Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,359,506 16,494
 

Фильтр
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,335
Читатели: 11
Цитата: rat1111 от 06.05.2024 00:33:14Меня в этой истории более всего напрягает, что ТЗ на членовоз и паксовоз - не просто разные, а противоположные. И попытки скрестить ежа с ужом приведут к тому, что самолёт получится никудышный в обоих ипостаях

Так после прочтения материала от казанского БИЗНЕС-онлайн с которого пошло "Газпром Аурус-Авиа будет строить Ту-324" (ага, из "достоверных неназываемых источников", "все причастные послали nach", "казанские комментировать отказались, но рассказали историю Ту-324") стало очевидно, что есть только 2 (два) факта:
1. Газпром купил Аурус-Авиа (который делал бизнес ВИП на SSJ-100LR)
2. Газпром Аурус-Авиа ищет 3 (трёх) специалистов на специфические должности.
 
Всё. Больше именно фактического материала нет.
 
Но смотря на этот фактический материал, вспоминая (сюжет от "Военной Приемки" про Ту-214 и упомянутое там о его использовании как "членовоза", и что у него всё должно проходить приемнки) возникает мысль, что Газпром Аурус-Авиа теперь займется изготовлением летающих членовозов для гос.структур. После полного импортозамещения SJ-100 и МС-21 становятся пригодными для данной роли.
 


У меня гипотеза, что Иркут может воспользоваться госзаказом и убедить в преимуществах 75-местной модели в данной роли, чтобы "протолкнуть" уже спроектипованную 75-местную модель на рынок (сделав для Газпром Аурус-Авиа заготовки под "летающее бюро" со взлетным весом 49,75 тонн, дополнительными баками и трансконтинентальной дальностью) чтобы оплатить сертификации всего нужного и для коммерческой модели. Поскольку чисто коммерчески набрать клиентов для запуска 75-версии получится неизвестно когда.
 
Основанием думать о 75-версии -- дальность Аурус Бизнес Джет на SSJ-100LR с дополнительными баками всего 7200 км, чего не достаточно, чтоб летать без посадки в ту-же Латинскую Америку чтобы перетирать приватно на нефтегазовые и прочие темы. Укороченная версия при взлётном 50 тонн позволит добрать топлива до таких дальностей. А Ил-96-300 всё-таки "несколько не по чину великоват".
Отредактировано: BUR - 06 май 2024 01:13:08
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.10 / 4
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.90
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: BUR от 05.05.2024 20:55:07Вот не уверен. Специально оценивал укороченные версии (44, 52 вместо 64-68) на базе Ил-114-300 с тем же (или увеличенным на 2-3 тонны) взлётным весом.

Я тоже не могу "зуб дать", но ...
Все эти "вариации", без вариантов, противоречат Производственной программе., как Завода-Финалиста, так и АК им. Ильюшина.
Особенно с учетом Заинтересованности Военных в Платформе на базе Ил-114 взамен Ил-18.

Цитата: BUR от 05.05.2024 20:55:07На тему МС-21-210 появился материал в МС-21 – дайджест за апрель-2024 
Цитата... МС-21-210 будет представлять собой среднемагистральный самолёт вместимостью от 132 до 165 пассажиров с двигателями тягой 12500 кгс и дальностью полёта до 6400 км. Индекс -210 показывает, что машина является импортозамещённой версией ранее разработанного самолёта МС-21-200.



Я читал этот материал.
Так вот ...
Это есть "отсебятина" его автора, который вполне благоразумно избежал возможности поставить под ним свое ФИО.

А уж "поминать" такого деятеля, как Равиль Хакимов, это вообще с его стороны попахивает Х-пердизмом.
Лучше бы вспомнил, что этот "деятель" был назначен на "Иркут" (тогда еще "Иркут") и менее чем через год вылетел с этой должности "пинком под сраку.".
Но Равиль Хакимов, явно, есть "инвалид" (в понятиях, как минимум 22 Дивизии ПВО) в связи с чем, после того "пинка", приземлился в "кресло" ...
Ну, так говорят,  Директора Департамента Авиационной промышленности Минпромторга России.

