Клуб искусствоведов "Черный квадрат"

165,213 1,014
 

Фильтр
Cyclop
 
belarus
Минск
45 лет
Слушатель
Карма: +72.71
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3,401
Читатели: 1
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 15:21:34Во всей этой чешуе одно интересно: почему всю эту богемную движуху они называют "искусством"? Думающий Именно в этом наглость и нахальство. Слово-то общечеловеческое, а такими квадратами, прибитыми к мостовой яйцами и пропущенными через шредер картинками они девальвируют понятие донельзя. Видимо, в этом и есть цель воинствующей бездарности.

Системообразующий вопрос для темы!
И, кстати, "они" в большинстве своем отнюдь не бездарности, в классику тоже умеют, но не хотят. Это ж надо много и долго корпеть, а если со скандалом и провокацией - получается быстрее и доходнее.
  • +0.11 / 4
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Cyclop от 22.01.2020 15:09:19 

Но каков нахал, а? Смеющийся

А шо, таки сама рамка уже ничего не стоит?В очках
И шредер.
Кстати, симпатичный багет.
  • +0.14 / 6
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Cyclop от 22.01.2020 15:43:46Системообразующий вопрос для темы!
И, кстати, "они" в большинстве своем отнюдь не бездарности, в классику тоже умеют, но не хотят. Это ж надо много и долго корпеть, а если со скандалом и провокацией - получается быстрее и доходнее.

Зло всегда привлекательнее потому что.
  • +0.10 / 4
  • АУ
Cyclop
 
belarus
Минск
45 лет
Слушатель
Карма: +72.71
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3,401
Читатели: 1
Цитата: Cheen от 22.01.2020 16:29:29Зло всегда привлекательнее потому что.

Вот сам написал
Цитата...тоже умеют, но не хотят.

и думаю, с чем-то оно перекликается.
Ну, дык, Семён Семёныч! : "Да сволочь он, просто сволочь!"(с)
  • +0.06 / 2
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Cyclop от 22.01.2020 16:55:56и думаю, с чем-то оно перекликается

Перекликается, ага... даже нашла с чем.
Лежу тут, "смотрю ковер" книжку "рассказы о трех искусствах" (и ковер тоже)и вспомнилось...

Вот Лентулов. он пытался писать в стиле соцреализма, но не выходило. Наверно, для убедительного соцреализма, реализма, академизма, и даже импрессионизма, нужна значительная любовь к жизни, или даже не любовь, а любование жизнью и природой, чтоб любовно выписывать цвет теней и форму бликов и т.д.   И это, конечно, обогащает и художника (в процессе) и зрителя.  Некоторые же -измы, изображающие всякий трешак или паразитирующие на негативных эмоциях пытаются обосновать своё существование и таковое выражение тем обычно, что, мол де, "мы таким образом пытаемся обратить внимание зрителя на проблему Х", или "показать ужасы чего-то там, чтоб больше так не делали". Но оно так не работает. 
Покажи зрителю изображение Г  он сначала поморщится, потом присмотрится, потом привыкнет и начнет считать нормальным! Человек ко всему привыкает. Никто же  не отправляет своих   детей  в наркопритон жить, чтоб "сделать их  лучше". Их наоборот вырывают из среды. Почему же тогда окружать себя прибитыми яйцами - норма?. 
Это не норма, а такие же элементы  среды обитания, которых когда много вокруг, воспитывают  толерантность к всякой фигне. 
Тут можно провести параллель с Тибетской книгой мёртвых. Руководством, как хорошо родиться, а лучше не родиться,конечно):
Скрытый текст
то есть человеческой сущности свойственнен "соблазн укрыться в спокойной (любого цвета)  тусклости"(с) И эту тусклость нам предоставляют полными ложками (или корытами?)

