Цитата: Имхо. от 20.04.2018 20:39:17"Будущие информационные офицеры".
Цитата: Adamantit от 22.04.2018 14:41:59
С днем рождения, Владимир Ильич!
...
ЦитатаЧисло обращений москвичей из-за проблем, касающихся домашнего насилия резко увеличилось после принятия закона о декриминализации побоев, заявила уполномоченный по правам человека в столице Татьяна Потяева, передает РИА «Новости».
«Последнее время, если смотреть статистику по обращениям, мы увидели, что после того, как был принят закон о декриминализации побоев, количество обращений по этой проблематике значительно увеличилось», — сказала Потяева во время своего выступления в Московской городской думе.
В частности, она сообщила о поступлении жалоб о бытовом насилии со стороны как женщин, так и детей, а также об увеличении числа обращений о насилии в отношении людей пожилого возраста.
«Эта тема требует серьезной проработки и с привлечением депутатов Московской городской думы. Поскольку необходимо определенное законодательство», — сказала омбудсмен.
Она также назвала борьбу с бытовым насилием приоритетной для работы своего аппарата в текущем году.
https://www.gazeta.r…7083.shtml
Цитата: Слоелолог от 23.04.2018 16:16:50На заявление уполномоченной по правам человека в Москве Татьяны Потяевой о том, что после принятия закона о декриминализации побоев резко увеличилось количество обращений, ответили еще два месяца назад в Общественной палате РФ.
ЦитатаВыступавшие на мероприятии должностные лица МВД, ученые-криминологи внимательно анализировали статистику. Первый и главный вывод - изменения статистики связаны с новой системой работы, а не с состоянием общества.
ЦитатаВ частности, главный эксперт-специалист МВД А. М. Сокол доложил, что резко увеличилось количество наказанных за побои, но это связано не с агрессивностью общества, а с тем, что административное наказание стало почти неотвратимо.
Цитата: Smоke от 24.04.2018 11:39:01Заявление уполномоченной по правам человека базируется на статистике Верховного суда.
Вывод поспешный. Граждане узнали, что отныне за побои лишь штраф и перестали сдерживаться.
Странный эксперт. Далеко не каждый протокол об административном нарушении приводит к наказанию.
Суть Времени продолжает борьбу за полную декриминализацию побоев или остановилась на достигнутом? А то ведь уголовное преследование за второй шлепок никуда не делось.
Цитата: Слоелолог от 27.04.2018 22:24:40Пикетирующие уверены, что процесс вбивания в общественное сознание идей и взглядов Солженицына является аналогом так называемого «ленинопада» и процесса декоммунизации, который начался на Украине после госпереворота в 2014 году.
Напомним, правительством был разработан план мероприятий по празднованию в 2018 году столетия Александра Солженицына. Он включает в себя большое количество мероприятий во всех регионах России, в числе которых выставки, конференции, круглые столы, мероприятия в школах.
https://regnum.ru/news/2409697.html
Цитата"Архипелаг ГУЛАГ" Александра Солженицына в специальном школьном издании – знаковое событие для российского общества. Такое мнение высказал премьер Владимир Путин на встрече вдовой писателя Натальей Солженицыной, которая и подготовила адаптированную версию книги.
"Без знания того, что здесь изложено, у нас не будет полного представления о нашей стране, и мы с трудом сможем думать о будущем", - цитирует слова премьера "Интерфакс".
Около года назад Наталья Солженицына высказала идею подготовки версии нашумевшего романа специально для включения в школьную программу по литературе. Тогда же по итогам встречи с вдовой писателя премьер дал соответствующее поручение.
"Решение принято, оно состоялось... Это событие произошло накануне дня памяти жертв политических репрессий. Хочу Вас поблагодарить и за саму идею, и за подготовку версии", - сказал сегодня премьер.
Цитата: Smоke от 01.05.2018 14:52:25И вновь активисты старательно обходят стороной историю вопроса и стыдятся назвать виновников этого «блицкрига солженицынства».
Напоминаю:
Решение принято, оно состоялось. Не блицкриг это вовсе, а последовательная линия.
Знали ли об этом решении активисты СВ, когда выходили на Поклонную поддержать Путина? Знали.
И тем не менее, пришли на митинг ("В политике решают не слова, а поступки. Поступок же под названием «Антиоранжевый митинг на Поклонной горе» объективно помогал Путину." (с) С.Е. Кургинян).
Так что доля ответственности за внедрение идей Солженицына в общественное сознание лежит и на вас. Нравится результат ваших действий?
Цитата: Слоелолог от 01.05.2018 21:46:34Этот мудак делает вид, что если бы победила Болотная с Собчачкой и Навальным во главе, то они бы Солженицына нам бы не навязывали. Между тем все понимают, что если бы болотная победила, то давно бы по стране ленинопад прошел, как вна Украине.
