Кают-Компания
87 K
152
373
|
|---|
|
|

Цитата: zavbor от 29.03.2017 17:30:02Приветствую.Пишите. Добавляйте к фруктам девушек и местные газеты - чем живет, об чем сплетни и страсти в портах стоянки...
Очередной рейс начался. //

Цитата: zavbor от 29.03.2017 17:30:02Приветствую.
Очередной рейс начался. Опять то же судно, старая команда и маршрут тот же с небольшими вариациями.
сейчас зашли в Португалию за попутным грузом. Тут совсем лето.
Рядом небольшой посёлок. Домики в средиземноморском стиле.
Во дворах лимонные и апельсиновые деревья.
Апельсины как у нас яблоки падают с деревьев и догнивают на земле. Для нашего взгляда выглядит диковато.
Тем более. что в супермаркете продаются эти фрукты.
Интересно, кто их покупает?Скрытый текст
Следующий порт захода в Дании.
Всем удачи, здоровья.

Цитата: зу_ от 29.03.2017 18:02:22Пишите. Добавляйте к фруктам девушек и местные газеты - чем живет, об чем сплетни и страсти в портах стоянки...Да какие страсти? Зашли, разгрузились или наоборот. Про газеты не совсем понял. Я сейчас в баре с вай-фаем. Рядом стопка газет на португальском.

Цитата: Сизиф от 29.03.2017 18:19:14Семь футов под килем!Спасибо!



Цитата: zavbor от 29.03.2017 18:31:25...Симпатичные стулья.
...


Цитата: zavbor от 12.04.2017 16:36:37Счастливо оставаться. Пошли в лето.Чтобы ты не говорил про тяжелый труд и рутину я тебе зверски завидую..
Выгрузка в порту Александрия, что в Египте.

Цитата: Adamantit от 12.04.2017 17:03:25Чтобы ты не говорил про тяжелый труд и рутину я тебе зверски завидую..Что бы не завидовал.
Цитата: zavbor от 12.04.2017 18:39:10Что бы не завидовал.Не хочу я видеть берег!!охота горизонт в даль, а у меня кругом высотки..
Выгрузка на внутреннем рейде своими кранами на баржи. Соответственно видим берег в отдалении и соответственно не сходим.
В Алжире стоим у причала, но так же без берега.
Финляндия - промзона и те же яйца сбоку.
Интернет только в портах если купить. Телевизора тоже нет.
В каюте 85 децибел.

Цитата: .BANZAI от 19.04.2017 08:13:21Спасатели подняли на борт спасательной шлюпки одного из 12 членов экипажа с потерпевшего крушение в районе Керченской переправы в Черном море сухогруза «Герои Арсенала». Об этом агентству «Интерфакс» рассказал глава пресс-службы главного управления МЧС по Крыму Владимир Иванов.К сожалению, в Керченском проливе часто бывают шторма и, соответственно, кораблекрушения. Например, десять лет назад: За день утонуло пять кораблей.
https://news.mail.ru/incident/29474827/?frommail=1
.
Что-то грустное произошло у Керченской переправы. Катастрофа сухогруза.
| Сообщение № 4367737 |

Цитата: .BANZAI от 19.04.2017 08:13:21Спасатели подняли на борт спасательной шлюпки одного из 12 членов экипажа с потерпевшего крушение в районе Керченской переправы в Черном море сухогруза «Герои Арсенала». Об этом агентству «Интерфакс» рассказал глава пресс-службы главного управления МЧС по Крыму Владимир Иванов.Он разломился пополам....
https://news.mail.ru/incident/29474827/?frommail=1
.
Что-то грустное произошло у Керченской переправы. Катастрофа сухогруза.

Цитата: Dobryаk от 19.04.2017 09:01:06Он разломился пополам....Проблемы всех сухогрузов этой серии (проекта). Проект река-море, способный проходить через шлюзы волжских и днепровских (московских) каналов. Корпус судна сужали, чтобы мог протиснуться в речной шлюз и вытягивали, для увеличения водоизмещения. Проект река-море подразумевал, что он может выходить в озерные системы... В 90-х стали эти суда выпускать в Черное море, но амплитуда морских волн значительно превышает озерные и подобные суда могут просто разломиться. В Керченском проливе при сильном северном и южном ветрах возникают волны почти с океанской амплитудой, представляющие реальную угрозу узким и длинным судам проектов река-море...

Цитата: Альбертыч от 19.04.2017 11:54:14Тут ещё вопрос и в возрасте этих жабодавов, на некоторые, без слёз смотреть нельзя... сколько уже об этом говорится...Перелормилось "лопопам".
Впрочем в этот раз и ветер-то не очень сильный был, до 15 м/с, а то и меньше, ничего выдающегося, 10 лет назад, гораздо жёстче шторм был, когда 4 парохода погибло, впрочем ЮЗ на большой площади может волну разогнать неслабую.
Вариантов немного или переломился, или смещение груза.

Цитата: Ayup-han9 от 19.04.2017 11:39:03Проблемы всех сухогрузов этой серии (проекта). Проект река-море, способный проходить через шлюзы волжских и днепровских (московских) каналов. Корпус судна сужали, чтобы мог протиснуться в речной шлюз и вытягивали, для увеличения водоизмещения. Проект река-море подразумевал, что он может выходить в озерные системы... В 90-х стали эти суда выпускать в Черное море, но амплитуда морских волн значительно превышает озерные и подобные суда могут просто разломиться. В Керченском проливе при сильном северном и южном ветрах возникают волны почти с океанской амплитудой, представляющие реальную угрозу узким и длинным судам проектов река-море...114m × 13m, 1980 г/п

Цитата: Adamantit от 12.04.2017 18:54:06Хотя наверное в таких условиях как у тебя я и не работал никогда..это ты правРабота в море, это не столько работа. как образ жизни. Это касается наверное всех работ, что осуществляются вахтовым методом.
|
|
| Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1 |
|---|