Были или нет американцы на Луне?
14 M
11.5 K
135.7 K
|
---|
|
Цитата: транаец от 30.01.2012 23:52:31А с чего Вы решили, что данный скачок ускорения обусловлен именно забросом давления в двигателе? ;)
Ну вот начался содержательный разговор.
Выходит , что бабах при старте таки был и не слабый. Далеко не то, что нарисовано на графике, что Вы сегодня приводили.
Цитата: an_private от 30.01.2012 23:58:02Итак, судя по графику, при 10 дюймах - 25 см тяга уже становится номинальной. Двигатель установлен в 15-20 см от рефлектора. Т.е повышенной тяги вобщем и не должно никакой быть.
А с чего Вы решили, что данный скачок ускорения обусловлен именно забросом давления в двигателе? ;)
PS: это всё, что удалось из Вас вытянуть по перемещению ЛМ в течении первой секунды? Забавно, полгода вытаскивать клещами три кадрика
Цитата: транаец от 31.01.2012 00:05:16График для плоской преграды, а не для вогнутого "блюдца" отражателя
Итак, судя по графику, при 10 дюймах - 25 см тяга уже становится номинальной. Двигатель установлен в 15-20 см от рефлектора. Т.е повышенной тяги вобщем и не должно никакой быть.
ЦитатаВот теперь вернёмся с подушке. Фраза , которую Вы неустанно повторяете , что мол эта подушка влияет на динамику была в контексте (насколько я помню), что перекос этой подушки вызывает опрокидывающий момент, который RCS не в состоянии компенсировать.Да ну? Ну давайте я еще раз её приведу:
Цитата: транаец от 30.01.2012 23:41:55Транаец, ну какая может быть дискуссия с человеком, который
... Избыточное давление в 0.9 атм никак небольшим назвать нельзя. К Вашему сведенью - такое давление бывает в колёсах автомобиля - целую машину удерживает.
Давайте-ка лучше обоснуйте, каким образом оно там могло удерживаться. Покажите на графике.
Сообщение № 1212005 |
Цитата: an_private от 31.01.2012 00:13:07Да я эту фразу сюда и приводил. Там ещё продолжение есть, что центр давления должен быть симметричен, чтобы не перевернуло и чтобы давление в центре было не слишком большим, чтобы двигатель не превратился в трубку вентури.
График для плоской преграды, а не для вогнутого "блюдца" отражателяПеренос графика на другое препятствие неправомерен ;)Да ну? Ну давайте я еще раз её приведу:
The pressure building in any finite space between the stage can significantly increase the force on the ascent stage. This force must be taken into account in determining vehicle dinamic during lift-off
Подскажите - что Вам непонятно в выделенной жирным части фразыЕсли всё понятно, то что именно там написано?
Цитата: перегрев от 31.01.2012 00:32:39Да все мы тут того-с .
Транаец, ну какая может быть дискуссия с человеком, которыйтупобанально не различает избыточное давление и абсолютное? О чем можно говорить с человеком, который в течении двух лет не в состоянии вкурить элементарнейшие вещи? О каком таком "избыточном" давлении Вы только что с непростым выражением лица начали вещать? Расскажите, голубчик, не томите напрасным ожиданием, откудова в вакууме взялось избыточное давление? Вот опять обращаю внимание, сейчас этот вопрос Транаец снова проигнорирует. :D
Цитата: weterПонятно. Это тоже идиёты всякие пишут:
Что ж непонятного: уберите из последнего предложения упоминание про лыжи.
Цитата: транаец от 31.01.2012 00:39:28Забудьте про продолжение. Конкретно в этой фразе что написано? Вы перевели? Осознали?
Да я эту фразу сюда и приводил. Там ещё продолжение есть, что центр давления должен быть симметричен, чтобы не перевернуло и чтобы давление в центре было не слишком большим, чтобы двигатель не превратился в трубку вентури.
ЦитатаНу допустим , всё сделали симметрично, двигатель не затыкается (хотя и заброс немного выше , чем хотелось).Стоп. Не пытайтесь сбежать с темы. Итак, выясняется что:
Цитата: an_private от 31.01.2012 10:15:46a Заброс давления не может объяснить необходимого увеличения тяги. Как выяснилось после моего последнего измерения , Вам нужно обосновать уже не двукратное, а аж 10-ти кратное увеличение тяги на старте, которое никак из документов не следует. Графики видели? На испытаниях подобного не зафиксировано.
Забудьте про продолжение. Конкретно в этой фразе что написано? Вы перевели? Осознали?Стоп. Не пытайтесь сбежать с темы. Итак, выясняется что:
а) заброс давления в двигателе при старте вполне себе мог существовать, что подтверждается приведённым графиком
б) "газовая подушка" между ступенями может существенно повлиять на динамику взлета, что подтверждается приведённой Вами же фразой
в) повышенное ускорение было не равномерно "размазано" по первой секунде, а наблюдалось именно в первые десятые первой секунды, что прекрасно согласуется с вдалбливаемой Вам уже полгода картиной, в которой повышение ускорения идёт именно при относительно малом зазоре между посадочным и взлётным модулями
Всё так? Фиксируем? Или еще полгода будем камлать - "этого не может быть, потому что не может быть никогда"?