ЦитатаГлава государства сказал А.Солженицыну слова благодарности за труды во благо России. «Вы и сегодня продолжаете свою деятельность, вы никогда не колеблетесь в своих взглядах, а придерживаетесь их в своей жизни», – подчеркнул В.Путин.
После встречи Владимир Путин сообщил, что беседовал с Александром Солженицыным о сегодняшнем положении России и о будущем государства. В.Путин обратил внимание писателя на то, что некоторые шаги, которые предпринимаются сегодня, во многом созвучны тому, что писал Солженицын.
ЦитатаИ нам вполне по силам солженицинский праздник сорвать или хотя бы серьезно подпортить.
ЦитатаНа Поклонной, собрались и сторонники политики Путина и противники. Так же как и с фашизмом боролись и буржуазные страны и социалистические. На Поклонную приглашался Зюганов и если бы он туда пришел, то он бы все себе и забрал. И не наша вина, что он от такого шанса отказался.
ЦитатаВместе с тем и у Путина есть достижения после избрания в 2012 году. Присоединен Крым, поддержан Донбасс, поддержана Сирия. Народ и мы это поддерживаем. Поссорились с Западом. Это тоже все и мы поддерживаем, давно надо было.
Цитата16 апреля 2018 г в открытой электронной газете forum-msk.org появилась публикация, в которой говорится, что движение "Суть времени" принимало участие в "антимусорном" митинге, прошедшем 14 апреля в городе Лобня Московской области. Произошла ошибка. "Суть времени" не принимало участия в митинге - на митинге по собственной инициативе выступил не член, а сторонник организации, представлявший общественников микрорайона Лобни Луговая.
https://eot.su/node/22767
ЦитатаИтак, Карл Маркс… а, собственно, кто он? Философ? Всего лишь? Но марксизм — гораздо больше, чем просто философия: это внутренне цельная система взглядов буквально на всё в мире, опирающаяся на некие свои, именно ей присущие ценности, да ещё и в придачу требующая от своих приверженцев вести определённую деятельность. И не просто деятельность, но деятельность, преобразующую мир, не больше и не меньше. Помните ведь наверняка: «Философы лишь различным образом объясняли мир; но дело заключается в том, чтобы изменить его»? И ведь изменил — почти весь прошлый, XX век был определён именно учением Маркса, попыткой его реализовать на практике, с одной стороны, и борьбой против этой попытки — с другой. Да и новый, XXI век ещё только, в сущности, начинается, и в нём, уверен, Маркс тоже скажет ещё своё слово — дайте только срок… Именно это роднит Маркса, да простят меня верующие, и с Мухаммедом, и с Христом: то новое, что они принесли в мир, меняет его и начинает жить своей жизнью, развиваясь внутренне, создавая организации и целые государства… В сущности, идеология и есть прямая наследница религии: в ней есть всё то же, что и в религии, за исключением бога. И потому Маркс далеко не только философ или политик: он своего рода пророк нового времени.
...................
Именно диалектический метод мышления позволил Марксу выработать его взгляд на историю и на человека. В перестроечные и постперестроечные годы в массовое сознание усиленно внедрялась идея о том, что коммунизм-де нежизнеспособен, поскольку он «игнорирует природу человека». Мол, все люди сволочи, жадные эгоисты, всегда такими были и всегда будут. А если и не все, то это лишь те исключения, которые только подтверждают правило. И поверхностный взгляд на современное нам (да и Марксу) общество это даже как будто бы подтверждает. Но для Маркса и его последователей человек и его качества не есть нечто статичное, они зависят от внешних обстоятельств, и прежде всего от общества, в котором он живёт. Меняется общество — а оно беспрерывно меняется, это и есть история — меняется и человек. И идея состоит вовсе не в том, чтобы в некое идеальное общество взять и поселить тех людей, которые имеются в наличии на данный момент, а в том, что в процессе создания этого общества люди неизбежно будут меняться. По сути, это развития христианской идеи спасения: там ведь тоже речь идёт о том, что нельзя спастись, оставшись собой прежним.
