Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,827,463 13,460
 

  NICK_32 ( Слушатель )
26 авг 2015 18:03:58

Тред №987401

новая дискуссия Дискуссия  121

Я недавно стал читать ГА, а данную ветку и еще позже, поэтому, возможно это уже здесь обсуждалось, но тем не менее...
Мнение простого обывателя, далекого от военной тематики, но интересовавшегося данной темой.
1. Сбили Боинг ВСУ. Чем, конечно, вопрос открытый, но после данного события неоднократно были репортажи с места падения и не в одном не было свидетелей инверсионного следа ракеты, а вот очевидцев самолетов было более чем достаточно.
2. В инете практически сразу были упоминания о "испанском" диспетчере, который писал сообщения о том, что Боинг сопровождают военные самолеты и, вероятно, будут его сбивать.
Зачем же на коференции Алмаз-Антея была рассмотрена версия о поражении Боинга ракетой БУКа. Думаю, это было предложение "сохранить лицо" оппонентам. Возможность признать свою вину, типа сбили ненароком, в ходе учений, которые проходили в то время. 
Но, мне думается, и самолет был "не простой", а специально "подготовленный" к такому исходу. Данные мысли на основе следующей информации, попадавшийся на глаза из различных источников:
1. Изменение постоянного курса со смещением в зону боевых действий.
2. Изменение эшелона с понижением высоты следования.
3. Сразу после падения очевидцы указывали на сильный трупный запах и о том, что тела "не свежие". Также  укзывалось на незначительное количество крови в салоне, хотя я читал медицинское обоснование того, что крови мало, что она быстро свернулась в результате резкого изменения давления после разгерметизации. А вот запах...
4. Наличие множества паспортов в одном месте. Наличие "дырявых" паспортов. Отсутствие посадочных талонов. Как эти люди попали в салон?
5. Созданные не задолго до рокового рейса аккаунтов в фейсбуке всеми "пассажирами". Сговорились? 
6. Отсутствие еды в самолете, при том что в данном рейсе должны были кормить дважды. Пассажиры уже не нуждались в кормлении?
7. Малое количество топлива и площади возгорания. Самолету не надо было уж далеко лететь?
8. Были какие-то фото с неувязкой по расположению флага на фюзеляжи самолета и фото снявшегося пассажира перед вылетом, который пошутил, что если самолет пропадет, то знайте, как он выглядел. 
А не был ли это "тот самый" Боинг, крыло которого "всплыло" на кануне голосования по трибуналу?  А если так, то сколько лиц задействовано в ходе такого развития событий?
Отредактировано: NICK_32 - 26 авг 2015 18:04:55
  • +0.34 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Anders ( Слушатель )
26 авг 2015 18:28:37


Хотите сказать, что это тот самый, "пропавший"?
Как его доставили, можете расписать?
А то тут один товарищ расписывал  как его со свалки везли.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
26 авг 2015 20:19:22

Ну и не лезте в этот филиал средиземья Подмигивающий. Смотрим полный отчет Алмаз-Антея, а все остальное - сок головного мозга. Трех топоров привели сознательно в данную точку диспы. Потом сознательно сбили. Смысл этого действа непонятен, так как оно явно не достигло своей цели. Сбит был по некоему заказу. Заказчик скорее всего пиндосы. ВСЁ.3.14здец. Рассуждать можно только: нафейхуа и кому это надо было.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
  adolfus ( Практикант )
27 авг 2015 01:22:38

А случайно в этот время никаких еврейских праздников не было?
А во время пропажи первого боинга?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  snouden ( Слушатель )
26 авг 2015 21:58:45

Опять шиза на форуме, еще и с положительной репутацией. Про диспетчера давно уже опровергли, в том числе на этом форуме, почитайте хоть немного.
http://allin777.live…92173.html
http://allin777.live…93162.html
Остальное вообще бред чистой воды:
http://www.kp.ru/daily/26258/3137765/
Какая нафиг еда, когда самолёт сгорел нафиг? Высоту самолёта не понижали, тоже было опровергнуто. Курс действительно отклонялся.
Про дырявые паспорта давно уже опровергли. Дырки в паспортах делают абсолютно все консульства, включая российские посольства за границей. Те тупо нашли в пакете, какой-то группы детей, летевших вместе со взрослым.. Фейсбучные аккаунты это уже чистой воды наброс. Какое топливо, самолёт в воздухе расхреначило, возгорание малое? Офигеть.
https://www.youtube.…70igRdKVhA
Причем тут расположение флага на фюзеляже и снявшийся посажир? Что за бред. Хватит тут набрасывать, шизоиды.

