Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 13:09:39многодюймовая сталь это сколько в мм??? А то мы тут знаете не настолько юэсэй любим, чтобы в футах и галлонах мерять
А толщина колонн в месте удара, у земли и под крышей была одинакова?
И вот есть такая затертая до дыр фотка, как видите крылья тоже нанесли посредственный урон колоннам и повредили только облицовочные алюминиевые панели, а сами разрушившись влетели вовнутрь, как через яйцерезку.
Цитата: South от 23.01.2017 13:33:43Много это как минимум 2 то есть колоны имели как минимум 50 мм стали примерно так
А учитывая что их не пулей или снарядом пробивали, а гнули по площади то соответственно на изгиб имеют ту же прочность что и цельнометаллическая колонна того же сечения.
|
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 13:30:28я вот всегда удивляюсь, люди поднимающие на стяги девизы про надписи на клетках со слонами, не могут раззуть глаза элементарно, не могут критично воспринимать нямку из телека и не могут прогундосив про Башни удержаться и не подсунуть фотку из Понтогона.
Ну это лирика. Давайте к делу:
Цитата: ЦитатаПолагаю вас смущают анброкен виндавс? Значит поднять веки и узреть на фотке стеклопакеты приличной толщины вы без подсказки не способны? Далее пошевелить мозговой извилиной и предположить что в этих металлических рамках может быть вовсе и не бытовое оконное стекло - тоже затруднительно?
Цитата: ЦитатаНу и как насчет куска самолетного шасси во дворе ВТЦ плазы? Вы всерьез вот сейчас заявляете, положив на горку фишек часы и репутацию, что его привезли во время атаки через полицейские кордоны в течении часа пока не развалились здания?
А что скажите насчет огрызков фюззеляжа на крыше ВТЦ-5, как они туда попали? Их завезли туда при помощи МИ-26 или в лифте провезли?
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 14:10:01Два дюйма, сказали вы, хорошо...
А теперь правильный ответ:
В местах попадания самолетов, стенка не более 6мм у северной башни и до 10мм у южной башни.
Цитата: South от 23.01.2017 14:16:40Можно одно из утверждений увидеть на фото.
Цитата: South от 23.01.2017 14:13:03А чем Вам пентагон не по нраву? Или вы согласны что туда не прилетал самолет?
Стекло показывает, что никакого самолета туда не прилетало. Поместиться в дырку на первом этаже он физически не может, и опять же на фотке нет ни одного обломка.
А что вам сказать? У нас неизвестные бандиты завезли пол подвала гексагена заранее и незаметно, а уж бандитам с возможностями спец служб не составит это труда: завезти, спрятать, в нужный момент всех удалить, все разложить, сфоткать и нажать на кнопку.
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 14:29:21а вы не знали, что не все колонны одинаковые? И вот с такими крохами знаний схватили шашку и на коня? Да вы батенька, махровый гуманитарий...
Ну вот вам фотка, признаете не правоту или сова будет пучить глаза и дальше?
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 13:09:39многодюймовая сталь это сколько в мм??? А то мы тут знаете не настолько юэсэй любим, чтобы в футах и галлонах мерять
А толщина колонн в месте удара, у земли и под крышей была одинакова?
И вот есть такая затертая до дыр фотка, как видите крылья тоже нанесли посредственный урон колоннам и повредили только облицовочные алюминиевые панели, а сами разрушившись влетели вовнутрь, как через яйцерезку.
Цитата: South от 23.01.2017 14:44:38В каком месте у них 6 мм, да и хочется привязку предмета к ВТЦ увидеть.
Цитата: михайло потапыч от 23.01.2017 14:50:08Вы почему-то всё время забываете, что самолёту противостояли перекрытия.
На этажах 80 и 81 Южной башни, например, перекрытия были полностью переделаны с целью их укрепления.
Это ЖБ плита между прочим.
Вспоминаем Фантом4.
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 15:09:30вы там еще Великого Нехочуху внешне не напоминаете? Поднимите свою .... руку полистайте что умные люди пишуть, не уподобляйтесь.
Или вы читать чертежи не умеете?
Потому, что на приведенной схеме указана толщина в 6 мм.
А вот вы покажете на фотке в каком месте у этих обрезков колонн толщина стенки в 50 мм???
Привязка фоток такая: нажимаете правую кнопку мыши, выбираете найти картинку в Google и мистер Гугл вам поможет.
