Расследуем 9/11. Кто грохнул ВТЦ и Пентагон?

855,971 5,544
 

Фильтр
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 12:53:32ну так постройте в Лире или в Мономахе расчетную модель ВТЦ, задайте нагрузки, уберите 20-30-50% несущих элементов на высоту 5-10-15 этажей и посмотрите характер обрушения зданий. Не ленитесь. Утрите нос неучам, "проектировщик".
(Есть у меня обоснованные подозрения, что даже при соотношении убранных 50% несущих элементов на протяжении 15 этажей, обрушения не произойдет)

Какие глупые подозрения.
Почитай ка лучше https://ru.wikipedia.org/wiki/…0%BD%D0%B0 подтяни свои знания. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.02 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: михайло потапыч от 07.11.2018 14:49:13Это друг мой не падение, это СНОС башни.
Взрывники налажали.
Америкосы себе такой халявы не позволяют, работали лучшие профессионалы мира.

Пояс подрыва виден. Видно и обрушение башни под себя. Взрывники не налажали - ровно отмеренный остаток точно лег на приготовленную постель:

Честно сказать, я был удивлен высочайшим профессионализмом подрывников. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.08 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:00:55Что это за мультик про футураму?! К расчетной модели это не имеет ни малейшего отношения.
Очередная нелепица.

Не-сом-нен-но! Вам ли не знать. Смеющийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 6
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:11:11По делу есть что сказать? Болтовые и сварные соединения хоть раз расчитывали хотя бы по примитивным формулам из СНиП? УЗК и РК сварных швов проводили?
Очередная унылая демагогия про придуманную непрочность сварных швов и высокопрочных болтов.

Вот я и спросил у Вас результаты расчета допустимой вертикальной нагрузки на колонну и полочку. Ждем'с. Смеющийся 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.05 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:00:55Что это за мультик про футураму?! К расчетной модели это не имеет ни малейшего отношения.
Очередная нелепица.

К расчетной модели? В устах неуча который за несколько лет не смог изучить конструкцию башен, это звучит очень смешно. Улыбающийся
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.09 / 9
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:11:11По делу есть что сказать? Болтовые и сварные соединения хоть раз расчитывали хотя бы по примитивным формулам из СНиП? УЗК и РК сварных швов проводили?
Очередная унылая демагогия про придуманную непрочность сварных швов и высокопрочных болтов.

Болтун, который на многократные просьбы заняться техническим обсуждением, всячески отмазывался, лил воду, жонглируя названиями научных дисциплин и физических законов, вдруг заговорил о деле и стал призывать к конкретике!!!
Какое отношение вы можете иметь к расчетам на прочность?
Вам многократно демонстрировали схемы и чертежи башен ВТЦ, приводили сотни фотографий конкретных конструктивных узлов и вы ни разу не смогли ответить по существу задаваемых вопросов. 
Так бывает, когда человек совершенно далек от строительной отрасли, но очень хочет поучаствовать в разговоре.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.06 / 10
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:52:58Расчетная схема. Для подобного здания (рамный каркас) методы сопромата уже не будут применимы. А будут применимы методы строительной механики.
Хотя, да, это действительно смешно. Пальчик покажи - смеяться будет.

Скажите пожалуйста (и покажите) каким образом фермы перекрытий крепились к наружным колоннам и внутреннему ядру.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.09 / 9
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:42:46Сами сморозили очередную глупость и сами же над ней посмеялись. Одобряю!

Т.е. результатов расчетов не будет? Я почему-то не сомневался в этом...
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 15:22:36Продолжайте кривляться вместо необходимого самообразования и чтения учебника физики за 7-ой класс. Отличное решение.

Я не кривляюсь, а отвечаю вам той же монетой.
Вы полностью игнорируете факты когда неконтролируемый пожар приводил к разрушению зданий собранных из металлоконструкций.
Примеры в Тегеране и Сан Паулу полностью подтверждают возможность обрушения башен ВТЦ.
По слухам их рассчитывали на попадание в них самолетов. Но расчеты на пожарную стойкость учитывали немедленные меры по  пожаротушению.
В башнях ВТЦ пожар не тушили, поэтому итог закономерен.
Или вы будете как какой то фрик заявлять, что существующие жесткие требования по проектированию и эксплуатации металлических зданий  и их защите от пожаров не связаны с потерей прочности в результате воздействия открытого пламени и возможности обрушения?
Отредактировано: Кот Мудраго - 07 ноя 2018 16:30:41
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.07 / 9
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
38 лет
Слушатель
Карма: +86.30
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,263
Читатели: 4
Цитата: ILPetr от 07.11.2018 16:29:43Т.е. результатов расчетов не будет? Я почему-то не сомневался в этом...

