Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой

513,711 1,384
 

Фильтр
Свой
 
Слушатель
Карма: +256.52
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,602
Читатели: 12
Цитата: Вишта от 04.05.2015 13:27:16И эта статья( как и весь жж) мне очень понравилась:
Из архива: Петербургские сфинксы и их история

ссылка


Вся статья -- однозначное вранье!
Все ленинградцы знают, что сфинксы -- это дочери-близнецы фараона Рамзеса. Когда пришло время отдавать их замуж, отец решил проверить, девственницы они, или нет. Поскольку открыто проводить процедуру медицинского осмотра ему показалось неприлично, он призвал верховного жреца бога Ра и спросил его, как тихо и незаметно провести эту процедуру?
Жрец ответил:
-- У меня есть специальное зелье. Если его выпьет девственница, то с ней ничего не случится. А если женщина -- она враз окаменеет, превратится в сфинкса. Но совсем ненадолго. Как только на нее посмотрит девственница -- сфинкс обратится обратно в человека.
Вот...
И Рамзес решил использовать это простенькое, но надежное зелье...
Да-а...
После того, как сестры простояли в Египте каменными 3000 лет потомки Рамзеса решили переправить сфинксов в культурную столицу мира, поскольку уж у нас-то...
Гм-м...
В общем, уже 200 лет стоят -- и ничего их не берет!
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.16 / 5
  • АУ
Вишта   Вишта
  05 май 2015 15:52:22
...
  Вишта
Тред №940441
Дискуссия   132 2
Продолжим пожалуй))
"Царь-ванна" в Царском селе

ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.12 / 3
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,659
Читатели: 4
Тред №941910
Дискуссия   173 0
Обратите внимание на слог. А так же на то, что у всех крестьян были фамилии.
//
Архив ИИ РАН (ЛОИИ АН СССР) Русская секция
Колл. 251 Сольвычегодские акты
 
___________________________
Единица хранения 33
1677
 
л1. 1677 го году июня в 24 день помета людей при ком меня Ивашка Яковлева Бачина у Пречистые Пироговские на погосте под горою били Поршенины слободки крестьяне Василей Карпиков Андрюшков Иван Васильев Воронцов да … Вакова два сына Фетка з братом а били меня они Ивашка лежачего камением на смерть а люди видели и отняли меня Пречистенского приходу (Максим Матфей?) Яковлев Костин Федор Иванов Бебякин да Никольскского приходу Михаило Федоров Торопов да Илинского приходу крестьяне Михаило Григориев сын Суворов з братом да Иван Герасимов сын Губкиных сорвали ни с меня крест серебряной ценою две гривны да двои рукавицы ровдужницы цена четыре алтына да пояс сорвали по кромку цена два алтына
Помету писал по его Иванову веленью Никольского приходу Сергушка Козмин сын Торопов
л2. 1677 году июня в 28 день Коряжемского монастыря келарь старец Козма з братиею велел истца Ивашка Яковлева сына Бачина с ответчики Ивашка Васильева Воронцова Ваську Карпова Ондрюкова Фетьку Елфимова Бякова з братом Васкою Малых перед себя к суду поставить и ответчика Ивашку Васильева с товарыщи  келарь спрошал отвечаете ли вы по челобитной истцу своему Ивашко Васильев в ответе сказал отвечаем де мы порознь и выслушав челобитный ответчик Ивашко сказал яз де Ивана Яковлева не бивал и не грабивал истец Ивашко Яковлев уличал Божиею правдою крестным целованием сам крест целую и ответчику своему верю и ответчик Ивашко Васильев дал на душу крест целовать истцу Ивашку Яковлеву истец Ивашко слался из виноватых Соливычегодцкой съезжие избы на целовальника на Оброса Ка(д/в?)цына да на пристава Фетку Соскина им про то ведомо как меня Ивашко били они и отнимали и ответчки Ивашко Васильев на целовальника Обброса и на пристава Фетку слался в послушесто потому что де те третие запоены и закормлены у него Ивана истец слался из виноватых на Матфея Иаковлева Костина Пречистенского приходу на крестьянина да на Федора Иванова Бебякина и ответчик Ивашко на Матфея и на Федора слался из виноватых истец слался из виноватых Никольского приходу на Михаила Федорова Торопова да Ильинского приходу на Михаила Григорьева Суворова з братом и ответчик слался в послушество и то де ему друзи истец слался из виноватых на Ивана Ярасимова Губкина и ответчик Ивашко слался из виноватых а больши того истец никаких ссылок не сказал
(на полях снизу текст - ложилу(ду) ло)
Оборот: К сей судной записке вместо ответчика Ивана Васильева Воронцов по его веленью Иараска Исаков сын Шулепов руку при
К сей судной записке вместо истца Ивана Бачина по его веленью Стенька Васильев сын Истомин руку приложил
 
......
 