PS: достаточность/недостаточность испытаний - одна из любимых тем опровергателей. Так как нет никаких чётких критериев - что является достаточным - флудить можно до бесконечности (продемонстрировано совсем недавно ДядяВася). Посему и темы для обсуждения здесь нет. Вообще
Цитата: транаец от 01.02.2012 12:17:34Это лишь одна из составляющих "аномальной тяги".
a Заброс давления не может объяснить необходимого увеличения тяги. Как выяснилось после моего последнего измерения , Вам нужно обосновать уже не двукратное, а аж 10-ти кратное увеличение тяги на старте, которое никак из документов не следует. Графики видели? На испытаниях подобного не зафиксировано.
Цитата б. Газовая подушка - я же Вам по-русски объяснил - если двигатель работает штатно (со сверхзвуковым истечением ), то подушка не даст прибавки тяги, она будет давить только на посадочный модуль.Вы не объяснили. Вы это постулировали без каких-либо обоснований (несмотря на неоднократные требования как раз таки обосновать свои слова). При этом у нас есть та самая фраза из документов, которую Вы же сами и привели и теперь категорически отказываетесь признать. А её еще раз напомню:
Цитата в. Хорошо. Я не против. Всего лишь я прошу Вас уже пол года объяснить на каком физическом принципе взлетал, вот теперь ещё прошу рассказать как там это было по каждой десятой доле секунды. Ато выходит, что Вы документы не смотрите, объяснить на каком принципе не можете, а только твердите : летали, летали, летали.:) Принцип Вам объяснён еще полгода назад. Могу повторить, мне не сложно:
Цитата: an_private от 01.02.2012 12:33:20
Это лишь одна из составляющих "аномальной тяги".Вы не объяснили. Вы это постулировали без каких-либо обоснований (несмотря на неоднократные требования как раз таки обосновать свои слова). При этом у нас есть та самая фраза из документов, которую Вы же сами и привели и теперь категорически отказываетесь признать. А её еще раз напомню:
The pressure building in any finite space between the stage can significantly increase the force on the ascent stage. This force must be taken into account in determining vehicle dinamic during lift-off
Итак, Вы прочитали её? Перевели? Осознали?:) Принцип Вам объяснён еще полгода назад. Могу повторить, мне не сложно:
http://glav.su/forum…msg1086388
Ну, давайте последовательно
а) Вы нигде и никак не проверили - а как именно ускорение изменяется в пределах этой первой секунды. То есть Вы посчитали среднее ускорение за первую секунду. Понимаете разницу? Так что вполне возможно, что именно разгон на первых 10 дюймах и был существенен Понятно?
б) Эффект "заброса давления", про которое так любит живописать Велюров, Вы не учитываете вообще никак. Так как приведённые Вами графики относятся к устоявшемуся режиму. Понятно? Характерно при этом, что о возможном влиянии этого эффекта я писал неоднократно, но Вы старательно ничего не замечаете
в) Эффект "газовой подушки" между ступенями Вы не учитываете вообще никак. И это несмотря на то, что сами же привели цитату из статьи:
The pressure building in any finite space between the stage can significantly increase the force on the ascent stage. This force must be taken into account in determining vehicle dinamic during lift-off
Вы же в ответ утверждали, что это всё физически невозможно
Очевидно, Вы теперь откатываетесь на свою любимую позицию - называется "а докажите мне, что Вы не верблюд". Рекомендую начать еще требовать расчёт не по каждой десятой секунды, а по микросекундам как минимум и с точностью не хуже 0.1%
Транаец, я неоднократно Вам говорил, что реальность подтвердить расчётами невозможно. Либо из-за недостатка исходных данных либо просто по причине крайней вычислительной сложности. Но я понимаю, что ничего иного, кроме традиционной эскалации требований Вам уже не остаётсяНичего страшного
Цитата: транаец от 01.02.2012 12:59:42А с чего Вы решили, что "подбрасывание" на газовой подушке - это "полезный эффект"? Ничего особо полезного в нём нет. Но эффект есть
Они борются с давлением, а не используют. Нет нигде упоминания, что оно с пользой используется, ни в одном отчёте.
Понимаете?
Цитата: an_private от 01.02.2012 13:02:29Поэтому и возникли сомнения , что двигатель работал штатно. А Велюров на это прямо указывает, что при таком зазоре этого не получится.
А с чего Вы решили, что "подбрасывание" на газовой подушке - это "полезный эффект"? Ничего особо полезного в нём нет. Но эффект есть
И, кстати, интересно, откуда там взялось давление, с которым они "борются", "если двигатель работает штатно (со сверхзвуковым истечением ), то подушка не даст прибавки тяги"?