Расчета чего? Консоли под балку? Болтового крепления балки перекрытия? Устойчивости центральной колонны?
Я вам в пятый раз пытаюсь объяснить, что для рамного пространственного каркаса не применимы методы сопромата.
Рассчитывается ВСЁ здание полностью.
ВЕСЬ каркас. Со ВСЕМИ нагрузками. Со ВСЕМИ удаленными связями и элементами. Методами строительной механики. Не вручную. На компьютере. Методом конечных элементов. Несколько часов считается.
Так доходчивее? Или снова сложно воспринимать написанное?
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.06 / 6
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 16:43:20Расчета чего? Консоли под балку? Болтового крепления балки перекрытия? Устойчивости центральной колонны?
Я вам в пятый раз пытаюсь объяснить, что для рамного пространственного каркаса не применимы методы сопромата.
Рассчитывается ВСЁ здание полностью.
ВЕСЬ каркас. Со ВСЕМИ нагрузками. Со ВСЕМИ удаленными связями и элементами. Методами строительной механики. Не вручную. На компьютере. Методом конечных элементов. Несколько часов считается.
Так доходчивее? Или снова сложно воспринимать написанное?

Вы предлагаете рассчитать ВСЕ здание полностью, что бы определить способно ли оно было обрушиться.
Соответственно не имея на руках подобных расчетов должны были быть более осторожны в своих оценках. 
Потому, что иное поведение является полной профанацией идеи о всестороннем расчете, как единственном критерии верности.
И конечно же не ломать комедию, заявляя, что вам более чем достаточно мнения некой мутной ассоциации американских инженеров, которые считают, что такие здания не могли разрушиться в принципе.
Ведь подобный бред вас полностью дискредитирует как серьезного специалиста.
Мосты и сооружения строятся по СНиПам и РД, а разрушаются в результате неправильной эксплуатации и неверных или недостаточных действий по их спасению.
Это настолько очевидно для строителя, что даже не должно обсуждаться.
Башни ВТЦ были рассчитаны на большие нагрузки, но не на сильный пожар, который никто не тушил.
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.11 / 8
  • АУ
ILPetr
 
russia
Екатеринбург
63 года
Слушатель
Карма: +353.19
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 24,881
Читатели: 7
Цитата: rigel1986 от 07.11.2018 16:43:20Расчета чего? Консоли под балку? Болтового крепления балки перекрытия? Устойчивости центральной колонны?
Я вам в пятый раз пытаюсь объяснить, что для рамного пространственного каркаса не применимы методы сопромата.
Рассчитывается ВСЁ здание полностью.
ВЕСЬ каркас. Со ВСЕМИ нагрузками. Со ВСЕМИ удаленными связями и элементами. Методами строительной механики. Не вручную. На компьютере. Методом конечных элементов. Несколько часов считается.
Так доходчивее? Или снова сложно воспринимать написанное?

Одной отдельно стоящей колонны высотой 9 метров и полочки крепления перекрытия. Колонну можно брать самую тонкостенную. 
Все остальное не надо. 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
  • +0.09 / 8
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +224.70
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,091
Читатели: 19
Цитата: __Alex_loki_ от 07.11.2018 14:21:53вы , дорогой , где-то ошиблись .
https://topwar.ru/89…ruder.html
"Самым «слабым» местом машины считалось крыло. Его разработкой занималась компания Boeing, обладающая богатым опытом в использовании композиционных материалов. Крыло на A-6E Intruder было изготовлено целиком из углепластиков, за исключением узлов крепления к фюзеляжу, которые были выполнены из титановых сплавов."
так что не "насмерть алюминиевый" , а как бы "углепластиковый , по твёрдости близкий к алмазу , нож" . Под столом
эх , подставили вы автослесаря... ПодмигивающийВеселый

Я не раз предупреждал господ опровергунов - в моем присутствии в авиацию не лезть! Ж..ой в лужу буду сажать беспощадно.

