Блог Михаила Ошерова

117.8 K 205 327
Статьи по актуальным вопросам
 


Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Бюджет США за первый квартал 2025 финансового года: прощальный подарок от Байдена. Михаил Ошеров



Доходы федерального бюджета США за 1 квартал 2025-го финансового года (начиная с 1 октября 2024 года и до 31 декабря 2024 года)

https://www.fiscal.treasury.gov/reports-statements/mts/current.html

составили 1,083 триллиона долларов, расходы – 1,794 триллиона долларов, что в годовом исчислении может составить 4,332 триллиона долларов расходов и 7,176 триллиона долларов доходов при экстраполируемом дефиците 2,844 триллиона долларов вместо нынешних 1,800 триллиона долларов, что означает резкий рост расходов федерального бюджета США за этот квартал на сумму примерно 250 миллиардов долларов.
 
Текущий дефицит федерального бюджета США за этот квартал составил сумму 707 миллиардов долларов, или 39,4 % от суммы расходов бюджета США.




Сравнительно за 1 квартал прошлого фискального года (на дату 31 декабря 2023 года) доходы федерального бюджета США составили 1,107 триллиона долларов, расходы – 1,617 триллиона долларов, текущий дефицит - 510 миллиардов долларов, или 31,53 %.

Военные расходы США на дату 31 декабря 2024 года составили 262 миллиарда долларов, за прошлый финансовый год года они составляли величину 874 миллиардов долларов, военные расходы в среднем за квартал – 218,5 миллиардов долларов, абсолютный прирост в 1 квартале 2025 финансового года – 43,5 миллиардов долларов.



Затраты на обслуживание государственного долга США дату 31 декабря 2024 года составили величину 242 миллиарда долларов, за прошлый финансовый год они составляли величину 882 миллиардов долларов, в среднем за квартал – 220,5 миллиардов долларов, прирост за 1 квартал 2025 финансового года – 21,5 миллиардов долларов.

Суммарно военные расходы США и расходы на обслуживание государственного долга в 1 квартале 2025 фискального года составили 504 миллиарда долларов США или 28 % от расходов бюджета США.




Государственный долг США в ценных бумагах США уже превысил величину 36 триллионов долларов. Основную его массу составляют 30-тилетние облигации, ранее выпускавшиеся по нулевой ставке, сейчас – по ставкам, приближающимся к величине 5% годовых. После полной замены всех облигаций на 5типроцентные в течение примерно 12 ближайших лет сумма текущего годового платежа по обслуживанию государственного долга США приблизится к величине 1,8 триллиона долларов (вместо нынешнего 1 триллиона долларов), что увеличит текущую нагрузку на федеральный бюджет США еще на 800 миллиардов долларов.

Исходя из текущих данных федерального бюджета США можно сделать вывод о том, что за последний год финансовая и бюджетная политика США не претерпела каких-либо серьезных и принципиальных изменений. Более того, за последний квартал произошло сокращение доходов федерального бюджета и резкое увеличение его расходов. При нынешнем состоянии государственных финансов США уже через три года будет достигнут уровень государственного долга США около 40 триллионов долларов с затратами на его текущее обслуживание около 1,4 – 1,5 триллиона долларов. Соединенные Штаты Америки без изменения финансовой политики и без сокращения бюджетных затрат, в первую очередь, военных, будут продолжать двигаться к банкротству федерального правительства США. При сохранении нынешних тенденций через восемь - двенадцать лет государственный долг США достигнет величины 50 триллионов долларов при текущих затратах на его обслуживание (выплатах по процентам по государственным бумагам правительства США) около 2,0 – 2,1 триллиона долларов, что сделает выполнение федерального бюджета США невозможным в принципе.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • +0.00 / 0
Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Несбыточные хотелки старины Донни Михаил Ошеров



Старый новый президент США Дональд Трамп очень резво с места в карьер взял старт на перетряхивание Соединённых Штатов Америки и всего мира. Он уже успел поссорить США со всеми основными союзниками, кроме Израиля и Австралии и почти уничтожить один из основных элементов американской «Мягкой силы» - Агентство США по международному развитию (USAID), с грантов которого кормилось огромное количество агентов влияния по всему миру, в том числе большинство российских и белорусских «оппозиционеров», а также большинство средств массовой дезинформации бывшей Украины.