Карма ли нас тянет к чему-то такому невнятному, но сам факт имеется. Наверно человеков утешает, что чья то мазня не хуже мазни его ребенка. Это льстит когда знаменитости  спускаются на уровень обывателя, а не наоборот пытаются подтянуть их уровень до своего. От отточенного рисунка мастера обывателя может и "жаба задавить", что я-то никогда так не смогу. А это комплексы, неврозы.  Квадраты успокоительнее, а шедевры негров в стиле надписей на гаражах - еще лучше. И линейки не надо, и среда создается  знакомая. Нехватает надписи "Куев" в совоеменном арт-исполнении и "Ленка-*лядь +телефон) - и прям как  ностальгией пахнет с полотна. - Дайте два!
Отредактировано: Cheen - 22 янв 2020 18:55:38
  • +0.10 / 4
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: Cheen от 22.01.2020 15:05:33Да ради бога. Видим мы эти драные джинсы каждый день. Чем живут...Веселый
Но хочу обратить ваше внимание на те же два аспекта:
1) в приличное место вас в них не пустят. Много вы видели на приёмах и саммитах -драноджинсников?
максимум - разные носки)))
2) этот "массовый" дизайн не стои дешево. Т.е. даже за дырку с вас деньгу сшибут.
ЧТД

Уважаемая Cheen, будьте любезны, обоснуйте связь драных джинсов со стилем 20-х годов прошлого века. С фактами и примерами. Надеюсь, до выходных вы сможете это сделать. 
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.03 / 3
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: Cheen от 22.01.2020 17:16:50Тут можно провести параллель с Тибетской книгой мёртвых. Руководством, как хорошо родиться, а лучше не родиться,конечно):
Скрытый текст

Ой, как красиво всё написано. Чесслово. Однако...
Когда Тибет насильно "приоткрыли", то носители сиих светлых знаний предстали чуть-чуть в другом свете.

Крепостные облагались налогом на женитьбу, рождение каждого ребёнка и на каждую смерть члена семьи. Они платили налог на посадку дерева в своём дворе и на содержание животных. Были налоги на религиозные праздники, публичные танцы и игру на барабанах, налогом облагалось даже заключение в тюрьму и освобождение из неё. Те, кто не мог найти работу,платили налог за то, что были безработными, а если они отправлялись в другую деревню в поисках работы, то платили налог на проезд. Если люди не могли платить,монастыри одалживали им деньги под 20-50%. Иногда долги переходили в наследство от отца к сыну, от деда к внуку. Задолжники, бывшие не в состоянии расплатиться по своим обязательствам, рисковали быть проданными в рабство.

В феодальном Тибете пытки и нанесение увечий – включая выкалывание глаз,вырывание языка, отрывание конечностей – были излюбленными видами наказаний,применявшимися к ворам и к беглым или строптивым крепостным. Путешествуя по Тибету в 1960-х годах, Стюарт и Рома Гердер взяли интервью у бывшего крепостного, Церефа Ванг Туэя, укравшего двух овец, принадлежавших монастырю.За этот проступок ему вырвали оба глаза и изуродовали руку так, что он не смог больше её использовать. Он объяснил, что перестал быть буддистом: «Когда святой Лама приказал им ослепить меня, я подумал, что в религии нет ничего хорошего».Так как лишение жизни противоречило буддистскому учению, некоторых преступников подвергали сильному бичеванию, а затем «оставляли Богу» замерзать на ночь до смерти. «Поразительно сходство между Тибетом и средневековой Европой» -заключает Том Грюнфельд в своей книге о Тибете.
В 1959 году Анна Луиза Стронг посетила выставку пыточного оборудования, использовавшегося тибетскими властителями. Там были наручники всех размеров, включая крошечные для детей,инструменты для отрезания носов и ушей, ломки рук и подрезания сухожилий ног.Были приспособления для горячего клеймления, кнуты и специальные устройства для потрошения. На выставке были представлены фотографии и свидетельства жертв, подвергшихся ослеплению, покалеченных или лишенных конечностей за кражу. Одному пастуху хозяин должен был уплатить компенсацию в юанях и пшенице, но выплачивать отказался. Тогда пастух забрал у хозяина корову. За это ему отрубили руки.Другому скотоводу, противившемуся, чтобы у него забрали жену и отдали её помещику, поломали руки. Были представлены фотографии коммунистических активистов с отрезанными носами и порванными губами, а также женщины, которую сперва изнасиловали, а затем отрезали ей нос.
Теперь немного о том, за что могли наказать раба. Известен случай, когда хозяин послал раба в отдаленное селение с поручением. Тот не успел вернуться засветло и заночевал в поле. Поле оказалось принадлежащим какому то местному землевладельцу и тот потребовал с раба денег за ночлег. Денег у того,естественно, не было и тогда в наказание ему отрубили руку. Когда он ослабевший вернулся обратно к хозяину, то тот, разгневанный тем, что здоровый, хороший раб стал инвалидом, приказал отрубить ему и вторую руку

Так что, когда читаете "полные света и ясности" изречения лам, не забывайте про базарных цыганок. Они тоже обычно обещают "много денег, любви и удачи". 
Отредактировано: Bugi - 22 янв 2020 22:01:54
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.28 / 10
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Bugi от 22.01.2020 22:01:04Ой, как красиво всё написано. Чесслово. Однако...
Когда Тибет насильно "приоткрыли", то носители сиих светлых знаний предстали чуть-чуть в другом свете.

