Клуб искусствоведов "Черный квадрат"

164,683 1,011
 

Фильтр
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: slavae от 19.01.2020 19:17:31А что, мы здесь просим лекций по квадратичному супрематизму и почему супрематичные квадраты похожи на современные промышленные изделия? Почему-то в советской школе я, не зная ничего про эту муть, рисовал картинку настенных часов квадратными с круглым циферблатом. Ну как же так? Наверно, гениальная теория оказывала своё воздействие на меня только своим существованием в мире.
А платформа для инопланетного вездехода, по моему мнению, должна была быть прямоугольной с золотым сечением между точками касания земли колёс. Во дела, а?

Потому что, часы такой формы начали производить во всём мире задолго до вашего рождения. И к тому времени, когда вы пошли в школу вы видели подобные часы много раз. Потому и рисовали именно их.
Дети всегда рисуют только то, о чём имеют хоть какое-то представление. И даже выдумываемые ими предметы и существа всегда имеют свой реальный прототип.
Соотношние платформы "Лунохода" - 1,385. Соотношение золотого сечения" - 1,618.
Спорьте сами с собой дальше.Подмигивающий
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.17 / 5
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.59
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,636
Читатели: 2
Цитата: Bugi от 19.01.2020 21:30:40Спорьте сами с собой дальше.Подмигивающий

Bugi, большое спасибо за Ваши статьи.
Очень хорошо и по делу. Я с удовольствием читаю.
Я не знаю, пишете Вы сами или перепечатываете откуда-то, но всё очень здорово.
Не бросайте это дело.  У Вас хорошо получается и всегда будет свой читатель.
И я уверен, что их много найдется и здесь.
Просто они не такие бестолковые и крикливые, как те, кому в детстве чего-то не хватило.
С уважением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Bugi от 19.01.2020 21:30:40Потому что, часы такой формы начали производить во всём мире задолго до вашего рождения. И к тому времени, когда вы пошли в школу вы видели подобные часы много раз. Потому и рисовали именно их.
Дети всегда рисуют только то, о чём имеют хоть какое-то представление. И даже выдумываемые ими предметы и существа всегда имеют свой реальный прототип.
Соотношние платформы "Лунохода" - 1,385. Соотношение золотого сечения" - 1,618.
Спорьте сами с собой дальше.Подмигивающий

Эх..."что делалось,то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"(с) Часы, конец 19 века.

Середина 19.


Франция,1850
Отредактировано: Cheen - 20 янв 2020 09:19:45
  • +0.11 / 4
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: Cheen от 20.01.2020 08:46:57Эх..."что делалось,то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем"(с) Часы, конец 19 века.

Середина 19.


Франция,1850


Из них на квадратную форму тянут лишь последние и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства. И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.
 
Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.

Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги. 
Отредактировано: Bugi - 20 янв 2020 20:47:28
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.09 / 4
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Из них на квадратную форму тянут лишь последние

догадайтесь почему преобладала форма прямоугольная

Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства.

точно? отягощённое декором для массового производства не годятся?
вот шайтан...:
Скрытый текст
К тому же не понятно где там  "декор"? ручка что ли?
Так изготовление всех колесиков и шестеренок для внутренностей часов на порядки (!) сложнее изготовления этого "декора", для которого такой точности и миниатюрности как для частей механизма не требуется от слова совсем. Т.е. без ручки можно это серийно изготавливать, а с ручкой уже ппц, всё - серийно никакГрустный((
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.

прикиньте...фабрик ещё не было, а квадратная форма уже была..

Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.

Скрытый текст

да....вышеприведенный пример часов (кстати, у бабушки такие же были) точняк на дорогущем станке с сложными алгоритмами делали.
3де печатью наверное...Позор
Нате вам ещё тридепечати в ленту:
Скрытый текст
И вообще , дискуссия изначально был не о цене декора, а о том когда начали производить условно квадратные часы.
Ибо они и сейчас есть квадратные, но не массовые и за абсолютно негуманные деньги
Отредактировано: Cheen - 21 янв 2020 13:33:28
  • +0.09 / 3
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +588.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,890
Читатели: 2
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги.

Если 3D печатью делать не само изделие, а форму для отливки - декор не так уж сильно скажется.
Вон например каслинское литьё - сплошной декор, а ведь вполне массовое производство. С некоторых форм пыль смахнули и через сотню лет продолжили выпускУлыбающийся
Отредактировано: Luddit - 20 янв 2020 22:19:26
  • +0.09 / 3
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +125.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Цитата: Bugi от 20.01.2020 20:46:34Из них на квадратную форму тянут лишь последние и то, отягощены декором, поэтому не годятся для массового производства. И сделаны эти часы не на фабриках, а в часовых мастерских. Делались они вручную и стоили соответственно.
 