Так вот виновник катастрофы, самолет Grumman EA-6B Prowler -  это не  штурмовик А-6 Intruder. Это самолет РЭБ (для г-на А-Локи расшифровываю - радиоэлектронной борьбы) и разведки, и на нем, в отличие от штурмовиков (где карбоновое, оно же углепластиковое, крыло было необходимо для продления ресурса) - никогда не ставилось. Иначе, из-за насыщенности аппаратурой РЭБ и разведки, самолет становился бы попросту золотой.
Так что люминевый ероплан устроил эту катастрофу, а никак не карбоновый. Сушите попу, г-н А-Локи. И так будет всегда! С битой
Отредактировано: Technik - 07 ноя 2018 20:18:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.21 / 15
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 07.11.2018 17:19:10Вы предлагаете рассчитать ВСЕ здание полностью, что бы определить способно ли оно было обрушиться.
Соответственно не имея на руках подобных расчетов должны были быть более осторожны в своих оценках. 
Потому, что иное поведение является полной профанацией идеи о всестороннем расчете, как единственном критерии верности.
И конечно же не ломать комедию, заявляя, что вам более чем достаточно мнения некой мутной ассоциации американских инженеров, которые считают, что такие здания не могли разрушиться в принципе.
Ведь подобный бред вас полностью дискредитирует как серьезного специалиста.
Мосты и сооружения строятся по СНиПам и РД, а разрушаются в результате неправильной эксплуатации и неверных или недостаточных действий по их спасению.
Это настолько очевидно для строителя, что даже не должно обсуждаться.
Башни ВТЦ были рассчитаны на большие нагрузки, но не на сильный пожар, который никто не тушил.

Сильный пожар офисной мебели в течение 40 минут?
О, да, это ж просто беспредел какой-то, никакая сталь не выдержит подобного издевательства над здравым смыслом .
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.08 / 7
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: михайло потапыч от 07.11.2018 21:09:48Сильный пожар офисной мебели в течение 40 минут?
О, да, это ж просто беспредел какой-то, никакая сталь не выдержит подобного издевательства над здравым смыслом .

Офисной мебели на каждом этаже был вагон и маленькая тележка.
Горело несколько этажей.
Значит несколько вагонов леса.
Прибавим пластмассы с сотен компьютеров, пара тысяч метров коврового покрытия, резина кабелей и т.п. мелочь.

Плюс содержимое Боинга. 
Разрубленная смесь из пластмассы, поролона, резины и т.п.
"...Пожары шасси в основном возникают при посадке самолета и связаны главным образом с горением трех видом материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов. Одним из наиболее часто встречающихся пожаров является горение гидрожидкости при разрушении гидросистемы шасси. Гидрожидкость, попадая в разогретый до высокой температуры (300-600°С) тормозной барабан, воспламеняется, что приводит к загоранию резины покрышек колес. Развивающаяся при этом высокая температура может привести к загоранию магниевых сплавов барабанов колес тележки шасси, которое наступает обычно через 6-8 мин пожара. Характерным признаком пожара магниевых сплавов является белое свечение пламени, наличие брызг горящего металла и появление белого плотного дыма.
Пожар шасси может привести к взрыву амортизаторов стойки, распространению пожара в гондолу шасси и распространению его на крыло или фюзеляж самолета в зависимости от конструктивной схемы шасси. Вероятность взрыва пневматиков, амортстоек и гидроаккумуляторов необходимо учитывать при проведении атаки на пожар.

В процессе проведения специальных экспериментальных исследований наблюдались случаи, когда действие высокой температуры пожара приводило к взрыву гидроаккумуляторов (и амортстоек) и энергией взрыва они отбрасывались на 100-150 м..."

Само собой остатки топлива, что не успели взорваться или вылететь огненным шлейфом на улицу, в количестве многих и многих тонн.
---
Больше стоит удивляться, что горело на нескольких этажах в жилой многоэтажке в Сан Паулу?
Продавленные диваны и кухонные столы в квартирах социально малообеспеченных граждан?
А в иранском торговом центре? Тюки со шмотками?
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.08 / 7
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Слушатель
Карма: +224.70
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 9,091
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 07.11.2018 21:09:48Сильный пожар офисной мебели в течение 40 минут?
О, да, это ж просто беспредел какой-то, никакая сталь не выдержит подобного издевательства над здравым смыслом .

Здравый смысл и вы - как и любой опровергун - две вещи несовместные. 

Если бы вы обладали хотя бы каплей здравого смысла, то подумали бы, как же это из железной руды выплавляют чугун. Когда-то это делали дровами - у которых  температура начала горения 300 по Цельсию. Потом - каменным углем 470, антрацитом - ну, это 700...