Фетка Елфимов сын Бяков в ответе сказал и вместо брата своего Васки мы де Ивана Яковлева не бивали и не грабливали истец Ивашко Яковлев уличал Божиею правдою крестным целованием сам целую и ответчику верю и ответчик Фетка дал на душу крест целовать и истцу своему Ивану истец слался Соливычегодцкие съезжие избы на целовальника на Оброса
Оборот: К сей судной записке вместо ответчика  Василья Карпова по его веленью Ивашка Трапезников руку приложил
......
л8. 1677 году июля в 5 день по государеву цареву и великого князя Феодора Алексеевича всея великия и малыя и белыя росии самодержца указу и по наказной грамате Коряжемского манастыря пристав Пашка Корякин приехав на Вилядь в Пречистенской приход сыскав Матюшку Яковлева Костина да Федку Иванова Бебякина и допрашивал по непорочной Христове евангельской заповеди еже ей ей в правду в нынешнем во 1677 (РПЕ) году июня в 23 день на Виляди у Пречистые на Пирогове на погосте Ивашка Яковлева Бачина Поршенины слободки крестьяне Ивашко Васильев Воронцов Федка Елфимов Бяков з братом Васкою меншим Васка Карпов Ондрюков били ли камением в голову и по роже и голову в трех местах у Ивашка Бачина проломили и ногами топтали и бив Ивашка грабили  ли и грабежем с него Ивашка сорвали крест серебряный ценою две гривны да двои рукавицы ровдужные ценою четыре алтына  по сущей правде про то ведомо ли роспрашивал порознь и Матюшка Яковлев да Федка Иванов Бебякин сказали прямо в правду по непорочной Христове евангельской заповеди еже ей ей что де мы видели Федка да Васка Елфимовы ево Ивашка Яковлева топтали и ногами пинали иного мы над ним никого не видали то наши и речи скаску и допросные речи писал Пречистенской дьячек Стенка Иванов (Изев)//
Оборот: вместо Матюшки да Фетки по их велению поп Степан Алексеев руку приложил
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.04 / 1
  • АУ
Свой
 
Слушатель
Карма: +256.52
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 7,602
Читатели: 12
Цитата: Вишта от 05.05.2015 13:52:22Продолжим пожалуй))
"Царь-ванна" в Царском селе

ссылка

Цитата: ЦитатаИзначально глыба красного гранита с вкраплениями зелёного лабрадора, из которой собрались вырубить ванну, весила более 160 тонн. После завершения работы вес готовой ванны составил 48 тонн. Даже по нынешним временам это большая цифра, сравнимая с весом дюжины слонов. Не всякая современная техника способна поднять этот груз.


Никогда не перестану поражаться размерам человеческой тупости. Ведь вокруг столько фактов, все они общеизвестны и надежно доказаны. И тем не менее всегда находятся идиоты, которые верят в дарвинизм, ползающие континенты или неподъемность 160-тонной каменной хреновина для эпохи паровых машин.
Вообще-то, вся Русь как минимум три тысячи лет была покрыта волоками, сотнями волоков, которые обеспечивали функционирование речных путей, перемещая корабли из одних водных систем в другие. Самое популярное судно вплоть до 18 века -- это ладья, средняя грузоподъемность 200 тонн.
Сиречь -- еще в Х веке до нашей эры быстрое перемещение грузов массой до 300 тонн как минимум для славян не представляло никаких проблем.
До чего же деградировало человечество, если наших современников подобный вопрос приводит в ужас и непонимание?
СО2 - газ жизни и фотосинтеза! Сжег в лесу бак топлива - накормил Бемби!
  • +0.06 / 4
  • АУ
slavae
 
russia
Москва
Слушатель
Карма: +882.26
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 27,785
Читатели: 7
Цитата: Свой от 08.05.2015 11:57:45Никогда не перестану поражаться размерам человеческой тупости. Ведь вокруг столько фактов, все они общеизвестны и надежно доказаны. И тем не менее всегда находятся идиоты, которые верят в дарвинизм, ползающие континенты или неподъемность 160-тонной каменной хреновина для эпохи паровых машин.
Вообще-то, вся Русь как минимум три тысячи лет была покрыта волоками, сотнями волоков, которые обеспечивали функционирование речных путей, перемещая корабли из одних водных систем в другие. Самое популярное судно вплоть до 18 века -- это ладья, средняя грузоподъемность 200 тонн.
Сиречь -- еще в Х веке до нашей эры быстрое перемещение грузов массой до 300 тонн как минимум для славян не представляло никаких проблем.
До чего же деградировало человечество, если наших современников подобный вопрос приводит в ужас и непонимание?