Массовое производство = простые формы. Сейчас, благодаря новым технологиям и материалам стало возможным производить нечто, напоминающее старинный декор. Однако это в основном пластик, который делается методом отливки. Либо на дорогущем станке, с очень сложными алгоритмами работы.

Есть мрии, что вот-вот, и 3D печать позволит совершить прорыв, но факт, что каждая лишний завиток - это время, износ оборудования и лишний расход сырья - никуда не денется. Поэтому, как только нужно будет сделать не сто, а сто тысяч одинаковых изделий, от декора откажутся сразу. Ибо это - деньги.

Я же не зря приводил пример квадратных монет 18 века. Аскетичный дизайн, массовое производство за двести лет до пресловутого ЧК.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: Cheen от 20.01.2020 22:16:40

Представленные вами часы являются новоделом, отлиты из силумина, и к настоящему классическому каслинскому чугунному литью имеют отношение весьма опосредованное.
 
Настоящие каслинские часы "Хозяйка медной горы" выглядели так. И стоили совсем не 2000 руб. Там ценник был очень другой.

Кстати, изобретён силумин (сплав алюминия с кремнием) лишь в 1945 году и отличается высокой пластичностью при литье, низкой температурой расплава, прочностью, но хрупкостью. Массовое распространение технологии силуминового литья получили лишь в конце двадцатого века.
О тонкостях каслинского художественного литья можно будет поговорить в другой раз, а что касается приведённых вами картинок с имитациями старинных часов, то шайтан - шайтан... Балшой шайтан. Это были часы, выпускавшиеся очень маленькими сериями и шли обычно на дорогие подарки. Цена у них очень сильно отличалась от тех, что массово продавались в магазинах. Тех, что были в простых очень незамысловатых корпусах лишённых даже на намёк на декор. При том, что как раз часовой механизм у всех был один и тот же. И делался он в те годы на часовых заводах, в таких вот условиях.


Как видите, производство массовое, плановое, очень технологичное, любое лишнее движение - падение производительности. Зато, часы были доступны, большей частью недороги и неплохого для своего времени качества. 

Так что, прежде чем показывать мне красивые картинки, постарайтесь вникнуть в детали. А то вы меня, глядишь, начнёте "удивлять" переходом с маятникового механизма (привет прямоугольным корпусам, в которых его прятали) на балансный с плоской пружиной ("Да здравствует, квадрат!")Подмигивающий.

И дискуссия, как раз о цене декора. Мне жаль, что вы этого до сих пор не поняли. В часах, которые были названы "Чёрный квадрат", декора нет совсем. Но выпускают часы этой формы до сих пор. Ибо она лаконична, проста и привлекательна. В самых различных цветах и размерах. Ибо массово.
Отредактировано: Bugi - 22 янв 2020 01:59:50
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.17 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +125.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Цитата: Bugi от 22.01.2020 01:08:25Если лить из пластмассы или силумина - то почему бы и нет. Но стоит иметь ввиду, что это не самые долговечные материалы. А если лить из бронзы или чугуна, как это было в Касли изначально, то не получится. Там совсем другие требования и специфика. Поэтому дешёвыми изделия сложной формы получить не удастся.

Вы почему-то не замечаете массовые лаконичные квадратные чёрные изделия, которые изготавливались за сотни лет до супрематистов. Траурные платки - Малевич, кажется, взялся хоронить классическую живопись, может, он в них идею нашёл? Тёмные оконные проёмы - весьма благодатный источник вдохновения для тонкой души "художника". Чёрная квадратная притягивающая глубина деревянного колодца - аналогично. Массовей примеров трудно найти. А уж квадратные медные пятаки... Кстати, медь со временем (а их выпускали за двести лет до супрематистов) чернеет. Оксид меди, он такой.
P.S. Кстати, вот Вам старинных квадратных часов. Правда, данный экземпляр не чёрный (продиктовано необходимостью - часы солнечные, тень должны быть хорошо видна). Зато довольно массовый - ставились на верстовых столбах (не всех):

.
P.S. Подкинуть Вам ещё черноты, квадратности, массовости?

Квадратиш, практиш, гут!
Отредактировано: Вадим Р. - 22 янв 2020 14:20:19
  • +0.13 / 5
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +588.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,890
Читатели: 2
Цитата: Bugi от 22.01.2020 01:08:25Если лить из пластмассы или силумина - то почему бы и нет. Но стоит иметь ввиду, что это не самые долговечные материалы. А если лить из бронзы или чугуна, как это было в Касли изначально, то не получится.