Ой-ой, нигде же такого больше не было, правда?Веселый

Но что любопытно, хотя это и оффтоп, в принципе в буддизме не требуется земной безгрешности для удачного перерождения или просветления. Хоть карма и влияет, но если повезёт, то можно перепрыгнуть мытарства сразу в слияние с абсолютом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +589.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,921
Читатели: 2
Цитата: Cheen от 22.01.2020 16:18:55А шо, таки сама рамка уже ничего не стоит?В очках
И шредер.
Кстати, симпатичный багет.

Кстати, шредер галимый. Таким даже документы ДСП нельзя шинковатьУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
Cyclop
 
belarus
Минск
45 лет
Слушатель
Карма: +72.71
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 3,401
Читатели: 1
Цитата: Luddit от 23.01.2020 08:45:15Кстати, шредер галимый. Таким даже документы ДСП нельзя шинковатьУлыбающийся

Тоже так подумал. Веселый Хотя тут фиг поймешь, то ли не все получилось, то ли так и задумано.
 
По этому вопросу и остальным изгибам дискуссии вспоминается анекдот. Пришли на суд двое.
Один говорит:
- От моей коровы и моего быка телушка родилась, на моем корме и моем лугу откормилась, в моем хлеву выросла, а он (на второго показывает) ее со двора свел, у себя спрятал и отдавать отказывается. Он вор, его надлежит наказать и мне корову отдать.
Судья отвечает:
- Ты прав.
Второй говорит:
- Так я ж на него год работал, телушку эту самую откормил, урожай собирал, хлев чинил, а он ко мне придрался и не заплатил за работу. А мне детей кормить как? Моя корова должна быть.
Судья отвечает:
- И ты прав.
Писарчук вмешивается:
- Ваша честь, решение принимать надо, они ж не могут быть правы оба сразу.
Судья чешет затылок:
- И ты тоже прав.
  • +0.06 / 2
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
60 лет
Слушатель
Карма: +125.75
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,185
Читатели: 5
Цитата: Bugi от 22.01.2020 21:25:57Уважаемая Cheen, будьте любезны, обоснуйте связь драных джинсов со стилем 20-х годов прошлого века. С фактами и примерами. Надеюсь, до выходных вы сможете это сделать.

Немножко помогу даме Улыбающийся :
  • +0.07 / 3
  • АУ
dmitriк62
 
russia
Москва
62 года
Слушатель
Карма: +461.41
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 31,395
Читатели: 8
Цитата: Вадим Р. от 22.01.2020 15:21:34Во всей этой чешуе одно интересно: почему всю эту богемную движуху они называют "искусством"? Думающий Именно в этом наглость и нахальство. Слово-то общечеловеческое, а такими квадратами, прибитыми к мостовой яйцами и пропущенными через шредер картинками они девальвируют понятие донельзя. Видимо, в этом и есть цель воинствующей бездарности.

   
Потому что уже лет 200 как нет никакого "искусства", эта область полностью захвачена т.н. "галерейщиками", которые создали индустрию по выкачиванию баблоса для себя.
   
И главными в этой индустрии как раз являются "искусствоведы", которые и выдумывают чудовищный бред про "современное искусство".
Как сказал классик, "искусствовед приносит вред и только вред" (с)
   
И тут можно различить всего лишь только два вида "произведений": 
а) разработанные для лошков, которые "покупают искусство";
б) разработанные для серьёзных людей, которым нужно отмыть или передать нужному человеку чёрный нал.
    
Как поётся про весь этот процесс в русской народной песне:
   
Ты не вейся, Энди Уорхол,
Над моею головой.
Ты добычи не дождёшься,
Энди Уорхол, я не твой!
    
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
  • +0.17 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +589.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,921
Читатели: 2
Цитата: dmitriк62 от 24.01.2020 11:57:06Потому что уже лет 200 как нет никакого "искусства", эта область полностью захвачена т.н. "галерейщиками", которые создали индустрию по выкачиванию баблоса для себя.
   