А ещё вопрос - а как обрабатывали? Типа, ну такое вообще невозможно )
Как говорил Александр Сергеевич, "В гранит оделася Нева; Мосты повисли над водами;", значит, обрабатывали, и не страдали от отсутствия электричества и болгарок.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
  • +0.07 / 2
  • АУ
Вишта   Вишта
  10 май 2015 20:28:40
...
  Вишта
Тред №943208
Дискуссия   127 0
Прогуляться по палубе легенды. Крузенштерн приглашает
http://yuhanson.live…69843.html
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.13 / 4
  • АУ
москвич
 
russia
75 лет
Слушатель
Карма: +2.01
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 888
Читатели: 0
Тред №945546
Дискуссия   299 0
15 мая 1942 года – на аэродроме Кольцово (Свердловская область, СССР) состоялся первый испытательный полёт советского ракетного самолёта БИ-1. Его пилотировал лётчик Григорий Яковлевич Бахчиванджи.
Сотри прекрасные черты и ты увидишь: мир случаен.
  • +0.13 / 4
  • АУ
Вишта   Вишта
  14 июн 2015 16:26:31
...
  Вишта
Тред №959462
Дискуссия   137 0
Подвиг 365-й зенитной батареи при обороне Севастополя


Цитата: Цитата13 июня 1942 года гитлеровцы прорвались к огневой позиции. В этом бою Пьянзина тяжело ранило, но командир не смог бросить своих людей в такой критический момент, так как немецкая пехота уже подобралась почти вплотную к орудийным дворикам. По приказу Пьянзина оставшиеся в живых защитники батареи в отчаянии стремительно контратаковали и схватились с немцами в рукопашную. Атака немцев была отбита, но защитникам это стоило слишком больших жертв - в живых осталось несколько человек, все поголовно раненные. Немцы, понимая, что силы защитников на исходе, быстро перегруппировались и вновь атаковали при поддержке 7 танков. Понимая, что эту атаку отбить уже не получится, потерявший много крови старший лейтенант И.С. Пьянзин передал в эфир следующее: "Отбиваться нечем. Почти весь личный состав выбыл из строя. Открывайте огонь по нашим позициям".

Это были последние слова Пьянзина. Наша артиллерия сосредоточила огонь нескольких артбатарей и превратила высотку в кашу. Все батарейцы погибли. Но тело геройского лейтенанта удалось найти. Иван Пьянзин был похоронен на кладбище поселка Дергачи под Севастополем.
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 24 июля 1942 года старшему лейтенанту Пьянзину Ивану Семёновичу посмертно присвоено звание Героя Советского Союза.

ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
зарун
 
russia
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +336.42
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 14,085
Читатели: 7
Тред №964171
Дискуссия   170 0
История в этот день. 24 июня

Скрытый текст
http://vk.com/politkach
De die in diem verba volant, scripta manent - изо дня в день слова исчезают, написанное остаётся
  • +0.00 / 0
  • АУ
В. Вилежаня
 
russia
Слушатель
Карма: +415.22
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 19,659
Читатели: 4
Тред №971530
Дискуссия   142 0
Найдите отличия тех дней от наших.
Предыстория. 
Священник Поршенской церкви написал просьбу-жалобу Вологодскому епископу чтобы тот воспретил Фадею Старцову строить мельницу. С обоснованием того, что вода  затопит земли, принадлежащие церкви и другим крестьянам, а так же дорогу. То есть, батюшка борется за справедливость. Но не совсем тем путем. Землями распоряжались светские власти в уезде и ни как не церковные.  Но тут получаются свои люди по службе, да еще в губернии. Епископ через свое влияние запрет пробил. Но Фадей не так прост оказался. Разоблачает подоплеку.
Стиль и орфография оригинала.

л.12 Подана августа 31 дня 1821 года

 

В Соль Вычегодской Земской Суд
Шалимовскаго стану деревни Семеновской от крестьянина Фаддея Старцова

Объяснение.