Из чего неумолимо следует, что в Программе до 2030 года строчка об L-410 (а не, например, "Самолет замещающий  L-410") появилась именно ...
Можно сказать словами товарища Бывалова из х/ф "Волга-Волга": "В моей системе. Благодаря моему чуткому руководству".
В связи с чем его "словеса" на посту руководителя "Иркута" об МС-21-400 ...
Особенно на фоне того, что ранее говорил многоуважаемый товарищ Демченко Олег Федорович - это просто Нецензурный Идиотизм.

Цитата: BUR от 06.05.2024 01:01:11
У меня гипотеза

На это мне сразу на ум приходит Вечная цитата неизвестного мне автора: "Иногда черное есть просто черное", - или что-то в другом колере.

Чтобы летать на межконтинентальную дальность достаточно сделать вот так:

 «Ъ»: «Роскосмос» и структура «Газпрома» заинтересовались покупкой VIP-версий Ту-204

При этом в "Роскосмосе" подтвердили заинтересованность.
По информации других изданий в "Газпроме"(1) и его структурах(2), в первом случае - опровергли, а во втором - уклонились от ответа.

При этом НЕ забываем, что Гендиректор ОАК товарищ Слюсарь при ввозобновлении Ту-214 на КАЗ им. Горбунова НЕ исключал укороченной версии Ту-214.
Причем вот так:
ЦитатаГенеральный директор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что корпорация выведет на рынок грузовую и укороченную версии самолёта Ту-214.
Он уточнил, что укороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км

Кому это нужно Реально (и "еще вчера"), то те уже так и делают. "Рособоронэкспорт" как пример.

Бизнес-джеты на базе SSJ-100. Фото такого Джета на базе фюзеляжа RRJ-95B3/LR выложил выше.  

Cмотрим еще вот на этот Джет
Самой первой модификации  RRJ-95B, из первой десятки, полетавших в АФЛ, которую впоследствии заменили на следующую.

Но, Речь-то в отношении Бизнес-Джета на базе проекта Ту-324, явно идет Совершенно НЕ об этом.

Речь об импортозамещении маленьких Джетов типа: смотрим здесь: https://www.topcrop.…hetov.html

Коих вполне летает по России.
Я уже давно забыл, когда в последний раз в Аэропортах Москвы, Хабаровска, Калининграда и в целом вообще таких НЕ видел.
Не помню уже, когда в последний раз это было. Что их НЕ было в аэропорту.

А это тоже Авиация, на которую "Разрывающие в клочья ССанкции" наложены, а не Шариковая ручка типа Bic.

Повторюсь практически Вечным: "Иногда красное, есть просто красное".
Отредактировано: liv444.1 - 06 май 2024 11:25:30
  • +0.07 / 4
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,335
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09... Чтобы летать на межконтинентальную дальность достаточно сделать вот так: «Ъ»: «Роскосмос» и структура «Газпрома» заинтересовались покупкой VIP-версий Ту-204При этом в "Роскосмосе" подтвердили заинтересованность.
По информации других изданий в "Газпроме"(1) и его структурах(2), в первом случае - опровергли, а во втором - уклонились от ответа.

При этом НЕ забываем, что Гендиректор ОАК товварищ Слюсарь при ввозобновлении Ту-214 на КАЗ им. Горбунова НЕ исключал укороченной версии Ту-214.
Кому это нужно Реально, то те так и делают. "Рособоронэкспорт" какпример.

Версия Ту-214-200 (укороченная) с полными баками -- да могла бы.
Ту-204-200 (окороченный) как есть не может.
 
Вопрос только, чем изготовление и сертификация с точки зрения затраченных ресурсов и времени для Ту-214-200 быстрее и экономнее чем SJ100-75. Которого в качестве "везем начальника и дюжину сопровождения" точно так же хватает.
 
Ту-214-200 ещё более не готов, чем SJ100-75... и на один перелет будет тратить по крайней мере вдвое больше топлива.
Т.е. я понимаю как "сегодня приняли решение по SJ100-75" через 2 года имеем образец. Но то же самое с Ту-214-200 будет только через 3-5 лет (если действительно справятся с восстановлением серийного производства).