И главными в этой индустрии как раз являются "искусствоведы", которые и выдумывают чудовищный бред про "современное искусство".

Они всего лишь публичны. Еще публичны авторы, но поскольку считается, что искусствоведы оценивают произведения авторов, то они как бы становятся выше в иерархии.
Следует полагать, что есть еще некая помесь маркетинга и отдела кадров, те люди, которые ищут наиболее подходящих авторов и прогибают их под наиболее выгодные условия сотрудничества. При желании их конечно тоже можно назвать искусствоведами, но у них кардинально отличается система оценок и отношение к публичности.
Ну и еще есть основные бенефициары всей этой движухи. И где-то сбоку в ряде случаев могут стоять заказчики раскрутки определённых тем или жанров с определенным психическим влиянием.
Искусствовед в том смысле, какой ждёшь от этого слова, теоретически возможен, но скорее как проявление хобби.
  • +0.08 / 3
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: dmitriк62 от 24.01.2020 11:57:06Потому что уже лет 200 как нет никакого "искусства", эта область полностью захвачена т.н. "галерейщиками", которые создали индустрию по выкачиванию баблоса для себя.
   
И главными в этой индустрии как раз являются "искусствоведы", которые и выдумывают чудовищный бред про "современное искусство".
Как сказал классик, "искусствовед приносит вред и только вред" (с)
   
И тут можно различить всего лишь только два вида "произведений": 
а) разработанные для лошков, которые "покупают искусство";
б) разработанные для серьёзных людей, которым нужно отмыть или передать нужному человеку чёрный нал.

Нет, есть еще и вкрапление искусства без кавычек.
Как рассказывал один антиквариатчик вращающийся в т.ч. и среди аукционистов, основная масса торгуемого в т.ч. за большие деньги -это всё таки классики и иже с ней. В 13 году на У, например, самыми дорогими продажами с аукциона был соцреализм, как и самыми массовым. А "холст о который вытирали кисти" за стотыщлямов - это всё таки редкая девиация относительно всего объема рынка.
Но которую стараются представить частой нормой.
Хотя, продали же "айсберг" за 18 лямов. Могут когда хотят.
Отредактировано: Cheen - 24 янв 2020 18:26:10
  • +0.07 / 3
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Luddit от 24.01.2020 14:18:44Они всего лишь публичны. Еще публичны авторы, но поскольку считается, что искусствоведы оценивают произведения авторов, то они как бы становятся выше в иерархии.
Следует полагать, что есть еще некая помесь маркетинга и отдела кадров, те люди, которые ищут наиболее подходящих авторов и прогибают их под наиболее выгодные условия сотрудничества. При желании их конечно тоже можно назвать искусствоведами, но у них кардинально отличается система оценок и отношение к публичности.
Ну и еще есть основные бенефициары всей этой движухи. И где-то сбоку в ряде случаев могут стоять заказчики раскрутки определённых тем или жанров с определенным психическим влиянием.
Искусствовед в том смысле, какой ждёшь от этого слова, теоретически возможен, но скорее как проявление хобби.

Искусствоведы бывают двух типов: искусствовед-историк - он констатирует, что вот было такое явление в искусстве, как нормальный историк не вдаваясь в собственные эмоциональные и эстетические оценки.
И искусствовед-маркетолог - тому надо продать что угодно и подороже, поэтому он еще и литератор. Иногда почти поэт. Надо же красочно расписать.
Были еще искусствоведы-пропагандисты, но это редкий тип сейчас. Почти вымерший.
  • +0.07 / 3
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: Cheen от 22.01.2020 15:05:33Да ради бога. Видим мы эти драные джинсы каждый день. Чем живут...Веселый
Но хочу обратить ваше внимание на те же два аспекта:
1) в приличное место вас в них не пустят. Много вы видели на приёмах и саммитах -драноджинсников?
максимум - разные носки)))
2) этот "массовый" дизайн не стои дешево. Т.е. даже за дырку с вас деньгу сшибут.
ЧТД

Ну, что ж... Ответа от Cheen, каким образом она связывает драные джинсы со стилем 20-х годов прошлого века, мы не услышали, поэтому начнём с джинсов. 
Появился сей популярный предмет одежды в шестидесятых годах 19 века в городе Сан-Франциско, как предмет рабочей одежды. Дешёвой, практичной, удобной - именно тем, что было нужно шахтёрам, рабочим и фермерам.