На объявленные мне во оном Суде присланной из Вологодскаго Губернскаго правления Указ последовавшей с сообщения Вологодской Духовной Консистории а во оной по резолюции Преосвященнейшаго Онисифора Епископа Вологодскаго и Устюжскаго и кавалера на присланное к нему Поршенской Спасской нашей церкви от священника Василия Георгиева и пономаря Николая Поповых прошение якобы о самовольном мною с товарищами намерении строить вновь не на отведенной а на их церковнослужительской земле мукомольную на речке Городишной мельницу ниже мосту и проселочной дороги под затопление коей подходит будто бы их сенокосу на сорок копен да и дороги ж большие перенестись в должности может на их же общую с крестьянами земле в крайнюю им обиду и сверх того будто бы к имеющейся у меня, на той же речке Городишной вверху мукомольной мельнице замежевано от их церковнослужительской сенокосной земли на 15ть копен; и тем де покосом пользуемся мы и мешаем их собственности, то ежели я и ныне построю на их месте реченную мельницу то вовсе останутся они без сеннаго покосу и потерпят обиду л.12об коим по прочем просили в постройке мне на той речке Городишной вновь мукомольной мельницы на их церковнослужительской земле зделать воспрещение и постановленную в Земском Суде на оной Указ резолюцию. Сим честь объяснится имею нижеследующее

1е хотя вышеупомянутый проситель приходской наш священник Георгиев в посланном к Преосвященнейшему Онисифору Епископу Вологодскому и Устюжскому и кавалеру прошении по прочем приносит на меня с товарищи жалобу якобы в самовольном моем намерении строить вновь мукомольную мельницу на их церковнослужительской земле и затоплением оной воды будто бы я лишу их собственности но не справедливо а ложно потому что в прошлом 1819 году в октябре месяце возымели мы з братьями родным Федором и двоюродным Васильем и Иваном Старцовыми ж намерение устроить на речке Городишной на месте пришедшей в ветхость вновь во общей по генеральному отмежеванию нашей крестьянской и Поршенской Спасской церкви церковнослужительской под деревнями Казаковой и Голодяевой даче налевную мукомольную о двух поставах мельницу на строение коей в 12е число того ж октября и снабженья мы от сельского выборного и мирского своего крестьянского общества равно и реченного просителя священника Георгиева заручным мирским приговором а хотя бы следовало оной подписать л.13 дьячку и пономарю но тем как дьячка при нашей церкви тогда не находилось да и ныне не имеется а занимает ево место малолетний сын умершаго дьячка Воронцова Андрей обучающийся в уездном духовном училище а сенокосная земля частию подходящая под строение и затопление реченной мельницы пр(ежде?) владения без перемен священническая то мы с пономаря о рукоприкладстве к приговору ни мало просить за нужное надобностью не сочли в приговоре ж прикосновенных дач владельцы в числе коих и поминаемой священник Георгиев постановили за правило – на место затопленной нами земли получить от нас таковою ж з..та количество сенокосной по описи или мерою да мельничной амбар на (моей) стороне и строить ни мало в приговоре не помянули а оставили оное в волю нашу

2е когда получив мы позволительной на строение мельницы мирской приговор то я именованный о (учитений) надлежащего месту свидетельстве и потому о получении дозволительного указа в том же октябре месяце в ходил – с прозьбой в Соль Вычегодской Земской Суд, на которую по постановленной резолюции и командирован был из онаго на место сельский заседатель Сухих ко оной произведя л.13об надлежащее месту свидетельство и не найдя к постройке мельницы ник(ких) ни одного препятствующих причин представил таковое в земской Суд по разсмотрению коего Суд в 1819 ж году предписал Шалимовского нашего стану начальникам указом под постройку мне с товарищами мельницы просимое место отвесть (ста)новую постройку позволить что самое волостными начальниками исполнено и (ста)новое устроение нам мельницы позволено но о (у)добности места по верхнюю сторону проселочной дороги нимало в свидетельстве и указе не обозначено

3е а как мы почли в разсуждении затопления земли а особливо церковнослужительской менее и удобнее не по верхнюю а по нижную сторону проселочной дороги (непалой?) чтобы между станциями а лежащей только между селением не в другое какое место или дачи а теж самые против первого мирского приговора и менее ста сажень разстояния что самое удостоверить могу следствием при депутате с духовной стороны что действительно от устроения пониже дороги мельницы затопится удобной земли может быть менее а не так как священник прописывает на сорок копен но не может быть против того и наполовину

