 2015 10:26:14

Тред №985830

новая дискуссия Дискуссия  73

Интеровью с Кульчицким.
ссылка
Хотел, сначала, заочно подискутировать с ним.
Указать на, просто вопящие нестыковки и противоречия его "версии"...
Заочно отвечая, всё не мог отделаться от мысли, что что-то в этом интервью "не так"
Я не специалист-психолог.
Просто я почитывал литературу, в частности примеры разговоров врачей с пациентами, страдающими шизофренией.
И я понял:
Это интервью с самым натуральным, тихим, неагрессивным шизофреником.
И этот человек, вместо того, чтоб сидеть дома на попечении родных занимает научную должность???
[тут маты]
И у него берут интервью не врачи, а журналисты?
 [тут тоже маты]  
КМК, вот этот его взгляд ребёнка:

Впервые за 350 лет украинцы и россияне разделены, разделены фронтом. Меня это даже беспокоит, такая ненависть царит в интернете! Такого просто быть не может!

Вот полностью вскрывает его диагноз.
Мол, я сделал такие интересные и красивые фигурки (построил теорию), а они , вдруг, оказались бяками и стали между собой воевать!
[опять маты.много.целый абзац]
Ладно что нашлись политики взявшие эту "теорию" как знамя.
Моральных уродов везде хватает.
Но люди-то, народ, как на это повелись?
Тот же местный TaraS или Саша из Ровно... вот вроде бы проглядывает у людей аналитический  склад ума,.
Соответственно, должно быть и критическое восприятие, но....
Ну вот как так?
На Украине эпидемия шизофрении?
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 22 авг 2015 11:45:11
  • +0.86 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  grizzly ( Профессионал )
22 авг 2015 10:43:02

Украинство - разновидность шизофрении.
  • +2.51 / 42
  • АУ
 
 
  Редуктор ( Слушатель )
22 авг 2015 11:56:24

Не так все просто.