Из чугуния так продолжили лить. Но цена, разумеется, не с лотка "всё по 100".
  • +0.00 / 0
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Bugi от 22.01.2020 00:57:53Представленные вами часы являются новоделом, отлиты из силумина, и к настоящему классическому каслинскому чугунному литью имеют отношение весьма опосредованное.
 
Настоящие каслинские часы "Хозяйка медной горы" выглядели так. И стоили совсем не 2000 руб. Там ценник был очень другой.
Кстати, изобретён силумин (сплав алюминия с кремнием) лишь в 1945 году

именно, оказывается массово можно делать отливки из силумина, гипса, чугуна,пластмассы пенопласта смол, фарфора и т.д. не только квадратной формы, но и любой другой сложной. ЧТД. Вы же именно акцентировали на ценности квадратов для СОВРЕМЕННОСТИ. оказалось и в 45-м и сейчас можно смочь  и "не в квадрат" и стоить это будет  недорого- китайцы подтвердят. При чем, большинство часов в производстве, именно в массовом - это не кубы и не квадраты, а круги,овалы,сердечки, яблочки и т.д.  При том, что "квадраты" стоят дороже в торговых сетях.
Как пример, лампа попалась в стиле лофт - просто провод, просто лампа, одна штука, но чашечка под цоколем цементная. И всё. Отлить такое дома можно самому за 5 минут, но цена у него в маге, как за две-три более сложной формы люстры или как у одной псевдобарочной. Те же "баухаусные" стулья стоят как два обычных или шесть табуреток ручной работы.
Итого имеем: 
1)обдирание эстетики до голого квадрата людям не нравится в подавляющей массе своей. Судя по спросу.
2) сокращение затрат на производство (даже там где оно есть) не несет сокращения цены для потребителя.
значит производитель большую маржу себе в карман положит - вот и секрет пиара квадратностей как имеющих самостоятельную художественную ценность.
Отредактировано: Cheen - 22 янв 2020 11:50:02
  • +0.08 / 3
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Luddit от 22.01.2020 07:32:56Из чугуния так продолжили лить. Но цена, разумеется, не с лотка "всё по 100".

А что в древности вообще было по 100? Ничего.
Но при огромных трудозатратах на единицу продукции всё равно занимались украшением предметов быта, а со снижением этих трудозатрат в виду появления станков, ну никак невозможно стало архитектурные излишества вводить. Ну и ладно бы: невозможно -так невозможно, дорого- так дорого. Но тут же еще хотят убедить, что это не нищебродство, а в железобетонной коробке есть некая эстетика (тоже, ну есть и есть, она во многом есть, в промышленном пейзаже тоже есть своя прелесть), но она еще особо прогрессивная и особенно дорогая, а если у кого хватило средств или трудолюбия возвести рядом с коробкой классический ордер, то он лох вообще.
Но если у предметов быта или зданий и сооружений есть ещё функция, которая много оправдывает или извиняет, если удачно осуществляется, то у станковой живописи функций осталось две: иллюстрировать нечто и украшать. 
Функция документировать с появлением фотографии свелась к минимуму.
Отредактировано: Cheen - 22 янв 2020 12:29:43
  • +0.05 / 2
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +588.48
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,890
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 22.01.2020 12:19:03Ну и ладно бы: невозможно -так невозможно, дорого- так дорого. Но тут же еще хотят убедить, что это не нищебродство,

Это много чего касается. Та же мраморная говядина - животина пребывает в неподвижности и заплывает жиром, а в уши льют что это суперэлитное мясо.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Luddit от 22.01.2020 12:22:50Это много чего касается. Та же мраморная говядина - животина пребывает в неподвижности и заплывает жиром, а в уши льют что это суперэлитное мясо.

Фуагра. Устрицы с жабьими лапками и улиткам, суши - изначально еда бедняков.
Но в кулинарии пока нет такого прессинга по вкусам и сказать что манку не любишь еще не стыдно и пока никто не возмущается, что "как! как можно не любить манку?! это же шедевр! а комочки? комочки в манке, почти сферической формы, слегка альданте как млжно их не есть -- фи, маргиналы ниче не понимающие в кулинарии."Незнающий
Правда на оливье уже идут наезды, что "совковая еда" и тд.
  • +0.05 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +125.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Ой, а что это у нас под ногами? Тоже Малевич или это древнеримская мостовая?..