4е а дабы и сие было  с воли волостных начальников и мирского общества переменение ямской малой проселочной дороги то я с товарищами в разсуждении приготовления материалов л.14 на строение мельницы снабжен и на сие в 25 число февраля сего года мирским ж приговором а когда вознамерится я с товарищами устраивать ниже дороги мельничную плотину, то дабы известно было о том и частореченному просителю священнику Георгиеву и произошло с воли ево просили мы от него благословения которой не только б объявил наше строение мельницы препятствие но даже по принесении на место святых образа Спасителева Евангелия и креста (сто)отправлении с водоосвещением на месте Нерукотворенному образу молебствия благословил духовн(е)ю а молитвою с окроплением святой водой устраивать нашу таковую плотину что самое могут заверить и бывшие при том немалое количество люда, да и от перенесения дороги церковнослужительской земли обиды и притеснения нимало б(ы)ть наложат (азо) е(с)ли таковая и последовала то я с товарищами обязаны им таковое ж количество отдать земли своей да и скотской выпуск где скот имеет продо(воль)ствие по соседственности и неимению разгороды находится в общем пазбище то (..сего) они церковнослужители не могут чувствовать нимало обиды, да и дорога по их церковнослужительской в поскотине земле насколько не перенесется.

5е что ж лежит до примежевания л.14об к прежде существующей предков наших мельнице церковнослужительской земли то об оном я нимало знать не могу ибо тому протекло времяни уже более тритцати лет то ежели бы сие было действительно так в праве были бы жаловаться о сем бывшие церковнослужители а он они Георгиев и Попов из чего и замечается что священник Георгиев и пономарь Попов иск свой начали производить единственно из одой своей к нам недоброжелательности видно за то самое как уведомился я после что при самовольном выборе на ныне существующее трехлетие теми церковнослужителями первым племянника а последним зятя Ивана Старцова в церковные старосты имел законное препятствие сотоварищ мой в постройке мельницы братан Иван Старцов же в чем до отобрания от тех церковнослужителей по той части ответа они и прозбы не имели к тому поводом. Сам пономарь Попов подал на себя вид сего года на сырной неделе в четверток а котораго числа не упомню – в доме тестя своего крестьянина Тимофея Воронцова при людях между прочими разговорами сказал мне сими словами что ежели зять ево Старцов не будет церковным старостой то на желаемом нам месте не быть оной нашей мельнице.

6е а как по невидимости л.15 мы до сего времяни ни от кого в постройке помянутой мельницы препятствующих причин по вышеписанным дозволениям реченную мельничную плотину и при ней людную жилую избу ниже сказанной дороги уже устроили то вместо подходящей под оную церковнослужительской с товарищи сенокосной земли по силе мирского приговора – таковое ж количество мерою или по описи где будет им угодно из своего по д(ер)евне владения отдать обязуемся безпрепятственно ныне же в чем в чем уже в Земском Суде от меня с товарищи имеется по сей части при деле от меня надлежащая и росписка

а наконец 7е объяснив все вышеписанные обстоятельства с приложением данных мне мирским приговором покорнейше прошу сие мое объяснение в Соль Вычегодской Земской Суд принять и по прописанным обстоятельствам выстроенную нами ниже дороги мельницу со службою оставить без перенесения ибо строение оной нами произведено нами не самовольно а действительно по приказанию вышеобъясняемых лиц (и судебнаго) места и потому оной и перенести мы не согласны и ежели мне с товарищи приказано будет перенести частоупоминаемую плотину и со службою то вовсе кра(..)нее могу я с товарищи придти великое раззорение и церковнослужителям с товарищи ж вместо походящей под оную земли согласно мирского приговора и нашей росписки таковое ж л.15об количество из владений наших деревни Семеновской чрез кого следует при депутате духовной стороны и сторонних свидетелях приказать отвесть подлинные ж мирские приговоры по разсмотрении выдать мне обратно и о всем оном (коль(в)но) просителей челобитие учинить законную резолюцию.

Июля 9го дня 1821 года

К сему объяснению крестьянин Фаддей Старцов руку приложил


Э/то обращение в суд.
========================

А вот это епископу Вологодскому. Как живут и служат священники Поршенской церкви и чем они занимаются.


л.7 1821 года Июля 28 дня

 
Преосвященнейшему Онисифору Епископу Вологодскому и Устюжскому кавалеру
Сольвычегодскаго округи Шалимовскаго стану деревни Семеновской крестьянина Фаддея Старцова

Объявление.