На внутреннем фронте, кроме перетряски министерств, переброски основных сухопутных военных соединений армии США постоянной боеготовности к мексиканской границе и борьбы с незаконными иммигрантами и представителями ЛГБТ-сообщества – геями и трансгендерами, Трамп сделал публичные заявления о снижении многих налогов.

На этом пункте следует остановиться подробнее. В США в последние годы в государственном бюджете США превышение текущих расходов над текущими доходами постоянно растёт и уже достигло величины 1,8 триллиона долларов. Эта сумма компенсируется только за счёт увеличения американского государственного долга, который уже превышает 36 триллионов долларов, а расходы на его обслуживание (выплату процентных платежей) скоро составят величину около 1 триллиона долларов в год с перспективой роста в течение ближайших 8 лет до величины 1,8 триллиона долларов.

Более половины доходов бюджета США составляют налоговые платежи. Их сокращение приведёт к увеличению текущего дефицита государственного бюджета США и к увеличению величины государственного долга США, поэтому вряд ли обещание президента США о снижении налогов будет выполнено при его жизни.

Действия во внутренней политике нынешнего президента США и его верного пса Илона Маска – с наскока и с кондачка, технически оформленные указами президента США, во многих случаях противоречат текущему американскому федеральному законодательству и уже оспариваются в американских федеральных судах – например, уже приостановлены некоторые антииммигрантские постановления и постановление о сокращении сотрудников Агентства по международному развитию (USAID).

Декларированные действия США на международной арене встречают сопротивление многих иностранных государств, в том числе её формальных союзников на американском континенте и в Европе. Выкручивание нынешней американской администрацией рук странам, имеющим большой профицит во внешней торговле с США не приводит ни к чему конструктивному, ибо, даже если бы эти страны принимали бы решения закупать американскую продукцию, то Соединённым Штатам Америки им, в общем-то, нечего было бы предложить – реального производства в США осталось не так много, в структуре ВВП в США 78% составляют услуги, реальное производство – 21%, сельское хозяйство – 1%. То есть ВВП США фактически раздут в пять раз различными услугами, в основном финансовыми.

В экономике США все последние годы не наблюдаются периоды значительного роста – данные показывают небольшой рост или небольшой спад в реальных показателях. В банковской сфере наблюдается постоянный рост количества просроченных кредитов, вся банковская система США давно уже балансирует на грани единовременного коллапса.

Соединённые Штаты Америки сейчас – это колосс на глиняных ногах, который может рухнуть в любой момент из-за сокращения хождения доллара США в международных расчетах, это страна с ограниченными ресурсами и с ограниченными возможностями, это страна, которая ещё может навредить России, но уже не может помешать России победить в войне и освободить всю территорию бывшей Украины до границы с Польшей.

Соединённые Штаты Америки сейчас – это страна, действий которой по-прежнему следует опасаться, но страна, которой ненужно бояться и которой можно и дОлжно противостоять. Трамп блефует. Пугает, а потом отступает. Не нужно вести никаких переговоров с нынешней американской администрацией по поводу остановки боевых действий на территории бывшей Украины, нужно просто продолжать воевать и побеждать.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • +0.00 / 0
Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Трамп и Маск: границы возможностей. Михаил Ошеров


"Америка сбросила атомные бомбы на Японию, бомбила Корею, жгла напалмом Вьетнам, поучаствовала в развале СССР, бомбила Югославию, вторглась и разрушила Ирак и Сирию, слила Украину, и вдруг полюбила Россию?"

Из интернета.




Президент США Дональд Трамп, возможно, является психически не совсем вменяемым человеком. Он говорит и действует, как президент земного шара, и примерно также действуют представители его администрации.

Фактически Дональд Трамп отказывает в субьектности всем странам, кроме Китая и России, и, возможно именно по этому он так обхаживает Россию, собираясь сделать ее союзником в противостоянии с Китаем.

России не нужно попадаться на эту удочку. Сейчас у России почти не осталось союзников, кроме Белоруссии, Ирана, Китая и Северной Кореи – Россия осталась почти в полном одиночестве после потери Ливии, Сирии и русских на Украине, почти в полном одиночестве перед лицом коалиции США, Украины и Европы. Но после последних выборов в Соединённых Штатах Америки в политике этой страны начали происходить значительные изменения, которые необходимо внимательно и пристально рассмотреть.