Через сто лет, в шестидесятые годы двадцатого века, мир всколыхнуло движение хиппи. Эти "цветы жизни" вели тунеядствующий образ жизни и надевали на себя самую дешёвую одежду - в основном джинсы. Но подражателей у них было много, и очень быстро на эти рабочие штаны возникла мода, и, как следствие, ажиотажный спрос. Я помню времена, когда в СССР джинсы у спекулянтов стоили две месячные зарплаты молодого инженера. Собственно, это не удивительно, любой продукт может стоить во много раз больше себестоимости, если у него повышенная популярность. Главное, чтоб не меньше, потому что, иначе, производитель разорится. Сия простая истина, как видно, тоже до Cheen не доходит.

Но откуда же пошла мода на именно рваные джинсы? Опять же из США. Только зародилась она в девяностых годах прошлого века, при весьма забавных обстоятельствах. 
В США, согласно уголовно-процессуальному законодательству, бывшие заключённые, покидающие тюрьму после отбытия срока наказания, получают ту же самую одежду, в которой были арестованы. Основной контингент американских тюрем, это мелкие правонарушители из негритянских гетто и латиноамериканских кварталов - мелкие хулиганы, торговцы наркотой и им подобная публика. Одежда на них самая дешёвая, носят они её небрежно, поэтому, удивляться  обилию дыр на их штанах не приходится.
Но когда такой "отсидент" возвращался к себе "на район", он в среде себе подобных уже имел авторитет. И тогда, дабы подражать вот таким вот, "крутым мачо", местная шпана тоже стала рвать на себе одежду. И рваные джинсы стали приобретать популярность. 
И расчётливые дяди быстро смекнули, что на этом можно сделать деньги и стали продавать одежду с дырами и потёртостями сделанными ещё на фабрике. А чтоб товар лучше шёл и на него был ажиотаж, то в такую равнину нарядили голливудских поп-див, типа Шакиры или Дженифер Лопес, благо им всё равно, что на них напялят, главное, чтоб за деньги.
Рекламщики свой хлеб едят не зря, и новая мода быстро распространилась по миру, причём, среди отнюдь не бедных слоёв общества. Вот только если видите тётеньку щеголяющую дырками на джинсах, то имейте ввиду, это она лишь думает, что подражает Шакире, на самом деле, она подражает американским мелким уголовникам.

И где же связь между модой на рваные джинсы и стилем двадцатых годов? А нигде. И ни в чём. Это Cheen думает, что она, написав подобную ерунду, выглядит умной. На самом деле, она после этого выглядит человеком, который не понимает, что говорит и очень плохо разбирается предмете, о котором идёт речь на данной ветке. 

Я могу написать отдельный пост, где  укажу на все её глупейшие и безграмотные ляпы, но надеюсь, она не станет вынуждать это сделать. 
Отредактировано: Bugi - 25 янв 2020 17:23:42
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.10 / 7
  • АУ
Bugi
 
russia
Петербуржье
57 лет
Слушатель
Карма: +1,840.69
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 4,606
Читатели: 24
Цитата: PERL от 23.01.2020 02:48:21Бетон известен с более ранних времен, весьма до Колизея. Хоть  как и технологии в строительстве, равно как и в других отраслях, зависят от применных материалов. и основа тут- не бетон, а желаемый результат.
Массовое производство товаров завязано так же на технологии машинной обработки и потому именно геометричные формы удобны, ибо обоснованны дешевизной машобработки.А вот суприматизм просто примазался к этому и ставит себя во главу, что на самом деле смешно и глупо.
А насчет новости. ах ревущие 20-е. Так и КТО дал приказ на тренд? тот кому надо, тот то производить и сбывать должен и будет массово, да хоть и Супрематизм Кустодиева приплетут к призведениям Пушкина в его японских хокках, им написанных вместе с Шадром и Державиным, отчего последний и скончался, и еще и сертификат от Эрмитажа приложат, только купите, мол все новосупермодное, а не мода прошлого года.
Кстати, крыло самолета и крыло птицы работает одинаково и обеспечивает подьемную силу вследствии разности давлений над и под крылом. Всё.Не супрематично?

И где брали цемент? Как и из чего получили подобие цемента строители Колизея, мне известно. А остальные? В Египте, в Индии, в Китае?
Ну, или хотя бы во Франции с Германией, веке, эдак, тринадцатом? Расскажите, пожалуйста, - очень интересно будет послушать.