Древние римляне, похоже, были кончеными супрематистами...
Термы Каракаллы
Отредактировано: Вадим Р. - 22 янв 2020 13:42:47
  • +0.13 / 5
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 04:10:55Вы почему-то не замечаете массовые лаконичные квадратные чёрные изделия, которые изготавливались за сотни лет до супрематистов. Траурные платки - Малевич, кажется, взялся хоронить классическую живопись, может, он в них идею нашёл? Тёмные оконные проёмы - весьма благодатный источник вдохновения для тонкой души "художника". Чёрная квадратная притягивающая глубина деревянного колодца - аналогично. Массовей примеров трудно найти. А уж квадратные медные пятаки... Кстати, медь со временем (а их выпускали за двести лет до супрематистов) чернеет. Оксид меди, он такой.
P.S. Кстати, вот Вам старинных квадратных часов. Правда, данный экземпляр не чёрный (продиктовано необходимостью - часы солнечные, тень должны быть хорошо видна). Зато довольно массовый - ставились на некоторых верстовых столбах:

.
P.S. Подкинуть Вам ещё черноты, квадратность, массовости?

Квадратиш, практиш, Гут!

Как бы ещё раз попробовать вам объяснить, что нечто, как элемент и оно же, но как основа - требуют разного к себе отношения.
Итак. Элементы из бетона использовались ещё при строительстве римского колизея. Можем ли мы говорить, что основа современных строительных технологий заложена в Древнем Риме? Нет, не можем. Потому, что повторное использование бетона появилось в строительстве лишь в девятнадцатом веке, а основой строительства стало лишь в двадцатом. Заметьте, ни кирпич, ни дерево при этом никуда не делись. Но основа - бетон.
И квадраты и чёрный цвет были известны очень давно. Но именно Малевич создал на основе чёрного квадрата "супрематизм", а он, в свою очередь, стал основой дизайна. И это произошло не потому, что кому-то это взбреньдило в голову, а потому, что геометричность супрематизма оказалась самым подходящим художественным стилем для предметов массового выпуска. И хотите ли вы того или нет, но живём мы все сейчас в супрематическом мире и никуда от этого не денемся. Ну, разве что, можно уехать куда-нибудь в глухую тайгу или уйти в монастырь.
И ещё одна новость для вас. Ближайшие годы для модельеров и дизайнеров объявлены "Ревущими двадцатыми" и дан тренд на повторение образов столетней давности. Так что, супрематизм и конструктивизм в самом разном исполнении мы будем наблюдать повсеместно. Если думаете, что это вас как-то минует, пересмотрите "Дьявол носит "Прада". Там показано то, как, собственно, живут в индустрии моды и дизайна.
Представьте ситуацию, когда некий человек совершенно всерьёз уверяет вас, что крыло птицы и самолёта - одно и то же. И на все ваши попытки указать ему на разницу, он упорно твердит: "у тех и у других есть крылья, и те и другие летают". И как вы будете относится к такому человеку? Вот и почувствуйте моё отношение к вам.
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.12 / 7
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +125.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Цитата: Bugi от 22.01.2020 13:40:541. И квадраты и чёрный цвет были известны очень давно. Но именно Малевич создал на основе чёрного квадрата "супрематизм", а он, в свою очередь, стал основой дизайна...
2. Представьте ситуацию, когда некий человек совершенно всерьёз уверяет вас, что крыло птицы и самолёта - одно и то же. И на все ваши попытки указать ему на разницу, он упорно твердит: "у тех и у других есть крылья, и те и другие летают".
3. Вот и почувствуйте моё отношение к вам.

