Кают-Компания
87 K
152
373
|
|---|
|
|

Цитата: Вика от 08.03.2015 18:15:16Отсюда и мое любопытство к тому, что может рассказать Завбор про африканские дела в этой области. Если он, как бывавший там, не расскажет, то кто кроме него расскажет? Поэтому жду. Прошу его не увиливать от рассказа.Вы обратились явно не по адресу. уверяю вас, меньше всего меня при заходах в африканские порты интересовали способы утилизации отходов человеческой жизнедеятельности. И в местные выгребные ямы я не заглядывал.

Цитата: zavbor от 12.03.2015 15:45:23Но например такому городу как Кейп-Таун могут позавидовать многие европейские города.Ох, боюсь, реальность не так идеальна. Найду ссылку, выложу, как негры захватывали ЮАР.
Чистый. ухоженный город, без трущоб с весьма приветливым населением.







Цитата: ЦитатаБольшой автономный морозильный траулер "Дальний Восток" затонул в акватории Охотского моря в 300 км от Магадана в ночь на 2 апреля. По предварительным данным, на борту судна находились 78 россиян и 54 иностранца - 56 пассажиров и 76 членов экипажа. Из них погибли 54 человека, 117 подняты из воды, остается неизвестной судьба 15 рыбаков. Состояние спасенных оценивается как тяжелое. Капитан и старший помощник капитана погибли. По некоторым данным, кораблекрушение произошло во время работ по выборке 100-тонного невода.
Цитата: Цитата"Следствием рассматриваются все возможные версии крушения траулера. На данный момент наиболее вероятной причиной стремительного затопления судна следствие считает возможное столкновение с препятствием, из-за которого произошло повреждение корпуса в районе машинного отделения", — говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства, где также отмечается, что судно затонуло в течение 15 минут.
"По предварительным данным, из 132 членов экипажа — 32 жителя Сахалинской области, 38 — Приморского края, 2 — Камчатский край, 2 — Ставропольский край, 1 — Архангельская область, 1 — Нижегородская область, 1 — Калининградская область, 3 — Республика Крым, остальные — граждане других государств", — уточнили в СКР.
Цитата: ЦитатаВ то же время главный редактор издания "Морской бюллетень" Михаил Войтенко подверг сомнению версию Следственного комитета о причинах гибели траулера — по его мнению, стремительность гибели "Дальнего Востока" исключает версию столкновения с препятствием, которую СКР назвал наиболее вероятной. "Я не знаю, откуда они эту версию выкопали и почему они за нее вцепились. Ну, какое там подводное препятствие в центре Охотского моря? Льдина? Ну, хорошо, столкнулись они с льдиной, пробоина, пошла вода, но судно не теряет остойчивость мгновенно, как только пробоина возникла, на это уходит время", — рассказал он в эфире радиостанции "Говорит Москва", уточнив, что столкновение с препятствием может привести к крушению судов, в которых есть большие помещения, например грузовых или паромов, траулер же разбит на множество отсеков. Кроме того, по его словам, в Охотском море нет многолетних льдов и айсбергов. При этом он выдвинул свою версию причины катастрофы - эксперт полагает, что трагедия могла быть связана с действиями экипажа в машинном отделении траулера. Войтенко подчеркнул, что суда такого типа очень надежны и рассчитаны для работы в экстремальных условиях. "Просто так суда такого типа не опрокидываются", — добавил он.В принципе, я согласен с Войтенко. Не знаю, откуда он взял, что судно опрокинулось, но если оно действительно выбирало 100-тонный трал и были нарушены правила остойчивости при совершении манёвра... Плюс порыв ветра. Возможно при повороте оборвался один из ваеров, что тянут трал, а судно делало поворот.
Цитата: ЦитатаПо предварительным данным, на борту судна находились 78 россиян и 54 иностранца - 56 пассажиров и 76 членов экипажа. В их числе 78 россиян, 42 гражданина Мьянмы, пять граждан Вануату, трое латвийцев и четверо украинцев. Из них погибли 54 человека, 117 подняты из водыВот свидетельство, которому можно верить. Текст сверху написал до того, как его прочитал.
Цитата: Цитата«Дальний Восток», по словам механика, выбрал трал, вытащил рыбу, и судно завалилось примерно на 10 градусов. Спасенный механик пояснил: судно начали выравнивать – дали команду ровнять крен. А ровнять-то нечем! Топлива всего 50 тонн и оно размазано по танкам. Дали команду идти на перегруз, на бункеровку. Пошли на разворот – и судно завалилось. Погода была свежая, ветер 10-15 метров в секунду, волна метра три. БМРТ лег на борт с креном градусов 30. Потом перевалило волной, стало давить ветром. Вода хлынула в цех, в машинное отделение. Генераторы встали.