Цитата: транаец от 01.02.2012 13:14:22Ага. Типичный конспирологический подход - сперва постулировать некий принцип (без каких-либо доказательств его правильности) - а потом на базе его выстроить целую теорию
Поэтому и возникли сомнения , что двигатель работал штатно. А Велюров на это прямо указывает, что при таком зазоре этого не получится.
Но американцы говорят, что получилось, почти и графики дали.
Цитата: an_private от 01.02.2012 13:26:59
Ага. Типичный конспирологический подход - сперва постулировать некий принцип (без каких-либо доказательств его правильности) - а потом на базе его выстроить целую теориюА то что фундамента теории нету - ну так кого из конспирологов это смущало?
Вот попробуйте подумать - Вы здесь приводили график испытаний зависимости тяги от положения преграды в потоке. Согласно Вашему принципу никакой зависимости быть вообще не должно - ведь по потоку сверхзвукового газа давление назад (на сопло) не передаётсяТак каким образом увеличивалась тяга? Как двигатель вообще "узнавал" о существовании препятствия? Телепатически?
Итак, у Вас есть какие-то доказательства Вашего утверждения:
если двигатель работает штатно (со сверхзвуковым истечением ), то подушка не даст прибавки тяги, она будет давить только на посадочный модуль
Жду с нетерпением
Флуд про испытания я пока пропускаю - сперва с физикой бы разобраться
PS: да, уж если банальный тезис "повышенное ускорение было не равномерно "размазано" по первой секунде, а наблюдалось именно в первые десятые первой секунды" удалось донести до Вас всего-то за полгода, то "газовую подушку" мы будем осбуждать еще года два, как минимум
Цитата: транаец от 01.02.2012 13:47:43Каким образом?
Не надо передёргивать - давление на стенки сопла может и возрасти , но не на днище.
ЦитатаВ условиях стационарного сверхзвукового потока в вакууме там должен быть строгий ноль , поскольку угол выходит больше максимального.Ну-ка, ну-ка, проясните, пожалуйста (о, предчувствую лулзы)
ЦитатаДа и на стенде никакого давления на днище не было. Смотрите схему испытаний.Именно. А тяга почему-то увеличивалась
Как видно, газ удалялся непосредственно от сопла и действовать на днище не мог совсем.
Цитата: an_private от 01.02.2012 14:12:31Вобще-то это Вы делаете вид, что понимаете физику процесса, а я как бы у Вас спрашиваю, как же блин оно взлетело.
Каким образом?
Цитата
Ну-ка, ну-ка, проясните, пожалуйста (о, предчувствую лулзы)
Цитата
Именно. А тяга почему-то увеличивалась
Цитата: an_private от 01.02.2012 13:02:29Более того, именно вероятность попадания сопла в "область растекания струи" заставила амеров делать полностью абляционное сопло. У него толщина стенки 35 мм. Чего там сломаться должно? Такая дура выдержит лобовое столкновение с КАМАЗом. С летальными последствиями для КАМАЗа в условиях Луны
А с чего Вы решили, что "подбрасывание" на газовой подушке - это "полезный эффект"? Ничего особо полезного в нём нет. Но эффект есть
И, кстати, интересно, откуда там взялось давление, с которым они "борются", "если двигатель работает штатно (со сверхзвуковым истечением ), то подушка не даст прибавки тяги"?
Цитата: транаец от 01.02.2012 14:33:03Довольно многословное признание того довольно простого факта, что никаких обоснований Вы предоставить не можете и ответить на прямо заданные вопросы не в состоянии. Показательно
Вобще-то это Вы делаете вид, что понимаете физику процесса, а я как бы у Вас спрашиваю, как же блин оно взлетело.
Что касается сопла, давление на стенки в нём могло увеличится по причине уменьшения объёма для расширения газа в нём за счёт образования прямого скачка уплотнения на оси потока, который частично заходил в сопло. Довольно похожую картину мы видим при старте на ролике. Светящийся конус - скачок уплотнения.
А Вы у перегрева спросите - он Вам даст ссылку на учебник Абрамовича и возможно даже по доброте душевной страничку укажет.
Вот и скажите наконец, что же там произошло. Ато очень на фальшак смахивает.
Цитатаусловиях стационарного сверхзвукового потока в вакууме там должен быть строгий ноль , поскольку угол выходит больше максимального.Итак - где и какой угол "выходит больше максимального" и какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу?
Цитата: перегрев от 01.02.2012 14:33:11Ну может КАМАЗ на Луне ему не соперник, но указывают, что при разнице давлений 0.1 psi вокруг юбки сопла оно сложится. Или может объясните, что там к чему? Мож понял не так?
Более того, именно вероятность попадания сопла в "область растекания струи" заставила амеров делать полностью абляционное сопло. У него толщина стенки 35 мм. Чего там сломаться должно? Такая дура выдержит лобовое столкновение с КАМАЗом. С летальными последствиями для КАМАЗа в условиях Луны
|
Сейчас на ветке: 16, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 5, Ботов: 10 |
---|
Bigata |