А температурка плавления железа, напоминаю, 1500 с небольшим. И как это уже в древних доменных печах выплавляли чугун на таком топливе, ВАШ здравый смысл не подскажет. Как и не подскажет того, что и на офисной мебели и пластике можно получить температуры достаточные, чтобы сталь потеряла свою прочность - всего-то 600, если правильно помню....
Отредактировано: Technik - 07 ноя 2018 22:06:21
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.12 / 13
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Кот Мудраго от 07.11.2018 21:59:13Плюс содержимое Боинга. 
Разрубленная смесь из пластмассы, поролона, резины и т.п.
"...Пожары шасси в основном возникают при посадке самолета и связаны главным образом с горением трех видом материалов: резины, гидрожидкости и магниевых сплавов. Одним из наиболее часто встречающихся пожаров является горение гидрожидкости при разрушении гидросистемы шасси. Гидрожидкость, попадая в разогретый до высокой температуры (300-600°С) тормозной барабан, воспламеняется, что приводит к загоранию резины покрышек колес. Развивающаяся при этом высокая температура может привести к загоранию магниевых сплавов барабанов колес тележки шасси, которое наступает обычно через 6-8 мин пожара. Характерным признаком пожара магниевых сплавов является белое свечение пламени, наличие брызг горящего металла и появление белого плотного дыма.
Пожар шасси может привести к взрыву амортизаторов стойки, распространению пожара в гондолу шасси и распространению его на крыло или фюзеляж самолета в зависимости от конструктивной схемы шасси. Вероятность взрыва пневматиков, амортстоек и гидроаккумуляторов необходимо учитывать при проведении атаки на пожар.

В процессе проведения специальных экспериментальных исследований наблюдались случаи, когда действие высокой температуры пожара приводило к взрыву гидроаккумуляторов (и амортстоек) и энергией взрыва они отбрасывались на 100-150 м..."

Прошу обратить внимание на горение магниевых дисков.
Перед обрушением все видели как расплавленный белый металл вытекал из нескольких мест, возле дырки которую пробил двигатель.
Там и находились загоревшиеся магниевые диски.
Они создавали вокруг себя высокую температуру (до 3100 градусов) и проплавляли все вокруг себя, сталь и алюминий.  
Во время разбора завалов находили несколько массивов спекшегося, расплавленного железа. Это и были остатки дисков.
Отредактировано: Кот Мудраго - 07 ноя 2018 22:24:33
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.06 / 8
  • АУ
Кот Мудраго
 
kazakhstan
Актау
55 лет
Слушатель
Карма: +30.25
Регистрация: 11.01.2013
Сообщений: 9,890
Читатели: 6
Цитата: Кот Мудраго от 07.11.2018 22:14:28

С этой зоны скопления обломков самолета и начался коллапс во второй башне (которая рухнула первой).
Здесь была максимально высокая температура, даже плавилась сталь соприкоснувшаяся с горевшими колесными дисками.
Старожилы помнят короткий видеоролик, как в этом месте согнулись колонны и начался обвал. 
Цепной пес здравого смысла (С)
  • +0.11 / 8
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Кот Мудраго от 07.11.2018 22:14:28Цитата: Кот Мудраго от 07.11.2018 23:14:28

Прошу обратить внимание на горение магниевых дисков.
Перед обрушением все видели как расплавленный белый металл вытекал из нескольких мест, возле дырки которую пробил двигатель.
Там и находились загоревшиеся магниевые диски.
Они создавали вокруг себя высокую температуру (до 3100 градусов) и проплавляли все вокруг себя, сталь и алюминий.  
Во время разбора завалов находили несколько массивов спекшегося, расплавленного железа. Это и были остатки дисков.

Про горение магниевых дисков сам придумал?
Что за диски, почему магниевые, откуда взялись, как из них расплавленное железо получилось, дорогой наш новоявленный изобретатель-алхимик?
Хитрые америкосы их на самолёты наверное специально ставят, чтобы при падении Боинг сгорел дотла и не достался врагу, или на худой конец всё там у врага расплавил: сталь, алюминий, вагоны офисных дров...
П.С. и кстати, колёса от шасси ведь по вашей версии вылетели наружу с обратной стороны здания, не?
Лежали там себе на улице в позе победителя, даже резина с них не ободралась при просачивании сквозь хилые стальные колонны...
А должны были асфальт вокруг себя поплавить как минимум.
Отредактировано: михайло потапыч - 07 ноя 2018 22:47:55
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.10 / 9
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +294.09
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: Technik от 07.11.2018 22:06:08Здравый смысл и вы - как и любой опровергун - две вещи несовместные. 

А температурка плавления железа, напоминаю, 1500 с небольшим. И как это уже в древних доменных печах выплавляли чугун на таком топливе, ВАШ здравый смысл не подскажет.

Спасибо, давно я так не смеялся...
В ваших "древних доменных печах" ёмкость для расплавленного железа и лоток, по которому оно вытекает - из какого материала изготавливали?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.09 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3