В реальной политике, в реальных политических действиях и в политических заявлениях президент США Дональд Трамп и лицо со странной должностью, но фактически контролёра всей деятельности администрации Белого Дома и всех федеральных министерств и ведомств – Илон Маск, продолжают удивлять и смешить весь мир. Они уже сделали много громких заявлений – Трамп – по внешней политике, Маск – по внутренней, которых не смогли выполнить. Трамп с момента своей инаугурации уже успел высказать претензии и требования к большому количеству стран и региональных союзов, Маск начал с разгрома американской «мягкой силы» - американского агентства по международному развитию (USAID), но уже получил отказ в некоторых действиях и от американской судебной системы, и от американских силовых министерств, запретившим своим сотрудникам отвечать на письма Илона Маска и отчитываться ему и его организации в своих действиях. Маск уже отчитался о первых успехах по сокращению бюджетных расходов США на десятки миллионов долларов, но текущий дефицит бюджета США составляет величину около двух триллионов долларов, и есть еще первоочередные дополнительные расходы, которые нуждаются в срочном финансировании.

Так. разрушающаяся инфраструктура США (железные дороги в первую очередь) требует суммарного финансирования свыше 2-х триллионов долларов, для переноса / восстановления производств в США также требуются огромные инвестиции и так далее.

Антииммиграционная кампания в США продолжалась целых 10 дней после инаугурации Дональда Трампа, из примерного общего количества 10 миллионов незаконных мигрантов, находящихся в США, было выслано несколько тысяч человек, и на этом все почти закончилось. Только на окончание строительство пограничной стены на юге США нужно ещё дополнительно 300 миллиардов долларов, которые не были запланированы в предыдущем государственном бюджете США.

До сих пор не выполнены обещания новой американской администрации за один день рассекретить документы по громким убийствам, в том числе по убийствам Джона и Роберта Кеннеди. Возможно, это не делается потому, что в организации убийств могли быть замешаны тогдашние ведущие деятели Республиканской партии США. До сих пор не рассекречен «список Эпштейна», возможно, потому, что там могут быть близкие Трампу и Маску люди. Только сейчас, через месяц после инаугурации Дональда Трампа, начали появляться в открытом доступе первые файлы, возможно, отредактированные.

Действия Трампа и Маска во многих сферах напоминают плохо подготовленную кавалерийскую атаку, разведку боем, попытку победить наскоком, и когда это не получается, Трамп с Маском просто отступают и больше эту тему не поднимают. Ушла тема Панамского канала, забыта Гренландия. Пока ещё остаются темы Канады и Европы, на них продолжается давление. Скандал с Зеленским, возможно, закрыл для руководства США тему Украины.

Почему так происходит? Дело в том, что в действиях любых политиков и любых руководителей стран, партий, организаций и так далее всегда есть границы их возможностей, естественные ограничения реальных действий политиков и руководителей, зачастую связанные с последствиями этих действий и реакциями на эти действия.

США - колосс на глиняных ногах. Соединённые Штаты Америки производят «воздух». Структура ВВП США – 78% - сфера услуг (в основном, финансовые - банковские и страховые услуги), 21% - промышленность, 1% - сельское хозяйство с его генномодифицированными продуктами, птичьим гриппом и с добавками белков насекомых. Практически 4/5 ВВП США – это непроизводственная сфера. Именно поэтому товарный импорт в США превосходит экспорт, именно поэтому Соединённые Штаты Америки покупают больше, чем продают – им, фактически, нечего продавать за рубеж. Торговый баланс США дефицитен с 1976 года, в 2023 году дефицит составлял 773 миллиарда долларов, сумма дефицита в торговле с Мексикой и Канадой в том же 2023-м году составила величину около 210 миллиардов долларов.

Реальное производство в США не охватывается все сферы экономики и все сферы промышленности. По некоторым товарам – и не только сырьевым, Соединённые Штаты Америки критично зависят от внешних поставок, как пример – микропроцессорные чипы, значительная часть мирового производства которых находится в Тайване. США импортируют критически важные для своей оборонной промышленности металлы и другие материалы, значительная часть поставок которых до сих пор осуществляется из России, которая своими руками способствует созданию в Соединённых Штатах образцов оружия, из которых убивают российских солдат на Украине. Если бы Россия в качестве ответных санкций против США запретила бы поставки таких стратегических материалов, как уран, титан, никель, алюминий, редкоземельные металлы, таких стратегических товаров, как ракетные двигатели, это могло бы нанести серьёзный урон американской экономике и американской военной промышленности, но, к сожалению, этого до сих пор не произошло. Наоборот, американская военная промышленность в последние годы увеличивает производство всех видов вооружений и боеприпасов, и, соответственно, потребление всех видов сырья, необходимого для производства этих вооружений и боеприпасов.

Возможности руководства Соединённых Штатов Америки в разных сферах ограничены тяжелейшим бюджетным и финансовым кризисом, охватившим все сферы финансов США – как государственных, так и негосударственных. Бюджет США – это примерно 4,9 триллиона долларов доходов и 6,7 триллиона долларов расходов при дефиците бюджета 1,8 триллиона долларов (исполнение бюджета 2024 года) и при государственном долге уже около 40 триллионов долларов. При этом в 2024 году ВВП США составлял величину примерно 29,0 триллионов долларов, напоминаю, что в ней реального производства примерно 20%, то есть в реальном исчислении ВВП США составлял величину около 6 триллионов долларов, доходы с которой должны обслуживать государственный бюджет примерно такой величины, в том числе текущие расходы по обслуживанию государственного долга США, которые сейчас уже составляют величину около 1 триллиона долларов в год с ростом в течение примерно 8 лет до величины 2 триллионов долларов в год. Вот реальная картина плачевного состояния государственных финансов США.

В негосударственном финансовом секторе США также наблюдается картина скрытого кризиса и скрытого дефолта. В 2023 году в США обанкротилось несколько крупных банков, активы одного из них были на уровне 200 миллиардов долларов, многие другие банки до сих пор находятся в зоне риска. Суммарная задолженность американцев коммерческим банкам составляет величину около 1 триллиона долларов, около 8% из этой задолженности (80 миллиардов долларов) – просроченные долги.

Последние годы США балансируют на грани рецессии (спада) экономики, в 2025 году прогнозируется небольшой рост уровня безработицы. Возможности рыночного регулирования правительством США всех этих параметров довольно ограничены, и эти ограничения во многом связаны с огромным дефицитом государственного бюджета США, основные расходные статьи которого составляют социальные выплаты, выплаты на медицинское страхование, оборонные расходы и расходы по обслуживанию государственного долга. Расходы по обслуживанию государственного долга сократить за короткое время невозможно, наоборот, по мере погашения выпущенных ранее беспроцентных 30-тилетних облигаций и замене их на новые 4,5 – 5-ти процентные уровень этих расходов будет неизбежно повышаться. Социальные и медицинские выплаты трогать нельзя из-за возможных социальных последствий, поэтому сокращение государственных расходов США возможно только в иных менее значимых сферах и в сфере военных расходов. Основные составляющие военных расходов США – денежное довольствие солдат и офицеров, расходы по размещению вооружённых сил за рубежом и закупки новых вооружений и боеприпасов, а также расходы на разработку новых видов вооружений. Из этих основных направлений расходования средств на военные нужды сокращение может быть произведено в сфере сокращения военных расходов за рубежом путём сокращения и закрытия многочисленных американских военных баз, расположенных по всему миру, а также в сфере закупок вооружений и боеприпасов. Сокращение американских военных баз за рубежом означает неизбежное сокращение американского влияния в тех регионах, откуда будут выводиться эти базы, что означает также политический риск частичной утраты американской гегемонии в мире, сокращение военных расходов на закупку вооружений и боеприпасов может означать остановку и закрытие некоторых дорогостоящих программ новых вооружений, что при общей тенденции к резкому старению и выбытию огромного количества вооружений, произведённых в более ранних годах, будет означать общее сокращение боевых единиц военной техники в различных родах войск. Запланированное политическим руководством США 8-ми процентное годовое сокращение военного бюджета уже стало крайне болезненным для американской армии.

Все вышеприведённые факты и соображения говорят о том, что возможности нынешнего руководства США крайне ограничены, Соединённые Штаты Америки не могут позволить себе новую большую войну подобно войне в Афганистане, или постоянные расходы на войну на Украине в размерах 40 – 50 – 60 миллиардов долларов США ежегодно. Более того, сокращения военного бюджета ведут к автоматическому сокращению военных возможностей Соединённых Штатов Америки, а значит, и к сокращению возможностей для силовых политических возможностей. Скорее всего, именно поэтому политические деятели США постоянно напоминают о нежелательности Третьей мировой войны – технически стратегические и ядерные силы США находятся в довольно плачевном состоянии, а на их модернизацию требуются огромные новые бюджетные военные расходы.