По остальному, напишу, когда получим от вас ответ на этот вопрос.
Отредактировано: Bugi - 25 янв 2020 17:46:44
Лишь старый тролль ползёт всё выше в гору,
Чтобы до солнышка
дотронуться
рукой...
_________________________________________________
бугиаарточкару
  • +0.12 / 5
  • АУ
Cheen
 
ussr
Малороссия
Слушатель
Карма: +646.68
Регистрация: 28.06.2014
Сообщений: 26,564
Читатели: 9
Цитата: Bugi от 25.01.2020 17:22:13Ну, что ж... Ответа от Cheen, каким образом она связывает драные джинсы со стилем 20-х годов прошлого века, мы не услышали, поэтому начнём с джинсов.

Вадим уже проиллюстрировал как связываю.
Цитата: Bugi от 25.01.2020 17:22:13Появился сей популярный предмет одежды в шестидесятых годах 19 века в городе Сан-Франциско, как предмет рабочей одежды. Дешёвой, практичной, удобной - именно тем, что было нужно шахтёрам, рабочим и фермерам.

Через сто лет, в шестидесятые годы двадцатого века, мир всколыхнуло движение хиппи. Эти "цветы жизни" вели тунеядствующий образ жизни и надевали на себя самую дешёвую одежду - в основном джинсы. Но подражателей у них было много, и очень быстро на эти рабочие штаны возникла мода, и, как следствие, ажиотажный спрос. Я помню времена, когда в СССР джинсы у спекулянтов стоили две месячные зарплаты молодого инженера. Собственно, это не удивительно, любой продукт может стоить во много раз больше себестоимости, если у него повышенная популярность. Главное, чтоб не меньше, потому что, иначе, производитель разорится. Сия простая истина, как видно, тоже до Cheen не доходит.

Вы на своей волне существуете,видимо. Про искусственно накрученную "повышенную популярность", если не каждый мой пост, то через один.
Цитата: Bugi от 25.01.2020 17:22:13Но откуда же пошла мода на именно рваные джинсы? Опять же из США. Только зародилась она в девяностых годах прошлого века, при весьма забавных обстоятельствах.

Вообще это без разницы.
Но будь я вами, то в этом месте должен был бы появится пост о линчевании негров в Америке.Подмигивающий
Цитата: Bugi от 25.01.2020 17:22:13В США, согласно уголовно-процессуальному законодательству, бывшие заключённые, покидающие тюрьму после отбытия срока наказания, получают ту же самую одежду, в которой были арестованы. Основной контингент американских тюрем, это мелкие правонарушители из негритянских гетто и латиноамериканских кварталов - мелкие хулиганы, торговцы наркотой и им подобная публика. Одежда на них самая дешёвая, носят они её небрежно, поэтому, удивляться  обилию дыр на их штанах не приходится.
Но когда такой "отсидент" возвращался к себе "на район", он в среде себе подобных уже имел авторитет. И тогда, дабы подражать вот таким вот, "крутым мачо", местная шпана тоже стала рвать на себе одежду. И рваные джинсы стали приобретать популярность. 
И расчётливые дяди быстро смекнули, что на этом можно сделать деньги и стали продавать одежду с дырами и потёртостями сделанными ещё на фабрике. А чтоб товар лучше шёл и на него был ажиотаж, то в такую равнину нарядили голливудских поп-див, типа Шакиры или Дженифер Лопес, благо им всё равно, что на них напялят, главное, чтоб за деньги.
Рекламщики свой хлеб едят не зря, и новая мода быстро распространилась по миру, причём, среди отнюдь не бедных слоёв общества. Вот только если видите тётеньку щеголяющую дырками на джинсах, то имейте ввиду, это она лишь думает, что подражает Шакире, на самом деле, она подражает американским мелким уголовникам.

Совершенно верно. А если покупает мазню, то только думает, что покупает картину, на самом деле финансирует крупную аферу)
_____
Я вам таки напомню, то речь изначально в ветке шла про эстетику в живописи. Красиво ли это и живопись ли это. В том что "это" талантливые маркетинговые проекты никто не сомневался.
Судя по вашему слогу, никаких иллюзий насчёт особой эстетичности дыр и сексуальности мужских коленок из них выглядывающих у вас нет. Ну так и у нас нетВеселый
Цитата: Bugi от 25.01.2020 17:22:13И где же связь между модой на рваные джинсы и стилем двадцатых годов? А нигде. И ни в чём. Это Cheen думает, что она, написав подобную ерунду, выглядит умной. На самом деле, она после этого выглядит человеком, который не понимает, что говорит и очень плохо разбирается предмете, о котором идёт речь на данной ветке.