Сего Июля 13 числа до обед пришел ко мне в дом приходской наш Поршенской Спасской церкви священник Василий Георгиев и по приходе сев в квартире на лавку говорил мне такими словами, что он пришел ко мне нарочно за исповедными деньгами на здачу имянных росписей, на что я ему священнику говорил что разве ныне росписи подает, то он Георгиев сказал что деньги сии мы собираем в четыредесятницу а с вашего де дому не взяты, то прошу отдать без чего и из квартиры нейдет, почему я и принужден был принести ему мешок с медною монетою денег спрашивал помногу он получает исповедных денег с человека, то он Георгиев сказал что по пяти копеек с каждой наличной в семействе состоящей души, в чем хотя я противоречил его требованию что сии деньги платить нам кажется не следует, но он сказал что не первый год берем по стольку, ибо пономарь Николай Попов в прошлом 1820м году тож по пяти копеек собирал, коих он Георгиев с меня при жене моей Александре и строшни..е (?) крестьянской девке Соло (так в ориг.) Поповых по числу семейства и получил л.7об пятдесят копеек, при получении же оных сказал мне что еще следует ему с брата моего жительствующаго однодомственно Федора Старцова ж получить и за крещение младенца, а как денег в мешке осталось еще довольно то я говорил ему что все равно нам коему ни есть платить но сколько и таковых следует на требование коих он священник сказал что с прочих за крещение берем по полтине и вы сами знаете, на что я Старцов ему Георгиеву говорил что пятидесяти копеек за крещение кажется не следует почему я сколько б не уменьшал за оное платежа но поколь при вышеписанных жене моей и строшни..е (?) до тритцати копеек не наклал ему Георгиеву то он денги не брал и из квартиры вон не шол же, каковых денег и получил он священник от меня всего восемьдесят копеек, получении о коих и по приходе в дом крестьянина Петра Бякова расказывал что он того дни получил от меня вышеписанное количество денег, а как я в последствии того времяни 17го числа при (с)лучившимся у меня крестьянам Захару Лубнину Трофиму Малых и Козму Бякова сказывал о настоятельном требовании и получении реченным священником не узаконенной платы с меня вышеписанных денег то из них Лубнин говорил что поп не теперечи на денги задорен и с брата де ево Родиона Лубнина взял за венчание брака по росписке на имя умершаго дьячка Воронцова пять рублей л.8 да и росписки не видал по которой де наследники того Воронцова взыскивают ныне другие с него деньги, а Трофим Малых говорил что и с него за венчание же пять же рублей да рубашку а за увольнительное письмо сестре его девице Марфе отданной сего года вЫльинскую волость в деревню Маркову Гору за крестьянскаго сына Данила Вешнякова в замужество за уменьшение против метрических тетрадей и имянных росписей лет вышло ему соломы ржаной и угощением вина не менее трех рублей, к чему подоспев с разговором нашей же деревни крестьянин, а братан мне Иван Харитонов Старцов же говорил при вышеписанных крестьянах что и он за венчание брака племянника ево Ивана же Семенова Старцова ж реченному священнику Георгиеву заплатил же денег дватцать пять рублей каковым требованием и взятием вышеписанных уповаю сверх указанной цены с меня денег реченной священник Георгиев и наводит мне обиду что может под тридневною присягою он Георгиев по-священству и сам скрыть усовестится да ежели и имянные росписи должно и приказано будет здавать нам то мы с протчими приходскими людьми обязаны на то очередоватся или собирать денги разрубом кроме ево Георгиева в коих также не терпят ли и другие приходские не сопряженныя ему родственнической и хлебосольственной связью люди равной мне обида, а в случае в чем либо против вышеписанныго ево священника запирательства л.8об то могут свидетельствовать вышеписанные люди под присягою от чего прибегая под защиту и покровительство. К сему

Вашего Преосвященства яко милостиваго отца и Архипастыря покорнейше прошу сие мое объявление принять и ежели вышеупоминаемаго священника Георгиева вышеписанные поступки есть противозаконны то о всем вышепрописанном зделать чрез кого следует надлежащее изыскание и что откроется с виновными поступить по законам и сверх следуемой указной за крещение младенца платы из восмидесяти копеек достальные с того священника Георгиева денги прошу взыскать и оными меня удовлетворить и о всем том учинить милостивую Вашу Архипастырскую законную резолюцию и мне удовольствие, а от платежа тому священнику Георгиеву в предел не законной за требы платы защиту.

Июля 18 дня 1821 года.

Объявлению крестьянин Фаддей Старцов руку приложил

__________________________________________________________________________
Отредактировано: В. Вилежаня - 10 июл 2015 18:46:36
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
  • +0.03 / 3
  • АУ
Вишта   Вишта
  18 июл 2015 10:49:06
...
  Вишта
Тред №974267
Дискуссия   145 0
15 июля 1975 года состоялся первый совместный советско-американский полет в космос

ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вишта   Вишта
  23 июл 2015 21:13:07
...
  Вишта
Тред №975956
Дискуссия   170 0
Успех древнего ортопеда

10.07.2015 / victorsolkin
Во время исследований ДНК египетской мумии мужчины удалось сделать поразительное, не имеющее в настоящее время открытие: в кости мужчины обнаружен ортопедический штифт длиной 23 см.


