Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17Тем, что Ту-214 (Ту-204-200) есть Сертифицированная модификация Базового Ту-204-100.
И Ту-204-300 есть Сертифицированная модификация того же базового Ту-204-100.
А вот не совсем. Ту-214 сделана на основе Ту-204-100. Но у Ту-214 другой, например вес пустого. Т.е. изменеия в конструкции были.
Соответственно либо из Ту-204-300 делать Ту-214-300 внося такие же изменения как в Ту-214, либо из Ту-214 делать Ту-214-300 изменяя его так же, как Ту-204-100.
НО в любом случае сертификацию самолёта с новым фюзеляжем придётся проходить уже по современным правилам!!!
Точно так же, как после изменения фюзеляжа SSJ-100 его отправили в ЦАГИ на новые испытания.
В этом я вижу достаточно серьезное препятствие, поскольку наверняка часть сертификационных документов "того самого Ту-204" (35-летней давности) сейчас не применима как есть. Кроме того у того самого Ту-204-100 из которого "пилили" Ту-204-300
на тот момент было ограничение по взлетной массе чуть ли не 96 тонн... А у Ту-214 сейчас 110 тонн... а это опять доработки и сертификации.
Ту-214 хорош так как он есть и именно потому, что он есть. Любые изменения требующие сертификации и новых испытаний... в долгосрочном плане просто работа параллельная MC-21 по принципу "чтобы было".
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17А вот укороченная модификация RRJ-95B3/LR даже НЕ дошла до стадии законченного Аванпроекта.
Уже на этапе только его проработки пришли к Заключению, что это есть Бред.
Бред при отсутствии нужного
коммерческого спроса. Грубо для коммерции надо 50-100 машин. И именно о коммерческой версии шла речь.
Если за всё заплатит гос.заказчик (точно так же как он заплатит за Ту-214 -- Ту-214-300), то это бредом быть перестанет. И именно в качестве гос.ВИП имеет
лучшие технические параметры.
Про "коммерческий Ту-214-300" речи вообще, в принципе, не заходит... Т.е. почти все обоснования "почему 75 местный бред" Вы можете буквально 1:1 повторить в отношении Ту-214-300... недаром данная версия за 20 лет так и не получила развилия.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17
И занялись по настоящему Полезным делом - модификацией RRJ-95NEW, при этом:
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.
Это именно следующие
коммерчески наиболее востребованные варианты.
Коммерчески, те которые мовно продать авиакомпаниям окупив затраты на разработку.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17А разве в первоначальной инфо об "Аурусе" на базе Ту-324 произнесено слово "Трансконтинентальные"?
А зачем им иначе заниматься, если можно взять серийный планер SJ-100LR который оснащенный дополнительными баками полетит на 7200 км?
Дешевле "компенсировать разницу в цене и заплатить за излишне истраченное топливо" и летать на серийном SJ-100, чем создавать с нуля производство (включая с нуля двигатели!) музейного Ту-324.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17И сколько таких самолетиков сейчас летает в России? И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?
Список Ту-134 (как заз на 75-80 мест) в госструктурах -- вот столько 75-местных турбореактивных и летает.
Аурус на базе Ту-324 это в данный момент не более чем
фантазии казанского "Бизнес-онлайн" интернет-журнала.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17Совершенно четко и вполне Официально заявлено, что сегодняшние Производственные возможности ОАК позволяют строить - до 40 единиц в год.
В планах 20 штук в год (если не ошибаюсь и у меня не старые планы), а в пиковый год было произведено 36 штук.
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17В связи с чем в очередной раз возникает один и тот же вопрос: И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?
Функциональное назначение Аурус-Авиа это гос.ВИП.
Как мы уже разобрались для пассажиров внутри/между регионами достаточно Ил-114-300
Коммерческой ниши чтобы окупить разработку и создание серийного производства Ту-324 сейчас нет. Ровно те-же самые аргументы что по 75-местной версии SJ-100, только ужесточенныe из за "делаем с нуля".
Но только аргументы по 75-местной версии после
100% импортозамещения изменились, препятствие в виде "вся авионика импортная" исчезло, и его теперь могут покупать госзаказчики. У которых иного выбора кроме SJ100 (или если такой большой не нужен SJ100-75) сейчас просто нет. И которых чуть больший расход дросселированного ПД-8 тоже устроит.
P.S. техническое отличие 75 версии от 100 версии только в фюзеляже и только в том, что два сегмента фюзеляжа не устанавливаются. И, конечно, в
получении сертификата типа.
Отредактировано: BUR - 06 май 2024 18:43:03
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность