1. >
  2. Форум >
  3. Пользовательский раздел

Школьная математика. Вчера, сегодня, завтра.

Поделиться в социальных сетях:
  • ←Пред
  • ←1
  •  29 
  •  30 
gvf
 
48 лет
Слушатель
Карма: +1,551.43
Регистрация: 06.03.2012
Сообщений: 6,291
Читатели: 6
====================
Почему Вы упорно не желаете дать правдивую информацию об объёме озера Байкал? И никакой реакции на мои обращения! Лишите премии того сотрудника, который думает, что 1 км³ = 1000 м³ Реально 1 км³ = 1000000000 м³
====================
Вы очень сильно переоценили интеллект людей которые разбирают жалобы.
Там нужно писать очень просто, как для детей, малыми шагами от тезиса к тезису, так чтобы усилие для перехода на след. шаг было минимальным.
+0.16 / 5
АС / АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +21.19
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,830
Читатели: 1
Вы очень сильно переоценили интеллект людей которые разбирают жалобы.
Там нужно писать очень просто, как для детей, малыми шагами от тезиса к тезису, так чтобы усилие для перехода на след. шаг было минимальным.
В этом году мой ЭНТУЗИА́ЗМ закончился. Попробую применить Ваш совет в 2021 году.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+0.22 / 6
АС / АУ
expentel
 
СССР
Слушатель
Карма: +113.09
Регистрация: 15.10.2008
Сообщений: 1,036
Читатели: 0
В этом году мой ЭНТУЗИА́ЗМ закончился. Попробую применить Ваш совет в 2021 году.
Посмотрел, действительно, хня какая-то в гугле. Написал жалобу, посмотрим, что ответят.
+0.12 / 3
АС / АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +21.19
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,830
Читатели: 1
Посмотрел, действительно, хня какая-то в гугле. Написал жалобу, посмотрим, что ответят.
Не теряю надежды, что до 2021 года ничего не изменится. Под столом
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+0.11 / 2
АС / АУ
Лимонадная Джина
 
Слушатель
Карма: +1.29
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 12
Читатели: 0

Разделение ЕГЭ

Дискуссия   126 6
С какой целью ЕГЭ по математике разделили?
+0.02 / 1
АС / АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +21.19
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,830
Читатели: 1
С какой целью ЕГЭ по математике разделили?
Дело было так.
2013 год -- масштабный слив вариантов ЕГЭ в интернет.
СОТНИ тысяч списавших лоботрясов радостно занимают бюджетные места в престижных вузах.


Более сильные, более порядочные, более трудолюбивые, более умные судорожно ищут вузы попроще или берут банковские ссуды для оплаты обучения.


Путин, наконец-то, проявляет политическую волю: в 2014 году ППЭ оснастят камерами видеонаблюдения.
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Скоро все узнают, что 99% школьников не овладевают школьной программой.


Порог 5 задачек для пятого класса из 21, невероятно высок для среднего выпускника. В ЕГЭ, вопреки всем законам, добавлена ещё одна задача за 2 класс. Цель проста: помочь преодолеть порог.
2014 год. ПЕРВЫЙ честный экзамен. Масштаб паники трудно пересказать. Пониженный порог не преодолевают около трети выпускников. ОНИ не смогли решить 4 задачки за 3 класс.
Порог решено снизить до трёх задач, а фактически до ДВУХ, если не учитывать добавленную за 2 класс.
Тройки и аттестаты ТОРЖЕСТВЕННО получают выпускники выполнившие экзамен на 9%.
Выпускники сделавшие 12% от объёма ЕГЭ радостно заполняют аудитории легендарного МАИ: они поступили на аэрокосмические специальности, не имея фактически даже начального образования, естественно на бюджет.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ Вы уже знаете -- родился базовый ЕГЭ, который стыдно не сдать любому ученику начальной школы. Прежний ЕГЭ получил новое название: ПРОФИЛЬНЫЙ.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+0.15 / 4
АС / АУ
Sewer Endemic
 
Россия
Москва
42 года
Слушатель
Карма: +72.82
Регистрация: 05.08.2009
Сообщений: 3,034
Читатели: 1
Выпускники сделавшие 12% от объёма ЕГЭ радостно заполняют аудитории легендарного МАИ: они поступили на аэрокосмические специальности, не имея фактически даже начального образования, естественно на бюджет.
У-у-у-у, блин! ((( Интересно, на третий факультет кто тогда прорвался? А на восьмой?! Там же с таким начальным запасом знаний учиться очень-очень тяжело будет! Особенно, ежели к Вестяку попадут... Там и в моё время тот ещё скрежет зубовный на сдачах стоял. Одноклассник, поступивший на 6-й (да, это "Аэрокосмический" как раз) живописал - у меня волосы дыбом вставали! Веселый Как эти ребята в таких услоиях выживут - очень интересный вопрос! Подмигивающий
+0.02 / 1
Скрыто
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +21.19
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,830
Читатели: 1
У-у-у-у, блин! ((( Интересно, на третий факультет кто тогда прорвался? А на восьмой?! Там же с таким начальным запасом знаний учиться очень-очень тяжело будет! Особенно, ежели к Вестяку попадут... Там и в моё время тот ещё скрежет зубовный на сдачах стоял. Одноклассник, поступивший на 6-й (да, это "Аэрокосмический" как раз) живописал - у меня волосы дыбом вставали! Веселый Как эти ребята в таких услоиях выживут - очень интересный вопрос! Подмигивающий
Подробный ответ есть по ссылке:
//ankulikova.blogspot.com…st_28.html
Учиться теперь необязательно, диплом всё равно дадут:

Задача. Для изготовления продукта требуется сырья первого вида 2 части, второго 3, третьего 5. Сколько кг готовой продукции можно изготовить, если в наличии 30, 40 и 39 кг сырья каждого сорта соответственно?


Такие задачи из учебника четвёртого класса крупная фирма предложила при конкурсном отборе на должность менеджера. Почти всем из трёхсот претендентов с высшим экономическим образованием ответ ясен, как день: 30+40+39. Первый тур через такие задачи прошли 12 из 300 человек с дипломами о высшем образовании экономистов, менеджеров, маркетологов.
Над ними жестоко посмеялись.

Могучи же волшебники, которые могут внушить людям, имеющим нулевые знания, что у них есть высшее образование.
Отредактировано: Миклухо - 16 ноября 2020 17:18:02
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+0.14 / 4
АС / АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +21.19
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,830
Читатели: 1

Целительная мощь ЕГЭ

Дискуссия   50 0
Многие не знают, что начиная с 1995 года Россия участвует в международном исследовании TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study), которое проверяет знания по математике и естественным наукам у учеников 4-х и 8-х классов.
Наши восьмиклассники в 1995 году на 17-м месте из 38 стран по математике и на 15-м по естественным наукам. Россия отстает и от Болгарии, и от Чехии, не говоря уж про Сингапур, Корею и Японию. В силу колоссальной инерционности образования и благодаря тому, что львиную долю своей жизни ученики прожили в СССР и половину школьной жизни тоже, условно, можно считать --

это результат советского образования (позднего).

2019 -- 543 баллов -- Мы первые в Европе



Мощь ЕГЭ оказалась настолько высокой, что переломила и многие палки в колёса. Смотрите:
2003 -- 508 баллов -- ЕГЭ на уровне эксперимента в нескольких регионах. Падение продолжалось.
2007 -- 512 баллов -- ЕГЭ в половине регионов. Падение прекратилось.
2011 -- 529 баллов -- ЕГЭ проходит штатно, хотя и нечестно. Начался рост.
2015 -- 538 баллов -- ЕГЭ проходит честно. Рост продолжился и это закономерно.


2019 -- 543 балла -- Ура!!!
Мы впереди всей Европы, всех стран НАТО и всех стран ЕС.

Кричащий
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+0.22 / 6
АС / АУ
Neruda
 
49 лет
Слушатель
Карма: +65.56
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 1,542
Читатели: 3
Задача. Для изготовления продукта требуется сырья первого вида 2 части, второго 3, третьего 5. Сколько кг готовой продукции можно изготовить, если в наличии 30, 40 и 39 кг сырья каждого сорта соответственно?\n\n


Если формально подходить, то в данной постановке, задача не имеет числового решения.

Так как не указанно соотношения кг сырья к частям.
Если 1 часть = 1/2 кг, то ответ 75 кг г. прод.
Если 1 часть = 1 кг, то ответ 70 кг г. прод.
Если 1 часть = 2 кг, то ответ 60 кг г. прод.
Если 1 часть = 5 кг, то ответ 50 кг. г. прод.
Если 1 часть = 6 кг, то ответ 60 кг. г. прод.
Если 1 часть = 7 кг, то ответ 70 кг. г. прод.

Пример на основе последнего: Если 1 часть = 7 кг, то ответ 70 кг. г. прод.
Пусть 1 часть весит 7 кг. Тогда:
1) У первого вида сырья, надо взять 2 части, то есть 2*7=14 кг из 30 кг в наличии. Взять можно, так как 30>14
2) У второго вида сырья, надо взять 3 части, то есть 3*7=21 кг из 40 Взять можно 40>21
3) У третьего вида сырья, надо взять 5 частей, то есть 5*7=35 кг из 39
Итого получается что вес готовой продукции будет 14+21+35=70 кг.

Ладно уж, давайте доля сравнения рассмотрим вариант:Если 1 часть = 5 кг, то ответ 50 кг. г. прод.
Пусть 1 часть весит 5 кг, тогда:
1) 2*5=10, 30>10
2) 3*5=15, 40>15
3) 5*5 =25, 39>25. Тут важно заметить, что остается 39-25=14 кг. из них взять 5 частей по 5 кг уже не сможем
Итого получаем вес готовой продукции равен: 10+15+25=50 кг,

Та что числительно эту задачу в этой постановке, не решить.
Можно алгебраически, вывести формулу, где будет зависимость массы одной части в данный склада сырья 30,40,39. Но что то вывести не получается, спотыкаюсь об деление на цело.

А если выводить общую формулу, где переменными будут также данные склада видов сырья(30,40,39), то я думаю, что любой выпускник матфака на некоторое время впадет в задумчивость.

А уж если, хорошо посмотреть на условия этой задачи и подумать, то выяснится, что вес частей для каждого вида сырья может быть различен....
Тогда матфакер, обругает вас на своем фирменном матфакерном языке и пошлет вас в дискретное математическое путешествие в поисках бесконечной истины.
Отредактировано: Neruda - 10 февраля 2021 12:43:50
To bye or not to bye...
-0.04 / 2
АС / АУ
Миклухо
 
Слушатель
Карма: +21.19
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 1,830
Читатели: 1
\n\nЕсли формально подходить, то в данной постановке, задача не имеет числового решения.

Так как не указанно соотношения кг сырья к частям.
Если 1 часть = 1/2 кг, то ответ 75 кг г. прод.
Если 1 часть = 1 кг, то ответ 70 кг г. прод.
Если 1 часть = 2 кг, то ответ 60 кг г. прод.
Если 1 часть = 5 кг, то ответ 50 кг. г. прод.
Если 1 часть = 6 кг, то ответ 60 кг. г. прод.
Если 1 часть = 7 кг, то ответ 70 кг. г. прод.

Пример на основе последнего: Если 1 часть = 7 кг, то ответ 70 кг. г. прод.
Пусть 1 часть весит 7 кг. Тогда:
1) У первого вида сырья, надо взять 2 части, то есть 2*7=14 кг из 30 кг в наличии. Взять можно, так как 30>14
2) У второго вида сырья, надо взять 3 части, то есть 3*7=21 кг из 40 Взять можно 40>21
3) У третьего вида сырья, надо взять 5 частей, то есть 5*7=35 кг из 39
Итого получается что вес готовой продукции будет 14+21+35=70 кг.

Ладно уж, давайте доля сравнения рассмотрим вариант:Если 1 часть = 5 кг, то ответ 50 кг. г. прод.
Пусть 1 часть весит 5 кг, тогда:
1) 2*5=10, 30>10
2) 3*5=15, 40>15
3) 5*5 =25, 39>25. Тут важно заметить, что остается 39-25=14 кг. из них взять 5 частей по 5 кг уже не сможем
Итого получаем вес готовой продукции равен: 10+15+25=50 кг,

Та что числительно эту задачу в этой постановке, не решить.
Можно алгебраически, вывести формулу, где будет зависимость массы одной части в данный склада сырья 30,40,39. Но что то вывести не получается, спотыкаюсь об деление на цело.

А если выводить общую формулу, где переменными будут также данные склада видов сырья(30,40,39), то я думаю, что любой выпускник матфака на некоторое время впадет в задумчивость.

А уж если, хорошо посмотреть на условия этой задачи и подумать, то выяснится, что вес частей для каждого вида сырья может быть различен....
Тогда матфакер, обругает вас на своем фирменном матфакерном языке и пошлет вас в дискретное математическое путешествие в поисках бесконечной истины.
Внимательный ученик 4 класса сразу заметит, что суммарно два первых вида сырья тоже составляют 2+3=5 частей, но суммарный вес превышает 39 кг (30+40). Значит надо взять 39 кг (суммарно) двух первых видов сырья и 39 кг третьего вида.
И тут же вторым, заключительным, действием даст окончательный ответ: 39*2=78 кг. (Или 39+39=78)
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+0.14 / 4
АС / АУ
  • ←Пред
  • ←1
  •  29 
  •  30