полностью
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.03 / 3
  • АУ
Вишта   Вишта
  26 июл 2015 18:48:22
...
  Вишта
Тред №976729
Дискуссия   103 0
Как проводили время дети 50-60-х


В предыдущей части мы рассказывали, как текла повседневная жизнь в послевоенном Севастополе полвека назад. А чем занимались и во что играли дети того времени?
ссылка
Отредактировано: Вишта - 01 янв 1970
  • +0.02 / 2
  • АУ
Yuri Rus
 
russia
64 года
Слушатель
Карма: +393.62
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 4,376
Читатели: 1
Тред №977750
Дискуссия   483 15
Под Челябинском найден яйцевидный череп – останки инопланетянина?

27.07.2015 22:45 4200



В так называемом российском Стоунхендже – на месте древнего поселения Аркаим, - найден череп продолговатой яйцевидной формы. Это дало повод для заявлений уфологов, что останки принадлежат представителю инопланетной жизни, который когда-то все-таки посещал нашу планету.


Сами археологи настаивают, что скелет принадлежал обычной земной женщине, жившей в поселении Аркаим, датируемым 4 тыс.до н.э., недалеко от нынешнего Челябинска. И у них даже есть вполне разумное объяснение вытянутой формы ее черепа. По их словам, жившее в то время в центральной России племя имело традицию специально перевязывать младенцам голову, чтобы она росла такой формы.




Уфологи, в свою очередь, говорят, что если древние племена так и делали, то только, чтобы скопировать прилетавших к ним инопланетян.


«Я не исключаю, что скелет принадлежит женщине из племени сарматов, которые жили на территориях, ныне являющихся частью Украины, Казахстана и южной России, - прокомментировала исследователь Мария Макурова. – Ее череп был продолговатым, потому что это была племенная традиция: перевязывать детям головы веревкой».




Макурова отказалась комментировать предположения о причастности инопланетян к находке. Ведь ученые действительно продолжают строить теории, зачем древние люди перевязывали головы детям. Ответа на это до сих пор нет.

===================

Инопланетяне тут, конечно, ни при чем. Просто интересно, что и в Аркаиме были люди с такими удлиненными черепами. Гостья издалека? Из Африки, Южной Америки? То есть возможное свидетельство глобализации в древности, путешествий и контактов на столь огромных расстояниях?

Кстати о птичках. Я очень сильно сомневаюсь, что обматывание (на протяжении нескольких лет) черепа ребенка для придания ему удлиненной формы не окажет влияния на его умственные способности и нормальное развитие. Напомню, что если мозг у ребенка растет слишком быстро, он давит на черепную коробку и это приводит к слабоумию. Сильное сдавливание мягкого черепа младенца приведет к тому же результату. Это ведь не бинтование ступней ног девочек в Китае, что приводит всего лишь к уродству и неспособности ходить босой.



Так что, я думаю, не следует исключать, что такая форма черепа все же является врожденной и генетически обусловленной. То есть это такая раса людей (во всем остальном ведь скелеты не отличаются от обычных хомо сапиенсов?). Но что следует отметить: сейчас современная техника вполне позволяет клонировать и секвенировать гены из этих скелетов. Точнее говоря, стандартные методики позволят лишь частично просеквенировать геном "хомо долгочерепуса" (без клонирования), что, тем не менее, даст убедительный ответ, кто они, отличается ли их геном от генома обычных людей. Моя технология клонирования позволила бы клонировать геном "хомо долгочерепуса" полностью, а потом уже просеквенировать. Но у меня сейчас нет возможности это сделать. Позднее, я надеюсь, такая возможность появится, и я буду иметь в виду эту конкретную задачу. 
Отредактировано: Yuri Rus - 29 июл 2015 23:37:06
  • +0.02 / 2
  • АУ
Dobryаk
 
italy
Лукка
77 лет
Слушатель
Карма: +1,256.87
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 35,244
Читатели: 81
Тред №980475
Дискуссия   139 0
Изумительная машина времени Атомэнергомаша с 1945 до наших дней

http://www.aem-group…/70-years/
Отредактировано: Dobryаk - 01 янв 1970
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
  • +0.01 / 1
  • АУ
стрелок   стрелок
  07 авг 2015 22:01:28
...
  стрелок
Цитата: Yuri Rus от 29.07.2015 20:46:27Под Челябинском найден яйцевидный череп – останки инопланетянина?

