Цитата: Vist от 26.04.2024 12:40:58Максимальная масса SPACEHAB Research Double Module (RDM) 20 000 фунтов или 9070 кг.
В миссии STS-107, согласно Shuttle Press Kit
Цитата: 730user от 26.04.2024 12:47:54А в каком году шаттл летал на Луну?
...
ВЫВОДЫ: полет "Аполлона-6" стал конечной трагической точкой реальных испытаний космического корабля НАСА, предназначенного для полетов к Луне. После которого оно уверенно перешло к инсценировке пилотируемых полетов.
Цитата: Technik от 26.04.2024 17:45:51....его теория, как вы изволили ее назвать, "One way ticket" - это полу-бред, или бред в квадрате? ...
Цитата: Technik от 26.04.2024 08:47:19Вы, коллега, просто иллюстрация того, как квалифицированный циничный жулик может манипулировать сознанием незащищенных от манипуляций доверчивых людей.
Вот он рассказывает о приемах создания "пылевых" эффектов при киносъемках. Конечно, он о них всё знает. Но где хоть одно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что такие съемки где-то проводились, и эти приемы в этих съемках использовались? Вместо этого "доказательства" на уровне "на мог взгляд", "ощущение"...
Хотя, например, ролик с прокатом ровера в свое время в этой ветке был обсчитан по полной программе, и - в отличие от "ощущений" Коновалова - было показано, что он не мог быть снят на Земле. А вы это коноваловское дерьмо кушаете, и с аппетитом. Впрочем, дело ваше...
Цитата: Дальний П-Камчатский от 26.04.2024 09:09:35Шаттл Колумбия в последнем рейсе имела груз в 20 тонн.(килограммы не считаем)
Это легко проверяется (для тех кто не верит в слова и правильно делает) - https://ru.wikipedia…0%BB%C2%BB
Цитата: Liss от 26.04.2024 09:30:08В приведенной Вами ссылке информации о массе полезного груза нет.
Вы раз за разом приводите недостоверные данные, вводя в заблуждение читателей.
Зачем?
ЦитатаМаксимальный полезный груз при выводе на круговую орбиту высотой 185 км с наклонением 280 составляет 29,5 т. С орбиты "Спейс Шаттл" доставляет на Землю груз до 14,5 т.
Цитата: rigel1986 от 26.04.2024 19:12:50Вы это пассажирам MH-370 расскажите или тысячам обитателей ВТЦ-1,2,7.
Когда пендовошки щадили своих юнитов?!
Цитата: Vist от 26.04.2024 12:40:58Максимальная масса SPACEHAB Research Double Module (RDM) 20 000 фунтов или 9070 кг.
В миссии STS-107, согласно Shuttle Press Kit:
The SPACEHAB Research Double Module (RDM), which has a payload capacity of 9,000 pounds, will carry about
7,500 pounds of research payloads on STS-107. An additional 800 pounds of SPACEHAB-
integrated payloads are flying on the shuttle middeck, making a total of 8,300 pounds of
research payloads on STS-107.
Т.е. - 3765 кг. Плюс масса самого модуля 4536 кг, итого: 8301 кг.
Общие данные:
Shuttle Liftoff Weight: 452,842 lbs. 205405 кг.
Orbiter/Payload Liftoff
Weight: 263,701 lbs. 119613 кг.
Orbiter/Payload Landing
Weight: 232,788 lbs 105590 кг.
Цитата: 730user от 25.04.2024 22:28:24Ну это ж ключевой момент аполлониады - ПОВЕЗЛО.
Слава святому Аполлонию!
Метеорит врезался в землю с такой силой , что выбил кусок камня с Земли. Он преодолел земное тяготение и полетел на луну! Где его подобрали лунтики из америки.
Все совпадения совершенно случайны!
Гораздо правдоподобнее вариант - при сборе лунных метеоритов для фальсификации , не заметили вкрапление в лунный метеорит земного минерала.
Цитата: DMAN от 26.04.2024 11:38:58Любая катастрофа происходит в результате сочетания множества взаимосвязанных
негативных факторов, сошедшихся в одну точку. Как пример 26 апреля 1986 года. Там
тоже не дебилы проектировали и управляли реактором. Вполне возможно, что
повышенные обязательства по массе груза совпавшие с сдвигом центровки, даже в
расчетную допустимую заднюю зону, по факту могли привести к тому что не учли в расчетах.
Цитата: Liss от 26.04.2024 09:30:08В приведенной Вами ссылке информации о массе полезного груза нет.
Вы раз за разом приводите недостоверные данные, вводя в заблуждение читателей.
Зачем?
Цитата: Liss от 26.04.2024 10:55:11Можно подумать, что уважаемый Борис Иванович Губанов изучал поштучно состав полезного груза в каждом из 135 полетов...