  • -0.60 / 14
  • АУ
 
 
  NICK_32 ( Слушатель )
27 авг 2015 09:56:35

Может и шиза, но пожалуй не всё. Вообще у меня следующие мысли по существующим версиям:

1. Самолет сбили из Бука ополченцы.
1.1. Нет ни одного сообщения в СМИ о наличие у ополченцев исправной установки.
1.2 Даже исправный БУК, по информации в СМИ, способен поразить цель, без командной машины, на высоте до 5 000м. 
1.3 Так как командной машины не было у ополченцев, то дальнейшее обсуждение данной версии это бред

2. Самолет сбили ВСУ.
2.1. Если бы не коныеренция Алмаз-антея, я бы версию с поражением Буком не рассматривал, так как нет свидетельств о инверсионном следе, который бы указывал, откуда был запуск. Я рассматриваю конференцию как ключ для выхода из данной ситуации с минимальной потерей лица для Украины, чтобы у них была возможность признать, что сбили "по ошибке" в результате учений. С другой стороны это предупреждение, что если появятся поражающие элементы там, где их не может быть, то придется подрообно обосновывать их появление.
2.2. В СМИ была информация о том, что имеющимися средствами у ВСУ можно сбить самолет ракетой "воздух-воздух" и на данной высоте. Самолеты "засветились" и на радарах и в показаниях свидетелей. Случайно они там летали? Дальше информация по Волошину и от Агапова. Т.е. воздушная атака вполне могла быть осуществлена.

3. Самолет "мертвецов". Это бы версия для меня была бы бредом, но вот только совокупность некоторых факторов настораживает:
3.1. Сразу после крушения появилась информация, что тела "не свежие"
3.2. Эксперты не торопились убирать тела, в то время как стояла жара, способствующая разложению. Почему? Если наши криминалисты и "взяли пробы", то никогда не смогут предъявить их как доказательства,так как они не могли работать на территории другого государства.
3.3. Отсутствовала еда в отсеках для ее хранения. Даже если самолет разрушился, ее бы разбросало. А подтверждения наличие еды я не встречал.
3.4. Отсутствие посадочных талонов. Эта информация была, а опровержений нет. Как они попали на борт? Надо попросить голадцев показать видео, как погибшие пассажиры проходили регистрацию.
3.5 Как то родственники погибших особо не светились в СМИ. Так же не приезжали на место трагедии ни сразу, ни на годовщину, когда уже там было безопасно. Как то странно, тем более там были дети.

4. Это тот самый пропавший самолет. Тоже, вроде как бред, но:
4.1. Ранее пропадает точно такой самолет, и даже бортовые номера почти одинаковые, только у одного O, а у другого D
4.2 Были фото пассажира и фото с места крушения. На одном флаг на двери, на другой флаг на фюзеляже.
4.3 Сразу после падения в инете мне попадалось такое сообщение, что "как может потерпеть крушение данный самолет, если он регистрируется в системе, как находящийся в аэропорту". В общем КМК, второй самолет нужен был на запчасти для подтасовки фактов, если бы самолет упал там, где должен был упасть, на территории подконтрольной ВСУ.
Череда случайностей уже закономерность...
  • -0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
  NICK_32 ( Слушатель )
27 авг 2015 10:06:31
Сообщение удалено
NICK_32
27 авг 2015 10:07:15
Отредактировано: NICK_32 - 27 авг 2015 10:07:15

  • +0.00
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2015 10:27:07
Сообщение удалено
Полюс
28 дек 2015 15:13:47
Отредактировано: Полюс - 28 дек 2015 15:13:47

  • +0.32
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 авг 2015 11:57:15
Сообщение удалено
Tibrus
27 авг 2015 16:00:53
Отредактировано: Tibrus - 27 авг 2015 16:00:53

  • +0.26
 
  adolfus ( Практикант )
27 авг 2015 01:20:02

Если там были следаки, то обязательно образцы тканей взяли на экспертизу. И уж будьте уверены, что если в самолет погрузили готовых жмуров, то это даже заурядный паталогоанатом увидит с трех метров даже не прикасаясь к телу. А уж если эксперты с пробирками, то определят даэже, сколько времени прошло от смерти до заморозки и сколько после разморозки до расчленения.
  • +0.06 / 2
  • АУ