скорей всего удлиненные черепа были у переходных чело-обезъян ...... что найдены вблизи сибири неудивительно
даже тупо иронизируя - если арии пришли с севера в индию,то родились эти арии севернее индии
смотрим -гиперборея 
очевидно что у хомо череп больше а значит он увеличивался , так почему ему не увеличиваться сперва в длину для начала 
Отредактировано: стрелок - 01 янв 1970
  • -0.02 / 2
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,761
Читатели: 5

Полный бан до 17.11.2024 14:18
Тред №980865
Дискуссия   174 0
вот нашел любопытную инфу .. причем на неполживом и рукопожатном сайте
то есть даже там вынуждены признавать очевидные вещи


Цитата: ЦитатаThe Greek branch

Little is known about the arrival of Proto-Greek speakers from the steppes. The Mycenaean culture commenced circa 1650 BCE and is clearly an imported steppe culture. The close relationship between Mycenaean and Proto-Indo-Iranian languages suggest that they split fairly late, some time between 2500 and 2000 BCE. Archeologically, Mycenaean chariots, spearheads, daggers and other bronze objects show striking similarities with the Seima-Turbino culture (c. 1900-1600 BCE) of the northern Russian forest-steppes, known for the great mobility of its nomadic warriors (Seima-Turbino sites were found as far away as Mongolia). It is therefore likely that the Mycenaean descended from Russia to Greece between 1900 and 1650 BCE, where they intermingled with the locals to create a new unique Greek culture.


Гы  .. северные русские лесостепи со своими круто-мобильными воинами..
вштырило не по децкиПодмигивающий - то есть уже тогда наши конные армии и корпуса нОгибали всю Евразию..Под столом


взято вот отсюда
http://www.eupedia.com/europe/Haplogroup_R1a_Y-DNA.shtml

вот так вот ... получается и Античная цивилизация плод завоевательных походов наших предков
Отредактировано: Брянский - 08 авг 2015 12:12:47
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,761
Читатели: 5

Полный бан до 17.11.2024 14:18
Цитата: Yuri Rus от 29.07.2015 20:46:27Под Челябинском найден яйцевидный череп – останки инопланетянина?

27.07.2015 22:45 4200




Скрытый текст

Вот лучше эту карту покурите, может полегчаетСмеющийся



причем стырено с неполживого и рукопожатого сайта из цитадели демократии и толерастии
http://www.eupedia.com/europe/Haplogroup_R1a_Y-DNA.shtml

Арии это были.. наши предки
Отредактировано: Брянский - 08 авг 2015 12:38:25
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.03 / 3
  • АУ
стрелок   стрелок
  08 авг 2015 13:36:03
...
  стрелок
Цитата: Брянский от 08.08.2015 10:33:10Арии это были.. наши предки

давайте каждый будет за себя
арии -это ваши предки 
и на здоровие вам и вашим потомкам
причем тут все мы?
вам же больше достанется 
гиперборея , милок, .потом Эллада........потом Византия.......Потом уже мы 
об этом во всех книгах написано
научитесь читать смыслы , а не буквы 
Отредактировано: стрелок - 01 янв 1970
  • -0.05 / 5
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +119.80
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,761
Читатели: 5

Полный бан до 17.11.2024 14:18
Цитата: стрелок от 08.08.2015 11:36:03давайте каждый будет за себя
арии -это ваши предки 
и на здоровие вам и вашим потомкам
причем тут все мы?
вам же больше достанется 
гиперборея , милок, .потом Эллада........потом Византия.......Потом уже мы 
об этом во всех книгах написано
научитесь читать смыслы , а не буквы

Вы о чем это?
Поясните?
Гиперборея?! А што это? А хде это? Незнаю.. Аркаим знаю, Аркону знаю, Воронежские степи с сотнями курганов - то же знаю
А хиперборею - не знаю...
прекращайте милок опохмеляться на голодный желуддок - это до добра не доведет
 
я то вот о том что ~60% русских мужчин имеют Y-гаплогруппу R1a,
То есть русские, поляки, хохлы и беларусы по мужской линии являются прямыми потомками древних ариев
(в отличии от немцев)
вы можете хоть разбить себе голову ап стену но сей факт вам не отменить - генетика вещь упрямая - диких западноевропейских варваров (r1b) - нормальному языку именно наши прапрапра... деды и научили в свое время ..
ведь именно R1a и были самыми первыми "индо-европейцами"


Отредактировано: Брянский - 08 авг 2015 16:14:19
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.03 / 3
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1