У человека способного высокий смысл углядеть в некоторых образчиках современного искусства с пониманием аллегорий должно было бы быть лучше. Или вы его тоже не видите на самом деле, а с чужих слов интернетов поете?
Мода 20-х была разной. Нормальные платья и костюмы, мода ширнармасс, что проиллюстрировал вадим, и нарождающийся "авангард" с конструктивизмом.
Который быстро схлопнулся т.к. тоже мало кому понравился. Поскольку обсуждение шло ролей супрематизмов, от обращения части модельеров к моде 20-х можно квадратов и ожидать. Лайк зис:
Скрытый текст

(некоторые и нрмальную одежду сделают,конечно )
Связь с рваными джинсами какая? прямая и по-сути - так же как и рваные джинсы оно бесполезно,беспощадно, часто некрасиво.

Цитата: Bugi от 25.01.2020 17:22:13Я могу написать отдельный пост, где  укажу на все её глупейшие и безграмотные ляпы, но надеюсь, она не станет вынуждать это сделать.

Не просто стану, а настаиваю
Отредактировано: Cheen - 25 янв 2020 20:51:22
  • +0.19 / 7
  • АУ
Пикейный жилет
 
Слушатель
Карма: +66.94
Регистрация: 18.12.2012
Сообщений: 3,639
Читатели: 2
Иван Иванович Шишкин, один из крупнейших мастеров реалистической пейзажной живописи, родился (13) 25 января 1832 года в провинциальном городе Елабуге, в небогатой купеческой семье.
В 1844 году отец отдал мальчика в казанскую гимназию, там будущий художник нашел себе несколько товарищей, с которыми «мог рисовать и рассуждать» об искусстве.
В 1852 году Шишкин поступает в Московское училище живописи и ваяния, где получает хорошую подготовку. В 1856-1860 годах он продолжает обучение в Петербургской Академии художеств. 

«Рожь» (1878)
Успехи молодого художника отмечены золотыми и серебряными медалями. Стремление к «верности, сходству, портретности изображаемой природы» проявляется уже в ранней работе «Вид в окрестностях Петербурга» (1856, Государственный Русский музей).
В 1858-1859 годах Шишкин часто бывает на Валааме, суровая, величественная природа которого ассоциировалась у юноши с природой родного Приуралья. В 1860 году за два валаамских пейзажа Шишкин получает Большую золотую медаль и право на заграничную командировку.

«Утро в сосновом лесу» (1889)
За границу Шишкин едет только в 1862 году. Берлин и Дрезден не произвели на него особого впечатления. Оживился Шишкин лишь в Праге. Он восхищается рисунками «славянских типов» Йозефа Манеса, в 1863 году в Цюрихе он знакомится с техникой офорта.
Вскоре он начинает работать в лесу близ Дюссельдорфа. Исполненные пером рисунки привлекли внимание многочисленных ценителей искусства. В 1865 году Шишкин возвращается в Россию и за картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» (1865, Государственный Русский музей) получает звание академика.
Далее он пишет немало картин с видами национальных пейзажей. «Рубка леса», «При закате», «Полдень в окрестностях Москвы», «Сосновый бор» и «В лесной глуши» – за последнюю в 1873 году получает звание профессора.

«Корабельная роща» (1898)
Творческая деятельность Ивана Ивановича Шишкина была завершена величественной композицией «Корабельная роща» (1898, Государственный Русский музей), в которой опыт и мастерство художника выразили неизгладимые впечатления детства.
(8) 20 марта 1898 года в Петербурге талантливый художник Иван Иванович Шишкин скончался. Его картины и сегодня пользуются заслуженным успехом и вниманием.
  • +0.19 / 7
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +589.95
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,921
Читатели: 2
Цитата: Пикейный жилет от 25.01.2020 22:09:15«Утро в сосновом лесу» (1889)

Для искусствоведа было бы странно не упомянуть, что медведи на этой картине нарисованы Константином Савицким.
  • +0.04 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 2