у меня вывалился основной и-нет сижу на ноуте на йоте, поэтому есть нюансы.
прошу прощения за то, что апдейты идут медленнее обычного
1 голосование:
стр 26
халитов - ходорковский
стр 27
темур - ходорковский
втк - темур/петренко
буги - ходорковский
гриша коваль - темур/петренко
объясняю правила еще раз.
у нас в игре 27 человек.
2 из них титушки ахметова
2 из них абрамушки коломойского
по нечетным ночам титушки ставят на ножи одного из майдаунов по четным - абрамушки убивают одного из майдаунов из винтовки с оптикой в сумме и титушки и абрамушки вносят свой вклад в создание небесной сотни.
у каждой из этих групп ровно по одному помощнику - москалика. сами по себе москалики выглядят для всех (потенциального сканера - параски) как обычные майдауны и после гибели всех и титушек и абрамушек - они тоже проигрывают. однако у них есть особенность им не важно кто именно выиграет титушки или абрамушки и это создает в рядах плохишей напряжение.
со стороны хороших персонажей есть ровно одна бабка параска которая по ночам сканирует майдан и может узнать что такой-то - титушка иль абрамушка.
кроме того со стороны хороших майдаунов есть один дух шухевича который может в одну ночь спасти ровно одного персонажа, но не себя и не одного и того же три ночи в ряд.
наконец, главное отличие от прежних игр, ибо о нем все же потребовали рассказать. в игре есть два майдауна, кторые имеют ту особенность, что будучи атакованными ночью титушками или абрамушками они сами становятся титушками иль абрамушками и ОНИ ЗНАЮТ ОБ ЭТОЙ ОСОБЕННОСТИ так как традиционно у нас мода на "плохишей" при формировании группы "хороших людей" учитывайте что в игре есть два игрока которые выиграют и при безусловной победе хороших и могут конвертнуться в плохих и выиграть за плохих. Ео это и есть особая фича - богатовекторности.
Тяпка Футюха
http://wiki.footuh.ru/ - для ознакомления с более-менее упорядоченным материалом.
Номер Яндекс-кошелька 410013110656599
8-916-803-6939
8-921-867-8147