Поэтому любые декларации руководителей Соединённых Штатов Америки – Дональда Трампа, Ди Джей Вэнса, Илона Маска, Марка Рубио и так далее – следует рассматривать исходя из того, что любые новые угрозы, которые могут исходить от США, просто не смогут быть реализованы, и поэтому России и её союзникам, возможно, вообще не стоит на них реагировать – как на угрозы, так и на посулы и зазывания. Более того, нельзя верить никаким их высказываниям – Дональд Трамп позавчера называет Владимира Зеленского диктатором, вчера во время визита Зеленского в США заявляет, что он его так не называл, сегодня вновь говорит о этом человеке с добавлением различных отрицательных эпитетов.

У Соединённых Штатов Америки нет друзей, да и быть другом США иногда опаснее, чем быть её врагом. России просто нужно продолжать войну на Украине и закончить эту войну капитуляцией остатков Украины на границе с Польшей, и не реагировать на американские зазывания и посулы. У России есть только два союзника – её армия и её флот, и именно они должны исход войны на Украине, а не США и ничтожные европейские политики.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • -0.01 / 3
    • 1
    • 1
    • Спам   1
Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Мы не закончили.

Мы не закончили.

Мы не освободили Русскую Украину – Новороссию. Мы не освободили русские города Харьков, Днепропетровск, Сумы, Житомир и Киев. Мы не освободили Одессу и Николаев. Пепел сгоревших в Доме Профсоюзов в Одессе стучит в моё сердце. Мы не освободили Волынь и Галицию – старинные русские земли, Червонную Русь. Город Львов был основан Великим князем Даниилом Галицким – прямым и старшим в роду потомком Владимира Мономаха.

Мы не денацифицировали Украину. В до сих пор не освобождённых городах этой территории на центральных площадях стоят памятники Степану Бандере.

Мы не демилитаризовали Украину. Запад по-прежнему поставляет этой территории оружие и боеприпасы.

Мы не выполнили то, что должны были сделать – ради русских людей на Украине, ради исторической памяти предков. Ради памяти Екатерины Великой и князя Потемкина-Таврического, ради памяти Петра Первого и Суворова, ради всех, воевавших и живших на этой земле.

Мы не можем вести переговоры сейчас, пока мы не освободили Украину. Мы должны продолжать войну – до победы, до границы с Польшей. Ради памяти предков. Ради нас самих.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • -0.01 / 1
    • 1
Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Бюджет США за второй квартал 2025 финансового года: первый бюджет Трампа. Михаил Ошеров

Доходы федерального бюджета США за два квартала 2025-го финансового года (начиная с 1 октября 2024 года и до 31 марта 2025 года)

https://www.fiscal.treasury.gov/reports-statements/mts/current.html

составили 2,260 триллионов долларов США, расходы – 3,567 триллионов долларов, что в годовом исчислении может составить 4,520 триллионов долларов расходов и 7,134 триллиона долларов доходов при экстраполируемом дефиците 2,614 триллиона долларов вместо 1,800 триллиона долларов за прошлый финансовый год, что означает резкий рост расходов федерального бюджета США за эти полгода на сумму примерно 407 миллиардов долларов.
Текущий дефицит федерального бюджета США за эти полгода составил сумму 1,307 триллиона долларов, или 36,6 % от суммы расходов бюджета США.




Сравнительно за 1 квартал прошлого фискального года (на дату 31 декабря 2023 года) доходы федерального бюджета США составили 1,107 триллиона долларов, расходы – 1,617 триллиона долларов, текущий дефицит - 510 миллиардов долларов, или 31,53 %.

Сравнительно за 1 квартал текущего фискального года (на дату 31 декабря 2024 года) доходы федерального бюджета США составили 1,083 триллиона долларов, расходы – 1,794 триллиона долларов, текущий дефицит - 711 миллиардов долларов, или 39,6 %.

Текущие расходы бюджета США за второй («Трамповский») квартал 2025 финансового года составили величину 1,773 миллиарда долларов США, то есть сократились на абсолютную величину 21 миллиард долларов.

Военные расходы США на дату 31 марта 2025 года составили величину 466 миллиардов долларов, за прошлый финансовый год года они составляли величину 874 миллиардов долларов, военные расходы в среднем за квартал за прошлый финансовый год – 218,5 миллиардов долларов, абсолютный прирост за первое полугодие 2025 финансового года – 29 миллиардов долларов.