Цитата: ЦитатаСтенде был отличным судном.После покупки его Магелланом судно перешло в Пуссан где прошло модернизацию.ос новное-оно было разрезано и вставлен 20 метровый дополнительный отсек.Этоувелич ило длину судна и его вместимость.У БАТМ экипаж 98 человек,обычно, у погибшего судна 132.И длина его стала 132 метра.Лопнул сварочный шов и судно надломилось.Не знаю, насколько правдива эта информация. Честно говоря, с трудом верится в подобные переделки.
Ольшана кстати тоже лопнула по ремонтному шву и так же затонула за десяток минут.У инострацев электродная сталь "не того калибру".
Цитата: zavbor от 12.03.2015 15:45:23Но например такому городу как Кейп-Таун могут позавидовать многие европейские города.ЮАР - это все таки не западная или центральная Африка.
Чистый. ухоженный город, без трущоб с весьма приветливым населением.

Цитата: Grau от 02.04.2015 22:33:23ЮАР - это все таки не западная или центральная Африка.Согласен. Хотя и ЮАР разный.

Цитата: zavbor от 02.04.2015 20:48:13К трагедии в Охотском море.во первых это не центр охотского моря , а район большой полыньи в районе устья Шелихова . в это время штормов могучих там быть не может , просто потому , что волне не где разогнаться , да и карта погоды говорит , что нормальная была погода . к тому же даже сртм в 2-3 метровую волну прекрасно рыбачит . ситуация проста и обычна - судно перед бункеровкий -обычно на мосту появляеться обьявление для штурманов -руль больше 10 градусов не закладывать . в данной ситуации капитан пренебрег безопасностью с целью набрать побольше рыбы в бункера на время бункеровки и перегруза . балласт не брал потому что видимо обещали полный бункер топлива . конечно утопить батм нужно сииильно постараться. мой опыт говорит , что опытные капитаны не пренебрегают безопасностью - это приходит с опытом -оторванными руками ногами - погибшими моряками .
Поскольку погиб калининградец, на местном сайте появилась статья. Вот один из комментариев.
Не знаю, насколько правдива эта информация. Честно говоря, с трудом верится в подобные переделки.
Как судно после этого сертификат получило? Но если хоть что то правда, то это полный "Пэ".

Цитата: Андрей Погоцкий от 04.04.2015 04:42:17в данной ситуации капитан пренебрег безопасностью с целью набрать побольше рыбы в бункера на время бункеровки и перегруза . балласт не брал потому что видимо обещали полный бункер топлива . конечно утопить батм нужно сииильно постараться.Весьма трезвая оценка ситуации. Полностью согласен.

Цитата: slavae от 12.03.2015 21:10:31Ох, боюсь, реальность не так идеальна. Найду ссылку, выложу, как негры захватывали ЮАР.


Цитата: Вика от 08.03.2015 18:15:16Почему-то у меня на интуитивном уровне есть сильнейшее беспокойство по поводу того, что в области сбора и переработки человеческих отходов как био так и промышленных подкрадывается песец всей человеческой цивилизации, если срочно не заняться этой проблемой в глобальном масштабе. Отсюда и мое любопытство к тому, что может рассказать Завбор про африканские дела в этой области. Если он, как бывавший там, не расскажет, то кто кроме него расскажет? Поэтому жду. Прошу его не увиливать от рассказа.а как оно на Аравийском полуострове?


Цитата: ахмадинежад от 08.04.2015 10:13:44Африка. часть четыре. ЮАР. Йоханнесбург.Нисколько не полимизируя, смею заметить. Летел как то я в Намибию через Йоханнесбург. Переход на местные авиалинии. Намибия де-факто считается частью ЮАР. Там даже деньги одинаковые Ранды намибийские идут один к одному.
Будут вас кусать,
Бить и обижать,-
Не ходите, дети,
В Африку гулять.
Чтобы понять что там произошло, необходим небольшой экскурс в историю.



| Сообщение № 3206752 |
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|