Вопрос не в проектной массе возвращаемого груза в условиях нормальной эксплуатации, ограниченной среди прочего планируемыми параметрами орбиты запускаемых и возвращаемых КА (а это были в большинстве сценариев околополярные орбиты) и средствами фиксации их в грузовом отсеке, а в том, что шаттл был способен вернуться с полной стартовой массой за вычетом расходуемых компонентов, как способен вернуться любой уважающий себя самолет. Мой оппонент полагает заказчика и разработчика системы дебилами, а я так не думаю и знаю, что они закладывались на такую нештатную ситуацию, как невозможность отделения тяжелого полезного груза.
Цитата: rigel1986 от 27.04.2024 04:36:00Техник продолжает жить в своем мире
1. уважает пендовошек
2. верит в полную непричастность спецслужб США к 11.09.01, MH-17, MH-370
3. верит в "полёты" пендовошек на Луну
Скажите, Техник, представители великой американской нации находятся в этой же комнате?
Цитата: 730user от 26.04.2024 12:47:54А в каком году шаттл летал на Луну?
ЦитатаОЦЕНКА ИТОГОВ ПОЛЕТА "АПОЛЛОНА-6" ГЛАЗАМИ СОВЕТСКОГО
ЖУРНАЛИСТА Я. ГОЛОВАНОВА.
В тот период времени он как раз ездил в США. Даем ему слово:
«Буквально с первых секунд полёта "Аполлон-6" засыпал командный пункт тревожными сигналами о всевозможных отказах.
Из пяти двигателей первой (видимо, он ошибся - второй) ступени работали только три, двигатель третьей ступени вовсе не включился,
а затем она «неожиданно распалась на части».
Обе главные задачи испытаний не были выполнены: ракета работала плохо…
Цитата: Technik от 26.04.2024 17:45:51Вот и правильно, не надо лицемерить. И я не буду.
Но это ладно. А вот с г-ном gs62 никак не могу определиться: его теория, как вы изволили ее назвать, "One way ticket" - это полу-бред, или бред в квадрате? Вот как только определюсь, сразу вам доложу, к какой сфере она относится.
Цитата: rigel1986 от 26.04.2024 19:12:50Вы это пассажирам MH-370 расскажите или тысячам обитателей ВТЦ-1,2,7.
Когда пендовошки щадили своих юнитов?!
Цитата: Spiri от 26.04.2024 16:03:06Техник (не могу лицемерно сказать "уважаемый", уж извините). Вы так рьяно набрасываетесь на любого оппонента, и игнорируете даже бред любого защитника теории летания. Значит ли это, что "версия" одного из писателей на данной ветке об "One way ticket" относится к сфере вашего (защитников) клана? Ведь она не противоречит Вашему "комплексу".
Цитата: Technik от 26.04.2024 08:47:19Вы, коллега, просто иллюстрация того, как квалифицированный циничный жулик может манипулировать сознанием незащищенных от манипуляций доверчивых людей.
Вот он рассказывает о приемах создания "пылевых" эффектов при киносъемках. Конечно, он о них всё знает. Но где хоть одно ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что такие съемки где-то проводились, и эти приемы в этих съемках использовались? Вместо этого "доказательства" на уровне "на мог взгляд", "ощущение"...
Хотя, например, ролик с прокатом ровера в свое время в этой ветке был обсчитан по полной программе, и - в отличие от "ощущений" Коновалова - было показано, что он не мог быть снят на Земле. А вы это коноваловское дерьмо кушаете, и с аппетитом. Впрочем, дело ваше...
Попытка | Вероятность выжить |
1 | 3 / 4 = 0,750 |
2 | (3 / 4)2 = 0,562 |
3 | (3 / 4)3 = 0,422 |
4 | (3 / 4)4 = 0,316 |
5 | (3 / 4)5 = 0,237 |
6 | (3 / 4)6 = 0,178 |
7 | (3 / 4)7 = 0,133 |
8 | (3 / 4)8 = 0,100 |
9 | (3 / 4)9 = 0,075 |
Цитата: Technik от 26.04.2024 19:46:341. А у вас есть доказательства (ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не лютая конспируха вместо них) того, что, как вы изволили выразиться, пендовошки причастны к исчезновению МН370?
2. Насчет обитателей ВТЦ 1, 2 - и пассажиров четырех самолетов, вы почему-то о них забыли - в общем и целом согласен, потому что считаю, что спецслужбы США о теракте какие-то данные имели заранее. Но для пущей точности - когда ВТЦ 7 в результате пожара (только не надо о его подрыве. Надоело...) обрушилось, там уже - в отличие от ВТЦ 1, 2 - никого не было.