Цитата: nihilist от 12.10.2008 22:49:00
О каком обществе речь? Анонимных алкоголиков? Если об "обществе вообще", то его вообще не бывает.
По какой шкале отсчитывается "данное развитие"?
Формы правления обществом перечислены в "Политике" Аристотеля. Ничего принципиально нового с тех пор не появилось. Правда есть один нюанс: Аристотель обсуждает только внутренние формы общественного устройства, т.е. такие в которых все участвующие в управлении являются частью общества. На самом деле это совершенно не обязательно: власть в стаде принадлежит пастухам, но сами пастухи не принадлежат стаду.Существующих "систем взглядов" дофига и больше. Какая из них "начинает себя исчерпывать", и в чем это выражается? Размышляя над предложением начинающемся с "Размышляя" можно догадаться, что речь в нем идет о выборе критериев оптимизации системы управления (СУ). Размышлять об оптимизации СУ до ее формализации как курить карельскую коноплю: не только вредно, но и бесполезно.Весьма точное определение образа мыслей любого завистника, но причем здесь выгода? Кстати, это утверждение про когда: так было раньше, так есть сейчас, так будет потом?Либо "эффективно", либо "гармонично", либо одно из двух. С ущемлением эффективность связана строго по Гуку: каково ущемление, такова и эффективность.Автора тезисов в студию. Во "всем известном" определении демократии (см.Аристотеля) нет ничго подобного.Свобода и успех необходимо наделены качествами неограниченного потребления только на конкурсе по поеданию хотдогов. Во всех остальных случаях возможны варианты.Вот ужо построют филозофы сакратию, и как начнут всех подряд сакратировать..."Преодолеть выгодные но не эффективные черты" это как? Заставить Валуева уйти из бокса в художественную гимнастику?
PS.
Применительно к "экономики, философии и политики" тоже пишите. А главное, про технологию внедрения.
Обожаю изначально абсурдные построения.
Здравствуй дорогой читатель.
![Веселый Веселый](/images/smileys/cheesy.gif)
Я польщён детальным исследованием моего предложения. Весьма обрадован критикой, и вообще изложением. Я признаю свою ошибку, в плане дебильного и не полного изложения этой идеи. Так сказать хотелось быстрее разместить (не знаю почему быстрее!?). Ну да , оправдывается только виноватый.
И так начнём по порядку.
1) Речь идёт о нашем обществе, или о любом другом сообществе HOMO SAPIENS.
2) «Общество вообще» - к сожалению или к счастью бывает,(к стати ты часть его), вопрос только в законах совместного обитания.
3) Шкала развития довольна проста, как и у любого организма (освоение территорий, НТП, количество и актуальность информации, количество особей, и др. )
4) « Исходной формой демократии была прямая демократия в небольших городах-государствах в древней Греции
см.Афинская демократия, и некоторых древних городах на Руси. Критика демократии (в ее античных формах)
имеется уже в теории государства Платона (диалог «Государство»), одним из главных недостатков демократии
у которого выступает ее крайне низкая обороноспособность. При этом во многом анализ Платона относится и к
современным формам демократии, хотя многие современные авторы надеются на то, что технический прогресс
делает демократию значительно более жизнеспособной. Существуют и многочисленные примеры более
современной критики демократии, основывающиеся на различных теоретических подходах.
Впоследствии, с усложнением решаемых государством задач, прямая демократия была практически
повсеместно вытеснена монархическими формами правления.
В настоящее время демократическое правление обычно носит форму западной европейской
представительной демократии, получившей название «либеральная демократия».
Среди её теоретических основоположников были Жан Жак Руссо (1712—1778),
Джон Локк (1632—1704) и Монтескьё (1689—1755). Развитие средств массовой
коммуникации, автоматической обработки информации, теории искусственного
интеллекта с инженерией знаний, с учетом нарастающих сложностей с реализацией
представительной демократии, возродило интерес к её прямым формам.
«С бременем народовластия может справиться лишь народ, способный к самоограничению» П. И. Новгородцев»
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Если уж совсем тупо и узко то вот так.
5) По части принадлежности стаду это ты хватил лишку. Например если постухи ведут стадо то проводят его по тем тропам по которым стадо может пройти и тем самым ограничивают и себя в выборе маршрута. Аллегория: Стадо –пастух, конечно хороша и избита, но если по серьёзному то человека не ведёт ни кто, кроме такого же человека, значит и пастух тут выполняет роль барана! Вопрос кто кого ведёт от части зависит от того , кто знает куда идти и для чего.
6) Способ управления ,(т.е. политический режим или идеология, как угодно), это не абстрактное понятие , а довольно чёткая и осмысленная формация общества от семьи до государства. В данный момент идёт мощная рекламная компания демократического режима (формы правления, системы взглядов, как угодно) основные тезисы : - частная собственность, свобода, успешность. Начинает не справляться с бурно развивающимися потребностями общества (информационные и прочие ресурсы)Основной кризис это – ВОЗМОЖНОСТЬ ИССКУСТВЕННО СОЗДОВАТЬ КРИЗИС ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБОГОЩЕНИЯ.
7) Я немного не понял, как данный материал может претендовать на формальное описание всех процессов необходимых для выведения довольно четкой системы управления? Данная статья или размышление является не чем иным как поиском новой эффективной модели государства в современном информационном мире. Основной тезис которой САМОРЕАЛИЗАЦЫЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ ОПТИМЕЗАЦИЯ существующих процессов мышления(критерии оценки) и потребления.
![Крутой Крутой](/images/smileys/cool.gif)
Честно говоря вопрос по выгоде не понял. А по поводу завистника – покажи мне хоть одного который не завидует кому то или чему то (только не лицемерь ты ведь тоже кому то завидуешь). А по поводу было раньше значит и будет потом – ну назови хоть одно негативное или позитивное качество человека (в моральном плане) которое в настоящем кардинально отличается от прошлого.(только не пиши про душевные расстройства:)
9) Я думаю со времён Аристотеля «демократия», как форма правления государством несколько изменилась и теперь он не авторитет:). Тезисы взяты из пропаганды ценностей, ведь именно это, в современном мире является критерием демократичности.
10) Согласен, варианты возможны, всё зависит от конечного приза, я думаю у тебя будет разное КПД поедания хотдогов если в первом случае приз будет 10$ а во втором 1 000 000 000$ (Сколько ты готов из этой суммы потратить на восстановление желудка и кишечника?)
11) Про постройку Сакратии, (это ты наверное смешно заметил) предлагаю тебе присоединиться. Но в связи с тем что ты НИГИЛИСТ это вряд ли возможноJ
12) Я только не понял в чём эффективность ухода Валуева из бокса в гимнастику?
13) А про изначально абсурдные построения, Они конечно забавны и даже веселят как и «СУЩЕСТВОВАНИЯ СФЕРИЧЕСКОГО КОНЯ В ВАКУУМЕ» но вопрос опять же не в абсурдности, а в действительно верной и жизне способной теории которая поможет в переходе государства от коммерческих ценностей к соцыальном(в самом широком смысле этого слова) .
P.S. Если всё прочитал, заранее уважаю.
На самом деле человек хочет изменить себя, но мир изменить проще!!!