1. С тем, что именно Малевич создал свой чёрный и квадратный супрематизм, я не спорю. Меня смешат попытки представить его сон разума, как источник и движущую силу дизайна (хорошо хоть, что Вы в этой связи больше не вспоминаете про живопись, орудием убийства которой оный деятель и избрал своё детище). С какого это бодуна он вдруг заложил основы этого дизайна? Примеров аналогичного дизайна, массово распространенного и широко известного за тысячи лет до него, я вам тут набросал уже кучу. Это сродни потугам хохлов присвоить себе все достижения человечества. Колесо, случайно, не Малевич изобрёл? Он просто громогласно и многократно заявил о своём авторстве идеи, присвоив себе простую, давно известную мысль, что "квадрат - это просто".
2. Кстати, я не говорил, что древнеримская тротуарная плитка и нарисованный но холсте чёрный квадрат - это одно и тоже. Но, если Вы вдруг увидели в поделке Малевича предтечу современного дизайна массового производства, то многотоннажное производство чёрной квадратной плитки для этого больше подходит, там это уже не намёк "для тех, кто понимает", а отлаженная многовековая индустрия. С точки зрения аэродинамики, крыло птицы и самолёта основаны на общей идее. Вот только лопасть вертолёта по принципу использования для создания подъёмной силы гораздо ближе к крылу птицы, кроме режима парения птицы и планирования самолёта - тут у них полная аналогия, кроме материала конструкции.
3. Вряд ли Вас расстроит то, что я не планирую чувствовать Ваше отношение ко мне.
P.S. Любопытно, как Вы отличаете супрематизм от несупрематизма? Почему федоскинские или палехские многотиражные чёрные квадратные шкатулки - это не супрематизм, а аналогичные часы - уже супрематизм? Каков критерий?
Отредактировано: Вадим Р. - 22 янв 2020 16:59:07
  • +0.16 / 6
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Bugi от 22.01.2020 13:40:54.
И ещё одна новость для вас. Ближайшие годы для модельеров и дизайнеров объявлены "Ревущими двадцатыми" и дан тренд на повторение образов столетней давности. Так что, супрематизм и конструктивизм в самом разном исполнении мы будем наблюдать повсеместно. Если думаете, что это вас как-то минует, пересмотрите "Дьявол носит "Прада". Там показано то, как, собственно, живут в индустрии моды и дизайна.

Да ради бога. Видим мы эти драные джинсы каждый день. Чем живут...Веселый
Но хочу обратить ваше внимание на те же два аспекта:
1) в приличное место вас в них не пустят. Много вы видели на приёмах и саммитах -драноджинсников?
максимум - разные носки)))
2) этот "массовый" дизайн не стои дешево. Т.е. даже за дырку с вас деньгу сшибут.
ЧТД
  • +0.08 / 3
  • АУ
Cyclop
 
belarus
Минск
45 лет
Слушатель
Карма: +72.71
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3,401
Читатели: 1
Сменим тему
Дискуссия   294 14
«Девочка с воздушным шаром» или «Любовь в мусорном баке» (другой перевод первоначального названия — «Девочка с шаром», англ. «Girl With Balloon», англ. «Balloon Girl», англ. «Girl With A Balloon», с 11 октября 2018 года картина была переименована по требованию автора в «Любовь в мусорной корзине» англ. «Love Is in the Bin») — созданная Бэнкси в 2006 году авторская копия одноимённого граффити 2002 года[2], а также перформанс по её уничтожению во время аукциона. Картина была разрезана встроенным в раму шредером во время аукциона Sotheby's сразу после объявления о её продаже[3] (за 1 млн. 42 тыс. фунтов, на минуточку!).
Художник и креативный директор женевской фирмы по производству часов deLaCour Пьер Кукджян, который был на аукционе, заявил, что покупателю картины «очень повезло» с этим происшествием. Он назвал акцию Бэнкси «поворотным моментом в истории современного концептуального искусства»[4]

 


Но каков нахал, а? Смеющийся
  • +0.03 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +125.17
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,181
Читатели: 5
Цитата: Cyclop от 22.01.2020 15:09:19«Девочка с воздушным шаром» или «Любовь в мусорном баке» (другой перевод первоначального названия — «Девочка с шаром», англ. «Girl With Balloon», англ. «Balloon Girl», англ. «Girl With A Balloon», с 11 октября 2018 года картина была переименована по требованию автора в «Любовь в мусорной корзине» англ. «Love Is in the Bin») — созданная Бэнкси в 2006 году авторская копия одноимённого граффити 2002 года[2], а также перформанс по её уничтожению во время аукциона. Картина была разрезана встроенным в раму шредером во время аукциона Sotheby's сразу после объявления о её продаже[3] (за 1 млн. 42 тыс. фунтов, на минуточку!).
Художник и креативный директор женевской фирмы по производству часов deLaCour Пьер Кукджян, который был на аукционе, заявил, что покупателю картины «очень повезло» с этим происшествием. Он назвал акцию Бэнкси «поворотным моментом в истории современного концептуального искусства»[4]
...
Но каков нахал, а? Смеющийся

Во всей этой чешуе одно интересно: почему всю эту богемную движуху они называют "искусством"? Думающий Именно в этом наглость и нахальство. Слово-то общечеловеческое, а такими квадратами, прибитыми к мостовой яйцами и пропущенными через шредер картинками они девальвируют понятие донельзя. Видимо, в этом и есть цель воинствующей бездарности.
Отредактировано: Вадим Р. - 22 янв 2020 15:22:31
  • +0.17 / 7
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2