...Трехчасовой корпоратив подходил к концу. Уютно устроившись между горой покрышек и старыми деревянными поддонами, я читал книжку о крымской войне. Лазертаговское ружье лежало рядом. В гигантском зале - подвале бадаевского пивзавода, где мы проводили корпоратив, было темно и прохладно.
- Ленька! Пантелеев! - кричали коллеги. - Выходи! Игра закончилась! Бухать едем!
Но я затаился в своем уголке и продолжал читать. Не люблю я эти воинственные игры! То ли дело - хорошая книжка.
Только часа через два, дочитав "Севастопольские рассказы" и обнаружив, что вконец замерз, я встал, размял свои старые кости и побрел к выходу. Надо было сдать ружьецо и выдержать укоризненный взгляд девушки. "Совру, что поскользнулся, упал, ударился головой и лежал без сознания", - решил я. "В такой ситуации наезжать не станут..."
И тут я услышал тихие всхлипывания.
Заглянув в еще один укромный уголок зала, я обнаружил там мальчонку. Мальчонке было лет семнадцать-восемнадцать, одет он был в штаны с мотней до колен и, всхлипывая, стоял навытяжку перед брезентовой палаткой. В руках он крепко сжимал свой лазертаговский автомат.
- Ты чего, малец? - удивился я.
- Ничего, - размазывая сопли, сказал мальчик. - Меня... меня забыли! Меня большие ребята взяли поиграть в "Один из нас", поставили охранять пороховой склад. И... и забыли! А я пить хочу. И курить...
Я внимательно осмотрел юношу.
- А что ж не уходишь? - спросил я.
- Как же я уйду? - поразился тот. - Я всего лишь сержант. А меня тут капитан поставил!
Да, это был тяжелый случай.
- Ты держись, дружок, - сказал я. - Я сейчас пришлю к тебе помощь!
Ободренный мальчик благодарно засопел, а я тем временем направился к выходу. Сдав оружие девушке на стойке регистрации и рассказав свою историю "упал-ударился-пролежал", я заглянул в кафе. Там коротали время игроки в пэйнтболл, лазертаг, любители духового оружия и метатели ножей.
Нужный мне человек нашелся быстро. Это был здоровенный коренастый мужик, дремавший в окружении пустых бутылок из-под пива. Татуировки не оставляли сомнений - профессиональный вояка!
- Разрешите обратиться! - молодцевато выкрикнул я.
Мужик поднял на меня тяжелый взгляд:
- Обращайся, шпак...
- Кто вы по воинскому званию?
- Майор, - тяжело и веско ответил мужик.
- Как здорово! Значит, вы сможете помочь... Там, в игровом зале номер пять, стоит часовой. Его поставили - и забыли снять.
- Нехорошо, - согласился мужик.
- Поможете? Пятый зал, за вторым рядом покрышек, у палатки...
- Снять часового... - повторил мужик с просыпающимся интересом. - Ха... Да не вопрос, честное слово...
Он поднялся, зачем-то размял кисти рук, громко пощелкав пальцами - и неожиданно легким беззвучным движением исчез в коридоре.
Успокоенный, я пошел к выходу. Без сомнения, этот человек ничего не забудет и доведет до конца порученное дело!
Мы, испанские гранды, которые ничем не хуже тебя, делаем тебя (который ничем не лучше нас) королем, для того чтобы ты уважал и защищал наши права. А если нет – то нет.