Цитата: slavae от 19.01.2020 19:17:31А что, мы здесь просим лекций по квадратичному супрематизму и почему супрематичные квадраты похожи на современные промышленные изделия? Почему-то в советской школе я, не зная ничего про эту муть, рисовал картинку настенных часов квадратными с круглым циферблатом. Ну как же так? Наверно, гениальная теория оказывала своё воздействие на меня только своим существованием в мире.
А платформа для инопланетного вездехода, по моему мнению, должна была быть прямоугольной с золотым сечением между точками касания земли колёс. Во дела, а?
Цитата: Bugi от 19.01.2020 21:30:40Спорьте сами с собой дальше.
Цитата: Bugi от 19.01.2020 21:30:40Потому что, часы такой формы начали производить во всём мире задолго до вашего рождения. И к тому времени, когда вы пошли в школу вы видели подобные часы много раз. Потому и рисовали именно их.
Дети всегда рисуют только то, о чём имеют хоть какое-то представление. И даже выдумываемые ими предметы и существа всегда имеют свой реальный прототип.
Соотношние платформы "Лунохода" - 1,385. Соотношение золотого сечения" - 1,618.
Спорьте сами с собой дальше.
Цитата: Cheen от 20.01.2020 08:46:57Эх..."что делалось,то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"(с) Часы, конец 19 века.
Середина 19.
Франция,1850
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Из них на квадратную форму тянут лишь последние
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства.
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.Скрытый текст
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги.
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Из них на квадратную форму тянут лишь последние и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства. И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.
Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.
Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги.
Цитата: Cheen от 20.01.2020 22:16:40
Цитата: Bugi от 22.01.2020 01:08:25Если лить из пластмассы или силумина - то почему бы и нет. Но стоит иметь ввиду, что это не самые долговечные материалы. А если лить из бронзы или чугуна, как это было в Касли изначально, то не получится. Там совсем другие требования и специфика. Поэтому дешёвыми изделия сложной формы получить не удастся.
Цитата: Bugi от 22.01.2020 01:08:25Если лить из пластмассы или силумина - то почему бы и нет. Но стоит иметь ввиду, что это не самые долговечные материалы. А если лить из бронзы или чугуна, как это было в Касли изначально, то не получится.
Цитата: Bugi от 22.01.2020 00:57:53Представленные вами часы являются новоделом, отлиты из силумина, и к настоящему классическому каслинскому чугунному литью имеют отношение весьма опосредованное.
Настоящие каслинские часы "Хозяйка медной горы" выглядели так. И стоили совсем не 2000 руб. Там ценник был очень другой.
Кстати, изобретён силумин (сплав алюминия с кремнием) лишь в 1945 году
Цитата: Luddit от 22.01.2020 07:32:56Из чугуния так продолжили лить. Но цена, разумеется, не с лотка "всё по 100".
Цитата: Cheen от 22.01.2020 12:19:03Ну и ладно бы: невозможно -так невозможно, дорого- так дорого. Но тут же еще хотят убедить, что это не нищебродство,
Цитата: Luddit от 22.01.2020 12:22:50Это много чего касается. Та же мраморная говядина - животина пребывает в неподвижности и заплывает жиром, а в уши льют что это суперэлитное мясо.
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 04:10:55Вы почему-то не замечаете массовые лаконичные квадратные чёрные изделия, которые изготавливались за сотни лет до супрематистов. Траурные платки - Малевич, кажется, взялся хоронить классическую живопись, может, он в них идею нашёл? Тёмные оконные проёмы - весьма благодатный источник вдохновения для тонкой души "художника". Чёрная квадратная притягивающая глубина деревянного колодца - аналогично. Массовей примеров трудно найти. А уж квадратные медные пятаки... Кстати, медь со временем (а их выпускали за двести лет до супрематистов) чернеет. Оксид меди, он такой.
P.S. Кстати, вот Вам старинных квадратных часов. Правда, данный экземпляр не чёрный (продиктовано необходимостью - часы солнечные, тень должны быть хорошо видна). Зато довольно массовый - ставились на некоторых верстовых столбах:
.
P.S. Подкинуть Вам ещё черноты, квадратность, массовости?
Квадратиш, практиш, Гут!
Цитата: Bugi от 22.01.2020 13:40:541. И квадраты и чёрный цвет были известны очень давно. Но именно Малевич создал на основе чёрного квадрата "супрематизм", а он, в свою очередь, стал основой дизайна...
2. Представьте ситуацию, когда некий человек совершенно всерьёз уверяет вас, что крыло птицы и самолёта - одно и то же. И на все ваши попытки указать ему на разницу, он упорно твердит: "у тех и у других есть крылья, и те и другие летают".
3. Вот и почувствуйте моё отношение к вам.
Цитата: Bugi от 22.01.2020 13:40:54.
И ещё одна новость для вас. Ближайшие годы для модельеров и дизайнеров объявлены "Ревущими двадцатыми" и дан тренд на повторение образов столетней давности. Так что, супрематизм и конструктивизм в самом разном исполнении мы будем наблюдать повсеместно. Если думаете, что это вас как-то минует, пересмотрите "Дьявол носит "Прада". Там показано то, как, собственно, живут в индустрии моды и дизайна.
Цитата: Cyclop от 22.01.2020 15:09:19«Девочка с воздушным шаром» или «Любовь в мусорном баке» (другой перевод первоначального названия — «Девочка с шаром», англ. «Girl With Balloon», англ. «Balloon Girl», англ. «Girl With A Balloon», с 11 октября 2018 года картина была переименована по требованию автора в «Любовь в мусорной корзине» англ. «Love Is in the Bin») — созданная Бэнкси в 2006 году авторская копия одноимённого граффити 2002 года[2], а также перформанс по её уничтожению во время аукциона. Картина была разрезана встроенным в раму шредером во время аукциона Sotheby's сразу после объявления о её продаже[3] (за 1 млн. 42 тыс. фунтов, на минуточку!).
Художник и креативный директор женевской фирмы по производству часов deLaCour Пьер Кукджян, который был на аукционе, заявил, что покупателю картины «очень повезло» с этим происшествием. Он назвал акцию Бэнкси «поворотным моментом в истории современного концептуального искусства»[4].
...
Но каков нахал, а?