Извините, что заставляю вас пользоваться продукцией проклятых капиталистов, преклоняться тасказать перед Западом, верю что у вас даже интернет никакого отношения к Америке не имеет!
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 15:12:55Да ладно я, это не так интересно, вот вы почему-то методично забываете, что прочность стальных колонн - 50 ksi, а прочность использованного бетона - 3-5 ksi. Хорошая попытка, садитесь, но оценка неудовлетворительно.
Цитата: South от 23.01.2017 13:11:02Конечно подвезли.
Боинг вот сюда никогда не влетал.
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 15:12:55Да ладно я, это не так интересно, вот вы почему-то методично забываете, что прочность стальных колонн - 50 ksi, а прочность использованного бетона - 3-5 ksi. Хорошая попытка, садитесь, но оценка неудовлетворительно.
Цитата: -=MeXicaN=- от 23.01.2017 15:09:30вы там еще Великого Нехочуху внешне не напоминаете? Поднимите свою .... руку полистайте что умные люди пишуть, не уподобляйтесь.
Или вы читать чертежи не умеете?
Потому, что на приведенной схеме указана толщина в 6 мм.
А вот вы покажете на фотке в каком месте у этих обрезков колонн толщина стенки в 50 мм???
Привязка фоток такая: нажимаете правую кнопку мыши, выбираете найти картинку в Google и мистер Гугл вам поможет.
Извините, что заставляю вас пользоваться продукцией проклятых капиталистов, преклоняться тасказать перед Западом, верю что у вас даже интернет никакого отношения к Америке не имеет!
Цитата: Бузук от 23.01.2017 15:25:49Мексикан, уже давно доказано, что 6 мм было только на самом верхнем этаже, где нет нагрузки.
На 80 этаже толщина стали во внешних колоннах 20-25 мм.
Во дворе перед церковью обнаружено не шасси, а одно колесо, или даже только покрышка - качество фото не позволяет установить достоверно.
Скажите лучше, где остальная часть шасси? Не влезла в минивэн, который стоит рядом?
И где второе шасси от этого самолета?
И где еще 2 шасси от второго самолета?
Двигатели, хвосты, обломки крыльев, кресла, багаж и пассажиры. Обычно самолет весом под сотню тонн оставляет после себя много обломков. А тут их два кажется было?
То же самое с куском фюзеляжа на крыше. По странной случайности его размер позволяет поднять его на крышу по лестнице. Где остальная обшивка самолета?
Цитата: South от 23.01.2017 15:32:39А при чем тут чертежи на фото вы привели сечение квадрата с разными по толщине стенками а потом утверждаете что колоны по 6 мм.
Цитата: михайло потапыч от 23.01.2017 15:26:39Это вы цитируете изречения Кота про "лёгонький бетончик".
А я аппелирую к гораздо более свежей информации, которая указывает на полную переделку (в плане укрепления) перекрытий на обеих башнях в 1999-2000 гг - как раз на тех этажах, куда потом воткнулись самолёты.
Так что это именно прочнейшие установленные горизонтально ЖБ плиты, которые ваш Боинг якобы прорезает насквозь своим алюминиевым лбом.
Цитата: Бузук от 23.01.2017 15:31:28Хотелось бы увидеть пруфы вашим заявлениям про ksi. Что такое ksi и как он относится в прочности? И какую прочность мы имеете в виду? На изгиб, на сжатие или что еще?
А то останетесь без зачета.
Цитата: Бузук от 23.01.2017 15:25:49Мексикан, уже давно доказано, что 6 мм было только на самом верхнем этаже, где нет нагрузки.
На 80 этаже толщина стали во внешних колоннах 20-25 мм.
Во дворе перед церковью обнаружено не шасси, а одно колесо, или даже только покрышка - качество фото не позволяет установить достоверно.
Скажите лучше, где остальная часть шасси? Не влезла в минивэн, который стоит рядом?
И где второе шасси от этого самолета?
И где еще 2 шасси от второго самолета?
Двигатели, хвосты, обломки крыльев, кресла, багаж и пассажиры. Обычно самолет весом под сотню тонн оставляет после себя много обломков. А тут их два кажется было?
То же самое с куском фюзеляжа на крыше. По странной случайности его размер позволяет поднять его на крышу по лестнице. Где остальная обшивка самолета?