 
 Про "маленькие" бизнес Джеты -- это "административный самолёт" и дальности там совсем не трансконтинентальные.
 
Я брал как аналог по назначению Gulfstream G700, нечто на дальность 12000 км, дюжина пассажиров, достаточно места чтоб иметь рабочие и спальные места на 14-часовой перелёт.
 
Мелкие административные самолюты на 6 пассажиров "до Москвы" ... это совсем другой класс. До них "руки дойдут" когда начальство захочет такую игрушку, не раньше.

Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Но, Речь-то в отношении Бизнес-Джета на базе проекта Ту-324, явно идет Совершенно НЕ об этом.

А о чём? Есть документация из Музея по Ту-324. Есть макет салона в Музее по Ту-324. Двигателя под него нет, если начнут сейчас, то доведут до сертификата через несколько лет. Вспоминаем когда были сообщения что Газогенератор ПД-14 и ПД-8 поставили на стенд... и состояние сертификации сейчас.
 
Если начнут делать сегодня, когда получится готовый деловой самолёт на его основе с беспосадочной дальностью от Москвы до латинской америки? И вообще на нём возможно сделать такой самолёт?
 
Самолёт, чтобы летать по всему миру независимо от других государств нужен...



Поймите, а не против КБ Туполева, или КАЗ. Но сейчас в российской авиапромышленности вообще нет свободных ресурсов чтобы в короткие сроки (5-6 лет) выполнить сложный (уровня Ту-324) проект фактически с нуля.
А летать надо "уже вчера"... и если делать проект "чтобы летать поскорее" -- единственные базы под него это SJ100, MC-21, Ту-214. Других платформ сейчас просто нет.

 У Ту-214 сейчас только ручная мелкосерийная сборка (и подходящей укроченной модификации Ту-214 ещё не выпускалось), МС-21 все уже расписаны на годы вперед.
 
А по SJ100 в планах 20 штук в год, но в совсем недавнем прошлом их изготавливали до 36 штук в год на той же самой ПЛС. Т.е. если будет заказ -- то технически возможно сделать и больше плана. Он сейчас единственный, планер которого реально заказать дополнительно к планам и получить для переделки в "летающее рабочее место" для начальства.
 
А что-то турбореактивное в размерности Ту-324 -- это "синица в небе", и к тому времени когда ресурсы для воплощения появятся (через 5-8 лет)... возникнут возможности воплощения новых идей, вплоть до сверхзвука, новые материалы и отработанные серийные технологии по части тех-же композитов, интегральных компоновок и сложных форм.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.04 / 3
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,335
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Все эти "вариации", без вариантов, противоречат Производственной программе., как Завода-Финалиста, так и АК им. Ильюшина.
Особенно с учетом Заинтересованности Военных в Платформе на базе Ил-114 взамен Ил-18.

Один раз было в прессе "теоретически можно сделать на базе Ил-114 и с 4-мя двигателями... Ни ни разу не было, что такого рода работу заказали делать.
 
Естественно любые изменения (ещё до выпуска серийной продукции) отсутствуют в Производственной программе. Точно так же как в ней отсутствует 4-моторная версия. Но пофантазировать и оценить (по упрощённым формулам с калькуляторм) что возможно сделать "вот прямо как только начнётся серийное производтво, так сразу". А что потребует большой работы.
 

Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Я читал этот материал.
Так вот ...
Это есть "отсебятина" его автора, который вполне благоразумно избежал возможности поставить под ним свое ФИО.

Всё равно услышим всё подробности от официальных лиц в течении полугода.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09Чтобы летать на межконтинентальную дальность достаточно сделать вот так:

 «Ъ»: «Роскосмос» и структура «Газпрома» заинтересовались покупкой VIP-версий Ту-204
При этом в "Роскосмосе" подтвердили заинтересованность.
По информации других изданий в "Газпроме"(1) и его структурах(2), в первом случае - опровергли, а во втором - уклонились от ответа.