Военные расходы США на дату 31 декабря 2024 года (за первый, «Байденовский» квартал составили 262 миллиарда долларов. Военные расходы США за второй «Трамповский» квартал составили 204 миллиарда долларов, то есть были сокращены на 58 миллиардов долларов США.




Затраты на обслуживание государственного долга США на дату 31 марта 2025 года составили величину 489 миллиарда долларов, за прошлый финансовый год они составляли величину 882 миллиардов долларов, в среднем за квартал – 220,5 миллиардов долларов, прирост за половину 2025 финансового года составил величину 48 миллиардов долларов.



Затраты на обслуживание государственного долга США на дату 31 декабря 2024 года составили величину 242 миллиарда долларов, за второй «Трамповский» квартал они составили величину 247 миллиардов долларов, то есть выросли на 5 миллиардов долларов.

Суммарно военные расходы США и расходы на обслуживание государственного долга за первое полугодие 2025 фискального года составили 955 миллиардов долларов США или 26.7 % от расходов бюджета США.

Государственный долг США в ценных бумагах США уже превысил величину 36 триллионов долларов. Основную его массу составляют 30-тилетние облигации, ранее выпускавшиеся по нулевой ставке, сейчас – по ставкам, приближающимся к величине 5% годовых. После полной замены всех облигаций на 5типроцентные в течение примерно 12 ближайших лет сумма текущего годового платежа по обслуживанию государственного долга США приблизится к величине 1,8 триллиона долларов (вместо нынешнего 1 триллиона долларов), что увеличит текущую нагрузку на федеральный бюджет США еще на 800 миллиардов долларов.

Сравнивая текущие данных федерального бюджета США за первый и второй кварталы 2025-го финансового года можно сделать вывод о том, что данные за второй («Трамповский» квартал немного отличаются от данных по итогам первого («Байденовского») квартала. Можно наблюдать существенное сокращение роста расходов федерального бюджета США и небольшой (100 миллиардов долларов) рост доходов федерального бюджета США. Сейчас, на основании всего двух месяцев нахождения у власти в США новой администрации, трудно делать какие-либо долгосрочные прогнозы на будущее, но тенденция на оздоровление государственных финансов США уже просматривается весьма явно.

При этом по-прежнему одной из основный финансовых проблем правительства США остаётся огромный государственный долг, затраты на обслуживание которого по-прежнему возрастают и неизбежно будут возрастать в ближайшем будущем до уровня примерно 1,6 – 1,8 триллионов долларов США в год. Риск государственного дефолта в США по-прежнему сохраняется, хотя заметно, что администрация Дональда Трампа пытается его избежать.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • -0.03 / 2
    • 2
Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Малая артиллерия – со складов – на фронт. Михаил Ошеров


Парад 9 Мая 2025 года в Гатчине


Советский Союз все годы готовился к войне, к большой войне. Огромные запасы вооружений и боеприпасов хранились на огромных складах.
Возможно, некоторые виды вооружений можно и нужно достать со складов и применить в нынешней войне.

На фронте СВО уже применяются военно-морские реактивные 12-тиствольные бомбометные установки РБУ-6000 «Смерч-2», изначально созданные для сбрасывания с кораблей в море глубинных бомб. Собственно пусковые установки ставят на МТ-ЛБ, на шасси «Урал-4320». В основном их применяют части и соединения из состава военно-морского флота. Дальность таких установок – несколько километров (до 5-ти км), основное преимущество – мощный боезаряд, применение – обстрел опорных пунктов, огневых точек, укреплений. На боеприпасы – глубинные бомбы с реактивным двигателем устанавливаются вместо штатных взрывателей, взрыватели контактного или иного типа для уничтожения сухопутных объектов. По сути, такая установка является тактической РСЗО ближнего радиуса действия ротного или батальонного уровня применения.




Еще в Афганистане применялись вертолетные блоки 80-миллиметровых НУРС «С8» на различных видах бронетехники, в основном на БРТ и на БРДМ, а также на танках Т-62. В Грузии и в Абхазии в 1990-х годах блоки Б-8 для авиационных ракет С-8 устанавливались на БМП-1 и на БМП-2.
В России до сих пор на военных складах находится огромное количество как этих авиационных ракет, так и многоствольные направляющие блоки. Соответственно, достаточно быстро можно наладить массовый выпуск бронетехники, или автомобильной техники, оснащенной такого рода РСЗО с дальностью поражения 2 – 4 километра и с 20-ю ракетами в залпе для тактического применения на линии фронта на ротном или батальонном уровне.