Всю дальнейшую жизнь Маркса после окончания учёбы можно описать как «годы борьбы». Что, в общем, и неудивительно: он живёт в буржуазном, а если речь о Германии, то и в даже полуфеодальном обществе и беспощаднейшим образом борется с этим обществом. Общество, понятное дело, отвечает взаимностью. Маркс планирует после учёбы заняться преподавательской и научной деятельностью — эту дорогу перед ним закрывают, точнее, цену за неё делают неприемлемой: отказ от убеждений. Он идёт работать в газету — в итоге всего через год закрывают и газету. Он занимается политической деятельностью — и потому вынужден эмигрировать в Париж, чтобы не быть на родине арестованным. Впрочем, нет худа без добра: именно в Париже он близко знакомится (ранее они уже встречались, но общего языка тогда не нашли) с Фридрихом Энгельсом. И, уже будучи одарён судьбой настоящей любовью, обретает ещё и настоящую дружбу. Опять же в перестроечные годы стало вдруг модным особо подчёркивать финансовый аспект их отношений, дескать, «фабрикант» Энгельс был «спонсором» Маркса. Но, во-первых, вплоть до смерти своего отца в 1860 году Энгельс и сам был в средствах стеснён, поскольку тот его деятельности отнюдь не одобрял. Так что те суммы, которые ему удавалось передать Марксу, который временами по-настоящему бедствовал, вплоть до того, что ему и его семье приходилось голодать, вовсе не были велики. А во-вторых, при этом как-то «забывается», что он был не только другом, но и соавтором Маркса, и к тому же соратником по политической деятельности — например, в рамках Первого Интернационала.
.......................
И учение Маркса — далеко не учение о том, «как всё отнять и поделить». Вовсе нет. Оно о том, как преодолеть отчуждение. Но если оно ощущается как оторванность от людей, как одиночество (по крайней мере в одном из своих аспектов — есть ещё и другой, отчуждение от мира), то что есть его преодоление и противоположность? Очевидно, что чувство общности: с людьми и с миром. То есть — любовь. И вот, понимая это, мы можем осознать, что же такое на самом деле есть марксизм и почему он, несмотря на всю сложную историю их взаимоотношений, так близок к христианству. Потому, что как когда-то апостол Иоанн сказал, что «Бог есть любовь», так по сути и Маркс, пусть и другими словами — не мог он использовать те же, учитывая тогдашние реалии и его отношение (кстати, тоже далеко не однозначное) к религии — сказал, что «коммунизм есть любовь». Он об этом на самом деле, марксизм, — о том, как избежать погибели-отчуждения и прийти к спасению-коммунизму. Это не просто некая игра ума, философская концепция — чтобы понять Маркса, одного ума мало. Нужно ещё и сердце. «Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их», но если у вас есть сердце, разве сможете вы смириться с тем, что — немногие?
Маркс никогда этого не мог. Вообще смиряться было не в его характере, как и не в характере его последователей — помните знаменитое сталинское «нет таких крепостей, которые большевики не могли бы взять»? Маркс переживёт в своей жизни ещё множество ударов судьбы. Его будут раз за разом изгонять и высылать — из Франции в Бельгию, из Бельгии опять во Францию, потом ненадолго в Германию, откуда в итоге он уедет в Лондон, где и проживёт до конца жизни. Его газеты будут закрывать. В сыром и промозглом Лондоне, в условиях жизни в не слишком приспособленных для этого помещениях и порой, как я уже упоминал, более чем скудного питания, из семи его детей выживут только трое. Все три — дочери, и все три всю свою жизнь будут верны идеям отца, даже замуж выйдут за деятелей социалистического движения. Недолго просуществует и его главное политическое детище — всемирная политическая рабочая организация Первый Интернационал. Возрождения его Маркс уже не увидит: после того как умерла в 1881 году его жена, он тяжело заболевает и чуть более чем через два года тоже покидает этот свет. Здесь так и просится сказочное — «и умерли в один день», но там ведь есть ещё и «жили они долго и счастливо», не так ли? Так можно ли назвать жизнь Карла Маркса счастливой, учитывая все её тяготы и лишения?
Я глубоко убеждён в том, что да. У него было всё, что нужно человеку для счастья: настоящая дружба, настоящая любовь и настоящее, великое и так нужное людям и тогда, и сейчас дело. Он созидал свой, лучший мир так, как он его видел. Он дал цель жизни и надежду на лучшее будущее миллионам людей. Он провёл свою жизнь в борьбе, но разве не это и есть настоящая жизнь и настоящее счастье? И если бы не он, никогда не было бы моей, и, думаю, большинства из читающих эту статью великой Родины — СССР. Да, мы утратили её — в том числе потому, что не слишком внимательно и глубоко читали и понимали Маркса. Поддались соблазну умственной лени, упрощения, приняли написанное им за некую близкую к религиозной, неизменную догму, в то время как марксизм, согласно диалектической логике, на которой он основывается, — это тоже процесс, нечто развивающееся, и далеко не всё верное в XIX веке можно слепо применять в XX и тем более в XXI. Решили, что за нас должны теперь работать «навсегда и окончательно» познанные нами законы истории. И поплатились за это — История подобного сытого самодовольства, отказа от борьбы не прощает. Но пока мы живы — ничего ещё не закончено. И если у человечества будет будущее — оно будет в основе своей именно таким, каким его когда-то увидел и поделился этим с нами Карл Маркс.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/2411608.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.