Выделенно жирным означает "Ъ" высосал оз пальца и его послали nach с его домыслами.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09При этом НЕ забываем, что Гендиректор ОАК товарищ Слюсарь при ввозобновлении Ту-214 на КАЗ им. Горбунова НЕ исключал укороченной версии Ту-214.
Причем вот так:
ЦитатаГенеральный директор ОАКЮрий Слюсарь сообщил, что корпорациявыведет на рынокгрузовую иукороченную версии самолёта Ту-214.
Он уточнил, что укороченный Ту-214 в бизнес-версии сможет преодолевать до 9 тыс. км



Опять казанское «Бизнес Online», и опять "планов гомадьё", но конкретики типа "в этом году мы сформировали команду для проведения ОКР по Ту-214-200 и выделили финансирование для завершения работ в течении двух лет" нету. Т.е. пока это разговоры о потенциальных возможностях.
 
И его предел "до 9 тыс. км", если надо лететь в Латинскую Америку -- надо где-то (в дружественном месте) дозаправляться... а расстояние Москва - Гавана составляет 9657 км. В Изменившейся Реальности (как во времена Холодной Войны) не долетит...

Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 08:57:09
Речь об импортозамещении маленьких Джетов типа: смотрим здесь: https://www.topcrop.…hetov.html

А с этими проще: захочет начальство такую "игрушку" на 4-6 человек, 950 км/час, 2500 км -- такую игрушку ему сделают. Это не 50-местный пассажирский с его сертификационными требованиями. Расходы несопоставимы.
 
Оцениваем:
 
На 950 км/час, пара двигателей АИ-222-25 (Як-130) с правильно рассчитанным под применение воздухозаборником.
Крейсерский: пусть тяга 2х250 кг, расход 0,66 кг/кгс/час -- 330 кг/час; 4 часа 1400 кг; АК=16 вес на крейсерской высоте-скорости 2х250кг * 16 = 8 тонн. Чтоб подняться на неё и разогнаться тратим ещё 600 кг топлива.
Получаем взлетный вес около 9 тонн. Из них 2-3 тонны топливо в баках, 1 тонна команда и пассажиры, 6-7 тонн конструкция. Сделать можно? Да.
 
Такой проект с похожими по тяге двигателями на 800 км/час уже рисовали Ил-108, т.е. если на имеющихся АИ-222-25 заказать с салоном (1_1) кабиной размером как ЛМС-901, естественно не Ил-108, а что то современное, то административный самолёт вполне получится.
Отредактировано: BUR - 06 май 2024 12:53:17
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.03 / 2
  • АУ
liv444.1
 
russia
57 лет
Слушатель
Карма: +112.90
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 3,746
Читатели: 10
Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29Вопрос только, чем изготовление и сертификация с точки зрения затраченных ресурсов и времени для Ту-214-200 быстрее и экономнее чем SJ100-75. Которого в качестве "везем начальника и дюжину сопровождения" точно так же хватает.

Тем, что Ту-214 (Ту-204-200) есть Сертифицированная модификация Базового Ту-204-100.
И Ту-204-300 есть Сертифицированная модификация того же базового Ту-204-100.

А вот укороченная модификация RRJ-95B3/LR даже НЕ дошла до стадии законченного Аванпроекта.
Уже на этапе только его проработки пришли к Заключению, что это есть Бред.
О чем и Доложились Публично.

И занялись по настоящему Полезным делом - модификацией RRJ-95NEW, при этом:
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.

"Не могу понять!"(ц, х/ф "В августе 44-го"), чего тут непонятного. И как это можно трактовать как-то иначе?
"Вот с чего?"(ц, х/ф "Ликвидация")

Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29Про "маленькие" бизнес Джеты -- это "административный самолёт" и дальности там совсем не трансконтинентальные.

А разве в первоначальной инфо об "Аурусе" на базе Ту-324 произнесено слово "Трансконтинентальные"?
И разве непонятно, что этот самолетик и близко не "лежал" с такими, как "Трансконтинентальные"?

Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29Я брал как аналог по назначению Gulfstream G700,

У него размерения и взлетная масса, как у LR. 
И сколько таких самолетиков сейчас летает в России? И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?

Цитата: BUR от 06.05.2024 11:39:29А по SJ100 в планах 20 штук в год, но в совсем недавнем прошлом их изготавливали до 36 штук в год 

Совершенно четко и вполне Официально заявлено, что сегодняшние Производственные возможности ОАК позволяют строить - до 40 единиц в год.