Для уничтожения беспилотных летательных аппаратов лучше всего подходят малокалиберные одно- или многоствольные скорострельные установки – зенитные или авиационные, широко применявшиеся в годы Второй мировой войны и в послевоенное время.



Парад 9 Мая 2025 года в Гатчине


Старые многоствольные артиллерийские системы «Шилка» и «Тунгуска», и их артиллерийские комплексы типа 2А38 некоторое количество которых, возможно, до сих пор хранится на складах, могут быть эффективно использованы против дронов – их скорострельность многократно увеличивает вероятность поражения противника, несмотря на ручной режим ведения огня и повышенные требования к операторам систем. В составе современной российской бронетехники применяется скорострельная пушка 2А42, но, может быть, на складах осталось какое-либо количество более старых скорострельных пушек 2А38, которые также можно использовать, устанавливая по временной схеме на бронетехнику и автомобильную технику?

Надеюсь, что в российских арсеналах хранится большое количество морских (ГШ-6-30К) и авиационных (ГШ-23) скорострельных зенитных комплексов, которые могут быть серийно установлены на различную бронетехнику и на автомобильную технику для быстрого серийного производства простых наземных противодроновых комплексов.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
Отредактировано: Михаил Ошеров - 10 мая 2025 в 12:05
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • -0.03 / 2
    • Спам   2
Последнее сообщение
Михаил Ошеров
 
Слушатель
Карма: -3.54
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 1,791
Читатели: 1
Переговоры без освобождения территорий – это капитуляция. Михаил Ошеров



Обьявление политическим руководством России начала мирных переговоров сразу после празднования 80-летия Победы без военной победы есть безоговорочная стратегическая капитуляция.

Минимальные условия России - денацификация и демилитаризация Украины, а также юридическое признание Украиной принадлежности России Крыма и четырех административных единиц в их прежних границах могут быть выполнены Украиной только в случае полного военного поражения. Эти минимальные требования в настоящее время не будут выполнены вражеской стороной, поскольку она не потерпела военного поражения и не капитулировала. С другой стороны, даже выполнение этих требований не ликвидирует угрозу безопасности Российской Федерации в связи с сохранением в составе Украины Харькова и в связи с небольшим подлётным временем ракет от Харькова до Москвы.

Помимо заявленных ранее целей СВО руководством России не озвучены ещё две важнейшие цели – обеспечение безопасности Российской Федерации от угроз, исходящих с территории Украины (озвученная цель демилитаризации Украины является лишь средством обеспечения безопасности Российской Федерации), а также защита русскоязычного населения Украины (вместо этого была сформулирована задача денацификации Украины, что, опять-таки, является средством выполнения задачи защиты русскоязычного населения Украины).

Ни одна из этих целей не может быть выполнена без фактической капитуляции Украины. До тех пор, пока украинские незаконные власти контролируют значительные территории бывшей Украины, никакой капитуляции не будет, поскольку украинские власти надеются на полный возврат потерянных территорий. Для принуждения врагов к миру нужны победы на фронте и освобождение русскоязычных территорий бывшей Украины. Технически это означает освобождение всей Левобережной Украины, Херсонской, Одесской и Николаевской областей. Также для политической победы над врагом может быть целесообразным обращение к правительствам Румынии, Венгрии, Словакии и Польше с предложением раздела территории Западной Украины. Такое предложение может значительно ослабить поддержку Украины со стороны ее некоторых союзников.

Только после освобождения территории Левобережной Украины и Николаевской и Одесской областей, что навсегда обезопасит Россию от угрозы со стороны бывшей Украины, можно говорить о каких-либо мирных переговорах по текущей на этот будущий момент линии фронта – между Одесской областью, Николаевской областью, рекой Днепр и оставшейся частью бывшей Украины. Только такие минимальные условия могут навсегда обезопасить Россию от угрозы с Запада.

Михаил Ошеров
Автор запретил отвечать на это сообщение
"Если Вам не нравится моё мнение, это не означает, что оно неправильное.
Скорее всего, это означает то, что Вы, возможно, чего-то не знаете или не понимаете".

(С) Михаил Ошеров

  • -0.04 / 3
    • 1
    • Спам   2
Сейчас на ветке: 2, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 1
×

Подписка на ветку

В избранном у 1 пользователей

Календарь