Таким образом экономическая часть первоочередных задач зарождающейся республики направленна в первую очередь против нынешней повальной бедности нашего народа ибо нацелена на реальный и эффективный рост его благосостояния. При этом борьба будет вестись не за то, чтобы не было богатых, а за то, чтобы не было бедных, чтобы благосостояние человека росло за счёт результатов именно его труда, а не присвоения результатов труда других.
Мы должны возвратить народу Новороссии всё то, что было у него украдено и присвоено прошлыми и нынешними государственными деятелями, их родственниками, помощниками и прислужниками.
А для этого помимо указанной национализации земли, недр и стратегических отраслей народного хозяйства, необходимо провести в рамках всего населения республики частичную конфискацию всех излишков средств "нажитых непосильным трудом" - то есть украденных у народа средств и их распределение в базовые фонды всей дальнейшей жизнедеятельности общества республики - Фонд развития народного хозяйства республики и Консолидированный Пенсионный фонд республики.
При этом данная конфискация излишков и их последующее расположение в указанных фондах ни в коей мере не представляет собой ту классовую экспроприацию имущества у «не пролетарских» слоёв населения, какая была осуществлена большевиками в период так называемого «военного коммунизма» и осуществлялась на основании именно классового признака. Ибо данная конфискация излишков будет проведена не на основании классовых, этнических, мировоззренческих или иных признаков, а исключительно на основании той величины благ, какую мог создать человек своим честным высокопроизводительным трудом за прошедшие двадцать три года при существовавших в течении этого периода времени экономических условиях в Украине.
Мерилом справедливости является - сама социальная справедливость. То есть то - какое благосостояние мог реально создать своим собственным производительным трудом человек с 1991 года (с года до какого в Украине формально - то есть с точки зрения законов того государства - не было непомерно богатых и предельно нищих, все имели сравнительно одинаковый (в пределах разности лишь в 3-4 раза) достаток, а не в сотни и тысячи раз как ныне.
Для этого предлагается следующий опирающийся на социальную справедливость подход к самой сути и механизму осуществления данной конфискации явных излишков с последующей их национализацией (обобществлением) в указанные общенародные фонды.
Изначально определяется не облагаемый конфискацией объем стоимости имущества на одного человека и суммарный объем стоимости имущества целой семьи как средний объем того, что мог создать своим честным высокопроизводительным трудом за прошедшие двадцать три года в реально существовавших условиях жизни всего нашего общества человек и его нынешняя семья в целом. Затем на тот объем стоимости имущества, какой превышает не облагаемый конфискацией объём стоимости имущества, налагается прогрессивный коэффициент конфискации и та часть имущества, какая подпадает под данный коэффициент, безвозмездно и безвозвратно переходит в собственность народа республики.
Не облагаемый конфискацией объем стоимости имущества устанавливается в следующих размерах в национальной денежной единице (гривне) по уровню средних внутренних цен в Украине по состоянию на 1 марта 2008 года (соотношение гривна/ доллар на тот момент составляло 5/1).
- 1000000 грн. – не облагаемый конфискацией объём имущества человека в возрасте старше 35 лет;
- 800000 грн. - не облагаемый объём имущества человека в возрасте от 25 до 35 лет;
- 500000 грн. - на человека в возрасте от 21 до 25 лет;
- 200000 грн. - на человека в возрасте от 17 до 21 лет;
- 100000 грн. - на человека в возрасте от 13 до 17 лет;
- 50000 грн. – на человека в возрасте до 13 лет.
На объем же имущества, превышающий данный не облагаемый конфискацией объём стоимости личного имущества человека для его возрастной категории, налагается прогрессивный коэффициент частичной национализации (обобществления) в следующих соотношениях данного коэффициента (выражаемого в процентах изъятия от каждого из последующих остатков объема подпадающего под частичную национализацию имущества) к величине превышающего остатка:
- от остатка имущества в объеме до 1 млн. грн – подлежит национализации 10%;
- от остатка объема имущества в размере от 1 до 2 млн. грн. - 15%;
- от остатка объема имущества в размере от 2 до 3 млн. грн. - 20%;
- от остатка объема имущества в размере от 3 до 5 млн. грн. - 25%;
- от остатка объема имущества в размере от 5 до 10 млн. грн. - 30%;
- от остатка объема имущества в размере от 10 до 20 млн. грн. - 35%;
- от остатка объема имущества в размере от 20 до 40 млн. грн. - 40%;
- от остатка объема имущества в размере от 40 до 80 млн. грн. - 50%;
- от остатка объема имущества в размере от 80 до 100 млн. грн. - 60%;
- от остатка объема имущества в размере от 100 до 150 млн. грн. - 65%;
- от остатка объема имущества в размере от 150 до 200 млн грн. - 70%;
- от остатка объема имущества в размере от 200 до 300 млн. грн. - 75%;
- от остатка объема имущества в размере от 300 до 400 млн. грн. - 80%;
- от остатка объема имущества в размере от 400 до 500 млн. грн. - 85%;
- от суммарного остатка свыше 500 млн. грн. - 90%