Но пока и до 2030 года есть другие ограничения. Например по ПКИ.
А могут быть еще и другие планы, например с ОАЭ.
А там без ПКИ по планеру производства КнААЗ и НАЗ - ну никак не обойтись.

В связи с чем в очередной раз возникает один и тот же вопрос: И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?
  • +0.06 / 3
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,335
Читатели: 11
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17Тем, что Ту-214 (Ту-204-200) есть Сертифицированная модификация Базового Ту-204-100.
И Ту-204-300 есть Сертифицированная модификация того же базового Ту-204-100.

А вот не совсем. Ту-214 сделана на основе Ту-204-100. Но у Ту-214 другой, например вес пустого. Т.е. изменеия в конструкции были.
 
Соответственно либо из Ту-204-300 делать Ту-214-300 внося такие же изменения как в Ту-214, либо из Ту-214 делать Ту-214-300 изменяя его так же, как Ту-204-100.
 
НО в любом случае сертификацию самолёта с новым фюзеляжем придётся проходить уже по современным правилам!!!
 
Точно так же, как после изменения фюзеляжа SSJ-100 его отправили в ЦАГИ на новые испытания.
 
В этом я вижу достаточно серьезное препятствие, поскольку наверняка часть сертификационных документов "того самого Ту-204" (35-летней давности) сейчас не применима как есть. Кроме того у того самого Ту-204-100 из которого "пилили" Ту-204-300 на тот момент было ограничение по взлетной массе чуть ли не 96 тонн... А у Ту-214 сейчас 110 тонн... а это опять доработки и сертификации.
 
Ту-214 хорош так как он есть и именно потому, что он есть. Любые изменения требующие сертификации и новых испытаний... в долгосрочном плане просто работа параллельная MC-21 по принципу "чтобы было".
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17А вот укороченная модификация RRJ-95B3/LR даже НЕ дошла до стадии законченного Аванпроекта.
Уже на этапе только его проработки пришли к Заключению, что это есть Бред.

Бред при отсутствии нужного коммерческого спроса. Грубо для коммерции надо 50-100 машин. И именно о коммерческой версии шла речь.
Если за всё заплатит гос.заказчик (точно так же как он заплатит за Ту-214 -- Ту-214-300), то это бредом быть перестанет. И именно в качестве гос.ВИП имеет лучшие технические параметры.

Про "коммерческий Ту-214-300" речи вообще, в принципе, не заходит... Т.е. почти все обоснования "почему 75 местный бред" Вы можете буквально 1:1 повторить в отношении Ту-214-300... недаром данная версия за 20 лет так и не получила развилия.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17
И занялись по настоящему Полезным делом - модификацией RRJ-95NEW, при этом:
ЦитатаИзучаются различные варианты размерности: на 115, 120, 125, 130 и 140 мест в одноклассной компоновке.



Это именно следующие коммерчески наиболее востребованные варианты. Коммерчески, те которые мовно продать авиакомпаниям окупив затраты на разработку.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17А разве в первоначальной инфо об "Аурусе" на базе Ту-324 произнесено слово "Трансконтинентальные"?

А зачем им иначе заниматься, если можно взять серийный планер SJ-100LR который оснащенный дополнительными баками полетит на 7200 км?
Дешевле "компенсировать разницу в цене и заплатить за излишне истраченное топливо" и летать на серийном SJ-100, чем создавать с нуля производство (включая с нуля двигатели!) музейного Ту-324.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17И сколько таких самолетиков сейчас летает в России? И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?

Список Ту-134 (как заз на 75-80 мест) в госструктурах -- вот столько 75-местных турбореактивных и летает.
Аурус на базе Ту-324 это в данный момент не более чем фантазии казанского "Бизнес-онлайн" интернет-журнала.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17Совершенно четко и вполне Официально заявлено, что сегодняшние Производственные возможности ОАК позволяют строить - до 40 единиц в год.

В планах 20 штук в год (если не ошибаюсь и у меня не старые планы), а в пиковый год было произведено 36 штук.
 
Цитата: liv444.1 от 06.05.2024 12:55:17В связи с чем в очередной раз возникает один и тот же вопрос: И какое это имеет отношение к "Аурусу" на базе Ту-324?

Функциональное назначение Аурус-Авиа это гос.ВИП.
Как мы уже разобрались для пассажиров внутри/между регионами достаточно Ил-114-300
 
Коммерческой ниши чтобы окупить разработку и создание серийного производства Ту-324 сейчас нет. Ровно те-же самые аргументы что по 75-местной версии SJ-100, только ужесточенныe из за "делаем с нуля".
 
Но только аргументы по 75-местной версии после 100% импортозамещения изменились, препятствие в виде "вся авионика импортная" исчезло, и его теперь могут покупать госзаказчики. У которых иного выбора кроме SJ100 (или если такой большой не нужен SJ100-75) сейчас просто нет. И которых чуть больший расход дросселированного ПД-8 тоже устроит.
 
P.S. техническое отличие 75 версии от 100 версии только в фюзеляже и только в том, что два сегмента фюзеляжа не устанавливаются. И, конечно, в получении сертификата типа.
Отредактировано: BUR - 06 май 2024 18:43:03
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.01 / 1
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,335
Читатели: 11
Цитата: BUR от 06.05.2024 14:45:59Точно так же, как после изменения фюзеляжа SSJ-100 его отправили в ЦАГИ на новые испытания.

Наткнулся на статью от ОАК про разработку и внедрение законцовок крыла (Сайберлет) у RRJ-95B-100 и RRJ-95LR-100
 
Rabota_GZK-SSJ100-_Regionalnye-samolety-PAO-Korporatsiya-Irkut.pdf
 
Длилось это удовольствие от начала в 2018 до получения дополнения сертификата в 2022 году.
Получение Одобрений главных изменений позволило включить ГЗК в типовую конструкцию импортозамещенной модели RRJ-95NEW-100.
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.07 / 3
  • АУ
BUR
 
58 лет
Слушатель
Карма: +86.91
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 14,335
Читатели: 11
Цитата: BUR от 06.05.2024 14:45:59...
P.S. техническое отличие 75 версии от 100 версии только в фюзеляже и только в том, что два сегмента фюзеляжа не устанавливаются. И, конечно, в получении сертификата типа.

Я, кажется, понял что Вы имеете в виду с 75-версией говоря "Бред".
 
Несколько лет назад были разговоры, что для 75-версии хорошо бы перепроектировать крыло (на крыло меньшего размера), облегчить шасси, переделать двигатель и прочее подобное для уменьшения веса и т.д. чтобы с салоном (3_2) быть экономичнее чем Е170/Е175 с салоном (2_2).
И вот тогда "он победит Ембраер в честной конкурентной борьбе" Сумашедший... с моделью уже снятой с производства из-за насыщения рынка.
 
Вот именно это (новые шасси, крыло и т.д.) для мирового рынка объемом несколько сотен (и российского менее сотни) действительно бессмысленно. Работы много отдачи мало.
 
А модель "укорачиваем фюзеляж как планировалось в самом начале программы" сохранив крыло, шасси и добавив дополнительные баки впишется с минимальными затратами в нужную в России (расстояния большие, плотность населения маленькая, попутный груз) нишу рынка. И послужит прекрасной "заготовкой" под гос.ВИП, на те же дальности, что летает президентский Ил-96-300/400.
 
П.С. Есть ещё такая вещь, как "позиционирование на рынке", если помимо пассажиров брать попутный груз, то все меры по уменьшению взлетного веса "сами по себе" бессмысленны, грузоподъемность "лишняя" для пассажиров используется для груза и все "телодвижения" по оптимизации не нужны.
Отредактировано: BUR - 07 май 2024 00:35:48
Толерантность - термин, означающий невозможность организма распознавать инородные клетки.
Западная борьба с коррупцией в России - борьба за легальную куплю-продажу власти иностранными агентами.
Честность, Справедливость, Состоятельность
  • +0.02 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 6, Ботов: 8
 
alexdem , liv444.1 , Изя Ливин , Хомяк Брундуляг